Jump to content

ФОТО из Санкт-Петербурга уже ТУТ...

Закрываем заказ на толстовки и жилеты, подробности ТУТ

 

  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

YJeep

Передний кардан KJ

Recommended Posts

ПлавлюМозги

Всем привет.

Подскажите пожалуйста, а есть ли на нашем автомобиле крестовина переднего кардана?? На сто мне приговорили крестовину, ту что от переднего кардана к раздатке, но я как понимаю у нас там не крестовина а шрус???  Подскажите пожалуйста как опытные пользователи авто что нужно брать(крестовина или шрус?) и нужны ли какие то резинки, прокладки дополнительные для замены.

Заранее всем спасибо

 

Share this post


Link to post
Аркадий34
55 минут назад, ПлавлюМозги сказал:

что нужно брать

С завода стоит ШРУС, но возможно предхоз переделал на кресты, ну или в сервисе оговорились, назвав ШРУС крестовиной.

Уточни у них.

Или как вариант сам посмотри что стоит, сфотографируй тут подскажут, если сам не разбираешься.

Share this post


Link to post
ПлавлюМозги
В 27.09.2019 в 10:32, Аркадий34 сказал:

С завода стоит ШРУС, но возможно предхоз переделал на кресты, ну или в сервисе оговорились, назвав ШРУС крестовиной.

Уточни у них.

Или как вариант сам посмотри что стоит, сфотографируй тут подскажут, если сам не разбираешься.

Спасибо большое за инфу:good:

Посмотрю, если будут вопросы отпишу

Share this post


Link to post
Enik_s_minska

NPWCH006 NTY прошло пол года, полёт нормальный,  7000км проехал на этом шрусе.  и да, универсальные пыльники не живут. 2 месяца и пыльник порван. Заколхозил пыльник вазовский: 21210221506 801 или 21210221506 800  ценой отличаются 2 покупал, так как не понятно чем отличаются, внешне одинаковые. пока всё ок.

 

Касательно крестов, разговаривал с ребятами, которые карданы делают, говорят что кресты долго не живут, только шрус. К слову, в сша есть конторы, кардан на крестах можно купить, но цена в районе 400 уе.

Share this post


Link to post
Darksome

 Всем привет, может было у кого такое,

 

 Звенит передний кардан, звенит как минимум год, на качество передвижения не влияет, слышно когда едешь мимо отбойника на трассе.

Недавно полез смотреть что там, выяснил только что звук точно от него, пыльники целы, поперечного люфта нет,вибраций нет, есть небольшой продольный люфт вот он звук и дает.

 

Вопрос: что развалилось?

Share this post


Link to post
up6

ШРУС.... около раздатки


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
seq2008
В 05.08.2020 в 21:57, Darksome сказал:

 Всем привет, может было у кого такое,

 

 Звенит передний кардан, звенит как минимум год, на качество передвижения не влияет, слышно когда едешь мимо отбойника на трассе.

Недавно полез смотреть что там, выяснил только что звук точно от него, пыльники целы, поперечного люфта нет,вибраций нет, есть небольшой продольный люфт вот он звук и дает.

 

Вопрос: что развалилось?

Аналогичная ситуация:

позвякивает так же.

По трассе при скорости свыше 100 кмч    под нагрузкой от 2,5 обм  ощущается едва заметная  детонация (если отпустить тапку  и втопить  снова - уходит).

В городе не  проявляется ни как.

ПС: тяжело сказать, прогрессирует ли проблема? Скорее - да в силу возраста машины. Но она уже была с момента покупки.

Возможно новый шрус и решит проблему, но сколько проживёт?

В 05.08.2020 в 22:39, up6 сказал:

ШРУС.... около раздатки

Андрей, привет.

А каков  ценник теперь на этот девайс?


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
03 Jeep Liberty Ltd, 3.7L V6, 42RLE, NV242, ARB Bump,  
2.5' Lift: Bilst-Shock, Springs (Front-OME 927, Rear-JBA 2,5), JBA Arms,  265/70 r16 Cooper M+S, 275/70 r16 Michelin LTX     9cd5d6e8122d7b4a8d48386b550227f4-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Share this post


Link to post
МедведЪ

Звон даёт крышка, с торца шруса. 

Share this post


Link to post
нау

при ударах в неё от самого шруса при горизонтальном люфте)))

 

Share this post


Link to post
МедведЪ

У меня звенит на хх тоже, без ударов)) 

Share this post


Link to post
Darksome
В 05.08.2020 в 21:57, Darksome сказал:

 Всем привет, может было у кого такое,

 

 Звенит передний кардан, звенит как минимум год, на качество передвижения не влияет, слышно когда едешь мимо отбойника на трассе.

Недавно полез смотреть что там, выяснил только что звук точно от него, пыльники целы, поперечного люфта нет,вибраций нет, есть небольшой продольный люфт вот он звук и дает.

 

Вопрос: что развалилось?

В общем да, это был задний шрус. Пыльник цел, но смазка высохла. Поставил Mapco 16979, на вид не очень, но посмотрим.  

