Перейти к содержанию

Стоит ли брать Z 5.9 ?


cusco

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: GX460
Город: Пермь
Опубликовано

Народ подскажите,уже несколько лет меня мучает один и тот же вопрос а стоит ли брать Z 5.9 ? Объясню в чем ситуация,машин было много,сначала пузотерки не очень свежие,потом все новее и последнее из пузотерок была мазда 6,брал новой в 08 году. Потом пошли джипы,470 лексус,Прадо новый,Туарег новый,Лексус ГХ460, ну и последний новый Мерседес МЛ дизель в хорошей комплектации. Все это время я переодически смотрел на Чирка,в этом первом и самом по моему мнению красивом и харизматичном кузове,даже один раз прокатился пассажиром на таком 5.9,но в то время я мало что понял,помню звук двигателя шикарный и ехал динамично,но это было давно,когда еще ездил на пузотерках и помню смутно. Собственно вопрос,а стоит ли после всех этих машин искать идеального 5.9 или закинуть эту затею и после всех этих машин кроме разочарования он ничего хорошего не даст? типа езди на мерседесе и не компостируй мозги.

 

Что меня волнует:

 

1. Плавность хода и рулежка,хотелось бы хотя бы на уровне Прадо или Лексуса,реально ли не сделав его жестким,заставить рулиться более-менее адекватно? Устойчивость,не сносит его на трассе?

2. Качество салона,самого пластика,скрипы и шумка,шумка как я понимаю должна быть неплохой да и сделать не проблема если надо,а вот скрипы волнуют,потому как новые машины тоже скрипят то там то сям,помню ездил на 124 мерсе,вот там со скрипами было все отлично,их почти не было,как с этим в Гранде и как лечится ? так же интересует пластик,мягкий он или дубовый,качество подгонки?

3. Есть ли ЕСП,привык к системам стабилизации,не панацея но страхуют.

4. Динамика и расход,как я понимаю недостатка динамики не будет,а вот расход наверное под 30ку в городе,последние дизеля кущшали по городу от 11 до максимум 15 л.,5.9 конечно столько есть не будет,но как насчет газа с JLM системой? при хорошем оборудовании и настройке сильно ли скажется на динамике? у знакомого несколько лет трэйлблэйзер на газу,динамика что на газу,что на бензине одинаковая,разницы вообще нет,оборудование 4 го поколения.

5. Как с кузовом,если найти целый или почти целый,насколько актуален вопрос с гниением? что надо делать что этот вопрос снять вообще?

 

Если надумаю то искать буду машину в идеале,бюджет до 700 т.р.

Изменено пользователем cusco
Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Народ подскажите,уже несколько лет меня мучает один и тот же вопрос а стоит ли брать Z 5.9 ?

Собственно вопрос,а стоит ли после всех этих машин искать идеального 5.9 или закинуть эту затею и после всех этих машин кроме разочарования он ничего хорошего не даст? типа езди на мерседесе и не компостируй мозги.

Стоит. Но главное, чтоб у машины было хорошее состояние. И пусть не 5,9. Можно довольствоваться рестайлом 97-98 г.в.

Но, считаю, что 5,9 - должна быть вторая машина. Не на каждый день.

 

Что меня волнует:

1. Плавность хода и рулежка,хотелось бы хотя бы на уровне Прадо или Лексуса,реально ли не сделав его жестким,заставить рулится более-менее адекватно? Устойчивость,не сносит его на трассе?

Не сносит. До скорости 150 км./час рулевое управление вполне приемлемо. В стоке. Хотя конечно, по управляемости уступает любой современной переднеприводной легковушке.

