Перейти к содержанию

Оптика для ZJ


Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (zj) 4.0
Город: Дедовск
Опубликовано

Всем здрасте,заинтересовали вот такие фары.

Расскажите про них кто, что знает.

И еще такой вопрос,может их разбирал кто,скиньте фото,пожалуйста,и скажите размеры линзы.

Буду премного благодарен.)))

post-12548-0-28143800-1389722766_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep GC WH CRD S-Limited
Город: Оленегорск
Опубликовано

Всем здрасте,заинтересовали вот такие фары.

Расскажите про них кто, что знает.

И еще такой вопрос,может их разбирал кто,скиньте фото,пожалуйста,и скажите размеры линзы.

Буду премного благодарен.)))

 

Светят лучше чем штатные, но все равно фигово. Нормально разобрать не получилось, все запаяно (разобрать конечно можно, но потом клеить придется). Ангельские глазки перегорели за неделю (пришлось паять свои диоды). За три года эксплуатации на пластике куча царапин... Видимо шлифовать придется. В фарах переодически набирается вода (конденсат), хотя вроде как все подключил правильно. Выглядят конечно интересно, я брал их в темном тонированном дизайне. Мне понравилось.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (zj) 4.0
Город: Дедовск
Опубликовано

ну если сравнивать с европой,разница есть?

И есть ли возможность заменить галогеновый модуль на ксеноновый?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep GC WH CRD S-Limited
Город: Оленегорск
Опубликовано

ну если сравнивать с европой,разница есть?

И есть ли возможность заменить галогеновый модуль на ксеноновый?

 

К сожалению не видел европы (стекло). Не знаю как светят.

Я так понял что линзу из фары так просто не достать, поэтому все равно видимо придется разбирать,

А при разобранных фарах кажется разумнее воткнуть туда что нибудь готовое от hella

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (zj) 4.0
Город: Дедовск
Опубликовано

Просто выглядят они не плохо.Ставить в штатную фару линзу,по мне так жутко выглядит,я решил сделать так,заметь галогеновую линзу на ксеноновую.Вот и пытаюсь узнать возможно или нет и какой размер линзы там,чтобы сразу купить и все сделать.

Изменено пользователем Olen"
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: ГЧ"98 5.2
Город: Литвиново(Раменский р-н) - Фрязево(Ногинский)
Опубликовано

А мне и галогеновой линзы за глаза хватает... Да и светят они по сравнению со штатным барахлом вполне достойно. Ангельские глазки имхо вообще ф топпку. Тож сгорели махом :-(. Да и светят очень тускло. В качестве ДХО не годятся, увы.

Да, еще один момент по поводу "фигово светят". А вы их чутка приподнимать пробовали? Мне Домкрат под фары крепеж немного доработал, Пучок немного поднялся и светят они вполне нормально..

Изменено пользователем Lammer
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep GC WH CRD S-Limited
Город: Оленегорск
Опубликовано

А мне и галогеновой линзы за глаза хватает... Да и светят они по сравнению со штатным барахлом вполне достойно. Ангельские глазки имхо вообще ф топпку. Тож сгорели махом :-(. Да и светят очень тускло. В качестве ДХО не годятся, увы.

Да, еще один момент по поводу "фигово светят". А вы их чутка приподнимать пробовали? Мне Домкрат под фары крепеж немного доработал, Пучок немного поднялся и светят они вполне нормально..

 

Штатными регулировками не получилось сделать лучше :( попробуем еще, как раз машин разобран...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Недавно установил себе комплект из фар Crown европейского стандарта (стекляных), новой проводки с прямым питанием фар от аккумулятора и лампочек PIAA. Светит после заводских просто роскошно и абсолютно легально, плюс внешний вид остаётся прежним.

 

Вот обсуждение комплекта на американском форуме: http://www.jeepforum.com/forum/f13/kolak-e-code-headlight-conversion-detailed-write-up-1310947/

Изменено пользователем czero
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (zj) 4.0
Город: Дедовск
Опубликовано

А ни кто случаем не ставил в наши фары (европа H4),ну или может кто что читал про них?

Говорят они идентичны размерами с обычными галогенками H4

post-12548-0-92752000-1390594641_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Включи уже мозг.

Хоть один автопроизводитель штатно использует светодиоды в головном свете?

Использует, и не один, например

Audi: http://www.audiusa.com/innovation/design/LED

Lexus: http://www.lexus.com/models/HSh/features/exterior/led_headlamps.html

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

BMW тоже использует, только там "немножечко" другие диоды, на которых можно суп варить и система кулеров, как на процах AMD.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Евро стекло с галогеном и доп. бл/д Весем вполне доставляют тёплого лампового  без всяких линз .... 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
24
Автомобиль: Гранд чероки ларедо, 4 л. 1993
Город: Москва
Опубликовано

С наступлением "темного сезона" озадачился головным светом. Допы уже стоят, отрегулированы насколько возможно, но встречных тоже жалко: нормальная головная оптика всяко гуманнее.

Ксенон ставить не буду, так что прошу совета исходя из того, что буду эксплуатировать с галогеном, возможно - "сверхъярким" (но штатной мощности, у меня на паджерике такие стояли, +сколько-то при штатном потреблении - светили лучше штатных и не слепили встречных при отрегулированных фарах)).

Сейчас рассматриваю варианты - либо - стеклянные "европейки", либо - что-то вроде тех, которые на фото выше (в этом случае буду их менять вместе с задними в том же стиле, иначе - не "фэн шуй").