Share this post


Link to post
Basil
Posted (edited)

KJ гавно сразу....

У меня ШРУС взорвался в центре москвы в три часа ночи......родной,пробег 270 000км. смазывался каждый год. но нет предела совершенству ))))) шарики по всему Ленинскому разлетелись. Не нищебродте и меняйте его своевременно!

Поставил родной МОПАР.... 270000км....по моему неплохо

Edited by Basil

Мир Вам,земляне

Share this post


Link to post
MIB
12 часов назад, Basil сказал:

Не нищебродте и меняйте его своевременно!

Поставил родной МОПАР.... 270000км....по моему неплохо

Почём МОПАР  на вскидку?

Share this post


Link to post
Basil
Posted (edited)
59 минут назад, MIB сказал:

Почём МОПАР  на вскидку?

на все 270 000 км пробега)

на вскидку

 

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/kardanval_novyy_original_kj_-_jeep_liberty_817988979

 

а до этого,на распродаже с ЦС он стоил ....15000р. ....запасливые запаслись))))

учитывая,что Драйв шафт стоит почти 10,а ходит меньше.....

Edited by Basil
  • Отлично! 1

Мир Вам,земляне

Share this post


Link to post
Vinnetoo

Прошёл 100000 на ШРУС как купил и пока *взрываться* не собирается. Пыльник менял. 

И я думаю он *взорвался* не из-за того что НЕМОПАР а как обычно всё такое помирает: попала вода и только вопрос времени.

Как попала? Как она всегда попадает: через *отверстие*)

Share this post


Link to post
Аркадий34

Брал такие по 22$.

Screenshot_20200818-144647_Browser Beta.jpg

Share this post


Link to post
Alexander_St

Присрал пыльник от Нивы. 
Возникли следующие проблемы, которые ТС не описал:
1. Очко у нивовского пыльника узкое, шлицевой вал туда едва-едва пролезает. Вспотел пока натягивал. Думал бортик после шлицов не пройду, пришлось даже пыльник вывернуть и отверткой чуть поддеть, иначе никак не лез. Смазкой смазал совсем чутка - не спасло. Возможно, надо было все там смазкой обосрать, может легче натянулся бы. Тем кто будет колхозить - терпения, все лезет, но аккуратно, пыльник порвать в переходе к горловине при должном старании проблем не составит. 
2. Развальцовывать лучше широкой отверткой, иначе потом аккуратно завальцевать не получится, кромка будет всратая, но это скорее эстетический вопрос.
3. Сам шрус в сборе(со снятыми крышками) задом наперед не поставишь обратно, только в случае альтернативной одаренности - крышка к раздатке меньше крышки к пыльнику, на теле шруса это отслеживается по канавкам, в которые вальцуются крышки.
4. Вальцевать крышки идеально стержнем 2-2.5мм, например: отбитым стержнем сварочного электрода. Потихоньку обстукивая можно визуально почти идеально завальцевать обратно края крышек минут за пять-десять.
5. Хомут на пыльник лучше приобрести отдельно заранее. Пыльник от нивы чуть по-толще, по этому надо поплясать с бубном, чтобы оригинальный хомут обратно натянуть . Я такие хомуты раньше не ставил. Я брал ремкомплект пыльника от нивы, в комплекте шли два хомута, думал будет у меня альтернативный вариант хомута - хрен там, из-за того, что диаметр вала , видимо, больше чем у нивы пыльник потолстел и этот хомут у меня никак не налезал. Думаю, можно было бы врубить Халка и дожать этот хомут так, чтобы он застегнулся, но это не есть нормально для резинки, работающей пыльником на шрусе.
6. Вырезать пыльник надо аккуратно без заусенцев. Каждый заусенец идет в минус сроку службы пыльника.  Я после обрезки приработал наждачкой кромку.  

Может кому пригодится инфа.

Share this post


Link to post
Alexander_St

Кстати, вопрос есть:
 В "стакане" куда приходит передний кардан(куда он прикручивается винтами) со стороны двигателя - стенки в масле. Как я понимаю, так это и должно быть. Когда снимал, оттуда чутка вытекло и ничего больше не лилось. А вот в заднем "стакане" со стороны раздатки - сухо, на стенках красноватая хрень, которая вытирается тряпкой легко. Думаю это что-то типа ржавчины или может пыль от выработки чего-то. Так вот, собственно, вопрос....Там должно быть сухо?  
Езжу на заднем приводе. Полный включал месяца три-четыре назад. 

Share this post


Link to post
MIB
Posted (edited)

Должно быть сухо. Уровень масла в переднем мосту смотрели. 

 

В шрусе смазка была, который разбирали.

