Перейти к содержанию

Замена свечей зажигания на WK2 3.6


BOBAH_PH

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

хороший отчет, по первому разу неудобно... потом проще

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
16
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Kиев, мать городов русских.
Опубликовано

Добрый день, други!

Мотор моей кобылы затрясло.

Посетила меня Р0304.

В связи с этим хочу глянуть, и скорее всего поменять свечи зажигания.

В каталоге предлагаются два варианта- RER8ZWYCB4  и SP149125AD. Кто производитель- коммерческая тайна.

Не удивлюсь, если это одно и то же, но первые явно дороже вторых.

Я погуглил и нашел еще такие варианты:

DENSO 5353

NGK 1989

CHAMPION 9407.

Цена на эти позиции гораздо интереснее, а Чемпионы вообще бросово стоят.

Вопросы:

Что лучше поставить? Может есть какая-нибудь статистика на эту тему? 

Нужно снимать коллектор. Какие прокладочки нужны, или другие одноразовые запчасти, которые я могу потерять/ сломать?

Что я могу самостоятельно, без сканера проверить? Сопротивление катушек, форсунок и так далее. Может стоит какие- то компоненты поменять местами?

Буду признателен за подсказки, делать буду сам- с грошами туго а машина нужна каждый день.

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4,0
Опубликовано

прежде всего нужно осмотреть изоляцию на катушке на предмет пробоя. были случаи, что образовывались дырочки и двигатель трясло, с образованием мисфаера.

Свечи штатно стоят чемпионовские иридиевые, номер не помню. Вообще замены они требуют очень редко до регламентных 144к км. 

В вашем случае не повезло, проверить на четвертом цилиндре катушку без разбора не выйдет, и лезть до туда не меняя свечи смысла нет. Но если вдруг что будет с ней, можете поставить ее на первый цилиндр, туда добраться легко потом будет, чтобы переставить. 

 

НУ а вообще снятие коллектора - вещь веселая, сломать особо ничего не получится, кроме рук и головы. Никаких одноразников нет. 

кронштейны коллектора с левой стороны (по ходу движения) советую открутить целиком, и сверху и снизу. Сам коллектор на 6 помойму болтах, один из них сзади и не сразу виден, требует поиска) 

 

В целом удачи, я бы честно говоря лучше доверил это дело профессионалам) 

Ссылка на комментарий
243
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

Я делал сам, особо военного ничего нет, нужно терпение и инструмент, тема тут

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/31165-zamena-svechei-zazhiganija/

Свечи ставил Чемпион иридиум, менял на пробеге около 100 т.км.

 

 

@vladegpiston, некоторых "профессиАналов" вообще к авто подпускать нельзя :)

Изменено пользователем BOBAH_PH
Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4,0
Опубликовано

Я делал сам, особо военного ничего нет, нужно терпение и инструмент, тема тут

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/31165-zamena-svechei-zazhiganija/

Свечи ставил Чемпион иридиум, менял на пробеге около 100 т.км.

 

 

@vladegpiston, некоторых "профессиАналов" вообще к авто подпускать нельзя :)

дико интересует, сколько заняло времеин?)  особо военного нет почти что ни в чем, вопрос только во времени выполнения. 

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Я делал сам, особо военного ничего нет, нужно терпение и инструмент, тема тут

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/31165-zamena-svechei-zazhiganija/

Свечи ставил Чемпион иридиум, менял на пробеге около 100 т.км.

 

 

@vladegpiston, некоторых "профессиАналов" вообще к авто подпускать нельзя :)

я бы некоторых хозяев от своих машин отгонял бы

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4,0
Опубликовано

 

Я делал сам, особо военного ничего нет, нужно терпение и инструмент, тема тут

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/31165-zamena-svechei-zazhiganija/

Свечи ставил Чемпион иридиум, менял на пробеге около 100 т.км.

 

 

@vladegpiston, некоторых "профессиАналов" вообще к авто подпускать нельзя :)

я бы некоторых хозяев от своих машин отгонял бы

 

самое плохое это когда "Артур" помогает)))) вот таких нужно бить)

Ссылка на комментарий
243
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

 

 

я бы некоторых хозяев от своих машин отгонял бы

 

Вот от своих и отгоняй :)

 

@vladegpiston, по времени с 18 до 21.00 не спеша в гараже. 