Между этими "альтернативами" серьезная разница по бюджету - "европейки" новые - порядка 8 000.

Комплект "тюнингованных" (с учетом задних) - около 30 (в сети нашел в одном магазине - в районе 20 за передние и 10 - задние). Небюджетно, но если оправдано - такой "подарок на новый год" себе, любимому, в принципе сделать можно (если их качество - не "одноразовое").

 

Естественное желание - по возможности, в минимальном бюджете, но не в ущерб качеству света.

Прошу помощи по следующим вопросам:

Насколько лучше будет свет при том или ином решении (штатной оптикой категорически недоволен даже при лучших из возможных лампочках филипс и совершенно новых фарах)?

Оправдана ли светом (или гибкостью в выборе ламп) разница в цене между "евро-стеклом" и "тюнинхом"?

И, наконец, самый "шкурный" вопрос - возможно, кто может подсказать конкретно "что и где" было бы оптимально взять (но не на е-бее, у меня старческие комплексы насчет электроденЮх и заморочек с заказами). :rolleyes:

Изменено пользователем Euggn
Ссылка на комментарий

Катаюсь на европейском стекле с "белым" галогеном, лампочки с синей колбой.

Светит лучше чем америка, но хуже лизованного ксенона. Кастомные фары с ксеноном лежат, ждут установки.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee I (Z)
Город: Чебоксары
Опубликовано

Добрый день!у меня стоят видимо обычные фары и туда воткнут ксенон.от прежних ламп есть провода,но как я понимаю они под американские лампы...подскажите что и как можно поставить(может переходник есть) с обычной галогеновой ломпочкой,чтобы она туда вставлялась!спасибо!

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано

а хде взять такие фары? Как на фотке.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Гранд чероки ларедо, 4 л. 1993
Город: Москва
Опубликовано

@TheTERMINATOR,

 

Насколько хорошо? Сравнимо с "неамериканским" светом? :D

Предварительно - тоже склоняюсь к обычному стеклу, еще и по причине их "дискретности" (после лесов-рыбалок, "если что" - менять не весь блок, а один из пострадавших элементов).

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Гранд чероки ларедо, 4 л. 1993
Город: Москва
Опубликовано

То есть свет, как на нормальной машине (ниссане, мицубиси, тоете) с обычными фарами?

Нормальный ближний, с которым можно ездить по неосвещенным дорогам?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Гранд чероки ларедо, 4 л. 1993
Город: Москва
Опубликовано

@TheTERMINATOR,

 

А таких, на которых с галогеном (хотя бы с лампами повышенной яркости) можно с ближним ехать - на наши машины - не существует?

Такие нужны...

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Гранд чероки ларедо, 4 л. 1993
Город: Москва
Опубликовано

В американскую фару нужно ставить ту лампу, для которой она сделана.

Есть фары под Н4. "Нештатную" лампу почти всегда, при желании, можно "приколхозить" куда угодно (сменив патрон и переделав проводку), но результат будет непредсказуем (особенно - для встречных водителей), так как фара обычно под проектируется под определенный тип ламп и ее отражатель сделан исходя из этого.

 

В принципе, многие плюют на эти вещи и ставят что хотят и куда хотят. И получается "очень хороший свет". Для того, кто внутри машины. А для того, кто едет навстречу - этот "хороший свет" лишний повод пожалеть, что наряду с лицензией на отстрел кабана - у нас нельзя купить лицензии на отстрел некоторых водителей.

 

В принципе, я выбором самой фары именно поэтому и заморачиваюсь - у меня стоят "нулевые" родные фары. И  еще - две дополнительные, весьма мощные.  И светодиодные яркие ДХО, которые можно подключить вместе с дальним, "в плюс к нему", хорошо освещающие "под ноги". И все это замечательно работает и дает более чем достаточно света в лесах-полях или на совершенно пустой дороге.

Нужно разбираться с тем светом, который нужен для езды по дорогам с интенсивным движением (особенно - не освещенным, загородным).

Можно вколхозить ксенон какой-нибудь говенный (или не говенный, но он все равно будет говенный, так как фара для него изначально не предназначена), патроны с лампами какими-нибудь помощнее вкрячить... Но все эти "изыски" чреваты большими проблемами других участников движения.

Оптимально было бы сменить всю фару, которая даст приличный и не мешающий другим водителям свет.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI, Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

Кто подскажет номер фары европейской стеклянной? Не хочу колхоза, хочется стока, но и хорошего света...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 5,9
Город: Москва
Опубликовано

Кто может помочь найти фары европа на Гранд Чероки 1998г., а то у меня стоят америка по крепежу не подходят и очень болтаются? заранее спасибо)

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

а то у меня стоят америка по крепежу не подходят и очень болтаються?

да крепеж то там не отличается. а если болтается, то в первую очередь надо смотреть монтажную панель. вот она отличается от америки наличием корректора фар и найти ее в хорошем состоянии весьма не просто.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI, Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

Можно купить новую, цена вопроса 3т.р., весной у себя менял

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 139 гостей (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • serp55
    • iFlat
    • Sergey79
    • cra1gers
    • Palach
    • Alex89
    • Dima-KHV
    • irbis 05
    • vardani
    • up6
    • Pavel Klein
    • alexsei
    • Нивчик.
    • Klimovmv
    • Евген119
    • dibanoff
    • Jora
    • Olegas
    • Михаил 44
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.