Перейти к содержанию

Белый дым из выхлопной


СвятойГрешник

Рекомендуемые сообщения

406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 минуты назад, GANT33 сказал:

Загуглил да?))))) ну погугли еще. Много нового узнаешь.

Даже не собирался. Инженерное образование позволяет это знать. 

 

2 минуты назад, GANT33 сказал:

Ты реально читать не умеешь?  Первые буквы у предложений читаешь или что?

 

Это ты реально не догоняешь, что ты не в сервис приехал, а спрашиваешь у людей, зачастую далёких от специальзированного технического обслуживания автомобилей, что сломалось у тебя в машине, при этом диагностику тебе делают по фотографии. Тут люди по личному опыту начали давать советы, исходя из личного опыта, потому что кто-то да сталкивался с похожими симптомами. У кого-то причиной были форсунки, у кого-то ЦПГ, только у одного была проблема с регулятором,собственно он тебе и подсказал. У многих пробег за 200 тысяч и стоят родные регуляторы и датчики давления. А если бы твои сообщения увидел ОлегТТ, он бы посоветовал проверить ТНВД, потому что не так давно именно ТНВД стал причиной неправильной работы двигателя. Так что угомони свой гонор, и попробуй трезво оценить куда ты попал(в плане форума) и насколько квалифицированную помощь ты тут можешь получить. И влезать сюда, заявляя что ты единственный адепт и свидетель исправно работающей системы - тоже неправильно, тем более доказывая это с пеной у рта, при этом голубого заблуждаясь. 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WH 2006
Город: Муром
Опубликовано
Цитата

В итоге ты таки полез проверять формы и оказалось, что некоторые неисправны. А знаешь почему тебе это советовали?потому что это первый шаг на пути решения комплексной проблемы. После измерений форсунок, если бы они были в норме, посоветовали подкинуть исправны регулятор и датчик давления. Но нет, я, сука, сам все знаю, как пелось в одной песне. 

 

 

Цитата

по порядку. 

ты - кричал что коррекции это чисто эфимерная штука. 

 

Форсунки сьездили на стэнд - все хорошо

Оба регулятора заменены - без толку.

Дмрв заменен- без толку

 

 

Проблема решена с помощью сканера, на котором на 2х форсунках, на холодную, коррекции были в плюс 3 и 2,5.

И ты после этого заявляешь, что я полез проверять форсы и оказалось что некоторые неисправны?

Вот это ты можешь как то пояснить?

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
5 минут назад, GANT33 сказал:

ты - кричал что коррекции это чисто эфимерная штука. 

Во-первых, кричат в интернете ЭТО КОГДА ВОТ ТАК ПИШУТ! Поэтому не нужно преувеличивать выдавая желаемое за действительное.

Во-вторых - Это так и есть на системах коммонрейл. И ты не переубедишь.

 

6 минут назад, GANT33 сказал:

Форсунки сьездили на стэнд - все хорошо

 

6 минут назад, GANT33 сказал:

 

Проблема решена с помощью сканера, на котором на 2х форсунках, на холодную, коррекции были в плюс 3 и 2,5.

А вот тут 2 противоречия снова. Либо ты ездил на говностенд(если он вообще был), либо к неграмотному специалисту. Ибо форсунки Бош на бошевском стенде через 20-30 тысяч пробега уже не пройдут идеально проверку. Тебе тест-планы выдавали?

 

9 минут назад, GANT33 сказал:

Оба регулятора заменены - без толку.

Дмрв заменен- без толку

А как ты хочешь решить проблему, когда люди тебе подсказывают не видя машины даже в живую? Я выше уже написал - каждый даёт советы, исходя из личного опыта. Тут нет такого, что каждый из участников форума матёрый специалист. Да ты даже если позвонишь на сто и попробуешь описать проблему, в ответ услышишь - приезжайте посмотрим. А от форума ты ждёшь конкретного ответа. Глупец. 

9 минут назад, egrman сказал:

ну вы блин зацепились.

