Перейти к содержанию

Слева всегда холодно


bolvantus

Рекомендуемые сообщения

141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2,8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Кирилл, ты не поверишь, но мне второй раз устраняли вибрацию, т.к. тысяч через 6-8 все началось снова. Эта вибрация раздолбала предыдущее крепление. Опять снимали торпеду, но уже на штатные трубки надели резиновые шланги и все это закрепили с применением металла. Все это со слов мастера, но я ему доверяю. Как говорит спец, вибрация нашего движка это его большой конструктивный недостаток.

Мой вариант с изолентой всё устранил. По крайней мере, пока всё тихо. Я всегда сторонник дешёвых и простых методов ремонта ))).

Вроде, вкурил. Без разбора печки до них не достать?

Да, печку надо полностью снимать.

Изменено пользователем mki
Ссылка на комментарий
  • Ответов 460
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • fedam246

    76

  • God is Dead

    29

  • up6

    27

  • Евген 1504

    26

89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Друзья! Я так понимаю у дорестайлов этой беды нет? Все случаи упоминаемой вами вибрации только у рестайлов?

Получается, что трясущиеся трубки передают вибрации на моторный щит? Или я не прав и какой-то момент пропустил?

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Друзья! Я так понимаю у дорестайлов этой беды нет? Все случаи упоминаемой вами вибрации только у рестайлов?

Получается, что трясущиеся трубки передают вибрации на моторный щит? Или я не прав и какой-то момент пропустил?

Да. Все правильно понял)))

 

Только, не на моторный щит, а на видимо корпус печки. Реально вымораживает этот звук.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Интересно было бы услышать. Может кто-нибудь из рестайловцев выложит звуковой файл?

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2,8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Звук похож, когда пластмасска какая-нибудь открутится и вибрирует в такт двигателю. Я сначала грешил на пластиковую крышку на двигателе. И без неё ездил, но оказалось ошибался.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP Cheroke КК 3.7 2011г.
Город: Москва
Опубликовано

столкнулся с проблемкой холодного воздуха со стороны водителя и в целом в салоне на полную26+ при - 20 не очень и жарко,(но и не замерз) менять радиатор однозначно даже и не буду заморачиваться с промывкой. Цена на сайтах радиатора колышется от 8000 и до 11000, а никто не продумывал вариант изготовления радиатора (заодно переделать каналы в длину). Может у кого завалялся забитый убитый для образца?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Да....выбор у нас невелик. В наших инетмагазинах к сожалению нет того, что есть например в Германии ;( по приемлемой цене - на ebay

Я попытался поискать партномер 9010568, но безрезультатно ;(

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Да куда уж нам лучше ... А хуже и некуда ;)

Ну и хотя бы подешевле оригинала....на 3-4 тыщщи (3 тр тоже деньги ;) )

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Cherokee KK, CRD, 2012
Город: Москва
Опубликовано

Интересно было бы услышать. Может кто-нибудь из рестайловцев выложит звуковой файл?

Специально для тебя в теме "Про звуки и сверчки" выложил видео с регистратора. Этот дребезжащее гудение можно несколько раз расслышать.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP Cheroke КК 3.7 2011г.
Город: Москва
Опубликовано
Заедание устранил бор машинкой. Просто сточил "лишний пластик"

 

Пытался восстановить шестерёнку. Клеил из эпоксидки, формировал из соды с суперклеем. Всё не то!
 
а если приклеить ответную часть к сломаной шестеренке?
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Отчитаюсь о своих мытарствах:

В целом в машине в -15 холодно, очень долго прогревается салон(снять куртку можно только через час-полтора движения) и не сказать чтобы из дефлекторов дует горячим даже когда мотор уже давно до рабочей температуры прогрет... так, теплый воздух...

