Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

YJeep

Ступица передняя KJ

Recommended Posts

YJeep

Всем доброго времени суток.

По сложившееся традиции, хочу обсудить новую\ старую тему.

И так, однажды мне начало переставать нравиться управление автомобилем, которое выражалось в плохой динамике движения, особенно накатом, складывалось ощущение как при езде с прицепом. Расход топлива имел нестабильную динамику, и последнее дискомфортное ощущение- плавающий по времени но возрастающий по громкости подвывающий с передней подвески звук подшипника, особенно при 80-ти км. и выше. Самое первое сделал приблизительные замеры температуры ступиц, тобиш, проехав по прямой на каком то участке не один десяток километров ( при этом не тормозя), останавливался накатом и трогал диски рукой, задние оказались холодные, передние имели очень повышенную температуру, дотронувшись до торм. диска получил небольшой ожог. Вывод о том, чо подклинивают передние суппорта посчитал не совсем уместным.

История разбирательства:

-домкратим, откручиваем, снимаем колесо ....;

-при помощи товарища( который давит на тормоз) или сами ( при помощи монтировки) отпускаем гайку ступицы;

-головкой на 12-ть откручиваем корпус суппорта, подвязываем енного к подвеске, дабы не болтался;

-аккуратно вынимаем торм. колодки, внимательно смотрим в каком положении стоят направляющие колобок ( такие белые скобки с нержавейки) и дабы потом их не подавать в розыск - снимаем;

-откручиваем держатель суппорта или как он там обзывается ( у меня нет инструкции по ремонту, по тому не надо чмирить в безграмотности);

-отдираем тормозной диск, при этом слово ОТДИРАЕМ не является метафорой, для меня оказался самый сложный этап в ремонте;

-вооружившись спец-головкой Е-14 ( которая в внутри не 6-ти гранная а 6ти лучевая звездочка), откручиваем три болта которыми прикручена ступица с подшипником;

- аккуратно отсоединяем ступицу ит паука, очень осторожно с датчиком и проводом ABC.

Осмотрев детали пришел к выводу, что глубина ж... имеет безграничный размер. Тормозной диск снаружи имел нормальный, естественный износ, а вот внутри ( имеется в виду отсек с сепаративными перегородками) был забит практически на 60-т процентов окалиной и разной гамулой. Исходя из того, чо по описанию тормоза передние: дисковые-вентилируемые, у меня оказалась стойкая бронированная теплоизоляция и об охлаждении во время движения не шла.

Вооружившись крючками-скребками потратил пару дней на выскабливание немалого количества шелухи.

Ступица- ступичного люфта практически не было, а вот при попытке *провернуть* подшипник с ускорением, последний издавал суховатый шелест, а вдогонку сепаратор подлязгивал подсказывая, чо смазки там уже давно не было и все крутится на сухую.

Дальше было малоинтересно, пролопатив ИНЕТ на ступичные цены ( в магазин нет смысла идти, по причине его отсутствия) пришел к дикому прозрению!!!!!!

Взял ступицу, очистил , осмотрел, очень аккуратно подвернул защитную шайбу внутри ступицы, вычистил неимоверное количество *пластилина* который скопился под ней, вооружился шприцом, заправленным самым густым маслом которое нашел, аккуратно поддев кромку сальника сделал небольшую инъекцию, покрутил подшипник немного. Дал раскиснуть смазке внутри немного. Сделал дополнительную дозаправку масла( пока из под сальника не выступила черная графитовая смазка). Проверил и заправил кромку сальника в посадочный паз ( обращаю внимание он там очень маленький и хитрый).

Осторожно оклепал на место защитную шайбу. Прокрутил еще немного подшипник, который крутился с подобающим для него усилием, без шума и цокота.

В суппорт не лез ( при этом понимая,чо он безповоротно перегрет, но без признаков подклинивания- поршни двигаются) по причине отсутствия ремкомплекта.

Вычухал, вышкурил и покрасил подвеску, в обратной последовательности собрал все назад.

Результат:

-тормоза ( а именно тормозные диски) полностью перестали греться , терпимый нагрев наблюдается при езде в городском цикле;

-приемлемо катится накатом;

-ели заметный остаточный шум в подвеске ( понятное дело при начале механической коррозии поверхности подшипника, енную уже ничем не залечиш).

Сколько проезжу- покажет время, одно радует, что признаков чо он развалится нету, люфт не наблюдается, шума почти нет...

