Перейти к содержанию

Слева всегда холодно


bolvantus

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 crdi 2011г.
Город: Москва
Опубликовано

 Всем добрый....кто поможет или изготовит уже всем известную шестеренку и поможет установить.

2d810e1s-960.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • Ответов 460
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • fedam246

    76

  • God is Dead

    29

  • up6

    27

  • Евген 1504

    26

5
Автомобиль: Cherokee kk
Город: Чехов
Опубликовано

Всем привет, дуло холодом в ноги. Первым проверял шестерни (все целые). Радиатор печки оказался забит изнутри, это можно определить легко, если в расширительном бочке есть отложения и налет всякой гадости, можно смело разбирать панель и менять теплообменник.

IMG_20181224_141542.jpg

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Cherokee kk
Город: Чехов
Опубликовано

А по поводу дует холодный воздух в ноги, это ещё от времени коробит корпус печки и появляется щель между верхней и нижней части корпуса. Холодный воздух не успевает доходить до радиатора печки и выходит в салон с задней части. Дует прям в моторный щит. Можно проверить подсунув руку под корпус печки со стороны водителя.

IMG_20181224_141519.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
26
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 (200 л.с.) CRD Limited , 2011 г.в.
Город: Новокузнецк
Опубликовано
В 01.12.2017 в 17:59, AleksME сказал:

Дайте свою почту, направлю. Модель в SolidWorks2007 ,была сделана.

Огромное спасибо за макет, изготовили, чуть потеплеет и займусь ремонтом.

IMG_1114.JPG

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2,8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Как и многих коллег, постигла меня эта напасть с печкой. У всех причина одна: ломаются шестерёнки заслонок в корпусе печки. А происходит это по причине подклинивания верхней заслонки, которая цепляется, при движении, о корпус печки, который при воздействии высокой температуры изгибается. Первый раз я решал эту проблему перевернув заслонки, так как на противоположных сторонах заслонок есть аналогичные шестерёнки. Правда пришлось привлечь к такой переделке токаря (правая и левая оси вращения заслонок отличаются по диаметру). Я описывал этот процесс ( https://www.drive2.ru/l/8629722/ ) или (https://jeep4x4club.ru/forums/topic/31138-sleva-vsegda-holodno/?page=14&tab=comments#comment-1177435 ). Сообщение . Всё заработало, я был доволен. Но со временем, распределение воздуха опять ухудшилось. Климатконтроль работал не корректно. Где-то на форумах, сейчас уже не помню, нашёл описание нашего коллеги, который выяснил, что на более простых комплектациях машин стоит такойже корпус печк, только без эл.фена, но место длоя него предусмотрено, надо только прорезать посадочное отверстие. Я купил такой корпус вместе с заслонками  ( Chrysler 68004 022AA сегодняшняя цена 4 000 руб.). Прорезал постадочное отверстие за 15 минут и получил такойже корпус, как нам нужен, стоимость которого на сегодняшний день 19 000 руб.

  Чтобы в последствии не повторилось подклинивание заслонок, я укрепил стенку корпуса, которая изгибается под воздействием температуры. Выглядит конечно колхозно, но думаю поможет, по крайней мере я на это очень надеюсь. Сделал из поролона верхний уплотнитель и собрал. Всё работает хорошо, климатконтроль вновь действует корректно.

IMG_20190505_100702.jpg

IMG_20190505_172435.jpg

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Колхозно - не колхозно, кто там видит-то? На мой взгляд, очень даже добротно сделано. Главное, что бы забыть уже об этой проблеме навсегда.

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

А у меня вот, в районе бардачка, забарабанило, при вибрации от дороги.  Похоже, трубки печки, чтоб её...  Но не так громко, как тут выкладывали.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Липецк
Опубликовано

В ноги водителя дул холодный воздух. Посмотрел на корпус печки с водительской стороны. Оказалось, не хватает одного зажима, соединяющего половинки корпуса между собой. В результате угол корпуса, который ближе к моторному щиту разошелся на 3 мм. В эту щель дул холодный воздух, минуя радиатор печки. Из шайбы сделал самодельный зажим, стянул половинки корпуса. Сейчас всё ОК. На всякий случай, снял бардачек и осмотрел корпус печки с пассажирской стороны. Там все крепления на месте. Не надо торопиться разбирать пол-машины.  

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012 (KK) 2,8 CRD
Город: СПб
Опубликовано
14 часов назад, Олег Бушуев сказал:

В ноги водителя дул холодный воздух. Посмотрел на корпус печки с водительской стороны. Оказалось, не хватает одного зажима, соединяющего половинки корпуса между собой. В результате угол корпуса, который ближе к моторному щиту разошелся на 3 мм. В эту щель дул холодный воздух, минуя радиатор печки. Из шайбы сделал самодельный зажим, стянул половинки корпуса. Сейчас всё ОК. На всякий случай, снял бардачек и осмотрел корпус печки с пассажирской стороны. Там все крепления на месте. Не надо торопиться разбирать пол-машины.  

Можно фото? 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 147 гостей (Посмотреть всех)

    • Ivar@
    • фасолька
    • Serj052
    • SalimSoft
    • Taras55
    • pofig
    • Dmitriy-KHV
    • stepmak
    • Константинусс
    • Pravun
    • Valery56
    • Pavelvernik
    • DonAlex
    • Кос
    • Exei
    • maxadv
    • Виктор23
    • Rommel-86
    • brat-kondrat
    • meserd
    • eWolf
    • костян1992
    • Dim2013
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.