Перейти к содержанию

Ступица передняя KJ


YJeep

Рекомендуемые сообщения

106
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2,5 crd, limited, 2002г
Опубликовано

Всем доброго времени суток.

По сложившееся традиции, хочу обсудить новую\ старую тему.

И так, однажды мне начало переставать нравиться управление автомобилем, которое выражалось в плохой динамике движения, особенно накатом, складывалось ощущение как при езде с прицепом. Расход топлива имел нестабильную динамику, и последнее дискомфортное ощущение- плавающий по времени но возрастающий по громкости подвывающий с передней подвески звук подшипника, особенно при 80-ти км. и выше. Самое первое сделал приблизительные замеры температуры ступиц, тобиш, проехав по прямой на каком то участке не один десяток километров ( при этом не тормозя), останавливался накатом и трогал диски рукой, задние оказались холодные, передние имели очень повышенную температуру, дотронувшись до торм. диска получил небольшой ожог. Вывод о том, чо подклинивают передние суппорта посчитал не совсем уместным.

История разбирательства:

-домкратим, откручиваем, снимаем колесо ....;

-при помощи товарища( который давит на тормоз) или сами ( при помощи монтировки) отпускаем гайку ступицы;

-головкой на 12-ть откручиваем корпус суппорта, подвязываем енного к подвеске, дабы не болтался;

-аккуратно вынимаем торм. колодки, внимательно смотрим в каком положении стоят направляющие колобок ( такие белые скобки с нержавейки) и дабы потом их не подавать в розыск - снимаем;

-откручиваем держатель суппорта или как он там обзывается ( у меня нет инструкции по ремонту, по тому не надо чмирить в безграмотности);

-отдираем тормозной диск, при этом слово ОТДИРАЕМ не является метафорой, для меня оказался самый сложный этап в ремонте;

-вооружившись спец-головкой Е-14 ( которая в внутри не 6-ти гранная а 6ти лучевая звездочка), откручиваем три болта которыми прикручена ступица с подшипником;

- аккуратно отсоединяем ступицу ит паука, очень осторожно с датчиком и проводом ABC.

Осмотрев детали пришел к выводу, что глубина ж... имеет безграничный размер. Тормозной диск снаружи имел нормальный, естественный износ, а вот внутри ( имеется в виду отсек с сепаративными перегородками) был забит практически на 60-т процентов окалиной и разной гамулой. Исходя из того, чо по описанию тормоза передние: дисковые-вентилируемые, у меня оказалась стойкая бронированная теплоизоляция и об охлаждении во время движения не шла.

Вооружившись крючками-скребками потратил пару дней на выскабливание немалого количества шелухи.

Ступица- ступичного люфта практически не было, а вот при попытке *провернуть* подшипник с ускорением, последний издавал суховатый шелест, а вдогонку сепаратор подлязгивал подсказывая, чо смазки там уже давно не было и все крутится на сухую.

Дальше было малоинтересно, пролопатив ИНЕТ на ступичные цены ( в магазин нет смысла идти, по причине его отсутствия) пришел к дикому прозрению!!!!!!

Взял ступицу, очистил , осмотрел, очень аккуратно подвернул защитную шайбу внутри ступицы, вычистил неимоверное количество *пластилина* который скопился под ней, вооружился шприцом, заправленным самым густым маслом которое нашел, аккуратно поддев кромку сальника сделал небольшую инъекцию, покрутил подшипник немного. Дал раскиснуть смазке внутри немного. Сделал дополнительную дозаправку масла( пока из под сальника не выступила черная графитовая смазка). Проверил и заправил кромку сальника в посадочный паз ( обращаю внимание он там очень маленький и хитрый).

Осторожно оклепал на место защитную шайбу. Прокрутил еще немного подшипник, который крутился с подобающим для него усилием, без шума и цокота.

В суппорт не лез ( при этом понимая,чо он безповоротно перегрет, но без признаков подклинивания- поршни двигаются) по причине отсутствия ремкомплекта.

Вычухал, вышкурил и покрасил подвеску, в обратной последовательности собрал все назад.

Результат:

-тормоза ( а именно тормозные диски) полностью перестали греться , терпимый нагрев наблюдается при езде в городском цикле;

-приемлемо катится накатом;

-ели заметный остаточный шум в подвеске ( понятное дело при начале механической коррозии поверхности подшипника, енную уже ничем не залечиш).

