Перейти к содержанию

Закладные для порогов MOPAR


Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

В сентябре купил с рук родные пороги (Те которые ступенька, а не накладка).

 

Недоглядел при покупке, да и особо не очевидно было, в общем теперь я ищу закладные.

 

Они там хитрые с дюймовой гайкой, ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ИХ НОМЕР по каталогу, или подбирал замены - поделитесь пжлст. информацией.

 

в каталоге на ак-партс порогов вообще нет. :(

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

В порог нормально входят болты с шайбами и затягиваятся гайками.

Если у командера всё как у гранда...

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

По виду вот такие:

 

MA06U_XK_____3149.JPG

 

82209526AB - это номер комплекта.

 

К сожалению картинки лучше нету, а мои в сервисе лежат.

 

Закладные там двух видов: Те, которые кладутся в усилители самого порога и те, которые кладутся в раму. Нет ни тех, ни других.

Изменено пользователем Priot
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Жип Коммандер 5.7
Город: Санкт-Ленинград
Опубликовано

По виду вот такие:

 

MA06U_XK_____3149.JPG

 

82209526AB - это номер комплекта.

 

К сожалению картинки лучше нету, а мои в сервисе лежат.

 

Закладные там двух видов: Те, которые кладутся в усилители самого порога и те, которые кладутся в раму. Нет ни тех, ни других.

Привет! Продать не хочешь?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Обладатели родных порогов, будьте так добры, сфотографируйте закладные для облегчения поиска.

 

Без фотографий ни как не найти, а у меня ни одной штуки нет :(

 

З.Ы. Если в WK рама как на XK, то может и от него закладные пойдут.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а фото порогов не каталожное есть - со стороны крепежа?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

На руках нет - сделаю на неделе, как только до сервиса доеду.

 

Вот, нашел такой мануал.

 

http://www.autotrucktoys.com/pdf/M82209526AB.PDF

 

Есть детали А, В, С, с D по I деталей нет :(

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

сложности, ИМХО, только с D - остальное всегда есть в нормальном сервисе...

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Те, отечественные, которые пробовали не подходят по размеру - короткие.

 

Гайка не попадает в отверстие в раме.

 

D повергло в шок. :(

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Блин! А нахрена вам пороги на Коммандере?!

Я, наоборот, снял их нафиг! Теперь теща не может в машину запрыгнуть. Явный плюс! :D

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Жип Коммандер 5.7
Город: Санкт-Ленинград
Опубликовано

Блин! А нахрена вам пороги на Коммандере?!

Я, наоборот, снял их нафиг! Теперь теща не может в машину запрыгнуть. Явный плюс! :D

ПРодать их нет желания?

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано

и я бы рассмотрел вариант приобретения.если кому мешают, то предлагайте.

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Закладную изготовить мне представляется проблем не будет. У нее же простая конструкция.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

post-16812-0-62038400-1392845067_thumb.jpg Вот так выглядит родная закладная.

 

Обошел магазины типа: "Крепеж" "метизы" - похжего нет.

 

На авторынке нашли, но меньшего размера и под М6, больше, говорят, нет.

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

@Priot,

Возьми гайку и привари к ней типа лапки, чтобы можно было просунуть через технологическое отверстие и держать при затяжке. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 104 гостей (Посмотреть всех)

    • Kons
    • Нина Васильева
    • xmo97
    • Алексей к
    • romario77
    • Федьков
    • Andrey222
    • Acovant
    • Раптор
    • Олег68
    • skosh
    • VollDeMar
    • Bodhi
    • serg102
    • вадим 912
    • сив.
    • Klimovmv
    • DeepGreen
    • WEST URAL
    • Taras55
    • MustDie
    • dibanoff
    • Sergei79
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.