Перейти к содержанию

Проблемы с кондиционером


nick_travel

Рекомендуемые сообщения

939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 на таком недешевом авто

 

В начале века даже Гранд производителем позиционировался как недорогое авто , а Чирок всегда был обычным "бюджетом" .

 

 

конструкторы  не сделали утепление магистрали

 

Утепление или изоляцию ? Речь про обратку ? Помнится , её теплоизолируют , если гарантировано (а кто эту гарантию даст без "доиспарителя" ? :D ) полное отсутствие жидкой фазы на выходе из испарителя , иначе - гидроудар в компрессоре . 

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2,5 crd, limited, 2002г
Опубликовано

полное отсутствие жидкой фазы на выходе из испарителя

Авто кондиционер ничем не отличается от бытового ( сплинта)  но в последнем напрочь отсутствуют открытые магистрали  и от качества  умотки труб  зависит производительность кондея!  Также стоит учитывать что компрессор находится метра на два ниже чем испаритель.  

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Авто кондиционер ничем не отличается от бытового

Я потроха (капиллярные трубки и т.п.) не изучал , но есть сомнения ...  :wacko: 

Бытовые потребляют меньше одного киловатта , а автомобильный на высоких оборотах до 4 квт у мотора отобрать  может . 

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2,5 crd, limited, 2002г
Опубликовано

 А мне чо то  подсказывает мол компрессор и гидроудар  это может быть в авто до 80 года.

 Так как нынешние оборудованы датчиками по низкому давлению, по превышению высокого давления  а также установлены датчики предохраняющие от попадания жидкого хладагента  в механизм компрессора.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


а также установлены датчики предохраняющие от попадания жидкого хладагента  в механизм компрессора.

Есть такие  у нас ? Если так , то можно и замотать вход в компрессор .

В общем-то , этот янки-уазик довольно спартанский , видимо ,  как раз для любителей руки приложить .  :D

Помнится , кто-то тут пытался климат-контроль реализовать , даже панелька от чего-то приобреталась ...

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2,5 crd, limited, 2002г
Опубликовано

А как вообще возможно переделать обычный кондей на климат контроллер.

Это как минимум надобно ставить 3х ходовой клапан для реверсивного движения хладагента дабы кондей заработал в режиме зима-лето, плюс электроника...

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

А как вообще возможно переделать обычный кондей на климат контроллер.

Так ведь в машине еще и печка есть .  ;)

Именно совместной работой кондея и печки (путем манипуляций заслонкой "горячо-холодно") и работают простенькие климат-контроли . Ну а зимой (ниже -5) кондей не работает , собственно , для "климата" он уже и не нужен будет .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Краник печки тоже мало где ставят, а это ещё не слабая помощь кондиционеру.

+90 под торпедой при самой лучшей изоляции будут так или иначе греть всё вокруг и снижать эффективность кондея. Да и на пластики не скажется положительно.

Я на Ярисе кран поставил - на лето отключаю печку. Температура на выходе снизилась на 1 градус. Здесь к шлангам добраться не просто, может и здесь когда нибудь поставлю.

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Вообще-то мне конкретно не нравится этот странный алгоритм вкл./выкл. компрессора по 7 раз в минуту. Как-то это не правильно. Почему на друших машинах кондей срабатывает на много реже ?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Краник печки тоже мало где ставят

 

От этого анахронизма производители начали избавляться в конце прошлого века как раз из-за "климата"  - очень большое запаздывание при регулировке . Ну и в комплектации с кондиционером , к счастью , этот краник выкинули : наконец-таки получилось "малый" круг запустить через радиатор печки .  :up:

Кстати , именно поэтому (по крайней мере , в подавляющем большинстве бензинок) кран в магистраль печки вставлять нельзя .

 

странный алгоритм вкл./выкл. компрессора по 7 раз в минуту.

 

А чего там странного ? У нас обычная , дешевая (и надежная) система с компрессором постоянной (зависящей только от оборотов) производительности . Т.е. он либо качает , либо не качает . Соответственно , он выключается либо по давлению , либо (по температуре) для предотвращения обмерзания испарителя и т.д...

В жару и наш компрессор молотит без остановок , правда , полусдохший (если плохо давление нагоняет) и при 20 гр постоянно работать будет .

Там где нет электромуфты - компрессор крутится всегда , но хитрая система клапанов (помнится , на входе) регулирует интенсивность . Но вот если происходит разгерметизация - обычный наш компрессор просто не включится  , а "безмуфтовый" быстренько накроется в связи с работой без масла .

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Но у меня-то при всей внешней исправности, в жару, он отключается по 7 раз в минуту.

Давление нагоняет хорошо, но холодит посредственно.

А в мануале пишут что такие отключения в пределах нормы.

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2,5 crd, limited, 2002г
Опубликовано

А мне не нравится,  что осушитель стоит в стороне низкого давления, основная его задача как раз и заключается в аккумуляции жидкого хладагента. тобиш работает как накопитель чем и облегчает жизнь компрессору.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 осушитель стоит в стороне низкого давления, основная его задача как раз и заключается в аккумуляции жидкого хладагента

 

 А зачем ему аккумулировать жидкий хладагент ?

Кондиционерщики считают , что фильтр осушитель (ФОК) предназначен для сбора/аккумуляции влаги и грязи .

 

 

у меня-то при всей внешней исправности, в жару, он отключается по 7 раз в минуту.

 

Наша система должна обеспечивать дельту в 18 - 22 градуса . Мне наплевать - сколько он там раз включается/отключается , я и не замечаю это .  :D

По моему , если дельту обеспечивает и для этого ему не нужно молотить постоянно - он живой и пока не собирается ломаться .

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2,5 crd, limited, 2002г
Опубликовано

 

 


 А зачем ему аккумулировать жидкий хладагент ?

http://klivent.biz/klimat/filtr-kondicionera.html

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@YJeep, сами-то прочитали ? 

 После охлаждения фреон начинает конденсироваться и попадает в ФОК. Здесь фреон очищается и продвигается дальше по системе.

ФОК аккумулирует (задерживает и оставляет в себе) грязь и влагу . Фреон в нем не аккумулируется , а просто теряет скорость прохождения (из-за резкого увеличения сечения) - поэтому влага/грязь и оседают .

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: 2011
Опубликовано

Может кто сталкивался, в салоне автомобиля и системы кондиционирования, а сопла выходят по всему салону, стоит шум шипения, то шипения усиливается то уменьшается, то пропадает. И в авто и ручном режиме одинаково. При полном отключении системы кондиционирования все пропадает. Требуется помощь. 

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
9 минут назад, Я Геннадий сказал:

Может кто сталкивался

Может , кто и сталкивался . Но ведь у Вас в Гранде , небось , климат-контроль ?

 А в этой ветке Грандов нет и регулировка ручная .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 51 гость (Посмотреть всех)

    • victor 55
    • igor 050
    • evgens70
    • PKASA
    • Alexx_74
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.