Перейти к содержанию

Слева всегда холодно


bolvantus

Рекомендуемые сообщения

 

 


машина не очень любит морозы за минус 25.

 Точно, сегодня заметил, что козырьки аж кипяток  так вверх дует на стекло, углы лобовухи замерзли, стекла дверей замерзли и перед и зад, передние слегка отходят чтобы в зеркало смотреть, хотя в салоне очень тепло, даже жарко, стекло задней двери чистое без электро подогрева. Но на светофорах машины стоят с наглухо замерзшими стеклами дверей, многие, не все, конечно. Сегодня минус 25. Если открыть любое стекло на пол сантиметра, обдув увеличивается, стекла не потеют и не замерзают, печка дует лучше. Вероятно, плохая рециркуляция в этой машине, воздух не выходит, поэтому и нагнетать его не куда.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 460
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • fedam246

    76

  • God is Dead

    29

  • up6

    27

  • Евген 1504

    26

https://yandex.ru/video/search?text=%D1%8F%20%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D1%8B%D0%BB%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D1%80%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B6%D0%BE%D0%BA%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B5%20%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B5%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE&path=wizard&parent-reqid=1483810236826365-207577299089323567969749-man1-3551&noreask=1&filmId=6006155080736005858

Так можно охарактеризовать плохую работу печки, описанную выше мной. Оказалось, что я никогда не крутил среднюю ручку блока управления, она стояла на 20 и два с половиной года я ее не крутил, а сегодня в минус 32 я ее повернул в право на максимум, через 10 мин жена застонала от жары, окна не потеют, инея нет, на лобовухе углов запотевших, замерзших нет, ноги от жары сварились с обеих сторон, печка так жарит, что пришлось открыть окно и вернуть все на 20 и только тогда пришел комфорт, но потеть и замерзать ничего не стало. Так, что печка в КК отличная, на моей машине точно! Во время я мопар на кастрол поменял.

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD (2008 г.)
Город: Воскресенск
Опубликовано

, да уж. А можно названием конторы поинтересоваться. Не в качестве рекламы, а токмо в виду дюже проблемного узла. Думаю, всем будет интересна контора с опытом таких работ. И по времени, сколько на всё-про всё вышло?

Делал в ТРС-Моторс Вот как делали на моей машине. http://trs-motors.ru/pechka-jeep-cherokee-zamena-radiatora-s-globalnyim-razborom/

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

, спасибо за отчет. Судя по публикациям, у них, это уже типичный вид работ по Крайслеру.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
9
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012 (KK) 2,8 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Решил проблему с заслонкой очень бюджетно и без снятия блока отопителя. Все описал здесь https://www.drive2.ru/l/468832034035335211/. Кому интересны подробности пишите.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep (2,8 KK 2011)
Город: Москва
Опубликовано

Решил проблему с заслонкой очень бюджетно и без снятия блока отопителя. Все описал здесь https://www.drive2.ru/l/468832034035335211/. Кому интересны подробности пишите.

Красивая работа.

 

Но к сожалению- это временное решение.

Шестеренка самое слабое место в цепочке привод - заслонка и  ломается она по причине заклинивания верхней заслонки.  (третье фото из поста 327)

Деформировало корпус, заклинило или начала цепляться заслонка,  дальше срезало шестерню. 

Вы ее усилили. Что дальше?

Срежет шестерню привода или сгорит электродвигатель.

Прогрессирующая деформация корпуса никуда не делась.

Изменено пользователем mak
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Всех приветствую! Вот и у меня возникла проблема с заслонками (скорее с заслонкой).

Почитал, посмотрел предыдущие рекомендации и опыт, позвонил в сервисы, которые запросили порядка 15-20 тыс. только за разобрать-собрать торпеду + сам корпус с заслонками в сборе также порядка 15-20 тыс, а самому все это разбирать не очень (нужно время и место) решил сделать следующим образом:

На заслонке у которой свернуло шестеренку эту самую шестеренку спилить, а заслонку принудительно зафиксировать в открытом положении (будет постоянно дуть в ноги);

Механизм с моторчиками и направляющими соответственно оставить как есть, т.е. по идее все остальные заслонки будут работать в штатном режиме.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012 (KK) 2,8 CRD
Город: СПб
Опубликовано

А как тогда решать проблему запотевания лобового стекла? Лучше заслонку зафиксировать, что бы и в ноги и на стекло дуло.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, все верно, так и собираюсь сделать.