 

Вывод: Соль ко не искал, но данная тема нигде не подымалась, тормозные диски как изделие выполнены чугуна, который имеет свойство покрываться окалиной, что в свою очередь привело к невозможноси штатно охлаждать диск по средством вентиляции, дальше понятно и так, перегрев суппорта с еще большим зажиманием, на закуску- перегрев ступицы с последующим подсушиванием смазки внутри подшипника ( при этом он сам тоже выделяет тепло от трения.

 

Ну где то так.

Просьба не комментировать пока иллюстрацию не выложу.

  • Отлично! 2

Share this post


Link to post
YJeep

Всем доброго времени суток.

По сложившееся традиции, хочу обсудить новую\ старую тему.

И так, однажды мне начало переставать нравиться управление автомобилем, которое выражалось в плохой динамике движения, особенно накатом, складывалось ощущение как при езде с прицепом. Расход топлива имел нестабильную динамику, и последнее дискомфортное ощущение- плавающий по времени но возрастающий по громкости подвывающий с передней подвески звук подшипника, особенно при 80-ти км. и выше. Самое первое сделал приблизительные замеры температуры ступиц, тобиш, проехав по прямой на каком то участке не один десяток километров ( при этом не тормозя), останавливался накатом и трогал диски рукой, задние оказались холодные, передние имели очень повышенную температуру, дотронувшись до торм. диска получил небольшой ожог. Вывод о том, чо подклинивают передние суппорта посчитал не совсем уместным.

История разбирательства:

-домкратим, откручиваем, снимаем колесо ....;

-при помощи товарища( который давит на тормоз) или сами ( при помощи монтировки) отпускаем гайку ступицы;

-головкой на 12-ть откручиваем корпус суппорта, подвязываем енного к подвеске, дабы не болтался;

-аккуратно вынимаем торм. колодки, внимательно смотрим в каком положении стоят направляющие колобок ( такие белые скобки с нержавейки) и дабы потом их не подавать в розыск - снимаем;

-откручиваем держатель суппорта или как он там обзывается ( у меня нет инструкции по ремонту, по тому не надо чмирить в безграмотности);

-отдираем тормозной диск, при этом слово ОТДИРАЕМ не является метафорой, для меня оказался самый сложный этап в ремонте;

-вооружившись спец-головкой Е-14 ( которая в внутри не 6-ти гранная а 6ти лучевая звездочка), откручиваем три болта которыми прикручена ступица с подшипником;

- аккуратно отсоединяем ступицу ит паука, очень осторожно с датчиком и проводом ABC.

Осмотрев детали пришел к выводу, что глубина ж... имеет безграничный размер. Тормозной диск снаружи имел нормальный, естественный износ, а вот внутри ( имеется в виду отсек с сепаративными перегородками) был забит практически на 60-т процентов окалиной и разной гамулой. Исходя из того, чо по описанию тормоза передние: дисковые-вентилируемые, у меня оказалась стойкая бронированная теплоизоляция и об охлаждении во время движения не шла.

Вооружившись крючками-скребками потратил пару дней на выскабливание немалого количества шелухи.

Ступица- ступичного люфта практически не было, а вот при попытке *провернуть* подшипник с ускорением, последний издавал суховатый шелест, а вдогонку сепаратор подлязгивал подсказывая, чо смазки там уже давно не было и все крутится на сухую.

Дальше было малоинтересно, пролопатив ИНЕТ на ступичные цены ( в магазин нет смысла идти, по причине его отсутствия) пришел к дикому прозрению!!!!!!

Взял ступицу, очистил , осмотрел, очень аккуратно подвернул защитную шайбу внутри ступицы, вычистил неимоверное количество *пластилина* который скопился под ней, вооружился шприцом, заправленным самым густым маслом которое нашел, аккуратно поддев кромку сальника сделал небольшую инъекцию, покрутил подшипник немного. Дал раскиснуть смазке внутри немного. Сделал дополнительную дозаправку масла( пока из под сальника не выступила черная графитовая смазка). Проверил и заправил кромку сальника в посадочный паз ( обращаю внимание он там очень маленький и хитрый).

Осторожно оклепал на место защитную шайбу. Прокрутил еще немного подшипник, который крутился с подобающим для него усилием, без шума и цокота.

В суппорт не лез ( при этом понимая,чо он безповоротно перегрет, но без признаков подклинивания- поршни двигаются) по причине отсутствия ремкомплекта.

Вычухал, вышкурил и покрасил подвеску, в обратной последовательности собрал все назад.

