Перейти к содержанию

Проблемы с печкой на Compass'e


Виктор4х4

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Оренбург
Опубликовано

Всем привет .Проблема с печкой .Компас 2011г.в америкос.С пассажирской стороны ,дует чуть тёплый воздух .С водительской "огонь". Сила потока воздуха одинаковая, что справа ,что слева .Климата нет. Со стороны бардачка снимал патрубок ,по которому дует в ноги переднего пассажира.Видна верхняя заслонка,которая распределяет направление потоков (грудь,ноги грудь,ноги,стекло ноги,стекло)работает отлично.Может есть ещё какие то заслонки ? Кому не трудно ,подскажите (желательно с фото).

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если понюхать жидкость в расширительном бачке, есть противный кислый запах?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Оренбург
Опубликовано

если понюхать жидкость в расширительном бачке, есть противный кислый запах?

неделю назад сменил антифриз ...

 

одна из причин может быть забитый радиатор!

страшно подумать...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на ранних компасах-либерти-калиберах такие симптомы лечились как раз заменой радиатора печки, иногда помогала промывка в обе стороны - отводы радиатора под капотом расположены удобно, но только иногда...

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD 3L. 2013г.в.
Город: Калуга
Опубликовано

Не могу понять.Температура стоит на всю.со стороны водителя из всех сопл дует горячий воздух,а с пассажирской прохладный.Раздельного климата у меня нет.в чем может быть загвоздка?спасибо.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Забился радиатор... Частая тема на ранних калиберах/компасах/либерти. Понюхайте жидкость в расширительном бачке - пахнет кислятиной - увы... Менять радиатор...

 

Радиато печки, я о нем.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD 3L. 2013г.в.
Город: Калуга
Опубликовано

Спасибо.А на сколько это геморойно?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

снимается передняя панель и меняется, можно попробовать промыть в разные стороны, но помогает редко

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Промыть можно, если знать чем.

Есть в Москве маздосервис, называется "У Шустова"- вот они моют какой-то термоядерной жидкостью, отъедает все. Раньше это чуть ли не основная специализация у них была- промыть радиатор печки без снятия торпеды.

Брали на эту работу самые разные машины, в том числе и Джипы.

Потом переехали куда-то, как сейчас- не знаю.

Погугли, позвони.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва, Орехово-Кокосово
Опубликовано

Не могу понять.Температура стоит на всю.со стороны водителя из всех сопл дует горячий воздух,а с пассажирской прохладный.Раздельного климата у меня нет.в чем может быть загвоздка?спасибо.

У меня было нечто похожее... Горячий воздух дул во все стороны, но только не в ноги. Вопрос решили в сервисе. Сняли мотор вентилятора, откалибровали. Возможно, что у Вас тоже что-то сглючило.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
1
Автомобиль: Jeep Compass 2007 2.4 MT
Опубликовано

Доброго времени суток товарищи. Такой вопрос- Когда включаю печку, появляется какой то гул. Особенно слышно когда на первом положении печка. Прибавляю печку вроде меньше постороннего гула или просто воздух с дефлекторов шумит сильнее))). Печку отключаю пропадает. 

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Проблемы с печкой на Compass'e
11
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Moscow
Опубликовано
В 04.04.2019 в 20:51, Ангелина сказал:

устала печка вас греть:)))..видимо

 

Если печка устала греть, то добраться до неё очень дорого выходит :)

 

2019_04.06_017.thumb.jpg.7e4d97f2068a3d3444ae6e5935fefcc0.jpg

 

2019_04.06_016.thumb.jpg.c06fde987411846150b0a212399e4d9f.jpg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Compass 2007 2.4 MT
Опубликовано
В 05.02.2013 в 13:11, Виктор4х4 сказал:

С пассажирской стороны ,дует чуть тёплый воздух .С водительской "огонь". Сила потока воздуха одинаковая, что справа ,что слева .Климата нет. 

Это радиатор печки забит. Заменил зимой, такая же петрушка была. Замена без снятия панели- отрезаешь трубки которые на радиатор, ближе к стенке где выход под капот. Я взял радиатор с разбора за 3500, отрезал трубки в том же месте. Старый радиатор в цветмет( он у меня ещё и тёк), новый на место. Два патрубка( от печки на ваз 2110 по моему) отрезал по 4 см. 4 хомута. Соединил трубки патрубками с хомутами. И счастье)))) Разобрать нужно только нижнюю обшивку возле ног и педалей, ну и тонель с подлокотником скинуть можно (он на 2 саморезах закреплен). Сокращает время и финансы раз в 10))))

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Dezintegrator как приятно, что вы приводите в пример мои фотографии ;) Вот только красным обведён вентилятор и корпус испарителя, а сам радиатор печки стоит по центру под воздуховодами.

 

Если не хочется разбирать салон, покупаете оригинальный радиатор от Крайслера и перевальцовываете трубки. Резать ничего не нужно. С аналогами не работает. БУ это лотерея, люди привозили такие же мёртвые ;)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
225
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

А если дует холодным, а греет еле-еле в крайнем правом положении, что может быть? Сегодня только заметил, привет холода. 