Ну а что делать... Секты с извращенным видением реальности так и появляются, когда один сказал, что земля плоская, а остальные ему на слово верят. Потом придёт другой новичек с проблемой по форсам и будет искать у себя 80 бар постоянного давления в рампе.... 

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
4 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

В А от форума ты ждёшьПотом придёт другой новичек с проблемой по форсам и будет искать у себя 80 бар постоянного давления в рампе.... 

это точно.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WH 2006
Город: Муром
Опубликовано
Только что, Akpo6at13 сказал:

Потом придёт другой новичек с проблемой по форсам и будет искать у себя 80 бар постоянного давления в рампе.... 

 

потом придет новичек с проблемой, решит ее сам, а потом все дружно будут переобуваться на ходу, доказывая что это и имели ввиду.

 

 

 

С тобой диалог однозначно не удастся тут. Ты переобуваешься прямо на ходу.  А когда тебя в твоё верчение жопой тыкают лицом, опять пытаешься что-то передернуть.

 

 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 минуту назад, GANT33 сказал:

 

потом придет новичек с проблемой, решит ее сам, а потом все дружно будут переобуваться на ходу, доказывая что это и имели ввиду.

 

 

 

С тобой диалог однозначно не удастся тут. Ты переобуваешься прямо на ходу.  А когда тебя в твоё верчение жопой тыкают лицом, опять пытаешься что-то передернуть.

 

 

А вот тут поподробнее! Иначе можно прослыть пиз"" "ом. Это где это я переобувался? Менял свое мнение? Уходил от ответа? А вот ты это уже третий пост подряд делаешь... 

 

 

Администрация, прошу прощения. Ну уж сильно меня этот товарищ за живое зацепил. Признать ошибку не может, пытается ещё больше зацепить, при этом откровенно дезинформируя остальных. 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WH 2006
Город: Муром
Опубликовано
5 минут назад, Akpo6at13 сказал:

А вот тут поподробнее! Иначе можно прослыть пиз"" "ом. 

Ну вот как раз это тебе лучше виднее.

 

Выше почитай свои увертки.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
41 минуту назад, Akpo6at13 сказал:

+++

Иван тут не прав ты. Станислав истину глаголет. остынь.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WH 2006
Город: Муром
Опубликовано
7 минут назад, egrman сказал:

Иван тут не прав ты. Станислав истину глаголет. остынь.

Чуть позже возьму лаунч, и график запилю, что происходит по давлению в рампе после выключения зажигания на работающем двигателе. 

 

 

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Фигасе, тут прямо напряженный триллер.

Могу подтвердить лишь одно, 650 кПа это будет 6,5 бар. Откуда взялись 80? 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WH 2006
Город: Муром
Опубликовано
53 минуты назад, shurilla сказал:

Фигасе, тут прямо напряженный триллер.

Могу подтвердить лишь одно, 650 кПа это будет 6,5 бар. Откуда взялись 80? 

Да нет никакого триллера.

Машину заглуши и смотри за падением давления в рампе. В идеале должно упасть до 80ти, т.к. на клапане в рампе пружина с шариком, и они поддерживают именно 80 бар, в обесточенном состоянии.

Если на заглушенном двигателе давление в рампе сразу же начинает стремится к нулю, то вернее всего клапан неисправен, либо форсунка.

при следующем включении зажигания давление снизится и будет 6.5.

Немного раньше скрины скидывал.

 

В 161 сообщении выдержку приводил из статьи по этой системе.

Изменено пользователем GANT33
Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Ок, я тут все почитал, скрины посмотрел. Тогда не пойму в чем спор. На последнем скрине видно, что при выкл. мотора остаётся около 80бар в рампе.

Но вопрос, как долго?

Ведь потом, спустя какое то время, перед стартом снова будет около 6,5 . Ну или сколько там сможет накачать  моторчик из бака.

Или весь сыр-бор тут из-за времени "обнуления" рампы за заглушенном авто?

