Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

mirko

Проблемы со штатными парктрониками

Рекомендуемые сообщения

EmerA

@shurilla  спасибо, ща попробую....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmerA
1 час назад, shurilla сказал:

выходим из авто и щупаем нежно пальцем каждый датчик - тот кто не "цокает" не рабочий его и копать подробнее

Чё то я передние вообще не чувствую что цокают..., попробовал задние, цокают..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E_Gun

Проводку смотри, разъем.

Особенно проводку, в зонах разветвления, "плюс", бывает, отгнивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmerA

Да пролазил как смог...., яма нужна, на работе залезу посмотрю

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E_Gun
12 минут назад, EmerA сказал:

Да пролазил как смог

Ну, и дурацкий вопрос.

Понимаю, что разъемы на датчики с ключиками, но не перепутал ли ты каким нибудь образом их порядок при установке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmerA

@E_Gun  Жень это не я ставил..., спрошу у них...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmerA

Во блин, один самый левый всё таки цокает..., остальные тишина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент 007
3 часа назад, EmerA сказал:

Искал, искал с айфона, нихрена найти не могу... - поменял передний бампер,  парктроник заглючил... весь и зад и перед, в общем не работает - комп пишет ошибку, лампа на включателе горит.... Куда копать в первую очередь? Сижу туплю...

Было такое при установке обратно заднего бампера. Оказалось просто недовставились разъёмы парктроников. Причём снова переткнул и те же яйца, только сбоку. Пока силиконовый спреем не пшикнул в разъём, ничего не законтачило. Уж больно тяжело они заходят папа в маму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shurilla
59 минут назад, EmerA сказал:

Во блин, один самый левый всё таки цокает

Так, левый, это с водит. стороны, получается №1 и он же первый после большого группового разъема.

Значит надо пристально осмотреть косу на датчики, видимо нарушена обвязка  по питанию или минусу.

А лучше снять бампер и промерить мультиметром.

Вот шпора в помощь:

image.thumb.png.d691eecd59aa922b16599d64fbe245b5.png

Омметром по разъемам датчиков нужно убедиться в обвязках линий по пинам 2 и 3 и выход их на групповой разъем С113 на пины 7 и 8

10 минут назад, Агент 007 сказал:

просто недовставились разъёмы парктроников.

Кстати да, плюсану, сервисмены могли и не дожать до фиксации или вообще нежные защелки поломать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E_Gun
41 минуту назад, shurilla сказал:

не дожать до фиксации

Что бы такого не происходило, в резинку разъема нужно капнуть капельку масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СашкаМ

Лучше силикона. Он резинки не разъест. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmerA

Ничего у меня не получилось с фишкой под сиденьем задним...., снимаю переднюю к  водителю ближе - всё тоже самое при старте - горят красным две лампы с каждой стороны и спереди и сзади и сигнал, через какое то время тухнет. Снимаю другую фишку, вообще не работает ничего.... Блоку что ли хана?

Изменено пользователем EmerA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shurilla

@EmerA 

Так так и будет, ничего ему не хана.

Просто есть 2 типа блоков - перед/зад и только зад.

Снятие фишки передних равносильно снятию датчиков - блок выдает ошибку.

Снятие второй фишки помимо задних датчиков отрывает питание и кан-шину самого блока, поэтому ничего и не будет работать.

Теперь еще в памяти авто сидят ошибки типа "потеря связи с модулем парк-ассист" и т.д.

Где-то на форуме была инфа, что ставили блок только для зада и убирали насовсем передние датчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmerA
2 минуты назад, shurilla сказал:

Снятие второй фишки помимо задних датчиков отрывает питание и кан-шину самого блока, поэтому ничего и не будет работать.

Понятно... Так что у меня с ними, куда копать то? При замене бампера, они мне клемы вообще не снимали, просто датчики в крепежи вставили.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shurilla
1 минуту назад, EmerA сказал:

они мне клемы вообще не снимали,

Это в реале или на словах?

Может где провода перетерли.

Делов то там - скинуть бампер (если уже делал, то за  мин.10), отсоединить разъемы от датчиков, пропшикать их спецгадостью, 

прозвонить /промерить мультиметром пины.

С пивчанским во дворе часок времени. Тем более лето, тепло и сухо = комфортно.

Или сразу сканером считать ошибки, выяснить номера  неработающих датчиков и целенаправленно уже смотреть/ковырять только их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E_Gun
17 минут назад, EmerA сказал:

они мне клемы вообще не снимали, просто датчики в крепежи вставили.... 

Ты сам то пробовал это сделать?

Тот еще онанизм.

Так, что, трепеж это, имхо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент 007
48 минут назад, E_Gun сказал:

трепеж это

Тоже к такому выводу склоняюсь. А зная ленивость слесарей... ну не пойдут они по сложному пути. Клемму скинуть проще. Я бы за бампером начал копать. Потом уже к блокам под сиденьем лез. Их то точно не трогали. Ищи проблему там, где шаловливые ручки приложились))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmerA
1 час назад, E_Gun сказал:

Ты сам то пробовал это сделать?

Тот еще онанизм.

Так, что, трепеж это, имхо...