 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Acovant низкий уровень антифриза, воздушная пробка, забитый радиатор печки, шалят заслонки печки. Трубки на входе и выходе в печку какие по температуре?

Ссылка на комментарий
225
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
6 часов назад, MoparPlus сказал:

@Acovant низкий уровень антифриза, воздушная пробка, забитый радиатор печки, шалят заслонки печки. Трубки на входе и выходе в печку какие по температуре?

К трубкам добраться через бардачок? И если радиатор забит, поможет промывка с заменой антифриза? Не менял ни разу за 6 лет. 

Изменено пользователем Acovant
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Acovant из-под капота со стороны водителя есть резиновые шланги. Идут от блока термостатов. Пробуете обе. К радиатору печки можно попытаться добраться из салона, трубки заходят возле правой ноги водителя. Если радиатор забит, можно попытаться переставить для начала местами шланги входа-выхода. Не поможет — лучше сразу новый радиатор. Как уже говорил, есть вариант замены без тотального разбора салона. 

Ссылка на комментарий
225
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Поездил - вроде исправилось. Надо срочно менять антифриз. Остался вопрос, промывку обязательно делать при замене или нет, даёт она что-нибудь.

Изменено пользователем Acovant
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Acovant если есть возможность несколько раз загнать дистиллированную воду, довести до открытия термостатов, а потом слить, то почему бы и нет? Однако ещё раз упомяну, что для машина 2014 модельного года в документации указан MOPAR® Antifreeze/Coolant 10 Year/150,000 Mile Formula OAT (Organic Additive Technology) meeting the requirements of Chrysler Material Standard MS-12106. 1 Gallon - 68163848AA (concentrate), 68163849AA (50/50). Capacity 6.8 Liters.

 


 

Ссылка на комментарий
225
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
18 минут назад, MoparPlus сказал:

@Acovant если есть возможность несколько раз загнать дистиллированную воду, довести до открытия термостатов, а потом слить, то почему бы и нет? Однако ещё раз упомяну, что для машина 2014 модельного года в документации указан MOPAR® Antifreeze/Coolant 10 Year/150,000 Mile Formula OAT (Organic Additive Technology) meeting the requirements of Chrysler Material Standard MS-12106. 1 Gallon - 68163848AA (concentrate), 68163849AA (50/50). Capacity 6.8 Liters.

 


 

Спасибо за номер оригинала, искал. Но дорогой! В магазине предложили Bilstein концентрат (для VW, Audi  и т.д.) Г12++, тоже на основе этиленгликоля. Рискну залить. Только получается разбавить по целой таре к воде не 1:1, а 1,3 :1.  Думаю - 25 выдержит.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Acovant вашему антифризу шестой год, на год-другой должно хватить. Если сейчас печка работает, можете проверить эффективность её работы. Включите максимальную температуру, обдув на минимум, измерьте значения температуры в крайних воздуховодах при режиме обдува "лицо". Отличия больше 10 градусов повод готовиться, при разбросе в 20 – ехать на замену.

Ссылка на комментарий
225
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

По ощущениям печка греет, но не так сильно как прежде. Похоже на то, что теплопередача антифриза ухудшилась. Проверю заменой.

 

Заменил. Печка греет лучше, или сама исправилась или замена ОЖ помогла. Удивил остаток ОЖ почти 1,5 л. после заливки (заливочный объём 6,8 л. по мануалу).

Изменено пользователем Acovant
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
225
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
В 19.09.2020 в 14:53, MoparPlus сказал:

@Acovant вашему антифризу шестой год, на год-другой должно хватить. Если сейчас печка работает, можете проверить эффективность её работы. Включите максимальную температуру, обдув на минимум, измерьте значения температуры в крайних воздуховодах при режиме обдува "лицо". Отличия больше 10 градусов повод готовиться, при разбросе в 20 – ехать на замену.

В Компассе есть пробка для слива антифриза? А то у меня слили из отсоединённого нижнего шланга...Спешил заменить 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Acovant пробка в нижней части радиатора. От возраста может сломаться или начать сопливить. Есть ещё заглушка в блоке, но это для упоротых. 

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Друзья, прошу совета

Хочу снять радиаторы для тщательной промывки (оба), соответственно под эту тему заменить антифриз (с 2012 года не менялся).

Причина/симптомы - прогретый двигатель за время стояния на светофоре (минута-две) или медленном движении а-ля "пробка" легко нагревается до 105 С при условии выключенного климата, разумеется (если включен климат, раньше начинают работать карлсоны). Плюс наблюдаю потеки из под крышки расширительного бачка...

Так вот вопрос - под это дело стОит в профилактических целях поменять термостаты ?

Вроде бы термостаты работают, поэтому и "в целях профилактики"...  Буду также признателен, если знающие люди подскажут как "правильно" убедиться в исправности термостатов...

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Voldemarych сколько раз уже эту тему обсуждали. 103 это штатная температура включения вентиляторов. Плюс два градуса это в пределах погрешности. Если реле работают как по часам, включается обе скорости вентилятора и оба вентилятора работают на них, то при чём тогда термостаты? У второго полное открытие происходит при температуре 110 если что. Читайте внимательно.

 

image.thumb.png.036f0992fb458cc8d7f2f7dd272c2dd4.png

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.