 

Вот только возник вопрос как калибровать заслонки и вообще печку на КК, может кто подскажет, чтобы быть готовым.

Заранее благодарю.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
7
Автомобиль: JEEP Cheroke КК 3.7 2011г.
Город: Москва
Опубликовано

ломается заслонка которая направляет воздух в ноги а вот вторая заслонка регулирует стекло и перед. вроде так )))) тоже вкрутил саморез в заслонку открыв на половину в ноги. а вторая заслонка циркулирует полностью и переключает лобовой стекло и перед.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

А вот интересную вещь я наблюдаю, не знаю как ее объяснить т.к. не понимаю сколько заслонок внутри и как они движутся при переключении режимов.

Итак, что я делал - погонял крутилку между пятью режимами(промежуточные не рассматриваю), оценивал куда(ноги, грудь, секло) и как сильно дует в каждом режиме, вентилятор включил на полную мощность чтобы были заметны любые изменения, по очереди приложенной ладони к каждому из трех направлений достаточно чтобы понять куда в данный момент выходит воздух нагнетаемый вентилятором.

Ставлю режим, описываю куда реально дует:

 

1 режим - в грудьЭто единственный "честный" режим, он соответствует пиктограмме.

2 режим - в грудь в ноги и в стеклоПочему в стекло дует? На пиктограмме стекла не заявлено! А воздуховоды к стеклу хорошие, напор очень мощный из них, в них все и вылетает, в ноги не достается уже ничего, там каналы уже.

3,4,5 режимы - в ноги и в стекло! Работают все три режима Идентично! Вообще ничего не изменяется когда перемещаешь крутилку между 3,4,5. Режим по сути соответствуют режиму 4(выходит что режим 4 тоже "честный" и соответствует пиктограмме) 

Теперь понятно почему как ручку не крутил к ногам ничего и не дуло, во всех режимах где есть ноги по факту все улетает на лобовуху.

 

Вопросы: Почему дует на стекло во всех режимах кроме 1? Что за глюк с 3,4,5 режимам? почему идентичны? Можно ли сказать с какой заслонкой проблемы? Это вообще похоже на проблему одной, конкретной заслонки? Я уже был бы уверен что просто заклинило некую заслонку в положении на лобовуху если бы не первый режим, ведь в нем заслонка на лобовое благополучно закрывается и не дует на стекло вообще. Проверьте плиз кто нибудь у себя, соответствуют реальные потоки пиктограммам?

 

Режимы климы.jpg

Изменено пользователем Maximulus
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2,8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Аналогичная ситуация. Я ставлю между 2 и 3 режимом, так наиболее гармонично распределяются потоки, при этом, закрываю центральные воздуховоды, чтобы волосы на груди не плавились.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012 (KK) 2,8 CRD
Город: СПб
Опубликовано
6 часов назад, mki сказал:

Почему дует на стекло во всех режимах кроме 1? Что за глюк с 3,4,5 режимам? почему идентичны? Можно ли сказать с какой заслонкой проблемы? Это вообще похоже на проблему одной, конкретной заслонки? Я уже был бы уверен что просто заклинило некую заслонку в положении на лобовуху если бы не первый режим, ведь в нем заслонка на лобовое благополучно закрывается и не дует на стекло вообще. Проверьте плиз кто нибудь у себя, соответствуют реальные потоки пиктограммам?

Была аналогичная ситуация, это болезнь нашего индейца. Со временем заедает заслонку, отвечающую за потоки лобовое/ноги, и далее съедается шестеренка этой заслонки, заслонка просто не вращается. Всего в блоке, как я понял, три заслонки: лобовое/ноги, печка/забортный воздух, грудь/все остальное. При повороте рукоятки в режим 1 заслонка грудь/все остальное перекрывает полностью воздушный поток на заслонку лобовое/ноги - от сюда безупречный первый режим. 