 

2. Качество салона,самого пластика,скрипы и шумка,шумка как я понимаю должна быть неплохой да и сделать не проблема если надо,а вот скрипы волнуют,потому как новые машины тоже скрипят то там то сям,помню ездил на 124 мерсе,вот там со скрипами было все отлично,их почти не было,как с этим в Гранде и как лечится ? так же интересует пластик,мягкий он или дубовый,качество подгонки?
Салон на мой взгляд самый лучший, какой вообще может быть. Хорошая кожа, отделка дверей под дерево, шикарный пластик на торпеде. В отличие от дорестайла - всё тихо и ничего не скрипит. Правда в профильной теме возникали сообщения про треск подлокотника, но там же были и методы их устранения. У меня лично всё было тихо.

 

4. Динамика и расход,как я понимаю недостатка динамики не будет,а вот расход наверное под 30ку в городе,последние дизеля кущшали по городу от 11 до максимум 15 л.,5.9 конечно столько есть не будет,но как насчет газа с JLM системой? при хорошем оборудовании и настройке сильно ли скажется на динамике? у знакомого несколько лет трэйлблэйзер на газу,динамика что на газу,что на бензине одинаковая,разницы вообще нет,оборудование 4 го поколения.

Динамики предостаточно. Средний расход на исправной машине 20 л./100 км. Что касается газа, то я бы не советовал его ставить на 5,9. Во-первых, эта машина у вас будет не единственная и пробеги не будут большими. Кроме того, конструкция двигателя итак сложная, поэтому дополнительные устройства будут снижать надежность. И в-третьих, очень часто владельцы машин с газом создают темы: "Не заводится", "Неустойчивая работа на холостых и пр...". Последнее так - наблюдения за 4 года нахождения на двух форумах.

 

5. Как с кузовом,если найти целый или почти целый,насколько актуален вопрос с гниением? что надо делать что этот вопрос снять вообще?
На мой взгляд металл неплохой. Смотрите сами: из 17 машин (на примере белых 5,9), зарегистрированных в конце 90-ых, почти все дожили до наших дней и находятся в более-менее хорошем по кузову состоянии. Это ещё зависит от условий эксплуатации. Моя машина 10 лет жила в Ростовской области, в Москву приехала без единой ржавчины. Итог 3-х московских зим - левый порог сгнил.

 

Если надумаю то искать буду машину в идеале,бюджет до 700 т.р.

Тему вы знаете. Хорошие предложения периодически возникают. Главное, не спешить. Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Наши советы вам ничего не дадут, с моей точки зрения обязательно найти и прокатиться на нём, думаю на этом желание закончится. Те кто ездит на новых авто никогда не будут ездить на старом, его можно купить только для постройки небольшого монстрика итд, я это прошёл, в данный момент его не купил бы.

 

Кстати у нас есть форумчани из Перми которые имеют сей агрегат, не поленитесь связаться, думаю никто не откажет в тест драйве.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GX460
Город: Пермь
Опубликовано
Стоит. Но главное, чтоб у машины было хорошее состояние. И пусть не 5,9. Можно довольствоваться рестайлом 97-98 г.в.

Но, считаю, что 5,9 - должна быть вторая машина. Не на каждый день.

Хочется именно 5.9,во-первых из-за мотора,привык к хорошей динамике дизелей с их высоким крутящим моментом с низов,МЛ у меня едет сотку за 7.4 в стоке. Во-вторых из-за эксклюзивности данной машины,капот с жабрами,пороги,диски,салон,цвета,да что говорить,раз у вас 5.9 то вы все понимаете.

Насчет второй,наверное вторая а первая будет мощный седан,но у нас полгода зима и эти полгода будет катать джип.

 

Не сносит. До скорости 150 км./час рулевое управление вполне приемлемо. В стоке. Хотя конечно, по управляемости уступает любой современной переднеприводной легковушке.

Легковушки ладно,а например современным кроссоверам или тому же Лексусу? вообще реально заставить хорошо рулиться,например поменяв стойки и пружины,стабилизаторы и тд...?