Результат:

-тормоза ( а именно тормозные диски) полностью перестали греться , терпимый нагрев наблюдается при езде в городском цикле;

-приемлемо катится накатом;

-ели заметный остаточный шум в подвеске ( понятное дело при начале механической коррозии поверхности подшипника, енную уже ничем не залечиш).

Сколько проезжу- покажет время, одно радует, что признаков чо он развалится нету, люфт не наблюдается, шума почти нет...

 

Вывод: Соль ко не искал, но данная тема нигде не подымалась, тормозные диски как изделие выполнены чугуна, который имеет свойство покрываться окалиной, что в свою очередь привело к невозможноси штатно охлаждать диск по средством вентиляции, дальше понятно и так, перегрев суппорта с еще большим зажиманием, на закуску- перегрев ступицы с последующим подсушиванием смазки внутри подшипника ( при этом он сам тоже выделяет тепло от трения.

 

Ну где то так.

 

Продолжение.

 

Продолжение.

 

Продолжение.

 

Продолжение.

 

Продолжение.

post-20071-0-72203000-1388851596_thumb.jpg

post-20071-0-70607500-1388851616_thumb.jpg

post-20071-0-32076800-1388851678_thumb.jpg

post-20071-0-76985000-1388851689_thumb.jpg

post-20071-0-18945800-1388851953_thumb.jpg

post-20071-0-75788000-1388851974_thumb.jpg

post-20071-0-33070900-1388852057_thumb.jpg

post-20071-0-07525700-1388852069_thumb.jpg

post-20071-0-44239000-1388852139_thumb.jpg

post-20071-0-60112400-1388852152_thumb.jpg

post-20071-0-48419700-1388852188_thumb.jpg

post-20071-0-27660500-1388852205_thumb.jpg

Edited by YJeep
  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Arny-xxl

Хорошая работа! :up:

Я так понимаю что обилие ржавчины от морской соли?


KJ продан одноклубнику AlexLog и уехал в г.Архангельск

Share this post


Link to post
YJeep

Стоит задуматься тем, кто любит понырять, излишне разогретые диски резко попадая в воду начинает крутить пропеллером, а как следствие- биения в руль при езде потом.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Кот_ученый

из особенностей своей замены ступицы:

- заметил случайно при замене колес на зимние люфт колеса и вдоль и поперек  их качения  износ правой ступицы;

- в запасе были две ступицы с кулаками в сборе с разборки= решал менять кулак в сборе или только ступицу...решил заменить ступицу;

- снял суппорт со скобой  и диском со ступицы в сборе= диск был не прикипевший к ступице;

- поставил его на подставку в виде пня нужной высоты;

-открутил болты ступицы;

-выбил ступицу из кулака( это было наверное самое сложное));

- в процессе вертел руля вправо влево для удобства выполнения работ;

- провод АБС соотв. нужно аккуратно отсоединять;

- сборка в обратном порядке;

ступица была с датчиком так что не переустанавливал сам датчик =мой показывал ошибку АБС;

все делал на поддомкраченной под нижний рычаг правой стороне без ям и подьемников;

из непоняток = размер гайки ступицы 35.56 - у меня... откручивал головкой 36  с трубой примерно 1,5 метра  без проблем...- но  люфт головки был 1 мм примерно...размер головки 36,5 по замерам...( в посте 102 темы про ступицы по ссылке на ютуб среди списка инструмента головка на 35 !!) 

пока не покатился ми не знаю как будет с ошибкой....завтра дополню.

 


Ничто так не портит цель-как попадание... :hunter: 

 

Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят? :dwarf:

Share this post


Link to post
MIB
2 минуты назад, Кот_ученый сказал:

среди списка инструмента головка на 35 !!) 

Периодически откручиваю головкой на 36 тоже с трубой.

А какая ступица залюфтила? Производитель? 

У меня один из оптималов не долго проходил другой пока держится.

Share this post


Link to post
Кот_ученый

я не знаю производителя...машину взял в 14 году накатал 80 ткм что там стояло х.з. ..и что поставил тоже х.з.... все ржавое...завтра попробую прочитать если получиться...я взял  с разборки две ступицы  недорого но прислали вместе с кулаками = так проще разбирать было продавцу видимо))

взял по тому же сценарию запасной комплект дисков так они  пришли с неплохой резиной...))) потом перевозчик пытался на резину развести но не получилось- разбортировать не захотел...

 


Ничто так не портит цель-как попадание... :hunter: 

 

Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят? :dwarf:

Share this post


Link to post
Кот_ученый

по 300-350 евро за оригинал я бы задумался...у нас можно за эти деньги целое авто с ТО взять отьездить год и сдать в металлолом получив еще за нее 50-100 евро..