Прочитал всю тему, ездил на сканер, много думал, Выводы:

 

- У водителя в ногах всегда будет холоднее чем у пассажира т.к. радиатор устроен так что вход и выход тосола находится с одной стороны, стороны пассажира(в этой теме даже схематичная картинка). Кроме того, выход воздуха из печки в ноги водителю идет по более ущербному(узкому и расположен дальше от ног) каналу нежели  пассажиру.

- Сканер сказал что все исправно все приводы работают, все заслонки достигают заданного им положения. Правда оценка достигла заслонка своего положения или нет идет по датчику который встроен в мотор(диагност так объяснил) соответственно не факт что заслонка таки физически достигла нужного положения.

- Тосол не мутный, т.е. полагаю что радиатор печки не забит прям уж так как тут выкладывали.

 

Самостоятельная диагностика:

В ногах водителя на печке видим два привода, верхний крутит заслонки режимов обдува(в стекло, в туловище, вниз...), нижний крутит заслонку СМЕШЕНИЯ воздуха. т.е. для проверки верхнего привода крутим крутилку направления воздуха и смотрим как он реагирует, а для проверки нижнего крутим крутилку температуры...

 

Для того чтобы в ноги дуло сильнее необходимо выставить обдув только в ноги и закрыть центральные дефлекторы(ручками опустить шторочки на них). В стекло так дует сильнее конечно(я бы на стекло даже поуменьшил но нет такого режима) чем в ноги но и ноги уже не мерзнут )))

 

Выводы:

Для дальнейшей диагностики необходимо разбирать торпеду и печку дабы проверить не имеет ли печь щелей, не перекосило ли заслонки внутри или еще чего... А озвученный ценник 20 т.р. за разбор торпеды ну и радиатор(раз уж разбирать то заменить?) сами знаете около 10 т.р. дороговато, учитывая что морозных дней в Москве штук 10 или 15 в году а режим эксплуатации машины - выходного дня, решил забить и просто подольше прогревать машину перед поездкой. Может быть врежу дополнительную электрическую помпу, чтобы давила тосол в радиатор печки.

Изменено пользователем Maximulus
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Прогревать бесполезно, это ж дизель.
Я на 2 год владения раскошелился и поставил вебасту....это просто щастье)))
Не знаю сколько сейчас стоит, но не пожалел ни разу!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК,2.8 срд, 2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано

Стоит 2 года наш российский "Бинар" 15000 руб.производства г.Самара тоже счастье.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2,8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

 

 
а если приклеить ответную часть к сломаной шестеренке?

 

Была такая мысль, но усомнился в прочности этого соединения. Сам используемый в заслонках пластик не очень клеится.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Стоит 2 года наш российский "Бинар" 15000 руб.производства г.Самара тоже счастье.

 

Ну, если 2 года работает, то хорошая вещь. Сейчас уже около 30 стоит, но вполне бюджетно.

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

 

 


Для того чтобы в ноги дуло сильнее необходимо выставить обдув только в ноги и закрыть центральные дефлекторы(ручками опустить шторочки на них). В стекло так дует сильнее конечно(я бы на стекло даже поуменьшил но нет такого режима) чем в ноги но и ноги уже не мерзнут )))

 

спасибо! совет помог, но я включаю режим "морда-ноги" и центральные дефлекторы закрываю. А боковые оставляю.

Тогда и в ноги идет нормальный поток - не мерзнут и сбоку дует теплым (а обычно прохладным воздухом).

 

А на стекло дуть смысла нет вообще - с холодного стекла снег сам слетает, а на теплое садится и застывает коркой на всем...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP Cheroke КК 3.7 2011г.
Город: Москва
Опубликовано

Зашел в контору по ремонту радиаторов. Распиливают бока, продувают, промывают, запаивают цена вопроса 3 рубля. Качественно ли это ?

