Перейти к содержанию

Шины А/Т М/Т + диски для WK2


Рекомендуемые сообщения

3 592
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Что за улыбочки?  :shades:

№6 по-любому - http://www.factorychryslerparts.com/images/parts/Chrysler/fullsize/i2282146.jpg

 

 

 

артикул крайслера
а зачем? можно же просто взять свою и подобрать в метизах ...

 

 

p.s. 06509422AA

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

))) а если серьезно. имеется в виду артикул крайслера

А крайслеровские особенные какие-то?))))в любом магазине гайек М14х1.5 полно!

Если хотите черные, то лучше с ибея заказать Гориллаз + ещё с секретками идут!

 

 

А переплачивать и заморачиваться с оригинальными гайками совсем ни к чему, та они точно такие же))))

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано

Посоветуйте всесезонку на 265/50 R20 )

275/55 влезает к нам?

В соседней теме написано, что трет задний левый валенок (подкрылок) из-за того, что там проходит топливная магистраль.

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@Phox, если пружины штатные и усталые, да же чутка - то будет тереть. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Коллеги, нужен совет опытных любителей АТ резины. У меня Гранд на 20-х колесах с летней Кумхо, на зиму 18-е с Бриджем. Летом езжу на дачу, до которой 45 км по асфальту и последняя миля по глине. Глина хорошая, жирная, вязкая :D  На Куме таскает, надоело. Хочется более - менее уверенно по этой самой глине передвигаться. Выбрал себе Гудьир Рэнглер Дюратрак, но никак не определюсь с размером. Нет проблем купить 265/60 Р18, цена около 13500 за покрышку. Но тогда родные 20-е колеса будут пылиться в гараже. Ставить на них 275/55 Р20 не хочу, ибо:

1. Трет подкрылки.

2. Стоит негуманных денег - около 25 тысяч за покрышку.

У Дюратрак есть еще 255/55 Р20, но они во-первых имеют индекс скорости Q (т.е. до 160-ти км/ч), а во-вторых индекс жесткости боковины XL, т.е. боковина повышенной жесткости, рассчитана на повышенные нагрузки.

Отсюда вопрос к аудитории - а насколько реально изменится поведение машины на покрышках с индексом XL и шириной 255 (вместо 265)? Или это вообще малоощутимо? Внедорожника у меня до Джипа не было, последним был паркетник - Мицу ИксЭль, на него ставил Йоку Геолэндер Г012, резина для асфальта вполне, для бездора - достаточно посредственная, садился на ней неоднократно. Причем дергали не трактором, а каким-нибудь Дастером.

Какие будут мнения по Дюратраку 255/55 XL? 

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
@zorge799, я думаю будет шумнее и жесте на асфальте и внешний вид будет похож на шарик,особенно сзади.
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@merdok,@merdok,

Добавиться шума, после 100 в поворотах поплывет, увеличится расход топлива и на не асфальте будет :good:

Каждый выбирает самостоятельно :)

Fuck fuel economy! Насчет шума - вполне может быть, но судя по отзывам и маркировке на боковине Дюратрака, резина достаточно мягкая (на уровне зимней), так что не думаю, что так уж сильно будет гудеть. И насчет поворотов - опять же боковина то жесткая (XL), так что х.з. Вы сами катали какие-нибудь колеса XL?
@zorge799 и внешний вид будет похож на шарик,особенно сзади.

Что значит похож на шарик???

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
@zorge799,когда одеваешь резину,которая уже,чем диск,то ,при виде сзади,получается такая картина:снизу,от узкого протектора,вверх и в стороны расходятся боковины покрышки.Устойчивость на асфальте снизится(не просто так лимит 160км/ч) т.к. Уменьшится пятно контакта и,кстати,индекс нагрузки надо ещё посмотреть. Изменено пользователем Алексей Донской
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@merdok,

Так личный опыт прежде всего и интересует! Дюратрак у вас был?

@Алексей Донской,

Резина уже штатной на 10 мм, ИМХО - никакого бублика не будет.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@merdok,

Думаю, что нет. А Куперы с XL ' ем были?

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Думаю что покупать надо, пробовать и делать собственные выводы о необходимости владения тем или иным видом.

:D  :good: Было желание воспользоваться чужим опытом, а не самому на грабли... :lol2:

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано

Коллеги, нужен совет опытных любителей АТ резины. У меня Гранд на 20-х колесах с летней Кумхо, на зиму 18-е с Бриджем. Летом езжу на дачу, до которой 45 км по асфальту и последняя миля по глине. Глина хорошая, жирная, вязкая :D  На Куме таскает, надоело. Хочется более - менее уверенно по этой самой глине передвигаться. Выбрал себе Гудьир Рэнглер Дюратрак, но никак не определюсь с размером. Нет проблем купить 265/60 Р18, цена около 13500 за покрышку. Но тогда родные 20-е колеса будут пылиться в гараже. Ставить на них 275/55 Р20 не хочу, ибо:

1. Трет подкрылки.

