Перейти к содержанию

Редуктор заднего моста Jeep KJ


YJeep

Рекомендуемые сообщения

  • 3 года спустя...
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Паркуюсь на заднем ходу, на заснеженный подъем. В момент, когда уже машина не движется упёршись задними колесами, начинает зарываться одним колесом в снегу, а второе не подхватывает. С чем может-быть связано:

Износ фрикционов.

или на заднем ходу нет блокировки

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

смотрел когда масло менял. Так что блокировка должна включаться при малейшей пробуксовке и при любой нагрузке не зависимо от напр.движения?

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited, 3.7, 2003
Город: Москва
Опубликовано

Направление движения роли не играет.

А вот на счет при малейшей пробуксовке. Коэффициент у этой блокировки процентов 50. Она на новую не всегда может сработать, если разность поверхности под колесами очень большая, ну а если еще и ушаталась) В вашем варианте поверхность, вроде, одинакова, но может одно колесо прокрутило себе очень скользкую ямку. Ушатанность фрикционов тоже не стоит исключать.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
В 16.02.2018 в 16:59, makarych81 сказал:

Или блокировки нет вообще, по вину смотрели?)

для большей уверенности  проверти пожл. по vin: 1J4GL58KX5W548319

Спасибо!

 

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
9 минут назад, MIB сказал:

для большей уверенности  проверти пожл. по vin: 1J4GL58KX5W548319

А что-то я не вижу её  https://www.chrysler.com/webselfservice/BuildSheetServlet?vin=1J4GL58KX5W548319

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ, 2.4L,продан. Jeep Liberty 2010 KK, 3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
В 16.02.2018 в 16:43, MIB сказал:

Паркуюсь на заднем ходу, на заснеженный подъем. В момент, когда уже машина не движется упёршись задними колесами, начинает зарываться одним колесом в снегу, а второе не подхватывает. С чем может-быть связано:

Износ фрикционов.

или на заднем ходу нет блокировки

Если установлена, то срабатывает и вперед и назад. У меня так..

 

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
13 минут назад, maycat сказал:

Если установлена, то срабатывает и вперед и назад. У меня так..

 

какой мост на вашем джипе?

Изменено пользователем MIB
Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ, 2.4L,продан. Jeep Liberty 2010 KK, 3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

Хруслер 8,25.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Рекомендуется: При использовании автомобиля для буксировки или наличии дифференциала повышенного трения - SAE 75W-140 SYNTHETIC c с антифрикционными добавками.

Т.е. не зависимо от наличия блокировки.

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ, 2.4L,продан. Jeep Liberty 2010 KK, 3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

При наличии блокировки, штатной, нужна ещё присадка в это масло, либо масло уже с присадкой.

Без блокировки, присадка не нужна

Изменено пользователем maycat
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
1 минуту назад, maycat сказал:

При наличии блокировки, штатной, нужна ещё присадка в это масло, либо масло уже с присадкой.

или использовании автомобиля для буксировки походу и в обычный мост не помешает масло с присадкой.

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ, 2.4L,продан. Jeep Liberty 2010 KK, 3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

Если залить в мост с блокировкой масло без присадки, то всё смазывается и работает кроме блокировки, а как только добавляешь присадку , то и блокировка начинает работать, проверено на практике. Если в обычный (без блокировки) мост добавить присадку, то деньги на ветер.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
4 часа назад, maycat сказал:

Если залить в мост с блокировкой масло без присадки, то всё смазывается и работает кроме блокировки, а как только добавляешь присадку , то и блокировка начинает работать

О как ! 

 Где-то на форуме читал , что человек маялся прикусыванием заднего моста , т.е. несанкционировано блокировался LSD - оказалось , не залили присадку . 

После добавления оной отпустило и заработало как нужно .

Я так понял , что присадка более "скользкая" и снижает трение в пакетах , а без неё самоблок клинит все время . Нет ?