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

Я бы не рисковал, у нас он алюминиевый, даже скорее всего из какого то сплава, типа силумина, как качественного смогут его запаять это большой вопрос. И если после пайки он потечет, это грозит разбором не только панели, но и всего салона с последующей его сушкой, а маты используемые для шумоизоляции практически не сохнут, только стекает с них жидкость. Я летом менял забитый радиатор из-за того, что он еще и потек после безуспешных попыток промыть его разными средствами, эти маты 4 дня на солнце при +30 сохли, и то показалось, что чуток влажные были. 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 (200)
Город: Жуковский
Опубликовано

на счет паять, могу сразу сказать получится фуфло. не паяется не алюминий не силумин. можно пытаться заварить аргоном и то не все сплавы варятся. (работаю в авиации, тут этих вопросов каждый день сотни). многие сплавы при нагреве образуют микротрещины и при малейшем давлении разрушаются. поэтому если кто решится паять или варить, обязательно делайте опресовку давлением в 2 раза превышающим рабочее (вообще нужно в полтора, но у нас еще и температура) и еще сварка аргоном оценивается за сантиметр шва, цена вылезет аховая, может оказаться что рациональнее менять на новый без гемороя.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD (2008 г.)
Город: Воскресенск
Опубликовано

Добрый день коллеги. Сам заморочился данной проблемой решил что сначала попробую сделать так: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/37044-promyvka-radiatora-pechki/?do=findComment&comment=967977

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 (200)
Город: Жуковский
Опубликовано

@Willys, скажите, а у Вас какой антифриз залит? видел на форуме что хруслер с завода G05 лил, из-за него и засоры все. как узнать какой из красных в машине залит?

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

@Евген 1504, на этой самой ветке океан просто информации о том, что залито производителем и что, в связи с этим, предпринимает каждый, по своему усмотрению. Если вкратце, то есть кто менял Мопаровский G05 (красно-оранжевый) на G05 другого производителя. Многие меняли его на G12 (красный). Лично я поменял антифриз в Цанраде (благо рядом с домом) на синий HEPU, естественно с промывкой. Они льют его во все VM-овские моторы. Скоро год, полет нормальный.

 

Да, касаемо "какой из красных в машине залит", подход, имхо, ошибочный, т.к. можно совместить несовместимое, смешиванием Мопара с G12. Думаю, прецеденты были. :hi:

Изменено пользователем Willys
Ссылка на комментарий

Друзья, у нас ведь есть люди, что разбирали печку полностью, вот такой вопрос: в воздуховод лобового стекла упал колпачок маленький, резиновый, который закрывает на автономной сирене дырку ключа, так вот, он там ничего не может закрыть? Не нарушит движение заслонок? Я так думаю, что он упал именно туда, хотя шанс есть, что мимо и вниз куда-то. Он закрывал датчик света и на межгороде залетел в щель под лобовым стеклом, которую теперь закрыл.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 (200)
Город: Жуковский
Опубликовано

@Willys, я знаю что смешивать нельзя даже 2 красных. поэтому и спрашиваю как вычислить что залито? (машину брал не новую, менялся антифриз иль нет, не знаю) антивриз чистый, без хлопьев, просто надо долить (меньше минимума в бачке), а ошибиться в выборе нельзя.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2,8 CRD 08
Город: Москва
Опубликовано

Вливаюсь в ряды замерзающих ног водителя, неделю назад купил КК 2,8 трактор 10 год, ХЗ какая там жидкость залита и как и когда ее меняли((( но, все воздуховоды работают, режимы меняются и гонят ташкент, кроме водительского, из которого идет просто холод, ставишь механически на внутреннюю рециркуляцию воздуха, пассажир потек, водительский гонит холод при одинаковом потоке ((( 

Тему прочитал от корки до корки, вывод, замена антифриза, замена радиатора отопителя, отсюда вопрос:

- Где осуществить данную процедуру (явки, пароли) у мастеров с не кривыми руками (ОД отпадают)?

Ссылка на комментарий

@Лексеич, G05 c G12? вы смешивали?

Да, ничего не происходит и время больше года прошло, я думаю, что проблема не только в антифризе, но и в радиаторе, в его конструкции, ведь в двигателе ничего не забивается, и других крайслеровских машинах ничего не происходит.

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.