Перейти к содержанию

Как я докатился до покупки джипа


Толстый

Рекомендуемые сообщения

Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Всех приветствую.

Хочу рассказать, как я докатился до покупки джипа.

Предидущая машина, была достаточно комфортная и быстрая пузотерочка, ниссан максима а 32 с двигателем V6 объемом 3 литра. Жила себе машина, возила мой зад по городу, с чем хорошо справлялась, а вот на рыбалку, охоту, шашлыки и тд, не особо то справлялась. Но ехала, пока не садилась на дно, и когда находилась помощь, люди чесали затылок, как эта машина могла до туда доехать, ведь лни надеялись увидеть там, хотя бы паркетник.

Два раза я выставлял машину на продажу, показывал, но снимал объявление, ибо сколько быложено души в этого крокадила, знал ее лучше своих пальцев… а покупка недорожника всё напирала и напирала.

 

Начинаем искать.

Как всегда на помощь пришли друзья, со своими "дельными" советами "профессионалов", типа, бери только тайоту, о v8 забудь, машина может быть только японской. и тд.

 

Выбор марки.

Прошу не обижатся на меня владельцев перечисленых автомобилей, всё нижесказаное, лишь мое мнение, и каждый выбирает себе, свой прекрасный автомобиль.

Началось бесчисленное регистрирование на профильных форумах и клубах, дабы распросить владельцев, об их замечательных авто, а потом встречи клуба, разочарования, и дальнейшие поиски.

Искал машину по таким критериям.

1 мне должно нравится в ней ездить, комфорт должен присутствовать.

2 Только два моста, никаких макферсанов.

3 не более двух владельцев, ибо проститутку, меняющую владельцев раз в три года, нехочу.

4 В машину должен уместится мой рыболовно -походный шмурдяк.

5 салон кожа( кто ездит на рыбалки и пачкает сиденья, знает почему)

6 Машина не моложе 2002 года.

7 Цена не более 900тр.

пока всё

Ищем…

 

Тайоты

Рав 4

Мало места, тесно, под капотом нихрена не едущих 2 литра, нет, спасибо, следующий.

ТЛК 80, 90.

Ценник на обслугу да и сами машины, видно, что шильдик стоит денег, с мне надо не название а ездить.

В сервисе опровергли "неломучесть крузаков", и сказали, последний крузак- дизельная восьмидесятка. Жаль, идем дальше.

Форанер — не нашол достойного состояния машины, почему то все владельцы менялись через год -три.

Тут на горизонте появился гранд чироке, зедка, с мотором 5.2, но умные и доброжелательные друзъя сказали, не бери джип, это говно… и не взял, ведь друзъя плохого не посоветуют.

Ниссаны

Патфайндеры смотрел, все гнилые, причем, на автору, я начинал смотреть ценники с верху в низ, так что это не результат попытки найти идеал за копейки.

Патрол — единственное. что мне понравилось

Но, при прокатится, ни 2.8, ни 3 литра не впечатлили, а с двигуном 4.5 не удалось найти подходящий вариант.

Митсубиси

Рассматривал полноформатного паджерика, но слабоват движок, и откровенная гниль в местах крепления кузова к раме.

Смотрел хундаи, но душа не легла, к нашему автопрому тем более…

Всё, тупик. Или копить бабла или ездить на пузотерке…

Появился пункт, двигатель не менее 4 литра, ибо 3.5 ну более менее начинал ехать.

И тут встретился с друзьями, спрашиваю, вы сказали джип- говно? обоснуйте!

Ответ удивил… он дохрена жрет…

Было много мата, но смысл один, плевать, для экономии я купил бы себе оку.

Регаюсь на джип форуме, напрашиваюсь на встречу, прошу прокатится…

Понравилась мне зедка, но найти в приделах моих запросов, не представлялось возможным.

Вот они, вжики, качусь на 4 литровом, едрить. едет!

Гружу из своей забитой машины шмурдяк в джип… опа, ище и место осталось!

А как комфортно сидеть, как рулится, как дома на диване, только не хватает мягких тапочек и горячего чая, я отдыхаю за рулем…

Прошу прокатится на 4.7, да, появилась динамика, и достойная, и на том, выбор "что брать" был завершон.

 

Ищем варианты

искал почти 9 месяцев, что порадовало и удивило, но по сравнению с японскими одногодками, редкие экземпляры попадались гнилыми.

И вот, очередной звонок, договорились о встрече, причем на встречу приехали ище 2 человека смотреть машину.

Так как они приехали первыми, я им не мешал, а потихоньку полазил тут, там, заглянул в низ, понюхал масло, нашол следы бамперной аварии.

Тем времянем, ребята, приехавшие первыми, во всю торговались, ссылаясь на то, что движок под переборку, и машина вся крашена.(только прибор я взял для проверки толщины лкп, и краска была заводская).

Вобщем, парни просили скинуть полтинник, при цене в пол ляма, а я попросил у владельца проехаться, попереключать раздатку, забратся на бардюры.

Сам владелец сказал, что стучит шаровая, и она уже в багажнике, и скинул десятку на ее замену, и мы ударили по рукам.

Вот так я стал обладателем джипа, и как в последствии выяснилось, приобрел попутно болезнь, не излечимую, тягу в грязь.

И вот прошло три года, и о выборе своем не жалею, но это уже другая история http://jeep4x4club.ru/topic/29867-wj-47-tri-goda-vladenija/

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Хороший отчет! Только зачитался, а он уже закончился. :good:

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4,7
Город: Москва
Опубликовано
умные и доброжелательные друзъя сказали, не бери джип, это говно… и не взял, ведь друзъя плохого не посоветуют.

 

это пять :lol2:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.