Перейти к содержанию

Проблемы с печкой на Compass'e


Виктор4х4

Рекомендуемые сообщения

225
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
57 минут назад, sanityclause сказал:

но блин.. как тогда он охлаждается когда включаем кондей?

не пойму я...

 

воздух тогда должен иметь возможность идти мимо печки , только через охладитель. а если они один за другим как такое возможно?

Когда включается кондей, он работает при любой тепературе нагрева

Ссылка на комментарий
571
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
14 минут назад, Землянин сказал:

@sanityclause Александр, а может там заслонка перенаправляет поток воздуха? Типа:хошь горячему воротами откроется , а жарко коли - прикроет ворота и повернёт их навстречу холодному. Да ещё и нарастапашку можно когда надо, а вдругорядь прикроет до маленькой щёлочки.

   У меня холодильник LG моноблок, но трёхкамерный, так вот в нём среднее отделение по такому принципу работает. Там заслонка может быть открыта потоку морозного воздуха с верхней камеры хоть как. От слегка «холодно», до довольно крепкого зусмана.

наверно так и есть. 

 

тогда между  охладителем и радиатором должна быть перегородка. и заслонка при добавлении температуры в салоне  уменьшает кол-во воздуха идущего через охладитель и все больше направляет его через печку.

 

если выкрутить на максимум тепла, воздух вообще через охладитель идти не может. 

 

я прошу прощения что развел эти рассуждения. просто радиатор и охладитель не стоят рядом  (последовательно) один с другим. они же  в обойме, параллельно, как радиатор мотора и кондея под капотом. а раз так значит должны быть изолированы друг от друга 

Ссылка на комментарий
571
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
25 минут назад, Acovant сказал:

Когда включается кондей, он работает при любой тепературе нагрева

ок. 

 

температура на минимуме. воздух идет только через охладитель через который не идет фрион. через радиатор печки воздух идти не может.  в салоне температура как на улице. включаем кондей, воздух холоднее, т.к. пошел фрион. вопрос. в этот момент воздух разве идет и через печку радиатора? ответ - нет. не идет . значит радиатор печки должен быть закрыт для потока воздуха. а если они друг а другом значит между ними перегородка. 

делаем температуру на максимум. воздух идет через радиатор печки максимально. идет ли он при этом через охладитель? скорее всего да. т.к. если на максимуме тепла включить кондей, он включится и будет выполнять роль осушителя, что было бы невозможно если бы воздух шел только через радиатор печки. значит воздух идет всегда через охладитель и только когда добавляем температуру тогда почуть чуть  через радиатор печки. 

 

 


прошу меня простить за длинные тексты. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
571
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
25 минут назад, sanityclause сказал:

 

 

если выкрутить на максимум тепла, воздух вообще через охладитель идти не может. 

 

может. получается он идет через охладитель все время при любом режиме. 

:D

 

31 минуту назад, Acovant сказал:

Когда включается кондей, он работает при любой тепературе нагрева

я начинаю допирать.

 

остается только увидеть эту конструкцию воочию))

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Все проще, перекрывается воздух (холодного от испарителя или горячего от печки) в салон. За это отвечают заслонки смешивания (Blend). 

ОЖ через радиатор печки, гоняется всегда.

Хладогент через испаритель гоняется, в зависимости от условий эксплуатации.

Вентилятор печки может работать на максимальной скорости, но при закрытых соответствующих заслонках, тепла (или холода) в салоне не будет.

Ссылка на комментарий
225
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Кто менял моторчик направлений обдува (за бардачком слева)? Какой разбор нужен, как добраться?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
17
Автомобиль: Jeep compass mk49 2013 2,2 CRD OM651 Aisin BG6
Город: Tallinn
Опубликовано

Такой случай, может кто сталкивался.

Странно ведет себя климат. Машину купил летом из Франции, Лион, это у ней первая зима))

Имеем:

1. Промытую систему с новым антифризом (промыто летом дистилированной водой 5 раз подряд с полным прогревом).

Судя по количеству залитого, воздуха в системе уже быть не должно. Ставил мордой вверх ит.д.

2. Актуаторы заслонок проверены и доработаны-пропаяны. Ходят при смене режимов, это можно видеть при желании.

3. Мотор прогревается как обычно, стрелка на своем месте и не шевелится в поездке.

