Перейти к содержанию

ошибка 1492


s@nek

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Джип Либерти
Город: Тюмень
Опубликовано

Всем джиповодам привет! Не нашел ответа в поиске про обманку датчика температуры аккумуляторной батареи, ошибка выдавалась Р1492 ,методом проб потушил ЧЕК с помощью резистора на 1459 Ом или если не поможет как вариант 1350 Ом ,3520 Ом,эти резисторы продаются в обычном магазине радиодеталей , цена за 1 шт 6. руб Соответственно новый датчик температуры стоит 1800 руб. ,разница очевидна. Резистор вставляем в штекер подогнув усики и изолируем,снимаем клему ,ЧЕК не горит! Может быть эта информация будет комуто полезна ,я решил эту проблему!

Изменено пользователем s@nek
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

странно, несколько лет назад эти датчики пару сотен стоили...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Либерти
Город: Тюмень
Опубликовано

странно, несколько лет назад эти датчики пару сотен стоили...

каталожный номер датчика 56041053,ну в данный момент чуть дешевле стал 1200 р.

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
2
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4L 2002г
Город: Cанкт-Петербург
Опубликовано

Подниму вопрос про P1492. История длинная, слов будет много, прошу терпения. Вчера, по утру, поехали в гости в соседний город.Проехал 50км и машина просто остановилась (я честно не останавливал её). Стартер крутит, она не заводится, даже не схватывает. Помучил я её немного и успокоился (жена успокаиваться не стала и всё мне рассказала о том да сём), стал вызывать подмогу. Знакомая "Красная Армия" подошла через 40 минут со  сканером ELM327. Он выдал ошибку P1492. Установленная в ноуте программа сказала: 1. Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком высокий.  2. Напряжение сигнала датчика температуры воздуха во впускном коллекторе выше нормы. Под первый пункт попадает датчик 56041053, но у меня его нет (возможно он должен быть, но его нет), под второй пункт попадает датчик 56027872, но я его не нашёл. Вопрос: какой нибудь из этих датчиков мог остановить машину? Дальше, пока помощь добиралась, пока разбирались, прошло больше часа (машинка возможно отдохнула ,остыла) стали заводить и она завелась, и работает, и ровно. и хорошо. Подобная ситуация была пару лет назад, но причину остановки двигателя так и не выяснили. Ладно сейчас лето, а была бы зима и не оказалось бы рядом знакомой "Красной Армии"? Печально. Может кто посоветует куда копать? Пока искал датчик 56027872 во впускном коллекторе (и не нашёл), обнаружил там датчик 56041018AB (вроде МАР называется) с повреждённым корпусом, а у коллеги есть 56041018AD. Внешне вроде одинаковые, но разница в цене трёхкратная. Может кто знает взаимозаменяемые ли они. Вот вроде бы и всё. Спасибо тем кто дочитал,а огромная благодарность всем ответившим.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

из за этого датчика машина не тухнет... думаю проблема где то глубже

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4L 2002г
Город: Cанкт-Петербург
Опубликовано

up6  Вы у нас самый опытный. Скажите  пожалуйста, чем отличаются датчики 56041018AB и 56041018AD друг от друга кроме как буквами и ценой? Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну не прямо самый, но спасибо -:))) Вы вин напишите - посмотрим что каталог говорит

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

оба этих номера устарели... сейчас актуален 68002763AA

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4L 2002г
Город: Cанкт-Петербург
Опубликовано

Спасибо за оперативность. Просто 56041018AD есть у знакомого и он готов продать за символическую сумму (у него есть датчик, но нет машины для этого датчика). Вот меня и интересует,могу я его поставить вместо повреждённого 56041018AB или нет?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 151 гость (Посмотреть всех)

    • SoloYV
    • alex1812
    • WEST URAL
    • Евген119
    • Vasilmurmansk
    • svstes
    • GMO2
    • Voldemarych
    • m00vie
    • Fin777
    • ViacheslavE
    • threehundredsixtyfive
    • matrixgreen
    • yashka361
    • bimer525i
    • Palach
    • Семен 4&4
    • maik_f
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.