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Спрошу, когда снимал бак , с трасс слилось топлива и поллитра наверно не будет.

Давление отсуствовало, машина простояла  часов 12..

Это правельное поведение для нее..

 

 

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

 

Ну вы и закусились, мужики.

Клапан давления в рейке по умолчанию открыт, но пружинка действительно может держать 40-80 бар после остановки, но так не у всех и не всегда. Об этой "фиче" и об особенностях работы prv и qcv клапанов и датчика давления в рампе

давно писал Мерседес. Ещё и про обязательную адаптацию при замене мерс тоже писал.

 

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, shurilla сказал:

Фигасе, тут прямо напряженный триллер.

Могу подтвердить лишь одно, 650 кПа это будет 6,5 бар. Откуда взялись 80? 

Не мешай! У него 80 насос качает, и что-то он там из ссылок дал, на которых есть ответы.

Никто не понял ничего, поэтому наблюдаем дальше  :D:coffe2:

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WH 2006
Город: Муром
Опубликовано

Эм.

Давление в шлангах до ТНВД управляется насосом в баке.

 

Давление в рампах управляется 2мя клапанами. один стоит на тнвд, второй на рампе. 

 

Клапан на рампе Стравливает излишки топлива с рампы в обратку и имеет в себе электромагнитную катушку и пружинку с мелким шариком.  

При выключении зажигания катушка не работает, а работает пружинка с мелким шариком, прижимая шток в рампу и оставляя в ней давление в 80 бар.

Со временем пружинка и шарик теряют свои свойства и топливо с рампы начинает уходить.

Диагностировать можно 2мя путями:

первый - открутить шланг слива в обратку с рампы, аккуратно завести мотор и после выключить зажигание. При исправном клапане оттуда должно упасть пара капель. Это довольно долго, плюс хомуты еще нужно расстегнуть.

Второй - глушим машину и смотрим на показания давления топлива в рампе - должно быть около 80ти бар. (прям как в керхере блять)

 

2 страницы назад я хотел донести это до окружающих, по итогу имеем то, что имеем.

Изменено пользователем GANT33
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WH 2006
Город: Муром
Опубликовано
20 часов назад, GANT33 сказал:

Добавлю. 

Если смотреть с помощью Jscan а, то при выключении зажигания давление в рампе должно быть не менее 80бар. И оставаться таким же длительное время. (с 250 рабочей до 80ти стравливает регулятор)

Если меньше - есть проблема. 

После замены регуляторов у меня было около 60ти. После замены одной из неисправных форсунок, сейчас стабильно 80.

.......

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Ок, про 80 я понял. Откуда и почему. Типа это остатки после пиршества тнвд.

Остался вопрос про "длительное время".

Т.е. через сколько минут или часов эти 80бар рассосутся до нуля? 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WH 2006
Город: Муром
Опубликовано
Только что, shurilla сказал:

Ок, про 80 я понял. Откуда и почему. Типа это остатки после пиршества тнвд.

Остался вопрос про "длительное время".

Т.е. через сколько минут или часов эти 80бар рассосутся до нуля? 

до замены регулятора, рассасывалось в течении 20 секунд.

При включении зажигания регулятором снова начинает управлять электромагнитная катушка, он открыт, и мы видим значение давления 6.5 бар.

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем GANT33
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WH 2006
Город: Муром
Опубликовано
Только что, Alex_84 сказал:

 

Ну вы и закусились, мужики.

Клапан давления в рейке по умолчанию открыт, но пружинка действительно может держать 40-80 бар после остановки, но так не у всех и не всегда. Об этой "фиче" и об особенностях работы prv и qcv клапанов и датчика давления в рампе

давно писал Мерседес. Ещё и про обязательную адаптацию при замене мерс тоже писал.

