Перейти к содержанию

Стучит двигатель 4.7. Н.O. Диагноз по фото...


altefin

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Nissan Expert 2004
Город: Иркутск
Опубликовано

Вообщем приобрел я себе контрактный мотор, 4.7 H.O., заказывал у широко известного в узких кругах Дмитрия из Белоруссии. Заказывал еще в апреле, в мае мотор приехал в Иркутск, но так сложились жизненные обстоятельства, что поставить возможности не было, мотор так и лежал в гараже 6 месяцев. Сейчас появилось время, в выходные поставил, завел, а мотор стучит :(

 

Видео:

 

1. Стук есть и на прогретом и на холодном, При увеличении оборотов частота стука пропорционально увеличивается. Частота звука равна половине частосты оборотов двигателя, при оборотах 600, раздается пять тиканий в секунду.

2. Масло залито свежее Shell Helix Ultra Extra 5W30, фильтр Mopar, давление в норме, уровень ровно по верхней метке.

3. Пробовал по очереди откючать фишки от катушек зажигания, ничего не изменилось, пробовал снимать приводной ремень - ничего не изменилось.

4. Перед установкой снимал поддон. Внутри все чисто, никакого криминала. Заявленный пробег 58 тысяч миль, двигатель из Англии.

5. Пробовал прослушивать через деревяшку, прослушивается хорошо, локализовать не удалось.

 

Что это такое? Гидрокомпенсатоы, цепь, или поршневая? Как выявить, что делать? Я купил хлам, или есть надежда отделаться малой кровью?

Изменено пользователем maximnck
Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997,HINO 500,9 метров в хвосте,
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

Вообщем приобрел я себе контрактный мотор, 4.7 H.O., заказывал у широко известного в узких кругах Дмитрия из Белоруссии. Заказывал еще в апреле, в мае мотор приехал в Иркутск, но так сложились жизненные обстоятельства, что поставить возможности не было, мотор так и лежал в гараже 6 месяцев. Сейчас появилось время, в выходные поставил, завел, а мотор стучит :(

 

Видео:

 

1. Стук есть и на прогретом и на холодном, При увеличении оборотов частота стука пропорционально увеличивается. Частота звука равна половине частосты оборотов двигателя, при оборотах 600, раздается пять тиканий в секунду.

2. Масло залито свежее Shell Helix Ultra Extra 5W30, фильтр Mopar, давление в норме, уровень ровно по верхней метке.

3. Пробовал по очереди откючать фишки от катушек зажигания, ничего не изменилось, пробовал снимать приводной ремень - ничего не изменилось.

4. Перед установкой снимал поддон. Внутри все чисто, никакого криминала. Заявленный пробег 58 тысяч миль, двигатель из Англии.

5. Пробовал прослушивать через деревяшку, прослушивается хорошо, локализовать не удалось.

 

Что это такое? Гидрокомпенсатоы, цепь, или поршневая? Как выявить, что делать? Я купил хлам, или есть надежда отделаться малой кровью?

могу ошибаться,по видео еще не разу не диагностировал,звук брякующе-звонкий,похоже на распредвал,у колена звук как будто стучит кувалда по чугунному литому котлу,глухой но мощный,есть еще подозрение на шатун но я склоняюсь к распредвалу

Изменено пользователем uragan
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Звук не приятный :(

ИМХО или гидрик, или распред.

Статоскопом послушать бы.

 

Склоняюсь к гидрику....

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ИМХО - для гидрика очень громко, хотя все бывает, может быть стоит снять клапанную крышку и посмотреть...

 

болты драйв-платы к гидротрансформатору АКПП затянуть не забыли?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Nissan Expert 2004
Город: Иркутск
Опубликовано

Всем спасибо за ответы. Чек не горит, гидротрансформатор затянул хорошо + посадил на синий фиксатор. Видимо клапанную крышку придется снимать, обидно, новый мотор и разбирать... Хотя если не поршневая, уже хорошо. Попробую раздобыть стетоскоп, выяснить какую крышку снимать. Прокладку клапанной крышки старую можно на герметик посадить или обязательно новую надо? Цепь может так греметь?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WJ 2003 4L Laredo
Город: Уфа
Опубликовано

Други, а может поддон снять и на юбки поршней посмотреть? Грохот такой как будто юбка оборвана, или треснута.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: ZJ,WH, RANGE ROVER HSE 4.6
Город: М.О г. Одинцово
Опубликовано

Такое ощущение, что гидрик! Но он пустой точнее поломанный, бывает внутри ломается пружина и поршенёк проваливается и образуется зазор порядка 5мм. У меня похожее на моей машине было.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Nissan Expert 2004
Город: Иркутск
Опубликовано

Вообщем замерил компрессию, максимальная 12.3, минимальная 11.6. Купил стетоскоп, послушал коллектора, слева сильнее стучит. Снял клапанные крышки, обе.

 

1. Как снять коромысла без снятия распредвала? В мануале пишут использовать специнструмент, его естественно нет. Распредвал снимать неохота, метки уйдут, и к натяжителю вроде доступ, только если снять морду мотора, если я правильно понял.

 

2. Как проверить гидрокомпенсаторы? Пробовал надавливать на них, давил сильно, не один не сжимается. Пробовал проворачивать коленвал, чтобы кулачек был с противоположной стороны от рокера, после чего проверял зазор. Зазора нет, плотно сидят. Какие еще диагностические процедуры сделать?