2. Стоит негуманных денег - около 25 тысяч за покрышку.

У Дюратрак есть еще 255/55 Р20, но они во-первых имеют индекс скорости Q (т.е. до 160-ти км/ч), а во-вторых индекс жесткости боковины XL, т.е. боковина повышенной жесткости, рассчитана на повышенные нагрузки.

Отсюда вопрос к аудитории - а насколько реально изменится поведение машины на покрышках с индексом XL и шириной 255 (вместо 265)? Или это вообще малоощутимо? Внедорожника у меня до Джипа не было, последним был паркетник - Мицу ИксЭль, на него ставил Йоку Геолэндер Г012, резина для асфальта вполне, для бездора - достаточно посредственная, садился на ней неоднократно. Причем дергали не трактором, а каким-нибудь Дастером.

Какие будут мнения по Дюратраку 255/55 XL? 

Мне очень нравится Cooper Zeon LTZ. Есть в очень хорошем размере - 285/50-R20

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Изучайте :read: 19 страниц и решение найдется :rolleyes:

Изучил. Не нашел.
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Хочется более - менее уверенно по этой самой глине передвигаться.
245/65 - 18 M+S реальный компромис, а вот с 20" в этом плане нет вариантов.
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Мне очень нравится Cooper Zeon LTZ. Есть в очень хорошем размере - 285/50-R20

Спасибо за совет, но хочется Дюратрак.

245/65 - 18 M+S реальный компромис, а вот с 20" в этом плане нет вариантов.

Вариант есть - 255/55 R20, только у него нагрузка Экстра Лоад (XL),, что собственно и смущает. По идее боковина будет более жесткая, да и колесо тяжелее... Как все это на поведении авто отразиться - большой вопрос. Очень может быть, что и никак!
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Вариант есть - 255/55 R20,
Для езды по глине точно "невариант"! 55 - я серия никак не для просёлка, а чисто для гладкого асфальта и экономии топлива, так как у таких шин меньше коэффициент деформации, но только в случае соответствия её индекса нагрузки вашему авто. Вес покрышек абсолютно ни на что не влияет, а вот рисунок протектора, его тип, а также индекс нагрузки влияют на ходовые качества и расход. Для того, чтобы иногда можно было проехаться по глине при разумном компромисе с управляемостью и экономичностью, надо ставить шины 65 - й серии, не слишком широкими, с универсальным рисунком протектора и максимально развитыми боковыми грунтозацепами. А вообще, надо всегда стараться выбирать шины с индексом грузоподъёмности выше чем рекоменовано производителем авто. 
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Вес покрышек абсолютно ни на что не влияет, а вот рисунок протектора, его тип, а также индекс нагрузки влияют на ходовые качества и расход.

Вес покрышки напрямую влияет на износ подвески - тяжелее колеса, больше величина неподрессоренных масс. Как влияет на ходовые качества индекс нагрузки XL как раз и хотелось бы узнать.
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Вес покрышки напрямую влияет на износ подвески - тяжелее колеса, больше величина неподрессоренных масс.
Это было бы, если колёса у авто крутились на весу, но когда колёса опираются о поверхность, тогда имеет значение масса авто, а не масса колеса, а индекс нагрузки всегда отображается в цифровом выражении и стоит совместно с индексом скорости, допустим: 108 Q.
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Alex1971,

Колеса иногда проваливаются в ямы, и тогда величина неподрессоренных масс очень даже важна.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

 

 


Как влияет на ходовые качества индекс нагрузки XL

чуть тяжелее, жестче, менее комфортно, фсё.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Колеса иногда проваливаются в ямы,

Не в воздушные, так что правильней будет, что они прокатываются по ямам. Вес шин плавает в пределах нескольких кило, что в сравнении с полной массой авто(2500 кг) просто нечтожно, даже если её поделить на 4, а при "проваливании" в яму, колесо движется вниз не под действием массы колеса вместе с массой всех элементов, сопряжённых с ним, а под действием реактивной силы пружины, равной 1/4 части массы авто, за минусом силы противодействия аморта и стаба. Причём надо ещё иметь ввиду, что сама шина - упругий элемент, который является подушкой между твёрдой поверхностью и твёрдым ободом. Так вот чем больше внутренний объём шины, тем больше возможность снижать давление в ней, а соответственно повышать плавность и комфорт при проезде по неровностям, а также ресурс элементов подвески! Если авто эксплуатировать по дорогам с неровностями, то надо соответственно и шины выбирать с большим объёмом и большей шириной и высотой профиля.

 Основным показателем при выборе шин, является нагрузка на неё - полная масса авто. Так вот, если хочешь ставить "маленькие" шины, значит снижай массу.