Сколько проезжу- покажет время, одно радует, что признаков чо он развалится нету, люфт не наблюдается, шума почти нет...

 

Вывод: Соль ко не искал, но данная тема нигде не подымалась, тормозные диски как изделие выполнены чугуна, который имеет свойство покрываться окалиной, что в свою очередь привело к невозможноси штатно охлаждать диск по средством вентиляции, дальше понятно и так, перегрев суппорта с еще большим зажиманием, на закуску- перегрев ступицы с последующим подсушиванием смазки внутри подшипника ( при этом он сам тоже выделяет тепло от трения.

 

Ну где то так.

Просьба не комментировать пока иллюстрацию не выложу.

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2,5 crd, limited, 2002г
Опубликовано

Всем доброго времени суток.

По сложившееся традиции, хочу обсудить новую\ старую тему.

И так, однажды мне начало переставать нравиться управление автомобилем, которое выражалось в плохой динамике движения, особенно накатом, складывалось ощущение как при езде с прицепом. Расход топлива имел нестабильную динамику, и последнее дискомфортное ощущение- плавающий по времени но возрастающий по громкости подвывающий с передней подвески звук подшипника, особенно при 80-ти км. и выше. Самое первое сделал приблизительные замеры температуры ступиц, тобиш, проехав по прямой на каком то участке не один десяток километров ( при этом не тормозя), останавливался накатом и трогал диски рукой, задние оказались холодные, передние имели очень повышенную температуру, дотронувшись до торм. диска получил небольшой ожог. Вывод о том, чо подклинивают передние суппорта посчитал не совсем уместным.

История разбирательства:

-домкратим, откручиваем, снимаем колесо ....;

-при помощи товарища( который давит на тормоз) или сами ( при помощи монтировки) отпускаем гайку ступицы;

-головкой на 12-ть откручиваем корпус суппорта, подвязываем енного к подвеске, дабы не болтался;

-аккуратно вынимаем торм. колодки, внимательно смотрим в каком положении стоят направляющие колобок ( такие белые скобки с нержавейки) и дабы потом их не подавать в розыск - снимаем;

-откручиваем держатель суппорта или как он там обзывается ( у меня нет инструкции по ремонту, по тому не надо чмирить в безграмотности);

-отдираем тормозной диск, при этом слово ОТДИРАЕМ не является метафорой, для меня оказался самый сложный этап в ремонте;

-вооружившись спец-головкой Е-14 ( которая в внутри не 6-ти гранная а 6ти лучевая звездочка), откручиваем три болта которыми прикручена ступица с подшипником;

- аккуратно отсоединяем ступицу ит паука, очень осторожно с датчиком и проводом ABC.

Осмотрев детали пришел к выводу, что глубина ж... имеет безграничный размер. Тормозной диск снаружи имел нормальный, естественный износ, а вот внутри ( имеется в виду отсек с сепаративными перегородками) был забит практически на 60-т процентов окалиной и разной гамулой. Исходя из того, чо по описанию тормоза передние: дисковые-вентилируемые, у меня оказалась стойкая бронированная теплоизоляция и об охлаждении во время движения не шла.

Вооружившись крючками-скребками потратил пару дней на выскабливание немалого количества шелухи.

Ступица- ступичного люфта практически не было, а вот при попытке *провернуть* подшипник с ускорением, последний издавал суховатый шелест, а вдогонку сепаратор подлязгивал подсказывая, чо смазки там уже давно не было и все крутится на сухую.

Дальше было малоинтересно, пролопатив ИНЕТ на ступичные цены ( в магазин нет смысла идти, по причине его отсутствия) пришел к дикому прозрению!!!!!!

Взял ступицу, очистил , осмотрел, очень аккуратно подвернул защитную шайбу внутри ступицы, вычистил неимоверное количество *пластилина* который скопился под ней, вооружился шприцом, заправленным самым густым маслом которое нашел, аккуратно поддев кромку сальника сделал небольшую инъекцию, покрутил подшипник немного. Дал раскиснуть смазке внутри немного. Сделал дополнительную дозаправку масла( пока из под сальника не выступила черная графитовая смазка). Проверил и заправил кромку сальника в посадочный паз ( обращаю внимание он там очень маленький и хитрый).