 

  • Haha 1

Ничто так не портит цель-как попадание... :hunter: 

 

Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят? :dwarf:

Share this post


Link to post
MIB

Да в последнее время слышу в разных магазинах где на мой взгляд цена завышена:

- Смотря с чем сравнивать?

😁

Share this post


Link to post
Кот_ученый

клепают кому не лень...посредники на марже на булку с маслом зарабатывают...трудно понять что есть качественно..только устоявшееся мнение форумчан наверное поможет...даже ваш опыт неоднозначен по оптималу... ведь награвировать или набить на любой железке можно любой герб при наличии не очень дорогого оборудования)))


Ничто так не портит цель-как попадание... :hunter: 

 

Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят? :dwarf:

Share this post


Link to post
tracker99
1 час назад, Кот_ученый сказал:

в посте 102 темы про ступицы по ссылке на ютуб среди списка инструмента головка на 35 !!

Может там неродная гайка уже стоит ? 

Вроде , там родная 1-13/32" и у меня длинная головка S36 хорошо справилась 

 

Share this post


Link to post
Кот_ученый
13 минут назад, tracker99 сказал:

Может там неродная гайка уже стоит ? 

может и так а может родная для их рынка...мой авто экспортное исполнение а у них для своего = и может там  гайка родная под ключ 35 ?...видео сервисмен вроде снял...короче х.з. но 36 головка моя  как то уж с сильно большой люфт имела...это мои личные осчучения.))


Ничто так не портит цель-как попадание... :hunter: 

 

Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят? :dwarf:

Share this post


Link to post
tracker99
5 минут назад, Кот_ученый сказал:

мой авто экспортное исполнение

У меня тоже , ибо Cherokee  . Может , гайки одинаковые , просто  головки с разными допусками  изготовлены  были ? 

Раздолбанную S35 у особо талантливых вполне получится  на 1-13/32" наколотить . :yes:

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Кот_ученый

имею ввиду что если головка на 35 имеет реальный паз 35.6 хотя бы то очень красиво цепляла бы...это я к тому что хочу заказать  у китайцев но сомневаюсь 35 или 36 ударную хочу про запас))

2 минуты назад, tracker99 сказал:

особо талантливых вполне получится  на 1-13/32" наколотить . :yes:

да вроде он не наколачивает там а свободно ставит и гайковертом сдергивает гайку...и в описании дает головку на 35 ...вот это смущает...


Ничто так не портит цель-как попадание... :hunter: 

 

Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят? :dwarf:

Share this post


Link to post
Кот_ученый

...дополню-гайку ступичную откручивал вставив отвертку в диск тормозной- она застопорила вращение ступицы уперевшись в торм. суппорт. прикручивал так же но отвертку вставлял уже соотв.с другой стороны.


Ничто так не портит цель-как попадание... :hunter: 

 

Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят? :dwarf:

Share this post


Link to post
MIB
1 минуту назад, Кот_ученый сказал:

...дополню-гайку ступичную откручивал вставив отвертку в диск тормозной- она застопорила вращение ступицы уперевшись в торм. суппорт. прикручивал так же но отвертку вставлял уже соотв.с другой стороны.

Я откручиваю так:

На две шпильки полностью накручиваю гайки колесныемежду ними сталь монтажу в распор с полом (грунтом).

 

 

 

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Кот_ученый
1 минуту назад, MIB сказал:

с полом (грунтом).

моя машина на земле стояла=грунт мягковат...но  =тоже вариант...


Ничто так не портит цель-как попадание... :hunter: 

 

Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят? :dwarf:

Share this post


Link to post
Кот_ученый

Да...надо дергать ступицу по фэншую - сьемником = как Tracker... или закуячите себе по коленке = как я...хорошо в  кость не попал...))) сьемник то есть в наличии -но как то легко получилось с донора выстукать...ну вот и увлекся __))

Edited by Кот_ученый

Ничто так не портит цель-как попадание... :hunter: 

 

Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят? :dwarf:

Share this post


Link to post
tracker99

Я вывешивал только одну сторону и при включении Part time запросто открутилось . Там момент-то небольшой , даже на супружнином  Солярисе  ступичная гораздо туже идет .

 

Edited by tracker99
  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
tracker99

 

2 минуты назад, Кот_ученый сказал:

надо дергать ступицу по фэншую - сьемником = как Tracker

Съемником я выдавливал гранату , а ступица после нескольких ударов "по окружности" сдвинулась , потом и наружу пошла .

