Перейти к содержанию

Шины А/Т М/Т + диски для WK2


Рекомендуемые сообщения

174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано

Как правило проставки берут для компенсации проседания передних пружин (ну и увеличения клиренса). С задними этого проседания практически нет, поэтому особо не пользуются они спросом.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  • 3 недели спустя...
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Дзержинск
Опубликовано

Подскажите, 285/60/18 влезут или придется лифтовать/проставки под диски брать?

Изменено пользователем Тимур Амиго
Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано
5 часов назад, Тимур Амиго сказал:

Подскажите, 285/60/18 влезут или придется лифтовать/проставки под диски брать?

Влезут.

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
8 часов назад, Тимур Амиго сказал:

Подскажите, 285/60/18 влезут или придется лифтовать/проставки под диски брать?

 

jeep1.jpg

jeep2.jpg

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Дзержинск
Опубликовано

Это Nitto terra grapler на фото?

Теперь новые думки будут, эти брать или Cooper Zeon LTZ :)

Кстати, эти двое на наши стоковые 18'диски сядут? Вот такие:

82212154-900x500.jpg

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано
6 часов назад, Тимур Амиго сказал:

Это Nitto terra grapler на фото?

Теперь новые думки будут, эти брать или Cooper Zeon LTZ :)

Кстати, эти двое на наши стоковые 18'диски сядут? Вот такие:

82212154-900x500.jpg

Сесть-то сядут. Вот только не помню ширину штатного 18-го диска. В общем надо не меньше 8,0 дюймов, но лучше примерно 9,0 - резина-то широкая.

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
7 часов назад, Тимур Амиго сказал:

Это Nitto terra grapler на фото?

Да  ,это она и есть .Я думаю с этими дисками будет самое то, но Руслан21 прав ,лучше узнайте все размеры диска .Если что, всегда можно будет проставки поставить:up:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: JGC WK2 3,6 2012
Город: Москва
Опубликовано

Товарищи, прошу совета, собрался на дальняк в горы. Какого размера нужно брать Goodyear Duratrac или Nitto Trail Grappler на штатные 18е диски WK2 без пневмы, чтобы точно ничего нигде не терло. Уже менял подкрылки, больше не хочу. И второй момент - как надежно и сравнительно бюджетно приподнять морду с просевшими пружинами? Какие проставки? Большое спасибо

Изменено пользователем KDO
Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
23 минуты назад, KDO сказал:

Какие проставки?

Проставки сравнительно бюджетные вот здесь есть https://www.autodvc.ru/cars/jeep/grandcherokee/iv/offroad5d

По размерам лучше это ветку почитать и станет все ясно:good:

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@KDO 

Стоит Дюратрак в штатном размере 265/60т R18, точно не трет. Встречал сообщения, что и 265/65 не трет.

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: '18 GC WK2 Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Америкосы ставят на трейхоки, вот пример

FALKEN WILDPEAK A/T3W 265/65 R18

 

260/60 vs 265/65Falken AT3W Installed - 265/65R18265/65 - Entry/Exit Height

 

в самом нижнем (парковочном) положении на фото выше 

и в верхнем положении (ODII) на фото снизу

 

265/65 - OR2 Height

 

 

Изменено пользователем sdolina
Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: '18 GC WK2 Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

а вот вообще 275/65 r18 Nitto Terra grapper g2s 

примерно 32"и утверждает что ничего не цепляет даже в режиме аэро (чуть ниже нормального)

по фото кажутся меньше чем 265/65 наверху

 

IMG_2678.jpg

Изменено пользователем sdolina
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Дзержинск
Опубликовано
В 17.06.2018 в 23:14, Pomorsky сказал:

......,лучше узнайте все размеры диска .Если что, всегда можно будет проставки поставить:up:

Узнал. Видно на фото. Ширина 8 дюймов.

Но, к сожалению, вопрос про эти диски уже не актуален, т.к. вскрыли гараж диски увели и врят ли найдутся.

Поэтому другой вопрос: есть ли какой наглядный калькулятор, чтобы совместить понравившиеся диски с резиной и увидеть как эта вариация будет выглядеть?

И какой минимальный вылет диска допусткается на WK2?

20180711_133711.jpg

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
15 часов назад, Тимур Амиго сказал:

есть ли какой наглядный калькулятор, чтобы совместить понравившиеся диски с резиной и увидеть как эта вариация будет выглядеть?

Как таковых наверное сайтов нет ,но есть визуальный подбор дисков на сайтах фирм-производителей самих дисков ,вот как здесь к примеру

 

https://www.blackrhinowheels.com/truck-wheels-configurator/#!lang=0&year=2013&make=Jeep&model=Grand Cherokee&size=18 Inch Wheels&go=1&body=3&tab=wheels&page=1&color=21254&wheel=8934&wheelimage=34914

 

или здесь https://www.vianor-tyres.ru/fitment/jeep/grand-cherokee/2013/wk-36/

 

При выборе дисков  поможет хорошо шинно-дисковый калькулятор https://razmerkoles.ru/calc/ , а так лучше почитайте тему "Шины и диски WK2" ,там очень много полезной информации

По вопросу минимального вылета диска,точно сказать не могу какие допуски , но если отходить от заводских комплектаций что нам предлогают,то тут все зависит от вашего бюджета и желания ,можно поставить диски как с отрицательным вылетом так и с положительным.Только вот под нашу сверловку 5х127 очень сложно найти в Москве хорошие диски,выбор небольшой в основном все под заказ ,оригинал srt и пять лепестков не в счет.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