Осторожно оклепал на место защитную шайбу. Прокрутил еще немного подшипник, который крутился с подобающим для него усилием, без шума и цокота.

В суппорт не лез ( при этом понимая,чо он безповоротно перегрет, но без признаков подклинивания- поршни двигаются) по причине отсутствия ремкомплекта.

Вычухал, вышкурил и покрасил подвеску, в обратной последовательности собрал все назад.

Результат:

-тормоза ( а именно тормозные диски) полностью перестали греться , терпимый нагрев наблюдается при езде в городском цикле;

-приемлемо катится накатом;

-ели заметный остаточный шум в подвеске ( понятное дело при начале механической коррозии поверхности подшипника, енную уже ничем не залечиш).

Сколько проезжу- покажет время, одно радует, что признаков чо он развалится нету, люфт не наблюдается, шума почти нет...

 

Вывод: Соль ко не искал, но данная тема нигде не подымалась, тормозные диски как изделие выполнены чугуна, который имеет свойство покрываться окалиной, что в свою очередь привело к невозможноси штатно охлаждать диск по средством вентиляции, дальше понятно и так, перегрев суппорта с еще большим зажиманием, на закуску- перегрев ступицы с последующим подсушиванием смазки внутри подшипника ( при этом он сам тоже выделяет тепло от трения.

 

Ну где то так.

 

Продолжение.

 

Продолжение.

 

Продолжение.

 

Продолжение.

 

Продолжение.

post-20071-0-72203000-1388851596_thumb.jpg

post-20071-0-70607500-1388851616_thumb.jpg

post-20071-0-32076800-1388851678_thumb.jpg

post-20071-0-76985000-1388851689_thumb.jpg

post-20071-0-18945800-1388851953_thumb.jpg

post-20071-0-75788000-1388851974_thumb.jpg

post-20071-0-33070900-1388852057_thumb.jpg

post-20071-0-07525700-1388852069_thumb.jpg

post-20071-0-44239000-1388852139_thumb.jpg

post-20071-0-60112400-1388852152_thumb.jpg

post-20071-0-48419700-1388852188_thumb.jpg

post-20071-0-27660500-1388852205_thumb.jpg

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Хорошая работа! :up:

Я так понимаю что обилие ржавчины от морской соли?

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2,5 crd, limited, 2002г
Опубликовано

Стоит задуматься тем, кто любит понырять, излишне разогретые диски резко попадая в воду начинает крутить пропеллером, а как следствие- биения в руль при езде потом.

Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

из особенностей своей замены ступицы:

- заметил случайно при замене колес на зимние люфт колеса и вдоль и поперек  их качения  износ правой ступицы;

- в запасе были две ступицы с кулаками в сборе с разборки= решал менять кулак в сборе или только ступицу...решил заменить ступицу;

- снял суппорт со скобой  и диском со ступицы в сборе= диск был не прикипевший к ступице;

- поставил его на подставку в виде пня нужной высоты;

-открутил болты ступицы;

-выбил ступицу из кулака( это было наверное самое сложное));

- в процессе вертел руля вправо влево для удобства выполнения работ;

- провод АБС соотв. нужно аккуратно отсоединять;

- сборка в обратном порядке;

ступица была с датчиком так что не переустанавливал сам датчик =мой показывал ошибку АБС;

все делал на поддомкраченной под нижний рычаг правой стороне без ям и подьемников;

из непоняток = размер гайки ступицы 35.56 - у меня... откручивал головкой 36  с трубой примерно 1,5 метра  без проблем...- но  люфт головки был 1 мм примерно...размер головки 36,5 по замерам...( в посте 102 темы про ступицы по ссылке на ютуб среди списка инструмента головка на 35 !!) 

пока не покатился ми не знаю как будет с ошибкой....завтра дополню.

 

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
2 минуты назад, Кот_ученый сказал:

среди списка инструмента головка на 35 !!) 

Периодически откручиваю головкой на 36 тоже с трубой.

А какая ступица залюфтила? Производитель? 

