Перейти к содержанию

колхоз амортизаторов 5 двери


Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Cadillac BLS 2.0 AT,Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Тольятти
Опубликовано

Заменил родные на "autoSFEC " AS128377, втали как родные, по усилию 610н, идут без шариков... цена вопроса упоры: 2 шт- 730 руб, шарики м8 от ваз 4 шт -80 руб. Заказывал через емех. Крышку поднимают сами, ( седня у нас -5°) к мах. Расскрытию притормаживают. Посмотрим как приживутся☺

IMG_20181122_154848.jpg

IMG_20181122_154823.jpg

IMG_20181122_165045.jpg

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Странно, у нас они от 320 до 480 рублей. Бьются как на OPEL OMEGA. Следующие на эксперимент их возьму )) От ПАЗика уже ржавые все и устали за 2 года.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Cadillac BLS 2.0 AT,Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Тольятти
Опубликовано

 

13 минут назад, shytmn сказал:

От ПАЗика уже ржавые все и устали за 2 года.

От Пазика у нас в городе ваще ненайдешь, заказывать только через инет....да и цена за комплект с доставкой 1700 р.  получалась, вот и решил попробовать SFEC ☺,бюджетно получилось... 

 

13 минут назад, shytmn сказал:

Странно, у нас они от 320 до 480 рублей. Бьются как на OPEL OMEGA. 

"Опель Омега В" универсал...,да, так и бьются☺, у него крышка багажника как наша по весу, пробывал у соседа поднимать. И стоимость 365 р. За штуку

Изменено пользователем olderr
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
В 09.12.2016 в 18:33, sfg06 сказал:

Недавно поставил Fenox A906 021

610 ньютонов. Куплена на экзисте как заменитель. Сделан в Белоруссии. Цена вопроса около 1,5 килорубля за пару.

На евро крепеже. Поменяны за пару минут (толи у меня рестайл, толи прошлый владелец шарики вкрутил).

Итог. в -10 -15 поднимают калитку сами. медленно, но уверенно.

в -27-29 не поднимают - поднимаешь сам, но реально одним пальцем. Держат хорошо.

Пока доволен, посмотрим как зиму переживут.

Работает?

У меня стоят еще крайслер. Не держат уж.

Вот теперь тяжелые муки выбора )))

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

@rocket пробуй любые из предложенных )) у меня вообще от пазика какие-то стоят (в теме выше есть номера), по крайней мере по хребту дверью ещё не получал ) а зимой уже плохо держат.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Есть же братские, белорусские, зачем городить огород? 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ставил дешман, Пока работают неплохо.

Аналогов море по номеру.

На дверь Turkas S189.4348-N вроде все хорошо подходит

На стекло Stellox 11-30256-SX перекрутить крепления

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
13 часов назад, ruby12 сказал:

Есть же братские, белорусские, зачем городить огород? 

Это какие???

чем они лучше ?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

С одной стороны я хочу чтоб крышка легко открывалась с самого низа.

с другой стороны у меня жена ее дернуть  нормально не может из среднего положения за внутреннюю ручку чтоб захлопнуть.

Осенью снаружи то подталкивать грязную крышку не охото )))

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@rocket 

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/31003-kolhoz-amortizatorov-5-dveri/?do=findComment&comment=1192804

Изменено пользователем ruby12
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@rocket :facepalm:

11.8407010-20 Пружина газовая бокового люка автобуса ВОЛЖАНИН

в ззапе не ищется по такому четкому номеру.

 

все в теме есть

 

вот, что дает яндекс

http://www.autoopt.ru/catalog/019006-amortizator_mazpaz_oblicovki_radiatora_pruzhina_gazovaja_gzaa/

 

http://www.kardbel.ru/product/avtobusy/volganin/prugina_gazovaya_11.8407010_20/

Изменено пользователем ruby12
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@ruby12 очень хороший вариант, но вот где его заказать у себя в городе пока не ясно.

 

А чем плохи вот эти?

Они под заказ в поем городе есть за 412 р

В 09.12.2016 в 18:33, sfg06 сказал:

Недавно поставил Fenox A906 021

610 ньютонов. Куплена на экзисте как заменитель. Сделан в Белоруссии. Цена вопроса около 1,5 килорубля за пару.

На евро крепеже. Поменяны за пару минут (толи у меня рестайл, толи прошлый владелец шарики вкрутил).

Итог. в -10 -15 поднимают калитку сами. медленно, но уверенно.

в -27-29 не поднимают - поднимаешь сам, но реально одним пальцем. Держат хорошо.

Пока доволен, посмотрим как зиму переживут.

ВОт только я не понял что там с шариками.

И мне не понятно как заменяют их на ВАЗовские, разве не дюймовая резьба должна быть?

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Я только про свои, родные что-то знаю. Извини. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
240
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

LYNXauto GS1069 еще есть такой бюджетный вариант  на дверь, крепеж идет в комплекте.

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
14
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано

Пару недель назад поставил "немецкий китай" ZEKKERT GF1965 - это наверно самый дешман из того что есть и он не ОТ чего-то подходит, а сделан ДЛЯ WK/WH. За оба упора отдал около 800 руб (менее 400 рублей за шт.) В комплекте есть шарики, но я поставил упоры на родные шарики, потому что было лень одни шарики выкручивать чтобы вкрутить точно такие же - ограничился тем что протер тряпочкой старые:) По размерам все совпадает с оригиналом, крышку багажника уверенно толкает во второй фазе подъема.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 161 гость (Посмотреть всех)

    • Serj052
    • Нурминский
    • Андрей_51
    • Константинусс
    • Wally
    • Dmitriy-KHV
    • brat-kondrat
    • Dim2013
    • Евген119
    • MikeGCh
    • dommoy
    • Andrej123
    • Poland
    • alex1812
    • jarinoff
    • xmo97
    • FullTime4wd
    • RX-8
    • Борисович
    • Alex_Cher
    • GMO2
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.