 

 

Сейчас адепты секты "Свидетели 6.5 бар" набросятся)))

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, GANT33 сказал:

Свидетели 6.5 бар" набросятся)))

Ну мы здесь собственно и собрались все, чтобы познать истину)

50520_900.thumb.jpg.04c6a9696990169348cfa558f37fed05.jpg

 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WH 2006
Город: Муром
Опубликовано
Только что, Alex_84 сказал:

Ну мы здесь собственно и собрались все, чтобы познать истину)

 

уже 4 страницы назад была ссылка, третий раз кидаю.

Если бы все отписавшиеся свидетели 6.5 бар перешли по этой ссылке и прочитали о принципах работы топливной системы двигателя, на котором они ездят, думаю такой херни бы не было.

http://www.commonrail.ru/tech/tech_02.php

 

Больше я тут постить не буду, ибо моя проблема решена, на все другие - знаю ответы сам

 

А искать информацию и ей делится, чтобы после смотреть на такие комментарии - это неуважение к себе.

Цитата

Не мешай! У него 80 насос качает, и что-то он там из ссылок дал, на которых есть ответы.

Никто не понял ничего, поэтому наблюдаем дальше

 

Цитата

Администрация, прошу прощения. Ну уж сильно меня этот товарищ за живое зацепил. Признать ошибку не может, пытается ещё больше зацепить, при этом откровенно дезинформируя остальных. 

 

Изменено пользователем GANT33
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А что, JSCAN`у можно доверять как Лаунчу хотя бы?

Как получить 80 бар на холодной машине в рампе до пуска двигателя?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
2 часа назад, GANT33 сказал:

Эм.

Давление в шлангах до ТНВД управляется насосом в баке.

 

Давление в рампах управляется 2мя клапанами. один стоит на тнвд, второй на рампе. 

 

Клапан на рампе Стравливает излишки топлива с рампы в обратку и имеет в себе электромагнитную катушку и пружинку с мелким шариком.  

При выключении зажигания катушка не работает, а работает пружинка с мелким шариком, прижимая шток в рампу и оставляя в ней давление в 80 бар.

Со временем пружинка и шарик теряют свои свойства и топливо с рампы начинает уходить.

Диагностировать можно 2мя путями:

первый - открутить шланг слива в обратку с рампы, аккуратно завести мотор и после выключить зажигание. При исправном клапане оттуда должно упасть пара капель. Это довольно долго, плюс хомуты еще нужно расстегнуть.

Второй - глушим машину и смотрим на показания давления топлива в рампе - должно быть около 80ти бар. (прям как в керхере блять)

 

2 страницы назад я хотел донести это до окружающих, по итогу имеем то, что имеем.

Я кстати что вспомнил, мне диагност об этом говорил что по этому параметру у меня все норм, типа давления не сразу падает а это говорит о том что форсы не льют в обратку(ну или не дико льют)

сейчас попробую донести еще инфу с фото:

На этом фото MAAAAgAQweA-960.jpg  рытвины в клапане пока небольшого размера не более чем шарик и являются причиной повышенного слива в обратку, но при этом двс работает пока еще устойчиво, нет дыма на хх, но 1600 бар продолжают точить металл и они будут только увеличиваться,

 

далее на этом фото рытвины уже больше чем шарик и поэтому слив в обратку идет постоянно и сильно и в этом случае машина уже плохо заводится и неустойчиво работает, дымит на хх и видомо этот тот случай когда давление при остановки двс падает сразуcAAAAgAQweA-960.jpg 

 

Кому интересно мои тесты форс https://www.drive2.ru/l/541286551770891458/

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
3 часа назад, shurilla сказал:

Т.е. через сколько минут или часов эти 80бар рассосутся до нуля? 

Представь ситуацию, при заведенном двигателе выходит из строя (перестает качать) насос в баке. Через сколько мотор заглохнет? Твои варианты?

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
10 минут назад, СашкаМ сказал:

Сразу как только давление в подающей магистрали упадет ниже 3 бар. А это произойдет моментальной на ходу. 

Да не, рампа  поделится своими 80 барами по-любому... 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.