4. Регулятор температуры выкручен до предела.

5. Электороподогрев сидений работает штатно.

При этом:

1.В городском режиме 30-55 км.ч. слабенько, но греет.

2.В пробке 0-5 км.ч жарит как фен строительный

3.С повышением скорости движения от 70 км.ч. и выше воздух из печки постепенно становится прохладнее и

минут через 20 езды по трассе 90-120 км.ч. воздух в салоне как на улице.

4.Приезжаю в город, встаю в пробку у светофора, печка постепенно снова жарит как дурная.

 

Температура выдуваемого климатом воздуха зависит от скорости движения авто и мало зависит от скорости салонного вентилятора. Бред но факт.

 

Хочу попробовать:

1.Выдернуть на пару минут предохранитель климата, номер 22 как я понял, перезагрузить модуль, стереть ошибки если появятся.

2.Поскольку в движении пощупать патрубки печки не представляется возможным, думаю примотать термопару от тестера и посмотреть, что там творится в разных режимах движения.

Больше идей пока нет.

 

Ссылка на комментарий
571
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Купил Порося термостаты. они думаю виновники. их у нас два.  какой-то тупо не закрывается. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep compass mk49 2013 2,2 CRD OM651 Aisin BG6
Город: Tallinn
Опубликовано

Не изучал еще, сколько у дизеля ом651 термостатов, но смущает отменная стабильность температуры двигателя в любом режиме. Если стрелка не врет. 

 

Ссылка на комментарий
571
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
9 минут назад, Купил Порося сказал:

Не изучал еще, сколько у дизеля ом651 термостатов, но смущает отменная стабильность температуры двигателя в любом режиме. Если стрелка не врет. 

 

если  в момент когда стало полностью холодно а печка стоит на максимуме, визуально возможно убедиться что заслонки в салоне под торпедо в том же положении что и "в пробке" , это без вариантов термостат. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep compass mk49 2013 2,2 CRD OM651 Aisin BG6
Город: Tallinn
Опубликовано

На скорости посмотреть нереально)) я присобачу сегодня термодатчик на патрубок печки, положу тестер на сиденье рядом и покатаюсь так пару дней. Послежу за температурой радиатора печки в движении. 

Ссылка на комментарий
571
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
56 минут назад, Купил Порося сказал:

На скорости посмотреть нереально)) я присобачу сегодня термодатчик на патрубок печки, положу тестер на сиденье рядом и покатаюсь так пару дней. Послежу за температурой радиатора печки в движении. 

тож вариант.

 

я имел ввиду затолкать как-то эндоскоп  туда и отслеживать заслонки. 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep compass mk49 2013 2,2 CRD OM651 Aisin BG6
Город: Tallinn
Опубликовано

Пошел приделывать термодатчик и решил глянуть заодно, в каком направлении качает дополнительный эл. насос, что стоит перед печкой. Я не нашел схемы системы охлаждения дизельного мк49. Нашлась мерседесовская схема на тот же двигатель.

По направлению улиты качает МОЙ насос в сторону, противоположную указанной на схеме.

Если учесть неоригинальные хомуты на патрубках насоса, можно предположить, что насос меняли, и в теплой Франции

разницы никто не понял. Я конечно до конца не уверен, тем более, что на Компасе видны некоторые отличия от схемы МВ.

В частности, между эл. насосом и основной помпой есть некое соединение толстых шлангов пластиковым тройником. А может это термостат такой... У МВ и в таких корпусах есть.

Я надеюсь, мотор не закипит если я разверну этот насосик на 180. Это совсем не сложно, он находится поверх двигателя,

верхняя точка в системе, много ОЖ не может вытечь.

einf_br204_cdi_OM651__en-38.png

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep compass mk49 2013 2,2 CRD OM651 Aisin BG6
Город: Tallinn
Опубликовано

Догадка по эл. насосу оказалась верной.

Вчера развернул насосик, сегодня ехал полчаса по трассе, печка работает как надо. Ура.

Ссылка на комментарий
571
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Купил Порося целая история. как будто другая машина )))) насосики на печку, ндааа. 

а де он стоит то этот насосик, под капотом или в салоне под торпедо?

 

а все, увидел, под капотом))))

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.