У меня один из оптималов не долго проходил другой пока держится.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

я не знаю производителя...машину взял в 14 году накатал 80 ткм что там стояло х.з. ..и что поставил тоже х.з.... все ржавое...завтра попробую прочитать если получиться...я взял  с разборки две ступицы  недорого но прислали вместе с кулаками = так проще разбирать было продавцу видимо))

взял по тому же сценарию запасной комплект дисков так они  пришли с неплохой резиной...))) потом перевозчик пытался на резину развести но не получилось- разбортировать не захотел...

 

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

по 300-350 евро за оригинал я бы задумался...у нас можно за эти деньги целое авто с ТО взять отьездить год и сдать в металлолом получив еще за нее 50-100 евро..

 

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Да в последнее время слышу в разных магазинах где на мой взгляд цена завышена:

- Смотря с чем сравнивать?

😁

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

клепают кому не лень...посредники на марже на булку с маслом зарабатывают...трудно понять что есть качественно..только устоявшееся мнение форумчан наверное поможет...даже ваш опыт неоднозначен по оптималу... ведь награвировать или набить на любой железке можно любой герб при наличии не очень дорогого оборудования)))

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1 час назад, Кот_ученый сказал:

в посте 102 темы про ступицы по ссылке на ютуб среди списка инструмента головка на 35 !!

Может там неродная гайка уже стоит ? 

Вроде , там родная 1-13/32" и у меня длинная головка S36 хорошо справилась 

 

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
13 минут назад, tracker99 сказал:

Может там неродная гайка уже стоит ? 

может и так а может родная для их рынка...мой авто экспортное исполнение а у них для своего = и может там  гайка родная под ключ 35 ?...видео сервисмен вроде снял...короче х.з. но 36 головка моя  как то уж с сильно большой люфт имела...это мои личные осчучения.))

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
5 минут назад, Кот_ученый сказал:

мой авто экспортное исполнение

У меня тоже , ибо Cherokee  . Может , гайки одинаковые , просто  головки с разными допусками  изготовлены  были ? 

Раздолбанную S35 у особо талантливых вполне получится  на 1-13/32" наколотить . :yes:

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

имею ввиду что если головка на 35 имеет реальный паз 35.6 хотя бы то очень красиво цепляла бы...это я к тому что хочу заказать  у китайцев но сомневаюсь 35 или 36 ударную хочу про запас))

2 минуты назад, tracker99 сказал:

особо талантливых вполне получится  на 1-13/32" наколотить . :yes:

да вроде он не наколачивает там а свободно ставит и гайковертом сдергивает гайку...и в описании дает головку на 35 ...вот это смущает...

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

...дополню-гайку ступичную откручивал вставив отвертку в диск тормозной- она застопорила вращение ступицы уперевшись в торм. суппорт. прикручивал так же но отвертку вставлял уже соотв.с другой стороны.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
1 минуту назад, Кот_ученый сказал:

...дополню-гайку ступичную откручивал вставив отвертку в диск тормозной- она застопорила вращение ступицы уперевшись в торм. суппорт. прикручивал так же но отвертку вставлял уже соотв.с другой стороны.

Я откручиваю так:

На две шпильки полностью накручиваю гайки колесныемежду ними сталь монтажу в распор с полом (грунтом).

 

 

 

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
1 минуту назад, MIB сказал:

с полом (грунтом).

моя машина на земле стояла=грунт мягковат...но  =тоже вариант...

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Да...надо дергать ступицу по фэншую - сьемником = как Tracker... или закуячите себе по коленке = как я...хорошо в  кость не попал...))) сьемник то есть в наличии -но как то легко получилось с донора выстукать...ну вот и увлекся __))

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Я вывешивал только одну сторону и при включении Part time запросто открутилось . Там момент-то небольшой , даже на супружнином  Солярисе  ступичная гораздо туже идет .

 

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

2 минуты назад, Кот_ученый сказал:

надо дергать ступицу по фэншую - сьемником = как Tracker

Съемником я выдавливал гранату , а ступица после нескольких ударов "по окружности" сдвинулась , потом и наружу пошла .

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
11 минут назад, tracker99 сказал:

я выдавливал гранату

 а я гранату вытолкал  внутрь вручную слегка надавив рукой...в общем = у каждого свои особенности ). у меня по окружности не получалось пришось лупить по оси что небезопасно оказалось для меня...))