Edited by MIB

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. В подготовке к отпуску не закрытым оставался вопрос по замене масла в АКПП, его было решено заменить у официального дилера Jeep в Хабаровске. Заодно узнать, что за зверь такой  этот Автомир. Записался за неделю до планируемой даты посещения, в список работ входили: замена масла в АКПП со снятием поддона + замена фильтра, замена масла в РК и обслуживание пневмоподвески перед зимой. К 9-00 утра прибыл на сервис, всё довольно чисто и приятный, вежливый персонал. Машину приняли, загнали в ремзону, а я отправился пить кофе и наблюдать за работой механика.

      image-02-09-20-12-04.thumb.jpeg.bdb8a842e79ba3e08ac59f6308d67a40.jpeg

      По итогам посещения сервиса могу сказать следующее, стоимость работ примерно как и везде, механик опытный со знанием дела. Чего не скажешь о мастере приемщике, устройство Jeep знает слабо, даже я его учил. Первый момент связан с обслуживанием пневмы, по телефону он мне озвучил стоимость 12000 рублей, по факту заплатил 6000, когда спросил почему так, ответил: "Я думал, что необходимо снимать глушитель!", сказал так делается на рестайлинге. Второй момент, когда он спросил нужно ли мне вернуть старый поддон от АКПП:lol2:. В общем, то что продается у них может немного ему и знакомо, а вот поколения постарше не знает к сожалению. В целом впечатления положительные, залили мне прошивку для пневмоподвески на работу при температуре до -45С, зима придёт посмотрим.

      А ещё пока ждал машину, прокатился на новеньком Jeep Wrangler Rubicon 2.0 turbo, единственный автомобить представленный для тест-драйва. Интересная машина, но цена 5,7 млн. руб. :blink:

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      51,854
    • Most Online
      657

    sergeyangeldorog
    Newest Member
    sergeyangeldorog
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • up6
      по поводу ненужности перемычек и проводов я не согласен.... реле это красиво и здорово, когда знаешь в чем проблема... а вот десятки автомобилей доехали до реле именно на канцелярских скрепках и кусках провода... 
    • Cat_Vzhooh
    • ssanhoo
      Друзья , меня сегодня коснулась та же проблема на на моём JEEP 5.7  WK 2  . Я хочу Вам, сказать не нужно ни каких перемычек и проводов. Идёте в жигулёвский магаз и берёте там обычное коммутирующее реле 5 контактов Hi-drive 0812 за 90 рублей можно сразу пару взять , ставите его оно прекрасно работает. И радуетесь. Можете его залить герметосом от влаги.                            
    • СлавянDDR
      @Максимус моя ставка сыграла). 
    • Alex54rus
      Всем здрасте. Полтора месяца назад, ещё дома,  выйдя из Гранда, думал, а вот наверное сложно будет чем то удивить в машине.  Ан, нет, оказался не прав....  На работе, очередная замена рабочих лошадок. Очередной автомобиль с салона! Пикап Митсубиши Л200. 2020 года выпуска! Внедорожная резина, турбированный дизель 2.4л. Регулировка руля по наклону и вылету...  Здоровенный пластиковый бампер до половины крыла... О времена, О нравы.... А вы помните, что такое механическая КПП? Конечно, ответят многие. Но, не многие вспомнят авто, где задняя передача включается вперёд с нажатием на рычаг вниз? А-ля зубило! Или космич! А все потому, что у нас теперь на борту механика 6 -ступенчатая!  Окей, идём дальше... а помните что такое мясорубка?Или весла? Причём на всех четырёх дверях? А регулировки  зеркал заднего вида путем нажатия..нет, не на кнопочку, а на само зеркало?! А стальные диски?  Вот такая базовая комплектация.  Самая базовая, ниже нет. .А дальше, как раз то что удивило.: - шайба в качестве подключения полного привода и понижайки.  -блокировка заднего диффа. - Наличие системы стабилизации и антибукса. - датчик уровня омывающей жидкости. -Система помощи при старте в гору. То есть несколько секунд держит на любом подъёме без выжима педали тормоза. - Убийственная система запуска двигателя! Представьте, чтоб завезти машину, мало воспользоваться ключем зажигания- помимо этого надо выжать сцепление! Аля запуск с кнопки, ой, извините, с педали! И это на механической коробке передач.... возникает аопрос, а с толкача тоже уже не заведешь?  Прям как на джипе -нажмите педаль тормоза:).   -"А что гранд?"- спросите вы. - А что, гранд? Возит супругу, которая уже не говорит что он огромный и непоротливый как медведь. Все радует, приносит удовольствие, и не разочаровывает. Единственное, надо пороги. И подумываю про сигналку... упала в салоне с окна сонцеотражающая пленка-машина взвыла сигналкой. Хорошо сам был неподалёку, узнал голос- отключил с пульта, а в случае если чуть дальше, и не узнаешь что твоя машина орёт во весь голос.    На спидометре около 4 тыс. Так что все хорошо. Продолжаем выбирать диски и резину на зиму.   P.S. по поводу включения задней передачи, это теперь норма для 6 ступенчатой механики.   Всем спасибо.          
    • www124
      ожидаемо замена термостата помогла. температура по трассе не падает и держится в районе 97-98(стрелка почти вертикально). до 95 градусов холодный двигатель прогрелся где-то за 15 мин.  
    • Anatol’
      Он подавал какие то признаки? Или ни с того ни с сего?
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.