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Кот_ученый
11 минут назад, tracker99 сказал:

я выдавливал гранату

 а я гранату вытолкал  внутрь вручную слегка надавив рукой...в общем = у каждого свои особенности ). у меня по окружности не получалось пришось лупить по оси что небезопасно оказалось для меня...))

Edited by Кот_ученый

Ничто так не портит цель-как попадание... :hunter: 

 

Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят? :dwarf:

Share this post


Link to post
MIB

Зубилом  можно помочь в месте стыка не сильными ударами, и чередовать с ведешкой.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Кот_ученый
5 минут назад, MIB сказал:

Зубилом  можно помочь

пробовал... но пок а не стал еб...шить по ступице вдоль оси так хорошенько- ничего не двигалось...

Edited by Кот_ученый

Ничто так не портит цель-как попадание... :hunter: 

 

Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят? :dwarf:

Share this post


Link to post
MIB

Ну оно так не сразу может пойти, поэтому не нравится мне с чем либо таким спешить. Лучше хорошо зачистить всё щеткой и замочить на время, а потом орудовать молотком.

 

Edited by MIB
  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Кот_ученый
3 минуты назад, MIB сказал:

Ну оно так не сразу может пойти,

я ж не сервис ...для себя делал  и с душой...замочил все вчера..и вэдэшкой тоже...делал не за 2 часа...доделал сегодня...светлый день короток...у меня зубилой не получилось= получилось кувалдометром...сьемником надо было...правильно и безопасно...погорячился...ссори.

  • Отлично! 1

Ничто так не портит цель-как попадание... :hunter: 

 

Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят? :dwarf:

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Сегодня у нас в ремонте Grand Cherokee WK2 3.6 бензин. Будем удалять катализаторы.

      Задача по удалению катализатора делится на две части:

      Первая часть – это удаление катализатора физически.

      Вторая часть задачи – удаление катализатора на программном уровне.

       

      Сначала будем решать задачу номер один. Решается она с помощью болгарки и сварки. Чтобы удалить катализаторы снимаем приемные трубы. Левая сторона снимается относительно легко. А с правой приходится повозиться.

      Вырезаем болгаркой только половину корпуса. При этом мы полностью сохраним конфигурацию выпускной трубы.

      Извлекаем сами катализаторы. На этом автомобиле, как видим, катализатор сост

      Оставлять корпус пустым нельзя – возникнут резонансные частоты в выхлопной система, увеличится шум. Выхлопные газы, не встречая сопротивления, будут проходить с большей скоростью, и, не успевая остыть, попадать в основной глушитель. Со временем он выгорит изнутри.

       

      Мы подобрали пламегасители аналогичные по размерам катализаторам. Будем сохранять заводскую конструкцию.

      Пламегасители приварены, теперь устанавливаем вырезанную часть и завариваем корпус. Лямбда-зонды останутся на своих местах. Устанавливаем приемные трубы на автомобиль. Подключаем проводку.

       

      Теперь задача номер два. Вот она требует гораздо более сложного и дорогостоящего оборудования. Сначала нужно скачать прошивку из блока управления двигателем. Сделаем мы это с помощью программы BitBox. Подключаем оборудование к OBD. Выбираем марку и модель автомобиля, приступаем к скачиванию.

      Далее в программе надо изменить код, отвечающий за режим работы катализатора. Для этого скачанная программа отсылается разработчикам. Но на этот автомобиль у нас уже есть готовый вариант прошивки. Заводская прошивка будет хранится в нашей базе данных. Если владелец когда-либо решит поставить катализаторы, ее можно будет закачать обратно в блок управления.

       

      Для закачки программы в блок, его придется снимать с автомобиля и вскрывать. Подключаться надо к определенным точкам печатной платы, находящейся внутри блока. На блок при этом должно быть подано питание, аналогичное бортовой сети. И еще одна тонкость = блоки на этих автомобилях имеют защиту. Если ее не снять, запись произойдет некорректно, и работоспособность блока будет нарушена.

       

      К каждой машине приходится подходить индивидуально. Один неверный шаг – и блок управления перестает отвечать на запросы, а машина превращается в недвижимость. Во многих случаях такой блок уже не удастся восстановить. Придется покупать новый, и привязывать его к автомобилю.

      Ну вот все трудности позади. Заводим автомобиль, читаем ошибки. Все чисто.

    2. Мы уже писали как поменять сайлентблоки заднего редуктора, а теперь дошли руки снять процесс на видео. С хорошим инструментом задача не вызывает сложностей.

       

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.