Салон на мой взгляд самый лучший, какой вообще может быть. Хорошая кожа, отделка дверей под дерево, шикарный пластик на торпеде. В отличие от дорестайла - всё тихо и ничего не скрипит. Правда в профильной теме возникали сообщения про треск подлокотника, но там же были и методы их устранения. У меня лично всё было тихо.

это радует,на старых машинах салоны лучше делали,в опциях может и нет а вот само качество было лучше как правило.

Динамики предостаточно. Что касается газа, то я бы не советовал его ставить на 5,9. Во-первых, эта машина у вас будет не единственная и пробеги не будут большими. Кроме того, конструкция двигателя итак сложная, поэтому дополнительные устройства будут снижать надежность. И в-третьих, очень часто владельцы машин с газом создают темы: "Не заводится", "Неустойчивая работа на холостых и пр...". Последнее так - наблюдения за 4 года нахождения на двух форумах.

Что касается не заводится и тд,ну если буду ставить то дорогое,качественное оборудование у профи,приценился,в 50 т.р. выйдет,устраивает. А вот больше волнует не надежность оборудования,это вопрос я решу,а вопрос динамики,не упадет ли она на газу? возможно ли настроить чтоб небыло потерь?

Тему вы знаете. Хорошие предложения периодически возникают. Главное, не спешить.

да постоянно смотрю,есть варианты неплохие. Изменено пользователем cusco
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GX460
Город: Пермь
Опубликовано

Наши советы вам ничего не дадут, с моей точки зрения обязательно найти и прокатиться на нём, думаю на этом желание закончится. Те кто ездит на новых авто никогда не будут ездить на старом, его можно купить только для постройки небольшого монстрика итд, я это прошёл, в данный момент его не купил бы.

 

Кстати у нас есть форумчани из Перми которые имеют сей агрегат, не поленитесь связаться, думаю никто не откажет в тест драйве.

Надо,будем искать пермяков.... Знаете почему надоели новые машины,а потому что за сколько не купи,а все равно настал век экономии на всем у автопроизводителей,надоело мне это,раньше машины были крепче,надежней и качественней,гаджеты и опции это фигня,я все сам поставлю что надо,вплоть до переделки салона и установки сидушек с вентиляцией и массажем,навигашки,ксеноны,камеры,парктроники и тд,все это ставится без проблем. У меня сейчас МЛ почти за 4 млн. и тот надоел,во-первых мелкие косяки за такие деньги надоели,во-вторых экономия на отделке,вроде и панель в коже с дверными картами,а нет то тут то там пластик дешманский,да он красивый но при нажатии на него видно что дешманский,хотя надо отдать должное мерседесу,салон гораздо лучше всех япов и многих немцев,я уж не говорю про новые чирки.....

В любом случае спасибо за ответ,будем искать,тестить и думать,запал мне давно 5.9.......

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Ну скажем так, вам стало скучно жить также как и мне, тогда надо брать, а насчет сравнения даже не знаю что сказать, дешманский пластик в новом гранде, а тем более в мерсе... Скажу так я третий год на новом гранде и это старое ведро даже рядом не стоит по комфорту, да простят меня ценители.

 

И да простит меня Сергей, я в жизни не поверю что в нем не будет ничего греметь и скрипеть.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано

Надо,будем искать пермяков.... Знаете почему надоели новые машины,а потому что за сколько не купи,а все равно настал век экономии на всем у автопроизводителей,надоело мне это,раньше машины были крепче,надежней и качественней,гаджеты и опции это фигня,я все сам поставлю что надо,вплоть до переделки салона и установки сидушек с вентиляцией и массажем,навигашки,ксеноны,камеры,парктроники и тд,все это ставится без проблем. У меня сейчас МЛ почти за 4 млн. и тот надоел,во-первых мелкие косяки за такие деньги надоели,во-вторых экономия на отделке,вроде и панель в коже с дверными картами,а нет то тут то там пластик дешманский,да он красивый но при нажатии на него видно что дешманский,хотя надо отдать должное мерседесу,салон гораздо лучше всех япов и многих немцев,я уж не говорю про новые чирки.....