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Так вот, если хочешь ставить "маленькие" шины, значит снижай массу.

Массу чего? Авто или колеса? В размере 255/55 r20 высота профиля и диаметр колеса остаются примерно такими же, как в штате 265/50 R20. Вес штатной Кумхи в 20-ом размере пишут 25 кг, Дюратрак якобы 21 кг, что вызывает серьезные сомнения в правдивости. Дюратрак имеет усиленное строение корда, более жесткую боковину, меньший индекс скорости (Q против V у Кумхи), так что априори должен весить больше.

По влиянию веса колес на ходовые качества. До Джипа у меня был Мицу Аут с двумя комплектами колес 225/70 16 диаметра зима на штатных литых дисках и 225/65 17 диаметр лето на КОВАНЫХ ВСМПО. Второй комплект при большем диаметре был легче, чем первый. Разница была ОГРОМНОЙ - ставишь зиму и словно надеваешь яловые армейские сапоги (кто знает, что это такое), ставишь лето - летишь в кроссовках. При этом разница в массе каждого колеса была не такой уж большой, килограмма три наверное.

При ходе отбоя в яме к силе упругости пружины добавляется еще и сила падения в яму колеса и чем больше его масса, тем "бух" при этом более чувствителен.

P.S. Скорее всего кончится тем, что куплю 18-й Дюратрак, а 20-е колеса выставлю на продажу.

чуть тяжелее, жестче, менее комфортно, фсё.

Вот степень этого "чуть" и хотелось бы понять, а она (степень) у каждого своя. Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Знаю у кого и 17 стоят :)

С солидолом на суппорта натягивали?:) Взять 18-е самое простое, на х...ра тогда второй комплект колес нужен?

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Разница была ОГРОМНОЙ - ставишь зиму и словно надеваешь яловые армейские сапоги (кто знает, что это такое), ставишь лето - летишь в кроссовках.
Вот я о том же, что тип протектора даёт такой эффект, а вес колеса тут непричём.
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Вот я о том же, что тип протектора даёт такой эффект, а вес колеса тут непричём.

Вы не поняли - разница была и именно из-за веса колеса, а не из-за типа протектора. Яж написал, что зима была на штатных литых дисках, а лето - на КОВАНЫХ, которые при большем диаметре были легче. Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Массу чего? Авто или колеса?
Конечно массу авто! Если каждое колесо в сборе будет на 5 кг легче, то в сумме будет 20 кг. Выбросить запаску(никогда непригождается) - ещё -25 кг! Вместо 80 литров бензола в баке катать 25, то еще - 50 кг! - вот тебе и "сотка"! - 5% от снаряжённой массы авто - вот тебе и 5% экономия топлива! А вот если ставить шины "по сезону" то ещё 5% экономии топлива - вот уже и 10% ни на чём! И понеслось: правильный сход - развал, постоянный контроль давления в шинах на 0.2 выше положенного, постоянно чистый воздухан(особенно на дизеле), отключение ABS, ESP, EBD, TRC и т.д., правильный выбор режима в трансмиссии, и ещё много чего!
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Конечно массу авто! Если каждое колесо в сборе будет на 5 кг легче, то в сумме будет 20 кг. Выбросить запаску(никогда непригождается) - ещё -25 кг! Вместо 80 литров бензола в баке катать 25, то еще - 50 кг! - вот тебе и "сотка"! - 5% от снаряжённой массы авто - вот тебе и 5% экономия топлива! А вот если ставить шины "по сезону" то ещё 5% экономии топлива - вот уже и 10% ни на чём! И понеслось: правильный сход - развал, постоянный контроль давления в шинах на 0.2 выше положенного, постоянно чистый воздухан(особенно на дизеле), отключение ABS, ESP, EBD, TRC и т.д., правильный выбор режима в трансмиссии, и ещё много чего!

Не понял, к чему этот пламенный спич... Я всего лишь спрашивал совета у тех, кто КАТАЛ покрышки с индексом ИксЭль, в теории я и сам как-нибудь разберусь!
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Скорее всего кончится тем, что куплю 18-й Дюратрак, а 20-е колеса выставлю на продажу.
Эт самое правильное решение:) Только нужно покупать родной размер - 265/60/18.

 

XL/LT - ощутимо тяжелее, "плющатся" плохо. Если еще и давление высокое держать(2,4+), то все камушки можно попой посчитать...

К тому же, "Реальный" размер этой модели сильно отличается от того, что пишут в калькуляторах, 255/55/20 - на родных дисках(вылет +40/+56) с уставшими пружинами могут задевать подкрылки.

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано

...

P.S. Скорее всего кончится тем, что куплю 18-й Дюратрак, а 20-е колеса выставлю на продажу.

 

Если надумаете продавать 20-е, стукните в личку please

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.