Перейти к содержанию

WJ 4.7, Три года владения.


Толстый

Рекомендуемые сообщения

Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Всех приветствую.

Вот и прошли три года владения машиной. Всё оказалось не так страшно, как меня пугали), и это первая машина, которую после трехлет, нет даже и мысли продавать, бывают казусы, но о них быстро забываешь.

О стоимости владения.

Самая наверное большая часть, это затраты на горючее. Не то, чтобы машина много жрет, просто пробеги у меня большые, и за три года владения, было накатано 104 тыс км.

Что же потребовала от меня машина, за три года эксплуатации.

1 Замена радиатора охлаждения. 11000

Старый был забит герметиком для радиаторов

2 замена радиатора печки, из за того же герметика. 12000

3 замена ступиц передних, 3 шт, почему три? да потому что в славном сервисе "......" мне поставили одну ступицу оригинальную, которую я привез с собой, а вторую голимый кетай, по цене оригинальной, которая и загудела через 4 месяца.

и того 30000

4 замена всех рычагов подвески кроме бумеранга, на кастомные, под зедковские салентблоки. 13000

5 Замена четырех рулевых наконечников 5000

6 замена шаровых 6000

7 замена дисков тормозных задних, ( в том же ........., мастер снимая диск кувалдой, расколол его) 2500 за один, который меняли за одно

8 замена датчика абс 1400

9 замена датчика давления масла 2500

10 замена насоса гур 3000

11 замена термомуфты вентилятора. 3800

12 ремонт переднего моста (замена ГП и подшипников с сальниками) 24000

13 Замена ДПДЗ и моторчика холостого хода. 1500

14 замена заднего шруса на переднем кардане(из за пыльника) 800р замена, шрус подарили

15 Замена 4 костей 4800

16 Замена рулевого демфера 3000

17 Замена амортизаторов по кругу. 10000

Замена саленблоков ставилизаторов 1000

И того, 135300 р или 46000 в год.

Замену колодок и жидкостей я не считаю, это расходник.

Это то, что машина потребовала сделать с ней за три года, да может что незначительное и упустил.

 

Теперь ништячки) тоесть то, без чего бы она ездила, как впринципе и все стоковые машины.

Первым делом замена головной оптики. 11000

Выкинул шины r18 поставил r16, не могу ездить на изоленте 30000

Лифт 3" на волговских пружинах 4500

Поставил БФГ МТ КМ2 31" 38000

Заменил штатную касетную магнитолу на пролежни. непомню скока

Внедрил биксеноновые модули хелла интемо. 9000

Поставил радиостанцию. 4400

Установил силовой бампер 25000

Блокировка в задний мост 17000

Установил лебедку 12000 фунтов 10000

Установил доп свет хелла фф75 противотуманный и дальний. 12500

Керхером промыл доступные внутренние полости, поработал кислотным грунтом, и поверх мовилем. 2000

В салоне, блоки и разъемы проводки прошолся где возможно герметиком, и контакты антиискровой смазкой.

Установил ГБО 4 поколения 43000

Установил на зад парктроник.2000

Купил и внедрил в проводку видеорегистратор. 7900

Заменил попогрейки на емелю. 2400

Заменил сгнившие молдинги стекол на девятошные. 1000р

Заменил задние фанари на светодиодные 7000

Убрал все скрутки в проводке от старой сигналки, все соединения на пайку.

Внедрил в машину электрошоковую "охранную систему", от нариков, бъющих стекла и выдирающих магнитолы.затраты — день с паяльником

Ну и по мелочи, всего не упомнишь.

Выходит 227000, но это не все ништячки.

И того, более 362000 отдал я за владение и кайф с джипом, за три года.

Я не считал замену масел, колодок, мойки, страховки и техосмотры, ну, налог я не плачу, и платить не буду, из собственных убеждений.

 

Впечятления от владения.

Только хорошие, за машиной я слежу, но дедушкиной ездой не занимаюсь, пролететь не притормаживая на лежачих — в порядке вещей, боятся ямок… да их практически не заметно.

В городе езду осторожно, но динамично, а иногда устанешь за день, встанешь в правый ряд, и едешь в расслабушку. По сравнению с прошлой машиной — ниссан максима, гораздо меньше стало хамов на дороге, но и сам стараешся быть вежливым.

Как с первого дня меня машина "зацепила", так же цепляет и по сей день. Бывает, требует к себе внимания, но это простительно.

Зимой стало больше потенциального места для парковки, да и летом тоже.

Стало удобней ездить на рыбалку, и всё таки доезжать до места, заодно кого нибудь выдернув из грязюки.

Практически не останавливают доблестные сотрудники ДПС, да и чаще всего вопросы про бампер, лебедку и сколько "жрет")

 

Планы на будущее.

В ближайшее время, планирую доварить экспидиционный багажник и водрузить его на крышу, заодно установить на него люстру (чего ставить, пока прикидываю).

Заменить задний бампер на силовой.

Поставить шноркель.

 

Планы на попожжей, могут и поменятся)

Поднять машину до 5-7" на клюшках, и поставить 33 резину.

Портальные мосты.

Вторую леюедку в задний бампер.

Дополнительный акумулятор, и контроллер, для подключения-отключения.

Пока что всё.

Ну и немного фоток взросления)

79e1644s-960.jpg

это машина после покупки

 

2891644s-960.jpg

Осознал, что пластик не для жипа, нужен силовик

f211644s-960.jpg

подросли и обулись в муды

f051644s-960.jpg

бамперок и лебедь прижились)

7e51644s-960.jpg

последние покатушки

5551644s-960.jpg

достал из под дивана, и поставил хелки противотуман и дальний.

Грязнуха — ползуха прослужила верой и правдой три года, и менять я ее не собираюсь ни на какую другую.

Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4,0 л. 2004 г. 242, Само блок 3,73,лифт 6 Лонги Off Road Fabrication, 33 Стт, мегаджет 3031 M турбо, лемм 2001 турбо,шноркел, силовой бампер, лебедка 12000льс,экпедис. багажник,светодиодные балки 180в+36в, люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано

Леха ты реальный джипер брат :good: :good: :good:

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Леха ты реальный джипер брат :good: :good: :good:

Ну, до тебя ище далеко)

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ, 5.2, 1996 года, красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997,HINO 500,9 метров в хвосте,
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

Респект

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 V8 HO 2002г.
Город: Хабаровск
Опубликовано

Да! Впечатляет, молоток! Жип цепляет сразу и надолго- это в точку! И совершенно покую, скока ввалил, скока жрёт- для него не жалко!

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WJ, 2004 года
Город: Москва
Опубликовано

Жип цепляет сразу и надолго- это в точку! И совершенно покую, скока ввалил, скока жрёт- для него не жалко!

Вот - это хорошо сказал +100500

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
В 04.02.2019 в 12:50, screamer4x4 сказал:

Отличная машина ГЧ....

Ищу ищу, проблема найти достойный вариант

А какая ищется то и в какой ценник?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   24 пользователя, 0 анонимных, 159 гостей (Посмотреть всех)

    • Санька
    • Garik 3
    • Диммонн
    • Boosel
    • matrixgreen
    • Михаил 44
    • Злоба
    • Charaev
    • Amelnik
    • Ohyenchik 48
    • Ko Ma
    • Oldriller
    • MP40
    • Hamman46
    • Kyl
    • AS8
    • Jeepy G
    • Роман40
    • Evgen74
    • Ксана
    • MadRabbit
    • Серго97
    • saxandrik
    • alex YcbI
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.