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Зубилом  можно помочь в месте стыка не сильными ударами, и чередовать с ведешкой.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
5 минут назад, MIB сказал:

Зубилом  можно помочь

пробовал... но пок а не стал еб...шить по ступице вдоль оси так хорошенько- ничего не двигалось...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Ну оно так не сразу может пойти, поэтому не нравится мне с чем либо таким спешить. Лучше хорошо зачистить всё щеткой и замочить на время, а потом орудовать молотком.

 

Изменено пользователем MIB
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
3 минуты назад, MIB сказал:

Ну оно так не сразу может пойти,

я ж не сервис ...для себя делал  и с душой...замочил все вчера..и вэдэшкой тоже...делал не за 2 часа...доделал сегодня...светлый день короток...у меня зубилой не получилось= получилось кувалдометром...сьемником надо было...правильно и безопасно...погорячился...ссори.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
4 часа назад, Кот_ученый сказал:

за эти деньги целое авто с ТО взять отьездить год и сдать в металлолом получив еще за нее 50-100 евро..

погорячился наверное...но где то лизко к истине  с учетом торгов...

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Дополняю пост №5 = ошибка АБС изчезла после замены  дефектной ступицы в сборе с датчиком на бэушную и пробега  после этого примерно 700-800 м.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
176
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2005
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Произвел ревизию передних ступиц. Делюсь.

Все началось с того, что мне нужно было перегнать спец транспорт. Туда приехал на своем KJ, а назад, что бы не мотаться, взял пару товарищей перегнать мою машину. Гнев Господень за содеянное легкомысленное преступление обрушился практически немедленно, за доверие своей машины чужим рукам я поплатился сразу. В том месте где договорились встретиться прошел жуткий ливень, такой что пузотерки стояли заглохшие повсюду. По довольным рожам приехавших мудаков-товарищей я сразу всё понял, накатались по полуметровым лужам в волю.

В салон резинки дверей воду не пустили, а вот про ступицы задумался сразу, утопились они конкретно и прошли уже прилично.

Всё так и вышло, через неделю засвистела левая. Подвернулся свободный день и начал придумывать что делать.

 

В одной плоскости с датчиком есть еще две такие же прямоугольные площадочки как и та на которой стоит датчик. Я решил использовать ту площадку которая смотрит в перед при установленной ступице, потому как у третьей площадки рядом суппорт.

перед этим купил тавотницы, сверла 5 и 9мм и метчик на М10 шаг 1. Тавотницы бывают и с другой резьбой, но я использовал такие. Датчик снял. Сверлом на 5 засверлился на глубину но не насквозь, чтобы меньше стружки во внутрь попало, потом рассверлил на 9 насквозь. Сжатым воздухом как следует продул оба отверстия, вся стружка вылетела, небольшим крючочком выходное отверстие очистил от отогнутой сверлением стружки. Там на внутренней части пошипника есть канавка крутящаяся относительно датчика. Сами шарики не видно канавка от них отделена.

У меня была еще старая ступица и я отверстие датчика заткнул старым не рабочим датчиком, в  просверленном отверстии нарезал резьбу и ввернул тавотницу. Прокачал шприцом с хорошей смазкой. Ступица хорошо смазалась. Но при этом канавка забилась смазкой. В смазке датчик возможно не будет работать, к тому же зимой смазка загустеет и наверняка его сломает. Поэтому смазку из канавки удалил сначала так же сжатым воздухом. Крутим и дуем в оба отверстия пока она не прекратит вылетать. Потом нужно подобрать плоскую отверточку наматываем тряпочку и вращаем очищая канавку, проволочкой можно туда тряпочку потолкать. добился чистой канавки чистой канавки поставил родной датчик и собрал всё.

 

Результат - зашумевшая ступица так и осталась шуметь, вторая не шумит по сей день. Делал все это 1 мая. Выжидал как себя проявит.

полезность этого действа определяйте для себя сами. Я для себя решил ,что после конкретного утопления ступиц буду делать профилактику. Продлит ли срок службы регулярное сезонное смазывание не могу ответить пока.

процедура на самом деле не сложная и не долгая, по часу сторона.

IMG_20210501_190503.jpg

IMG_20210501_191208.jpg

IMG_20210501_191502.jpg

IMG_20210501_191709.jpg

IMG_20210501_191745.jpg

IMG_20210501_191751.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.