Перейти к содержанию

Муки выбора - дизель или бензин?


badalandabad

Рекомендуемые сообщения

54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

Парень, который купил SRT в другом городе, сказал, что почти полный бак сжёг, пролетев со щенячьим восторгом 370 км за два часа. Разговор у кассы в магазе...

 

Ну, очень многие владельцы СРТ "преувеличивают" расход))) У нас один говорил, что при жестких стартах за 5 км 1000 рублей 98 заканчивается)))

 

 

Изменено пользователем Richmond
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: 04 WJ CRD - был, 05 WK Hemi - был, MB G300TD kurz - сейчас
Город: Москва
Опубликовано

 

 


за 5 км 1000 рублей 98 заканчивается

Сколько сейчас 98-й, рублей 40 за литр? Получается 25 л / 5 км = 500 л / 100 км. Как танк :-)

 

А вообще, бак за 370 км = 75 литров / 3,7 = около 20 л / 100 км, базовый расход.

К тому же израсходовать 75 литров — это же не просто "до лампы", это загнать стрелку на сантиметр ниже нуля. Вряд ли многие из нас так ездят.

Я редко заливаю больше 65 литров. Исключительно по городу этого хватает километров на 320-350 в лучшем случае, при том что на работу езжу к 0800, без пробок. Так что сжечь бак за 370 км — это будни Хеми.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

в январе когда сильные морозы машина молотит целый день возле работы  (ночует только в тепле) за месяц сжигаю 300 литров саляры..) саляру беру по 20-25 рублей и в бочках отстаиваю... за год приблизительно потратил меньше чем если бы двигался на бензине на рубасов 40  в итоге потратил их на замену трех форсунок и регулятор топлива потратил чуть больше чем с экономил на топливе ... экономия в этом случае сомнительная.))) Поставить бы джипа тойотовский дизельный атмосферник 1HD .

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: 04 WJ CRD - был, 05 WK Hemi - был, MB G300TD kurz - сейчас
Город: Москва
Опубликовано

20,5 -> 21,1 = изменение всего на 3%.

 

Галлон жидкости в США ~= 3,79 л, таким образом 21,1 галлон = ~79,7 л.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee wk
Город: Rostov-on-Don
Опубликовано

Ежу на бензине все отлично но минус в нем конечно есть если кто много и часто ездить особенно в больших городах то на заправке вы частый гость да и на дальняк канистра , две не будет лишней особенно если заехать в лес или на природу. Так что для дальней дороги бездорожья советую дизель по обслуживанию незнаю но думаю все равно дешевле выходит да и момент у дизеля классный. А для души конечно бензин 5,7 к примеру на 92 бензине с грязевыми колёсами с места без перегазовок спокойно 8 секунд. По городу 60 литров хватает на 200 километров на трассе рассход 13,5 ~ 120кл 18 если при 180 ехать .

Так что сжечь бак за 370 км — это будни Хеми.[/ Позавтракать

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Полного бака на дизеле(если прям под пробку залить), при спокойной езде по м5(не нарушая) хватает на 750-800км) если уж совсем пенсионерить то 890 но уже на горящей лампе. Езжу крайний юг подмосковье-ульяновск через рязань.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: джип гранд чероки 3.0 дизель
Опубликовано

Скажу так, при покупке смотрите состояние авто(если вы не тонкий человек в видении тяги между бензином и дизелем). По экономии расходов сейчас дизель может даже уступать  4.7 бензину (АИ-92) + периодичность ТО (8-10 тыс.км. количество масла и т.д). Смотрите состояние, а не год выпуска ведь даже последним выпускам уже 10 лет! А если за ним просто  смотрели (без фанатизма и заоблачного обслуживания) он и в 15-20 лет будет достойным аппаратом. Я при покупке кроме осмотра родственника (владельца точно такого же авто) для спокойствия отдал 10 тыс. руб. за диагностику у официала. 

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
10 часов назад, SRT08 сказал:

По экономии расходов сейчас дизель может даже уступать  4.7 бензину (АИ-92) + периодичность ТО (8-10 тыс.км. количество масла и т.д)

По экономии топлива дизель значительно экономит, валит лучше, замена масла с фильтром выходит не дороже 5000р (еще 2л масла на долив остается и фильтр кнетч/махл).