 

3. На некоторых кулачках есть едва заметная выработка, в виде круговых царапин, или бороздок. Видно под определенным углом, на ощупь не заметно. Это фатально?

 

4. Натяг цепей слабый, я правильно понял, что они натянуты только при работающем двигателе?

 

В общем, что делать дальше?

 

Други, а может поддон снять и на юбки поршней посмотреть? Грохот такой как будто юбка оборвана, или треснута.

Слышал что это проблема 4-литровых моторов. Бывали ли такие случаи на 4.7?

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

у меня было...оборвало успокоительна нижней цепи....

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Про обрыв юбок поршней на 4,7 не слышал пока.

 

У клапанов головки на одном уровне? мож седло выпало на каком, он тогда ниже будет.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Nissan Expert 2004
Город: Иркутск
Опубликовано

у меня было...оборвало успокоительна нижней цепи....

Звук при этом какой был?

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: xc60 2.4 дизель 2013 немка
Город: Москва
Опубликовано

 

1. Как снять коромысла без снятия распредвала? В мануале пишут использовать специнструмент, его естественно нет. Распредвал снимать неохота, метки уйдут, и к натяжителю вроде доступ, только если снять морду мотора, если я правильно понял.

 

2. Как проверить гидрокомпенсаторы? Пробовал надавливать на них, давил сильно, не один не сжимается. Пробовал проворачивать коленвал, чтобы кулачек был с противоположной стороны от рокера, после чего проверял зазор. Зазора нет, плотно сидят. Какие еще диагностические процедуры сделать?

 

Откручивай распред вал. Но цепь не снимай. У тебя появиться зазор, через который можно вытаскивать коромысла.

Если не получается, придется открутить звездочку(гемор еще тот). Снять верхние успокоители цепи. И тогда можно снять распред вал.

 

Но я скажу, что если гидрик умер, то коромысло будет гулять ходуном! А еще оно может вылететь и натворить очень много бед

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: xc60 2.4 дизель 2013 немка
Город: Москва
Опубликовано

В том то и дело, коромысла все плотно сидят...

Нужно еще изменять положения поршней/валов. Он может быть просто зажат.

 

Медленно вращай (механически) а не стартером

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4,7'99 в396ос69 продан , сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано

Был очень похожий стук, когда цепь растянулась, причем одна правая. После снятия передний крышки сразу было видно, что она провисла. В нашем городке мне несколько человек приговорили гидрики- заказал. Между делом приехал на схождение колесиков, пока ждал сервисмена на улице, ко мне подошел человек из соседнего бокса и говорит, что стучит так громко. Говорю: не вкурсе, вроде как гидрокомпенсаторы. Он отрыл заливную горловину масла и говорит: цепи трындос. Так оно и было. Вот такая история была у меня.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

цепи трындос

на 58 тыщах не могут цепи быть растянутыми по идее. Если тока не обманули с пробегом мотора))

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

Звук при этом какой был?

похожий был....и определить откуда не могли.....оказалось нижняя цепь....отломался кусочек пластмасски от успокоителя

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Nissan Expert 2004
Город: Иркутск
Опубликовано

Способы проверки натяжителей/успокоителей/растянутости цепей без снятия морды существуют?

Изменено пользователем maximnck
Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

Способы проверки натяжителей/успокоителей/растянутости цепей без снятия морды существуют?

верхние цепи да...там успокоители и гидронатяжители видно....а нижнюю без вскрытия не видать

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Nissan Expert 2004
Город: Иркутск
Опубликовано

Так как снятие клапанных крышек не дало результата, решил разбирать мотор дальше. После снятия крышки ГРМ обнаружил, что успокоитель (сама пластмасска) первичной цепи на предназначенном месте отсутствует, а лежит рядом на каких то болтах. При этом сам успокоитель визуально целый, есть совсем небольшая выработка. Непонятно как такое могло получится, и как он должен крепится, сейчас одевается и снимается свободно. Такие дела.

Изменено пользователем maximnck
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

какая позиция на картинке

 

80b3c710.gif

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Nissan Expert 2004
Город: Иркутск
Опубликовано

какой номер на картинке

 

Не открывается картинка, адрес локальный...

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

во....примари чайн тенционер....он у меня лопнул

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вот картинка НО

808a1e65.gif

 

не совсем понял - на ней нет детали, которая сломалась?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Nissan Expert 2004
Город: Иркутск
Опубликовано

вот картинка НО

808a1e65.gif

 

не совсем понял - на ней нет детали, которая сломалась?

Да, детали, которая сломалась, нет. Сегодня батарейки некстати сели, завтра сфотографирую, покажу.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Nissan Expert 2004
Город: Иркутск
Опубликовано

Во, в интернете нашел картинку. Обвел красным пластмасску, которая у меня слетела.

post-9609-0-44918400-1385921040_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 189 гостей (Посмотреть всех)

    • biker
    • Tuttrud
    • Fin777
    • jarinoff
    • RX-8
    • Serge Petroff
    • VPKH
    • Alex_Cher
    • Александр20
    • Wally
    • фасолька
    • bnay43
    • Ivar@
    • Serj052
    • SalimSoft
    • Taras55
    • pofig
    • Dmitriy-KHV
    • stepmak
    • Константинусс
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.