В Вашем случае есть три варианта решения данной проблемы:

1. Поменять блок заслонок (меняется только с полным снятием торпедо), стоимость самого блока ~ 24 т.р.;

2. Сколхозить и приделать свою шестеренку, у меня было подробное описания этого процесса (по настоящее время все работает);

3. Забить, так как Вам повезло и заслонка застряла так, что дует и на ноги и на лобовое (у меня дуло только на лобовое).

 

Немного сумбурно описал. Если остались вопросы готов помочь тем, что знаю.

Изменено пользователем AleksME
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012 (KK) 2,8 CRD
Город: СПб
Опубликовано
7 минут назад, up6 сказал:

блок заслонок стоит дешевле

Мне такой ценник озвучили в магазине американских запчастей. Спорить не буду. 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, AleksME сказал:

Была аналогичная ситуация, это болезнь нашего индейца. Со временем заедает заслонку, отвечающую за потоки лобовое/ноги, и далее съедается шестеренка этой заслонки, заслонка просто не вращается. Всего в блоке, как я понял, три заслонки: лобовое/ноги, печка/забортный воздух, грудь/все остальное. При повороте рукоятки в режим 1 заслонка грудь/все остальное перекрывает полностью воздушный поток на заслонку лобовое/ноги - от сюда безупречный первый режим. 

В Вашем случае есть три варианта решения данной проблемы:

1. Поменять блок заслонок (меняется только с полным снятием торпедо), стоимость самого блока ~ 24 т.р.;

2. Сколхозить и приделать свою шестеренку, у меня было подробное описания этого процесса (по настоящее время все работает);

3. Забить, так как Вам повезло и заслонка застряла так, что дует и на ноги и на лобовое (у меня дуло только на лобовое).

 

Немного сумбурно описал. Если остались вопросы готов помочь тем, что знаю.

Спасибо, очень доходчиво, не сумбурно. Конечно перед снятием торпеды и установкой нового блока, хотелось бы "вкусить" колхозных вариантов! Буду пробовать. Вообще этой проблемы я был в курсе, и ветку читал но не знал что она именно так и проявляется.

Повторю здесь ссылку на ваш вариант решения проблемы: https://www.drive2.ru/l/468832034035335211/

 

И сразу вопрос, а как при такой "Замене" шестеренки потом синхронизировать работу привода и положение заслонки?

Изменено пользователем Maximulus
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012 (KK) 2,8 CRD
Город: СПб
Опубликовано
12 часов назад, Maximulus сказал:

И сразу вопрос, а как при такой "Замене" шестеренки потом синхронизировать работу привода и положение заслонки?

При включенном питании я выкручивал крутилки распределения потока и температуры в крайнее правое положение (крутилка вентилятора не имеет значения). Потом отключал разъемы сервоприводов - движки фиксируются в своих крайних точках. Потом, когда установите шестеренку, вручную поверните заслонку потоков лобовое/ноги чтобы обдув был на лобовое и устанавливайте панель с сервоприводами, потом подключаете разъем питания. Как-то так.

И да, когда будете снимать панель с сервоприводами, будьте внимательны - с нее могут упасть кулачки, главное их потом правильно поставить на место.

Изменено пользователем AleksME
Ссылка на комментарий
1 час назад, AleksME сказал:

При включенном питании я выкручивал крутилки

Еще вопрос: При снятой торпедо, как вы включали зажигание? При отсоединенной рулевой подушки? Должна остаться ошибка. Там все отсоединено, с этим как прошло?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано
13 минут назад, Лексеич сказал:

Еще вопрос: При снятой торпедо, как вы включали зажигание? При отсоединенной рулевой подушки? Должна остаться ошибка. Там все отсоединено, с этим как прошло?

Отвечу за автора способа: торпеду снимать не надо, снять моторчик с блока и заменить шестерню можно прям на блоке, со стороны ног водителя.

 

Я вот сейчас в поисках изготовителя шестерни. Первая контора в которую я написал предложила сделать мне её за 17т.р.... Куда то не туда я написал ))) Буду искать.

Изменено пользователем Maximulus
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012 (KK) 2,8 CRD
Город: СПб
Опубликовано
11 минут назад, Лексеич сказал:

Еще вопрос: При снятой торпедо, как вы включали зажигание? При отсоединенной рулевой подушки? Должна остаться ошибка. Там все отсоединено, с этим как прошло?