А потом замена форсунок все наэкономленное перебивает нафиг :)))

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
14 часов назад, Akpo6at13 сказал:

По экономии топлива дизель значительно экономит, валит лучше, замена масла с фильтром выходит не дороже 5000р (еще 2л масла на долив остается и фильтр кнетч/махл).

А потом замена форсунок все наэкономленное перебивает нафиг :)))

Валит не очень лучше )) чем V8, но неплохо со 140 и выше до 180...

Что за дешевое масло?! Или смена раз в 5000км?  Ничего не доливаю, ни грамма.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
39 минут назад, ASAT сказал:

Валит не очень лучше

Здрасьте приплыли. Даже стоковый дизель отдрючит 4.7 в любых режимах по самые гланды. Чипованый вообще другая машина и едет +-как 5.7.  Может ты про рестайл 4.7, он вроде относительно весёленький. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, Alex_84 сказал:

Может ты про рестайл 4.7, он вроде относительно весёленький. 

Это какой? 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
3 минуты назад, Alex_84 сказал:

@ASAT который 305 л.с.

Ну да, конечно бодрее. Но я имел ввиду именно разгон с места, а дальше я написал. С места у дизеля есть провал конечно, ощущается дико. Да 5.2 быстрее с места до 50-60. Говорим про исправный конечно)) дальше то сольет дизелю. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
13 минут назад, ASAT сказал:

у дизеля есть провал

Грамотный чип провал убирает.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Или с двух педалей стартуй, чтобы турба раздулась

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
14 часов назад, ASAT сказал:

Что за дешевое масло?!

лукойл люкс или армортек (что в наличии будет) 5w40. Смена раз в 8 -10 тысяч. Доливаю, потому что плохо выполнили работу по переуплотнению теплообменника и он снова потек спустя год.

А по динамике... 4.7 хоть и v8, но дорестайловый не едет. Дизеляка его отжарит хоть со старта хоть со 100кмч. Как писалось выше - дизель на чипе до 80 кмч с 5.7 едет ноздря в ноздрю, только потом начинает отставать. Но такие "гонки" череваты смертью приводов, поэтому я стартую плавно километров до 20, а потом уже тапку в пол, если нужно.

А рестайловый 4.7 практически как единорог. Их единицы. Из форумчан, помоему, только у одного он есть.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, Akpo6at13 сказал:

А рестайловый 4.7 практически как единорог.

Ну, и не забываем про налоги.

В России это весьма актуально.

Рестайловый с 305 л.с. (по памяти, не факт, что 305, но где то так) это тыщ 45-50.

Дизель с 218 л.с. - 14.

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Про смерть приводов от "гонок" - почему-то у 5,7 от этих гонок сыпятся не привода, а коробка (и наверное, "где тонко, там и рвется" - не прокатит, привода в общем те же, особенно передние полуоси, где даже передаточное число редукторов не играет)...понятно, что это ненормальный режим эксплуатации, но нездоровые тараканы в голове таки заводятся (что дизель по моменту на низовых оборотах - немного перебор для трансмиссии).

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

(что дизель по моменту на низовых оборотах - немного перебор для трансмиссии

однако 722-я переваривает на УРА этот момент, а вот 545-я от меньшего момента уходит в разнос) Раздатки живут одинаково, редукторы тоже умирают одинаково. А по ценам на б/у 545-я и 722-я одинаково вроде стоят, только 722-ю найти гораздо проще и выбора больше)

2 часа назад, E_Gun сказал:

Ну, и не забываем про налоги

слышал, что есть счастливцы, которые 08 года рестайл из-за бугра привозили и умудрялись растаможить как дорест, но найти такой вариант на рынке - все равно что увидеть етти верхом на единороге - только под кайфом)

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Там не в чистом моменте дело, а в том, на каких оборотах он достигается. И да, 545я коробка по факту чутка слабовата под 5,7, она разработана намного раньше него под 4,7, и вот его она переносит как НАГ переносит дизель - практически вечность.