В любом случае спасибо за ответ,будем искать,тестить и думать,запал мне давно 5.9.......

Не, так Жыпа не выбирают. :lol2: Забудь все его характеристики, договорись с владельцем, и прокатись по сухому прямику с тапочкой в пол. Если вылезешь (или вывалишься) из-за баранки с глазами по пять копеек, и нечленораздельным полувоплем, полухрипом "Улллёооот!..." - это твоё, надо брать. Если не впечатлит - то лучше не стоит, машиной надо заболеть. Я так же в своё время сел на Зедку (правда мотор 4,0 литра, как я потом узнал :lol: ), до этого вообще не интересовался этой маркой, искал старый Прадо или Исудзу, но как только товарищ прокатил меня на продаваемой знакомым машине (ныне моей) я вылез из неё на 99% её владельцем. Оставался сущий пустяк - деньги-ключи-документы - решение было принято. Не пожалел.

В такую сумму (700р), на мой взгляд можно вполне живого найти. Искренне от всей души желаю удачи.

Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
...И да простит меня Сергей, я в жизни не поверю что в нем не будет ничего греметь и скрипеть.

Не прощщщу! :lol2: (Шутка конечно). А если серьезно, приезжай, прокачу! В салоне моего 5,9 ТИШИНА. :good:

Факт давно известный, что рестайлы ZJ не страдают скрипучестью торпеды и салона, и это большой плюс, по сравнению с дорестайлами.

А вообще, не спорю. Прогресс идет вперед, в том числе и в автомобилестроении. Рано или поздно наверно и я пересяду на WK...WK2 (когда мой 5,9 развалится), вопрос только, через сколько это случится.

Ясно, что WK, WK2 ML новее, на трассе устойчивей, да и вообщем лучше. Здесь конечно не поспоришь. Но и в 4 раза дороже, если конечно для ТС это актуально.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Не хочу проводить параллелей, но я давно жил в одном южном городе, и был у меня приятель, молодой, но уже достаточно успешный человек, который заболел найденным в полученном в наследство от отца, которого он почти не знал, сарае шевроле 50-х годов.

За дикие деньги (и кучу времени, потому что все кузовные работы он делал лично , ну вместе с парой нанятых помощников-спецов) он восстановил машину, салон, заказывал из америки хром и детали интерьера...

В итоге получил машину во внешнем и почти внутреннем состоянии нового, вложив в него два нулевых 140-х мерса, но мне кажется кайф, с которым он первый раз проехал за рулем по городу все компенсировал...

 

Потом грянул 98-й... 2003-й... Пару лет назад я его встретил - в воскресенье на набережной он за 500 рублей пускал туристов сфотографироваться за рулем его ласточки, все такой же яркой и блестящей...

 

Я это к чему? Имхо покупать такую машину можно и нужно, если вы действительно заболеете, если ее приведение в порядок будет определенным смыслом жизни, а удовольствие от поездок на восстановленной машине затмят все геморрои и затраты...

Если же относиться к авто утилитарно и потребительски, лучше не надо - разочарование будет жестким, как мне кажется...

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC WK'08 CRD
Город: MSK
Опубликовано

Полностью поддерживаю Oleggro. Такая машина нужна для души и чтобы проехаться на ней с кайфом и ощущением превосходства и полета над современной суетой и погоней за "технологиями". При ежедневной зимней эксплуатации автомобиль такого возраста, мало того что замучает отсутствием современных систем комфорта и безопасности, так и будет грозить еще стать реальным баблососом. И самая маленькая дырка для денег это будет горловина бензобака. Да и установка комфортных сидушек с примочками и навигации не решит всех проблем и снизит надежность. Сам одно время задумывался о такой "мечте", но в итоге пришел к выводу, что порою мечте лучше оставаться мечтой. Сам щас задумываюсь пересесть на рестайл новый ВК2 (хотя подумываю о 500-том Гелике 1-2 годовалом, как на единственное универсальное для меня авто, но удерживает жаба и разумность, не привык я тратить на авто более энного процента имеющихся средств), Z-ка 5,9 останется мечтой. В любом случае, какое бы решение не принял топикстартер, желаю ему определиться с выбором и удовольствия от принятого решения!

