Перейти к содержанию

Свап глюкавого геморроя или чем можно заменить 2.8 CRD


Morgan

Рекомендуемые сообщения

138
Автомобиль: KJ 2,8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

муфту легко определить. А при замене ремня, так еще проще :up:

@nelidov, как на велосипеде))) в одну сторону жесткое зацепление, в другую холостой ход) не то чтобы жалуются, но бывает, что и кончается ...

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track, Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

@alex_KJ, .

Спасибо, Алексей!!!

Заеду!

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

муфту легко определить. А при замене ремня, так еще проще :up:

 

Это одно из слабых мест дизелей,на бензинках такого нет.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2,8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

http://www.expertmotors.ru/nauka-i-tehnika/obgonnaya-rasplata-za-spokojstvie_95

@nelidov, есть )

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

Итак, джентльмены, через год после приобретения машина таки доведена до ума-)) Новый стартер и новые форсунки решили последнюю проблему, заводится теперь с полтычка, даже поехала как-то повеселее.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2,8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
@Morgan, поздравляю! Надеюсь будет радовать долго)
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

Cпасиб за ликбез,помойму я отстал от жизни навсегда,катаю на W124,об этих муфтах слыхом не слыхивал,и ремни наши по 100т.выхаживают без этой чудо техники.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2,8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

так и у мотора W124 немного другие характеристики :up:

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track, Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

@Morgan

Поздравляю!!!!

Думаю, что на этом черная полоса закончилась!)

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

Сдулись форсунки, лили в обратку. Соответственно, на старте не создавалось достаточного давления для запуска. Сейчас заводится от прикосновения к ключу, боится педали и вообще рвёт из-под колёс-) У меня ни одна бензинка так мгновенно не заводилась никогда.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Сдулись форсунки, лили в обратку. Соответственно, на старте не создавалось достаточного давления для запуска. Сейчас заводится от прикосновения к ключу, боится педали и вообще рвёт из-под колёс-) У меня ни одна бензинка так мгновенно не заводилась никогда.

 

А спецы ничего не советуют? По плану может какие профилактические работы надо производить чтоб форсы дольше жили? Мож хрень какую лить переодически рекомендуют?(Я не про настоящую саляру в место нашей мочи :crazy: я про очистители) Чистить их я так понимаю нельзя. Ну хоть чтото сделать можно для продления их жизни? И почему в обратку фигачут? Обросли гуаном? Или пьезы сдохли физический износ? Былоб интересно узнать КАК СДУЛИСЬ И ПРИЧИНУ. А то мой переодически стал заводиться не с пол оборота а так с четвертого примерно.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

Технические подробности "умирания форсунок" я не знаю, а определяется это простым тестом, когда берут мензурку и на этапе зажигания смотрят, уходит ли с них топливо в обратку. Любой дизелист в приличном сервисе это делает на раз-два. Продлить срок службы можно только хорошим топливом, как это ни печально-) То есть всё, что мы здесь можем сделать - это отстаивать солярку и чаще менять топливный фильтр. Есть умельцы, которые колхозят дополнительные фильтры, всякие сепары и прочие нанотехнологии, но я чёта скептически к такому колхозу отношусь. Просто теперь меняю топливный вместе с масляным и воздушным, вот и всё.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

А насчет многочисленных очистителей топливной системы и форсунок продающихся ведрами в магазинах? Кто че думает? Ведь вроде как сии девайсы изготовлены с цнлью поодления жизни форсам и топлианой аппаратуре? Че все фуфло? Или в этом чтото есть? Ведь некоторая авто химия работает. Это не тот случай?

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Че мнений нет никаких? Стоит лить всякие очистители или присадки повышающие смазывающие свойства топлива и одновременно очищающие систему?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2,8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

@fedam246, Мнения думаю разные будут) Лично я ничего кроме соляры не лью, антигели тож мимо. По первости купил антигель, положил в багажник, но воспользоваться им так и не смог - он тупо замерз, а ложкой накладывать неудобно было :crazy:

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Кто че думает про кастрол тда для дтзелей? Я после применения некоторое время наблюдал снижение расхода.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track, Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Я тоже против дополнительной химии... Ничего не лил... Вряд ли бы производители от нас скрывали, что есть что-то, помогающее двигателю работать....