Я торпедо не снимал, подлезал через педальный узел - под рулевой колонкой снимается кусок пластика и кусок шумки, далее на двух винтах стоит какой-то блок, его то же снимал и получал доступ к панели сервоприводов.

2 минуты назад, Maximulus сказал:

 сделать мне её за 17т.р.... 

С такой ценой проще блок заслонок поменять)))

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано
В 29.11.2017 в 08:11, AleksME сказал:

2. Сколхозить и приделать свою шестеренку, у меня было подробное описания этого процесса (по настоящее время все работает);

А у вас, судя по чертежу, 3D модель этой шестерни была! Осталась? Поделитесь? Вынашиваю крамольную мысль напечатать ее на 3D принтере... Материал - нейлон или фотополимер(зубные пломбы из него).

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012 (KK) 2,8 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Дайте свою почту, направлю. Модель в SolidWorks2007 ,была сделана.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, AleksME сказал:

Дайте свою почту, направлю. Модель в SolidWorks2007 ,была сделана.

Спасибо! Бросил в личку. А под саморез дырочку в заслонке сверлили или сам зашел?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012 (KK) 2,8 CRD
Город: СПб
Опубликовано
9 минут назад, Maximulus сказал:

Спасибо! Бросил в личку. А под саморез дырочку в заслонке сверлили или сам зашел?

Отправил.

Дырочку мне при изготовлении сделали. Шестерня из бронзы,- силенок мне не хватит в нее саморез завернуть)))

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Я имею в виду в самой заслонке, т.е. КУДА был загнан весь саморез...

Изменено пользователем Maximulus
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012 (KK) 2,8 CRD
Город: СПб
Опубликовано
21 минуту назад, Maximulus сказал:

Я имею в виду в самой заслонке, т.е. КУДА был загнан весь саморез... Ну и я так понял что он был просто вкручен.

Понял))) ...там отверстие сделал, на всякий случай, что бы пластик не расколоть.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Снял приводы, убедился что моя шестерня съедена точно как и было здесь раньше показано... 

По поводу обратной сборки возник вопрос, как после того как я смонтирую новую шестеренку установить правильно верхний "Кулачёк" на ней? Когда я разобрал он стоял не на своем месте т.к. провернулся, посмотреть "Как надо" не удалось.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Итак, закончил восстановление своей шестерни на заслонке, как я уже и писал, заказал из пластика, здесь: http://plasticlab.ru/ (пластиклаб.ру). Мне обошлась в 600р! Не рекламы ради, понравилось качество шестерни и уверенность производителя в выборе материала для неё (капролон он же нейлон).

 

Технология замены та-же: Обрезал полотном струю шестерню, подравнял шкуркой, посадил на саморез и суперклей с праймером.

 

Результат: Работает! Особенно крайние положения:D Т.Е. четкость переключения режимов немного смазана т.к. во первых я ошибся на пол зуба(об этом ниже) а во вторых заслонку подклинивает по прежнему и она цепляясь не очень то хочет смещаться на полу позиции... По факту: Могу включить все в ноги или все на лобовуху + некоторые промежуточные значения тоже имеются, правая честь режимов на крутилке естественно без проблем работать продолжает.

 

Тезисы:

- Так как ход шестерни составляет 3-4 зуба всего! то необходимо усаживать шестерню с точностью до расположения старых зубьев, чтобы зубья новой на том же месте оказались(я этого не учел).

- По месту установки шестеренки я заметил что она могла бы быть "Потолще" не 6 а около 9 мм. (Смотрим картинку 2)

- Соморез должен быть длиннее чем 3 см., чтобы внутри пронзить большее количество перемычек, по факту, мы его вкручиваем в пустоту, полости там.

- Не стесняйтесь перед началом работ разобрать под торпедой все по максимуму: Провод к педали газа, воздуховод в ноги(два самореза), колодка с проводами в печку, блок и его кронштейн на рулевой колонке... там всё легко снимается(особенно во второй раз )) и сильно облегчает доступ, работу.

- Снял видео по сбору верхних кулачков, вышлю если чЁ.

 

Огномное спасибо "AleksME" за идею, помощь и макет шестеренки.

Screenshot_1.jpg

Screenshot_2.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.