Все ИМХО разумеется

Изменено пользователем Kalancha
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Самое напряжное, что как бы их не вылизывали продавцы, нет их безупречных, где то панели выцвели, где то кожа потёрта итд, поэтому садясь после новой в старую надо понимать для чего она тебе.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GX460
Город: Пермь
Опубликовано

Самое напряжное, что как бы их не вылизывали продавцы, нет их безупречных, где то панели выцвели, где то кожа потёрта итд, поэтому садясь после новой в старую надо понимать для чего она тебе.

На самом деле для меня это вообще не проблема,салон и пластик можно найти идеальные на ебее и привезти,меня больше волнуют ощущения на ходу,если она доставляет удовольствие и комфорт то взять стоит,сделать под себя я смогу. А почему все говорят что эта машина только как вторая? если следить что нельзя ее как единственную эксплуатировать?

Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

На самом деле для меня это вообще не проблема,салон и пластик можно найти идеальные на ебее и привезти,меня больше волнуют ощущения на ходу,если она доставляет удовольствие и комфорт то взять стоит,сделать под себя я смогу. А почему все говорят что эта машина только как вторая? если следить что нельзя ее как единственную эксплуатировать?

Всё от ваших пробегов зависит (работы и образа жизни), ну и доходов.

Всегда считал, что должно быть две машины: хорошая и рабочая. По себе скажу. Раньше по работе два-три раза в неделю выезжал загород и наезжал 200-300 км. в день. Да и "бомбил" иногда. Естественно в основном использовал Приору (особенно весной и зимой), так как за командировку оплачивают бензин в расчете в среднем 800-1000 руб. Но дело не только в бензине и амортизации. Весной и зимой бывает такая грязь, что ездить на хорошей машине просто жалко. А вот последние 3 месяца в связи с переводом сдачи отчетности через интернет, в основном сижу в офисе. От дома до работы 5 км. А в центр Москвы погулять сейчас не поездишь на машине из-за платных парковок (что правильно!), дачный сезон закрыт, а зимние выезды загород "в грязь" я не люблю. За декабрь наездил всего 300 км. В таком случае конечно можно обойтись одной машиной, причем дорогой.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GX460
Город: Пермь
Опубликовано

Всё от ваших пробегов зависит (работы и образа жизни), ну и доходов.

Всегда считал, что должно быть две машины: хорошая и рабочая. По себе скажу. Раньше по работе два-три раза в неделю выезжал загород и наезжал 200-300 км. в день. Да и "бомбил" иногда. Естественно в основном использовал Приору (особенно весной и зимой), так как за командировку оплачивают бензин в расчете в среднем 800-1000 руб. Но дело не только в бензине и амортизации. Весной и зимой бывает такая грязь, что ездить на хорошей машине просто жалко. А вот последние 3 месяца в связи с переводом сдачи отчетности через интернет, в основном сижу в офисе. От дома до работы 5 км. А в центр Москвы погулять сейчас не поездишь на машине из-за платных парковок (что правильно!), дачный сезон закрыт, а зимние выезды загород "в грязь" я не люблю. За декабрь наездил всего 300 км. В таком случае конечно можно обойтись одной машиной, причем дорогой.

По работе есть машина,но джип хотелось бы использовать пусть и немного но каждый день,для примера у меня сейчас на МЛке за полгода пробег 2500 км,ну на джипе пусть будет 8-10 т.км в год,думаю что это немного,цель использования в основном городские поездки 75-80%,10-15 % трасса и 5-10% выезды на дачу,на покатушки клубные без фанатизма и большого насилия.