Жень, да пробовал - клемы не трогали, ну по крайней мере те, которые видел, там грязью защёлка, забита...., без проблем снял, сначала из крепежа вытащил, потом клему..., а вот вставить клему действительно удалось только с ВДешкой....

 

1 час назад, shurilla сказал:

Делов то там - скинуть бампер (если уже делал, то за  мин.10), 

Да в том то и дело, не снимал я его никогда, даже понятия не имею как он крепится, видел только пистоны вверху по бокам....

Изменено пользователем EmerA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shurilla
3 часа назад, EmerA сказал:

даже понятия не имею как он крепится

Не знаю есть ли отличия в доресте, но на рестайле:

-открыть капот

-вытянуть 6 клопов по верху решетки радиатора

-снять решетку наклонив ее верх "на себя"

-в каждой арке вытянуть по 2 клипсы от подкрылка и выкрутить по саморезу вехнего угла бампера

-внизу под губой, по центру авто, открутить 3 болта

-постелить что нибудь на "пол", например коврики из салона

- аккуратно вытаскиваем бампер "в сборе" вперед , сначала с краев, потом отщеливаем зацепы по центру

-опускаем бампер на "пол", отцепляем шланг форсунок омывайки от бачка, разъемы проводки - птф, групповой на парктроники

-далее крутим-вертим, что и как хотим

Ничего сложного, сломать ничего нереально, если не рвать и бить ногами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmerA

@shurilla  спасибо,  сначала обращусь к тем кто делал, а потом уж сам если чё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shurilla

Без решетки и бампера, кстати, удобно сделать вылазку в сторону мойки и помыть радиаторы снаружи.

Только чтоб гайцы без госномера не запалили.:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmerA

Мне выдаёт на передний парктроник вот такие номера   5HX08SZ0AB  и  5HX08SZ7AB  правильно выдаёт то?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shurilla

@EmerA

вроде верно, различие небось только в цвете пипки - хром там или еще чего.

на рестайле перед\зад все одинаково

из проверенных дешманских заменителей:

Ossca 17746 (у меня работает)

AT Autoteile AT10051 (кто-то из форумчан ставил, работает)

Hde 4111001 (не помню, но где-то слышал)

Также можно подкинуть от опелей с разборки (тупо дешевле, чем от крайслеров).

Перед разборкой я переставлял неисправные\подозрительные передние датчики на крайние места, потом удобнее переставлять доноров отгибая подкрылок. Лишние сдал обратно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmerA
4 часа назад, shurilla сказал:

на рестайле перед\зад все одинаково

На дорейстале тоже -  5HX08SZ7AB  пробил по вину по Крайслеровскому каталогу.... - замена как раз  HDE  4111001, его и заказал - 770руб.   А по    5HX08SZ0AB вообще замены найти не смог, а стоит кучу денег...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ASAT

Я вот тоже какие-то номера пробовал и назад и наперед. Работало все хорошо и работает. Для зада купил серебристый маркер, поставил черный датчик, маркером его прокрасил и вуаля, он блестящий, как вставка в бампер ))) Номера поставил вообще неизвестные мне, т.е. не то, что стоит н машине. А на днях заказал еще пару датчиков с Али, именно разные, передний и задний. Задний пришел уже (пипка блястючая у него), проверю на днях. По цене 400 передний и 500 задний.


Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Блоги

    1. Тюнинг ZJ 5.9

      czero
      Последняя запись

      Мне импонирует заводской интерьер данной модели, поэтому магнитолу я менять не хотел, тем более установка нештатной сразу поднимает вопрос кнопок управления на руле и связки с родным усилителем.

      Тем не менее, вопрос подключения внешнего источника звука был актуален, и после ряда изысканий выбор пал на iSimple TranzIt BLU HF (ISFM2351).

      Это стационарный FM-модулятор, который устанавливается между антенной и магнитолой. Работает по Bluetooth, в комплекте идёт выносная многофункциональная кнопка и микрофон для hands-free. Выбор рабочей частоты, отличной от заводской, осуществляется через мобильное приложение. Полностью отключает сигнал с антенны при активном bluetooth-подключении, за счёт чего качество звука на фоне обычных модуляторов отличается в лучшую сторону.

      В качестве альтернативы в продаже можно найти модифицированные родные магнитолы с физическим aux in (как правило рядом с джойстиком), однако просят за них $200+ без учёта доставки.

      Также можно найти инструкции для самостоятельной врезки jack, но подобный инвазивный путь лично мне не понравился.

       

      Родное водительское зеркало хромало с углами обзора, заменил на английский вариант (у них оно пассажирское и, как следствие, широкоугольное).

       

      Фары головного света американского образца светят паршиво и имеют отличный от H4 цоколь — заменил на европейский вариант (E-Code) от Crown, установил доп. реле и подключил напрямую к АКБ — потери цепи питания уменьшились, свет заметно улучшился, при этом сохранился заводской вид и никакого колхоз-ксенона. Небольшой минус у данного решения, тем не менее, есть: невозможно задействовать DRL (заводской режим дневных ходовых огней) через DRB III.

       

      В планах подбор нормальных ПТФ в штатные ниши и установка передних буксировочных клыков а-ля Orvis.

×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.