Перейти к содержанию

WK2 2014 - автоматическое включение подогревов руля и сидений.


Рекомендуемые сообщения

52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано

Так не честно, так каждый может.

как выяснилось не каждый! То ли не могут То ли не хотят. Я уже раза 3 задавал этот вопрос в рольф алтуфьево. ничего акромя новой прошивки головы предложить не могут. Только вот правда мне сегодня звонил менеджер по гарантии. душевно с ним поговорили. он тоже предложил диагностику и последующую связь с крайслером. но вот мастера на приемке такого не могут предложить. Я сначала попробую в рольф обратиться. может и у них получится. а если не смогут, то тогда поеду к героям.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

О! Рольф-Алтуфьево мне запомнился тем, что мне не дали там постестдрайвить машину, видимо лицом не вышел.

Даже боюсь представить какой там сервис :blink:

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

После долгой и упорной борьбы дилерам удалось добиться появления пункта в меню про автоотключение "удобств".

 

Счастливчик!!!! Какая комплектация и год выпуска?

почему Краислер такой тугодум? Если можно вылечить эту болезнь, почему не скинуть дилерам алгоритм действии и нормальную прошивку!

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан, JEEP GC-14...3,6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

Машину брал в октябре прошлого года и с подобной проблемой не сталкивался. Все работало и работает корректно и правильно.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Счастливчик!!!! Какая комплектация и год выпуска? почему Краислер такой тугодум? Если можно вылечить эту болезнь, почему не скинуть дилерам алгоритм действии и нормальную прошивку!

Комплектация Limited, дизель. Куплен в феврале 2014, выпуск - конец ноября (или декабрь, не помню) 2013.

 

Насчет лечения болезни - я долго пытался понять, что им мешает сделать единый алгоритм для всех машин, но общение с руководителем техцентра не привело к пониманию сути проблемы. Он говорит, что многое зависит от индивидуальных особенностей каждой машины, но почему так происходит - не знает.

 

Я дальше стал анализировать ситуацию, как человек близко знакомый с программированием, подозреваю, что проблема кроется в том, что каждая машина имеет какие-то собственные настройки, которые выставляет пользователь - это естественно. Но софт кривой и изменение одних настроек приводет к блокированию изменений в других настройках. Например, в режиме "авто" для яркости дисплея нельзя настроить уровень яркости дневного и ночного режима.

Перепрошивка, которую делает дилер, не приводит к тотальному сбросу всех настроек, а обновляет только ядро системы и какие-то опции, при этом получается, что если какие-то другие опции были заблокированы, то они так и останутся заблокированными, если только прошивка не заточена под принудительный сброс этих настроек.

 

Можно в качестве примера привести обновление винды. К примеру, если у меня на компе глючит винда, то попытка ее обновить поверх имеющейся в 80% случаев не приводит к успеху - при обновлении очень многие старые настройки сохраняются, а значит и глюки с ними связанные - тоже. Обычно надо переставлять систему с нуля, т.е. с форматированием диска - это дает гарантию успеха, но процесс намного более трудоемкий.

Дилеры пытаются обновить систему, а не переставить ее с нуля, в итоге успешный результат получается лишь иногда.

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: Х5-e53-4.4, wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано

@Needle,  да, тоже шел по этому пути ... и получилось! 

Первая стабильная прошивка для галочек 13.43. Но ставить надо, именно не поверх прошивок, а на "пустую голову". :D или на трезвую...

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Я могу ошибаться, но никакую прошивку не ставили, просто отредактировали некоторые файлы.

Дистанционно через представительство, примерно так как прошивают дизель.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

@Denis.86, я не помню какая прошивка там была, поэтому не могу говорить однозначно, меняли они ее или нет. Да и номер наизусть тоже не помню, надо смотреть в машине.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Я могу ошибаться, но никакую прошивку не ставили, просто отредактировали некоторые файлы.

Дистанционно через представительство, примерно так как прошивают дизель.

откуда ты всё знаешь?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP GC 2014
Опубликовано

Дилеры пытаются обновить систему, а не переставить ее с нуля, в итоге успешный результат получается лишь иногда.