Насчет второй,конечно есть мысли взять мощный седан для удовольствия но опять же тогда как и сколько на двух машинах ездить,если на одной много не накатывается,я могу и Чирка взять и МЛ оставить но смысла из-за небольших пробегов в этом не вижу,оба будут стоять и толку нет.

Кстате вот фото мерсика.

post-12964-0-79774500-1389532539_thumb.jpg

post-12964-0-81224100-1389532666_thumb.jpg

Изменено пользователем cusco
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WJ 04 4.0
Город: Москва
Опубликовано

cusco , что-то ты не договариваешь(. Не меняют просто так свежий мл на 20-ти летний zj. Вторым - берут для души. Меняют мл на его и туарег какойнить например - тож верю. А так нет. Либо прижало либо что-то еще. Но тогда сложно тебе что-то посоветовать ибо нет реальной картины. Извини если не прав..

 

Пысы. По осени скопилось wj, свежий фольц и тойота краун 1993 года. И тойота была 6 лет в моих руках, редка, любима и т.д. Но так как понадобился джип, то усилия и нежность перенес на него и продал краун, а не никакой фольсваген, ибо второй нужна машина на которой можно без подготовки прыгнуть и уехать за несколько тысяч не думая о запчастях в багажник на всяк случай.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано

Пысы. По осени скопилось wj, свежий фольц и тойота краун 1993 года. И тойота была 6 лет в моих руках, редка, любима и т.д. Но так как понадобился джип, то усилия и нежность перенес на него и продал краун, а не никакой фольсваген, ибо второй нужна машина на которой можно без подготовки прыгнуть и уехать за несколько тысяч не думая о запчастях в багажник на всяк случай.

Свежий фолькс надежнее старого крауна? Или я чего-то не так понял?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GX460
Город: Пермь
Опубликовано

cusco , что-то ты не договариваешь(. Не меняют просто так свежий мл на 20-ти летний zj. Вторым - берут для души. Меняют мл на его и туарег какойнить например - тож верю. А так нет. Либо прижало либо что-то еще. Но тогда сложно тебе что-то посоветовать ибо нет реальной картины. Извини если не прав..

 

Пысы. По осени скопилось wj, свежий фольц и тойота краун 1993 года. И тойота была 6 лет в моих руках, редка, любима и т.д. Но так как понадобился джип, то усилия и нежность перенес на него и продал краун, а не никакой фольсваген, ибо второй нужна машина на которой можно без подготовки прыгнуть и уехать за несколько тысяч не думая о запчастях в багажник на всяк случай.

Да нет почему,машина давно нравится,пробеги у меня небольшие,для души и хотелось бы. А насчет новый на 20 летний,ну не знаю,как то нет того настоящего,незадушеного в новых машинах,к тому же есть мысли взять к нему в пару спорт купе или мощный седанчик,скажем так,вместо одного нового кроссовера взять новую или почти новую пузотерку и Гранда,ну или просто Гранда и денег оставить на другое,всегда найдется куда их деть,например поменять хоть и неплохую квартирку на приличный дом или в бизнес пустить,почему нет....

Попробовав в этой жизни многое,пришел к выводу что дорогое и новое не всегда доставляет тех эмоций что хочется,я вообще помню что наибольшее удовольствие от автомобиля мне дал 124 мерс е-500,как он валил и при этом какая отделка,качество и уверенность,вот может его и Гранда возьму,а остаток денег дом куплю.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GX460
Город: Пермь
Опубликовано

Глянул тут видео,немного в шоке,он действительно так едет или это тюнинговый? 6.4 с. до 100 сильно.