Изменено пользователем nickola
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Ну вот с этим можно поспорить. Производителю самое то чтоб по окончании гарантии ты скидывал машину и брал другую. А тот кто твою возьмет башлял за запчасти и ремонт. А иначе до сих пор делали бы железные машины как в 80-90 годы. А щас че за машины пошли? банки консервные крепче. Я не про металл я образно.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track, Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

@fedam246

Возможно, но я не верю в чудодейственную химию в маленькой баночке, которая преобразит мотор и вылечит его.... По мне, так это разводилово!))) Это как с калгоном для стиральных машин!)

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

@nickola, Нет я не про "вылечить мотор и  преобразить его". Я говорю о регулярном применении чистящих  средств. Я о ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ РАБОТАХ. Волшебных пелюль естественно не бывает. Но вот витаминки могут поднять тонус. :)  Видимо мнений о применении кастрола нет. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cherokee 2,8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Технические подробности "умирания форсунок" я не знаю, а определяется это простым тестом, когда берут мензурку и на этапе зажигания смотрят, уходит ли с них топливо в обратку. Любой дизелист в приличном сервисе это делает на раз-два. Продлить срок службы можно только хорошим топливом, как это ни печально-) То есть всё, что мы здесь можем сделать - это отстаивать солярку и чаще менять топливный фильтр. Есть умельцы, которые колхозят дополнительные фильтры, всякие сепары и прочие нанотехнологии, но я чёта скептически к такому колхозу отношусь. Просто теперь меняю топливный вместе с масляным и воздушным, вот и всё.

Приветствую, Morgan!

Очень рад, что все получилось и машинка снова исправно заводится!

Дизельное топливо в России полное дерьмо.

Уважаемые владельцы данных автомобилей! При замене масла (лучше это делать через каждые 8 000 км.) Нужно менять:

масло, масляный фильтр, воздушный фильтр и топливный фильтр.

Пройдя полный путь ремонта топливной системы КК, (личное присутствие в сервисе), могу проконсультировать по неисправностям и "болячкам" которые всплывают на данных автомобилях с 2008 года выпуска и с пробегом более 150 000 км.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

Уважаемые владельцы данных автомобилей! При замене масла (лучше это делать через каждые 8 000 км.) Нужно менять:

масло, масляный фильтр, воздушный фильтр и топливный фильтр.

Вот это реально надо отлить в граните и повесить в шапке раздела.

Я возлюбил свой КК во все дыхательно-пихательные и прошел не только "топливный путь", но и "турбинный", "коробочный" и "подвесочный", не говоря уже о всяких мелочах типа датчика коленвала или воздушных патрубков... Плохая соляра убийственна для этой машины. Буквально. Поэтому под каждой буквой готов выложить пачку накладных и кассовых чеков, которых хватит на новую жоповозку - топливный фильтр менять вместе с маслом и остальными фильтрами.

 

ЗЫ - теперь пришло время вернуться к обвесу, лифту и прочим радостям.

 

ЗЗЫ - не заправляйтесь с тепловозов, посоны!!!

Правда, надо сделать паузу, а то если жена в ближайший месяц-два услышит от меня слово "черокез", то экстерминатус неизбежен.

Изменено пользователем Morgan
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

 

 .

 , могу проконсультировать по неисправностям и "болячкам" которые всплывают на данных автомобилях с 2008 года выпуска и с пробегом более 150 000 км.

 

Озвучте плиз,что за болячки такие.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track, Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Я заметил, что двигатель стал мягче работать, когда перешел с мобила на шеврон!)

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Посмотрел сейчас, есть у Xenum 5W30, 5W40 подходящие по допускам МB. Щелочное, по API - CF думаю не критично. Но об этом лучше в теме про масла писать. :hi:

Изменено пользователем Willys
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

Сейчас вот до обеда разгребал в гараже угол, нашел картонный ящик, а в нём остатки моей войны с черокезом - датчики давления колёс, прокладка ГБЦ, датчик давления турбины, фильтр АКПП, топливная рампа, приводные ремни... Всё новое, всё оказалось ненужным-)) Сложил всё обратно и убрал, хотелось бы больше никогда не доставать...-))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.