При поиске б/у не забывайте, что ровно она же ставилась на 4,7 WJ - и диапазон предложений изрядно подрастет.

 

Привоз с заниженными лошадями рестайлового 4,7 - одиночное событие (ну максимум штуки 2 так протащить удалось) - их найти на просторах страны невозможно. Просто забываем про такой нюанс.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Akpo6at13 сказал:

растаможить как дорест

Мы в обозримом прошлом с другом ставили машину на учет, с сильно заниженными л.с.

Сотрудник МРЭО даже не глянул та ПТС, просто забил ВИН в комп, и тот выдал всю инфу по машине, вместе с экологическим классом.

Так, что, если у кого и есть сейчас кривой ввоз, это только до продажи, или ездить без переооформления, что не очень всем удобно.

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
19 часов назад, E_Gun сказал:

Грамотный чип провал убирает.

И уменьшает наверно ресурс. 

Ну да ладно, хрен с ним с чипом. Просто бензинка все-равно при прочих более менее равных условиях с места эффективнее.

Но мы не спорим, просто ощущения высказываю.

Кстати, РР дизель с места тоже чуть имеет тупку. Наверно это экология, системы стабилизации и т.д.

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, ASAT сказал:

Просто бензинка все-равно при прочих более менее равных условиях с места эффективнее

тут нужно не бензин/дизель сравнивать, а конкретные моторы. Я вот вообще не жалуюсь на динамику с места на гранде. Что до чипа, что после. рвет с места как надо. А вот до этого у меня была хонда аккорд. Вот у нее реальная проблема с места стартовать. Пока на обороты больше 4500 не выходил мотор - не ехала машина от слова совсем (хоть с места хоть с ходу). В то время как гранд с 1800 примерно уже раздувается и кочегарит. Да и набирает эти 1800 он ооочень бодро.

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На низах душится в основном для экологии. Ну и для общего баланса авто - он же должен и 0-20, и 80-100, и долговременно 110 держать, и жрать в пределах разумного и так далее (балансировка всех вариантов - это долгая и кропотливая работа, а при чипе мы что-то улучшаем - и обязательно что-то калечим, но далеко не всегда - ресурс).

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
В 02.02.2019 в 21:21, ASAT сказал:

Ну да ладно, хрен с ним с чипом. Просто бензинка все-равно при прочих более менее равных условиях с места эффективнее.

Ну нет. Дизель до 60 едет как ураган. 4,7 рядом не стоял. 

Опять же разгон с места вообще в городе не главное. Главное - широта полки момента. Так вот на дизеле гораздо приятнее в городе ездить. 4,7 и 5,7 усираются и педалируют, чтобы держаться в потоке или тем более дать пинка, а на дизеле ненапряжно тошнишь 2 - 2,5 обортов и делаешь весь поток в сухосте и комфорте. 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
В 02.02.2019 в 15:16, Akpo6at13 сказал:

однако 722-я переваривает на УРА этот момент, а вот 545-я от меньшего момента уходит в разнос)

Это да, но у мерсокоробки  есть одна злоедучая мерзкая особенность, которая меня лично дико выбешивает. На бездорожье коробка на первой передаче плохо блокирует бублик.  От этого точно дозировать тягу на низах не получается вообще, всегда идет срыв пятна. У бензинок коробка гораздо лучше способствует управлению тягой. Вывод - дизельный гранд и коммандер вообще не приспособлены для бездорожья, их удел разбрызгивать лужи... Хотя казалось бы....

Изменено пользователем ZMei
Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
24 минуты назад, ZMei сказал:

Это да, но у мерсокоробки  есть одна злоедучая мерзкая особенность, которая меня лично дико выбешивает. На бездорожье коробка на первой передаче плохо блокирует бублик.  От этого точно дозировать тягу на низах не получается вообще, всегда идет срыв пятна. У бензинок коробка гораздо лучше способствует управлению тягой. Вывод - дизельный гранд и коммандер вообще не приспособлены для бездорожья, их удел разбрызгивать лужи... Хотя казалось бы....

На чипе нормально работает, без чипа на понижайке тоже прекрасно работает. Проверено заснеженными дворами и рыхлым и мокрым снегом на половину колеса

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.