 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WJ 04 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Да нет почему,машина давно нравится,пробеги у меня небольшие,для души и хотелось бы. А насчет новый на 20 летний,ну не знаю,как то нет того настоящего,незадушеного в новых машинах

ну тогда мысли о всяких стабилизациях и иже с ними отринь от себя)))

 

В 6,4 до сотни не поверю))) на 4-ой секунде коробас передачу меняет дольше секунды))))

Изменено пользователем DriverM
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: гранд чероки 5.9
Опубликовано

если все исправно  то и ускоряется в районе 9 сек. . У меня нет лямдазондов и 32 резина  242 раздатка.. секунд за 10-11 разгоняется


тюниный с 2 турбинами секунд за 5 разгоняется

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Джып
Город: Астана
Опубликовано

Видео херня полная!!!

1) переключение в таком режиме должно быть у красной зоны

2) в zке очень тихий салон, звука выхлопа почти не слышно. Значит открыты окна. Но где тогда посторонние шумы? на 130ти их должно быть слышно

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джып
Город: Астана
Опубликовано

У меня много машин было, и дорогих и не очень. Из них много джипов. Первый был 5.2 почти новый в конце 90ых. Спустя 10 лет опять захотелось приобрести zку но с мотором 5.9. Почему не знаю, но именно zку. Купил в 2009г. не исправную с малым пробегом отличным кузовом и хорошим салоном. Купил за 7000$ вложил 3000$  в мотор, коробку и раздатку. Они теперь в идеале. Еще планирую 4000$ в мосты, подвеску, резину ну и по мелочам. С ГБО пока не решил, но наверное надо. Хочу как основной авто. Еще думаю для трассы W140 S500. Тоже был, тоже нравится. На 5.9 толком поездить не успел еще. Но на 5.2 наездил много. Подвеса оочень мягкая, оочень комфортная. Не большие ямы и выбоины не чувствует вообще. Руль оочень легкий и вообще не информативный, тормозит тож плохо. Я б не сказал, что там какой то хороший пластик (может я плохого не видел), но подогнан четко, от солнца не выцветает и не трескается, направляющие жабры на воздуховодах отопления не болтаются, салон на неровностях не скрипит вообще. 

Для меня 5.9 это состояние души, конфликтующее с телом. Иногда.

И еще 5.9 в техническом плане более надежен чем 5.2

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
4
Автомобиль: Газ 21
Город: Тобольск
Опубликовано

 

 


И еще 5.9 в техническом плане более надежен чем 5.2

вот тут бы по подробнее

Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

вот тут бы по подробнее

хотя б тем, что установлен электровентилятор двигателя, а также в 5,9 -  усиленная коробка. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Газ 21
Город: Тобольск
Опубликовано

хотя б тем, что установлен электровентилятор двигателя, а также в 5,9 -  усиленная коробка. 

у других разве не электровентилятор на двигателе? в тех части грандов пока слаб

Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

у других разве не электровентилятор на двигателе? в тех части грандов пока слаб

Нет, вязкомуфта. Исключение - рестайлы для арабских стран, там  электровентилятор.  Но таких машин очень мало. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Газ 21
Город: Тобольск
Опубликовано

вот это уже интересно, спасибо за подсказку. Я так понимаю электрический надежней будет?

Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

вот это уже интересно, спасибо за подсказку. Я так понимаю электрический надежней будет?

Конечно. Помимо надежности, повышается КПД, увеличивается ресурс многих деталей, в т.ч. помпы.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Газ 21
Город: Тобольск
Опубликовано

а вот етсче вопрос, в одном из описаний в объявлении о продаже гранда упоминается о проблемной задней блокировке, то бишь в мосту. Блокировка автоматическая и как я понял штатная, бесполезная. А вот как ее проверить на работоспособность, и может она не так плоха?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • a-speed
    • biker
    • igor 050
    • Лунный пчел
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11282
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 163
    • Максимум онлайн
      1 398

    Олегыч174
    Новый пользователь
    Олегыч174
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.