Дорогой Needle подскажите пожалуйста, как можно переставить систему на uConnect 8.4 с нуля? Т.е стереть имеющуюся и загрузить последние обновления. У меня проблема - то ли вирус поймал то ли что, но постоянно зависает головное устройство, ничего нельзя сделать. 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3,0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

 

....но общение с руководителем техцентра не привело к пониманию сути проблемы. Он говорит, что многое зависит от индивидуальных особенностей каждой машины, но почему так происходит - не знает.

 

Я дальше стал анализировать ситуацию.....

Что же можно анализировать после такого заключения Руководителя техцентра, похоже тоже с индивидуальными особенностями его головного мозга?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP GC 2014
Опубликовано

Поменять по гарантии не пробовали?

Был у официалов в эрси на варшавке, сказали что обновили и все в порядке. Однако через день такая же ситуация. Потом позвонил и все высказал. Сказали что будут писать в Крайслер о проблеме и все. Специалистов я так понял толком нет, в части данного головного устройства.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Закладку системная информация сможете сфоткать?

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Дорогой Needle подскажите пожалуйста, как можно переставить ситему на uConnect 8.4 с нуля? Т.е стереть имеющуюся и загрузить последние обновления. У меня проблема, то ли вирус поймал то ли что, но постоянно зависает головное устройство, ничего нельзя сделать.

Если бы я знал! :(

Я же не специалист по автомобилям крайслер. Я разбираюсь в программировании и в состоянии ремонтировать автомобили в целом - следствие многолетнего опыт эксплуатации жигулей и нивы и желания покрутить болты самостоятельно.

Но как конкретно ремонтировать Jeep - не знаю, т.к. требуется документация и оборудования. У меня нет ни того, ни другого.


Закладку системная информация сможете сфоткать?

 

Пожалуйста.

 

9f90606acab9t.jpg

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

@Needle, да не, твоя не нужна.

Ильшата нужна.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Был у официалов в эрси на варшавке, сказали что обновили и все в порядке. Однако через день такая же ситуация. Потом позвонил и все высказал. Сказали что будут писать в Крайслер о проблеме и все. Специалистов я так понял толком нет, в части данного головного устройства.

проявить зависание сможете?
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP GC 2014
Опубликовано

Сегодня вечером выложу! Постараюсь записать на видео зависание! 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP GC 2014
Опубликовано

проявить зависание сможете?

Фото загрузил. Как на зло не смог зафиксировать на видео зависание, работало нормально. Просто на машине особо не езжу, только по выходным. 

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Ну прошить, прошили.

Теперь надо проявить зависание

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP GC 2014
Опубликовано

Ну прошить, прошили.

Теперь надо проявить зависание

У Вас есть все так и идея, что это может быть? Читал америкосовские форумы. У них там проблема такого рода тоже была. Решали путем замены головного устройства. Зависание происходит так: когда например едешь то не работает кнопки на дисплее, не звук ни температура, вообще ничего, также кстати с руля тоже не работает. Иногда бывает что не включается круиз контроль. Когда также сдаешь назад не включается камера заднего вида, либо включается и не выключается когда едешь вперед. Просто бесит!!! При зависании кнопки перезагрузки тоже не работают (красная и синяя темп.). 

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


кнопки перезагрузки тоже не работают (красная и синяя темп.)
Это вход в Инж.меню. А про перезагрузки тут почитать можно
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано

Таки отключили сковородку:-) теперь хорошооооо! Правда это к сожалению не по гарантии. Но все равно хорошо:-)

Крайслеру идея для доп заработка. Включать все удобства в машине какие только есть на максимум, а потом за денежку давать клиенту возможность самостоятельно выбирать, что ему из удобств в данный момент действительно надо и в каком объеме.....

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


отключили сковородку... теперь хорошооооо! 

@rediska, так поделись локальным "рецептом щастья" )))

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 64 гостей (Посмотреть всех)

    • dibanoff
    • tracker99
    • Maxigal
    • Val5853373
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.