Отчет. Весной поставил резину Дуротрак 265/65/18, диски ALUTEC w10. Проехал 15 тыс. Из них: трасса 8 тыс., город 2 тыс. Осталное как придется. Плюсы: езда стала комфортнее, ни чего ни где не трет даже на уставших пружинах (родные, пробег 100 тыс. Км), очень мягкая, шумит в меру, асфальт держит отлично (160 км/час рулю одной рукой не напрягаясь), грязь месит на раз, в Астрахани по жаре 40 гр не плывет, смотрится колосально. Минусы: на поворотах с кочками при 60-100 км час немного сносит "прыгает" (хотя на шкоде актавия с передним приводом это было постояно), в сухом песке закапывается через минуту (для песка гудрич оптимален, он для него и сделан, трасса и грязь не для гудрича}, мягкая - быстро стирается (думаю 30-40 тыс. И будет как лапоть, хотя может быть износ большой из за того, что в Астрахани все лето эксплуатировалась}, на резине шириной 265 мм надпись не крашеная (задолбался маркерами буквы красить), между протектором постоянно камушки застревают ( когда их много, по городу как погрямушка едешь),  на гололеде, хуже чем зимняя липучка, но лучше чем всезизонка кумхо ( которые в базе шли). В ЦЕЛОМ РЕЗИНОЙ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН, НЕ ЖАЛЕЮ, ЧТО ВЫБРАЛ НЕ ГУДРИЧ, КУПЕР, МИКИ ТОМСОН (ОСТАЛНЫЕ ДАЖЕ НЕ РАССМАТРИВАЛИСЬ}. Резина по шоссе на уровне лучших ат, по грязи на уровне хороших мт. Молодцы америкосы, сделали шедевр.

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
29 минут назад, Я Серега сказал:

В ЦЕЛОМ РЕЗИНОЙ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН, НЕ ЖАЛЕЮ, ЧТО ВЫБРАЛ НЕ ГУДРИЧ, КУПЕР, МИКИ ТОМСОН (ОСТАЛНЫЕ ДАЖЕ НЕ РАССМАТРИВАЛИСЬ}. Резина по шоссе на уровне лучших ат, по грязи на уровне хороших мт. Молодцы америкосы, сделали шедевр.

Соглашусь с вами ,тоже катаю уже как 10 т.км. дюратраки  ) Пока всем доволен , дорогу держит отлично , на грунтовке гребет как надо . Зимой думал зашиповать , но вроде и так пока нормально ,дорогу держит  без шипов , если с головой ездить,так что отказался от этой затеи с шипами. Единственное один раз заметил что вроде аквапланирование присутствует небольшое, на  хорошей скорости . А так конечно резина классная !

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Я Серега сказал:

Отчет. Весной поставил резину Дуротрак

Вот стою перед выбором, либо их брать, либо вранглер кевлар МТ

Так как по грязи буду ездить не много, склоняюсь к дуратраку, вот только хотел нюанс выяснить, сносен ли он в грязи.

И еще вопрос, как дела с боковиной? Совсем хлипкая или сможет противостоять мелким сучкАм?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

Я где то в инете смотрел тест. Так вот: в грязюке дуратрак не сильно проигрывает МТ других марок и на порядок выше всех АТ. Боковина мягковата.

На ренглер МТ по асфальту совсем тоскливо будет. И зимой нужно будет переобуватся на зимнюю резину.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke WK2 3,6 2012
Опубликовано
В 17.12.2018 в 18:17, Толстый сказал:

Вот стою перед выбором, либо их брать, либо вранглер кевлар МТ

Так как по грязи буду ездить не много, склоняюсь к дуратраку, вот только хотел нюанс выяснить, сносен ли он в грязи.

И еще вопрос, как дела с боковиной? Совсем хлипкая или сможет противостоять мелким сучкАм?

Приветствую. Где взять Дюратрак их вроде нет

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую . 

На авито полно.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke WK2 3,6 2012
Опубликовано
1 час назад, Толстый сказал:

Приветствую . 

На авито полно.

265/65 R18 нигде нет новых

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Я себе 245-75-17 смотрел, восемнашек может и нет.

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано
1 час назад, Толстый сказал:

Я себе 245-75-17 смотрел, восемнашек может и нет.

На WK2 17-е колеса не подходят, минимум 18-е. Судя по профилю - у вас WK, а это другой автомобиль! 

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

275/65 R18  или 265/60/18 есть такие размеры, других 18 нет

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Sergey.S сказал:

265/65 R18 нигде нет новых

http://offjeep.ru/catalog/shiny_dlya_vnedorozhnikov/oj0293.php

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

265/60/18 это родной размер на гранд. Я в свое время купил 265/65/18 из отсутствия в продаже 265/60/18. Очень боялся, что будут подкрылки чиркать, но вроде все в норме. Но 265/65/18 лучше конечно ставить на люфтованую машину. Я так понимаю, гудьер редко осуществляет завоз этих моделей. Я в свое время ждал 265/60/18 три месяца, плюнул и купил 265/65/18.  Так что смело покупайте 265/60/18, по грязе разницы не будет, на трассе даже лучше будет. Маленький ньюанс. На дуратрак шириной 265 и выше надписи черные. Я купил маркеры, покрасил. Стираются только от бардюров, приходится подкрашивать.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

275/65/18 точно будут чиркать на нелюфтовоной машине. Изначально у дуратрака самый большой диаметр по наружной поверхности относительно всех ат других марок. Если допустим якохама с размером 275/65/18 норм встала на гранд, то дуротрак не встанет. К лому же резина с шириной 275 дороже.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • domovolk
    • Korshe
    • kent36
    • деловой
    • DRRL
    • Роман40
    • Gulliver
    • Эдуард1996
    • romanov
    • dibanoff
    • AS8
    • kupr_vi
    • Ксана
    • 1250
    • sladder
    • Землянин
    • Vasiliy190
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.