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ, 2.4L,продан. Jeep Liberty 2010 KK, 3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

tracker99 Ну мой опыт обратный, я год целый ездил думая , что у меня нет блока. Авто приобрел, с заднего редуктора черную жижу слил, залил Петроканада 75-90. И редуктор у меня работал как обычный дифф...  буксану - букс одного колеса. А потом я увидел в салескодах по моему вину, что должен быть в мосту трэклок. Думал возможно предхозяин мост менял. И как-то я прочитал про присадку, поднял задний мост на домкрат , а колеса-то в одну сторону вращаются, заказ присадочку, залил и вот он момент истины, блок и он заработал. Этим летом теперь хочу кастрол 75-140, который уже с присадкой залить. Так что ни каких закусываний вообще не было.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
20 часов назад, maycat сказал:

Этим летом теперь хочу кастрол 75-140, который уже с присадкой залить

и присадку лучше добавить в это масло.

 

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Корпуса дифференциала с блок. и без должны отличатся, внедрить пакет фрикц. дисков туда где их не было не получиться? 

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ, 2.4L,продан. Jeep Liberty 2010 KK, 3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
36 минут назад, MIB сказал:

и присадку лучше добавить в это масло.

 

Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140  оно уже для диффа с блоком, присадка дополнительно не нужна

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
1 час назад, MIB сказал:

внедрить пакет фрикц. дисков туда где их не было не получиться? 

Нет.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
1 час назад, maycat сказал:

Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140  оно уже для диффа с блоком, присадка дополнительно не нужна

многие добавляют. я так думаю блоки разные бываю и возможна данная присадка более концентрированная  для блоков такова типа      там ведь пакет дисков.

Изменено пользователем MIB
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Джип чероки 2.8 дизель
Город: Воронеж
Опубликовано

Начитавшись форума,решил проверить свой машин на предмет наличия блокировки заднего моста.Привязался к гружёному Газону включил 4Lo и поехал.Гребут два задних и одно переднее.Это нормально?

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ, 2.4L,продан. Jeep Liberty 2010 KK, 3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

luber1301 Ну впереди значит блока нет, дифференциал работает

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited, 3.7, 2003
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, luber1301 сказал:

Начитавшись форума,решил проверить свой машин на предмет наличия блокировки заднего моста.Привязался к гружёному Газону включил 4Lo и поехал.Гребут два задних и одно переднее.Это нормально?

Спереди блока и нет. Если нужно, то надо ставить НИРФИ для Дана 30. 

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
3 часа назад, luber1301 сказал:

 включил 4Lo и поехал.Гребут два задних и одно переднее.Это нормально?

Если эти три колеса гребут с одинаковой скоростью - это странно .

В 4Lo оба кардана крутятся с одинаковыми оборотами , соответственно , если одно переднее колесо стоит , значит второе не гребет , а буксует - крутится в два раза быстрее задних . Если одно переднее гребет синхронно с двумя задними , то второе переднее обязано крутиться с той же скоростью .

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ, 2.4L,продан. Jeep Liberty 2010 KK, 3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

tracker99 Я думаю, что luber1301 смотрел на следы от колес, а какое с какой скоростью проворачивает из за руля не видел.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
4 часа назад, maycat сказал:

следы от колес

Наверное .

Но в этом случае все довольно туманно получается : протектор отпечатался - колесо тянуло и не пробуксовывало . А могло просто катиться без тяги , в то время когда противоположное тащило с пробуксовкой ... 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Джип чероки 2.8 дизель
Город: Воронеж
Опубликовано
2 часа назад, tracker99 сказал:

Наверное .

Но в этом случае все довольно туманно получается : протектор отпечатался - колесо тянуло и не пробуксовывало . А могло просто катиться без тяги , в то время когда противоположное тащило с пробуксовкой ... 

Газон гружёный.Я привязанный.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
13 минут назад, luber1301 сказал:

Газон гружёный.Я привязанный.

А в чем суть ? Я к груженому "стотридцатому" привязан был - тащил его километров пятнадцать .

Или речь о том , что сдвинуться с места не получилось ? Тогда почему 

11 часов назад, luber1301 сказал:

и поехал

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • Sergey24
    • АлексМи
    • kozyreff
    • Ulfgard
    • Palach
    • Voldemarych
    • up6
    • Acovant
    • Valery56
    • art_bb
    • Rommel-86
    • Korshe
    • alikhanmt
    • dizgar
    • kinsfolk
    • Alexander7x
    • leonks117
    • stpnsmr
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.