Перейти к содержанию

"АвтоВАЗу" нашли преемника


Higvei

Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Алдан
Опубликовано

9202571.jpg

Накануне в Набережных Челнах в присутствии и с благословения премьер-министра Владимира Путина было создано совместное автомобилестроительное предприятие (СП) Sollers-Fiat. Стоимость проекта составляет 300 млн евро. Участники планируют привлечь в СП с помощью государства 2,1 млрд евро. Вкладом Fiat в СП, которое создается на паритетных началах, станет интеллектуальная собственность — права на платформу автомобиля класса compact wide. Sollers в свою очередь вносит производственные мощности стоимостью 150 млн евро, пишет Росбалт.

При этом создаваемые производственные мощности нового СП составят до 500 тыс. автомобилей в год, и достичь таких показателей планируется уже к 2016 году. Здесь будет выпускаться 9 новых моделей наиболее востребованных в России классов (С, D, внедорожники и кроссоверы), из которых до 6 моделей – на базе новой глобальной платформы Fiat-Chrysler.

Как уточнил генеральный директор Sollers Вадим Швецов, производство в рамках СП может открыться через 2-2,5 года. Уже сейчас начинается выпуск Fiat Linea, позже будет производиться Jeep на платформе Chrysler. Первая очередь производства может составить 300 тыс. машин. Кроме того, в связи с тем, что интеллектуальные права на платформу Fiat-Chrysler для разработки новых моделей будут принадлежать совместному концерну Fiat-Sollers, возможно, в скором времени в России будет возможно создание собственных современных автомобилей без привлечения больших объемов государственных инвестиций. Такое мнение «Росбалту» высказал эксперт департамента оценки «2К Аудит — Деловые консультации» Петр Клюев. По его мнению, с созданием СП Sollers-Fiat успех государственной политики в отрасли автомобилестроения становится более очевидным. «Теперь уже не только восточные, но и западные производители рассматривают создание совместных предприятий с российскими компаниями как взаимовыгодное сотрудничество», — отметил он.

Эксперты считают, что несмотря на продолжающийся экономический кризис и спад продаж автомобилей в РФ, старт нового проекта может стать удачным. «В будущем доля Sollers на российском авторынке может составить около 12,5%, доля «АвтоВАЗа» в этот период будет примерно 20-21%. Учитывая то, что финансирование проекта будет осуществляться на долгосрочной основе и на льготных ставках, можно сказать, что предприятие для Sollers может быть удачным», — отметила эксперт компании «Велес Капитал» Марина Иркли.

На фоне успеха нового автомобильного проекта, судьба концерна «АвтоВАЗ» может оказаться печальной. По количеству выпуска автомобилей новый альянс будет сопоставим с тольяттинским автозаводом, но у Sollers-Fiat есть несколько фундаментальных преимуществ — это новое, современное производство, современная платформа для автомобилей и новые конкурентоспособные модели. Совместное предприятие может полностью разорить «АвтоВАЗ», считает Петр Клюев из «2К Аудит — Деловые консультации». «Учитывая то, что в перспективе СП планирует занять до 20% российского рынка и 2-е место в России по объемам производства, оно может полностью разорить тольяттинское предприятие», — считает эксперт. По его мнению, спасти тольттинский завод может только создание нового качественного продукта.

«Таганрогский автомобильный завод, менее чем за 10 лет получивший возможность создания собственной модели С-100, уже неоднократно называли главным конкурентом тольяттинского завода. Однако у «АвтоВАЗа» есть еще время на «работу над ошибками», если сотрудничество с Renault-Nissan даст свои результаты», — считает Клюев.

Таким образом, благословляя создание нового автомобильного альянса, государство фактически отправляет «АвтоВАЗ» в свободное плавание. Если в Тольятти сумеют сделать правильные выводы и начать модернизацию производства, а управление заводом перейдет в руки Renault-Nissan и на ВАЗе начнется выпуск новых хороших машин, то у завода есть шанс выжить. Если же в Тольятти продолжат заниматься распределением государственной помощи и пытаться сохранить неэффективное производство, то предприятие может закончить жизнь полномасштабным банкротством. Sollers с его потенциалом на фоне традиционного российского автопрома выглядит куда более жизнеспособным предприятием.

9202571.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • Alexpmr
    • Garik 3
    • Airbus320
    • JGCWK2
    • up6
    • Andrey1979
    • experito
    • Wally
    • Mier
    • Роман40
    • Palach
    • graf-master
    • JxJ2011
    • Andrej123
    • Илья_СХ27
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.