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

прежде всего нужно осмотреть изоляцию на катушке на предмет пробоя. были случаи, что образовывались дырочки и двигатель трясло, с образованием мисфаера.

Свечи штатно стоят чемпионовские иридиевые, номер не помню. Вообще замены они требуют очень редко до регламентных 144к км. 

 

Это они по износу на за 100 тыщ. А металлосодержащим присадкам все равно где откладываться, на изоляторах медных или иридиевых свечей.

Правда бензинка у меня недавно, до, с 2006 года на дизелях езжу, может на брендовой заправке, тем более в Москве уже и не нарваться ? Но раньше металлопроводящие дорожки наблюдал нередко на своих платиновых.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
13
Автомобиль: джип гранд черроки wk2 3.6
Город: Саранск
Опубликовано

@BOBAH_PH, подскажи какие свечи ставил

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
13
Автомобиль: джип гранд черроки wk2 3.6
Город: Саранск
Опубликовано

 Добрый день

Еще раз приходится возвращаться к теме .

Позвонили на днях из сервиса, позвали на отзывную по замене направляющих в сонцезащитных козырьках. Ну я и решил заодно поменять ремень и свечи.

прикупил З\Ч и к ним.

При замене свечей обнаружилось масло в свечных колодцах, немного, но тревожит сам факт.

Машина не троила, все свечи работали исправно.

Сервисмены тоже не в курсе, откуда могло взятся масло. пробег 56000 км, езжу спокойно, без форсажа. Приговорили уплотнительные кольца свечных колодцев.

Теперь чтобы их поменять надо снимать клапанные крышки с заменой прокладок. 

В наличии у них не было, только под заказ.

Подскажите ,может у кого еще такая фигня была, что делать, как быть? Менять или ,,,,,,,,,,?

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: гранд чероки
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Заменил свечи - очень помогло!!!! Большое спасибо!!!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Опубликовано

Вчера заменил свечи зажигания. Работенка конечно из непростых. Но все сделано и в общем удачно.

Осталось пара вопросов, подскажите кто сталкивался.

1. После того как заведешь, даже прогретый двигатель и начинаешь перегазовывать обороты падают очень плавно, как будто с задержкой, а потом все нормально. Не помню как было до замены свечей.

2. Обратил внимание что дроссельная заслонка немного черная, в связи с этим думаю стоит ли ее промывать или нет?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2011
Город: Екатеринбург
Опубликовано

У меня двигатель на холостых начал подтряхивать ошибок пока нет и пробег уже 90 т.к. Но свечи я взял чемпион на следующей недели поменяю сам так как проблем судя по фото отчету нет! До этого менял сам на Лексусе 350 вот там проблема 2 дня уходит на замену свечей!

Изменено пользователем Antox@
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: GC Limited, 3.6, 2011
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую соратников по бензиновому WK2.

Друзья, а кто и на каком пробеге уже поменял свечи в авто и по каким показаниям? У меня на пробеге в 85 тыс авто начало "дрожать" на холостых и, на мой взгляд, пропала былая резвость. Планирую поменять свечи и заодно почистить дроссельную заслонку.

Если кто ее чистил, вопрос - нужно ли ее после снятия снова прописывать в авто? У официалов мнение по поводу прописки 50/50. Кто говорит нужно, а кто нет.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я думаю не нужно... 

 

з.ы. не официал

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

почистить можно и не снимая, что там чистить ? Аэрозолем же. труба и заслонка.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на 3,6 все равно коллектор снимать надо...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
73
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано

Доброго времени суток!

Расскажу как делал сам, может кому пригодится.

Итак, наступила зима, и очередной пуск двигателя сопроводился некотрой дрожью пламенного сердца.

Ага, а к свечам, походу в гости пришел арктический пушной зверь. Тем более в рекомендациях ОД, как-раз была написана такая операция, да и свечи куплены еще 20 килокм назад.

Из инструмента понадобится: головки на 8 и 10, с присоединительным размером на 1/4", карданчик к ним и длинный вороток, длинная головка на 16 на 3/4" для свечей и длинный и короткий воротки к ней, рожковый ключик на 13. Понадобится терпение и хорошее освещение. Поехали...

1. Снимаем крышку двигателя, осторожно, она крепится на 4-х шаровых шпильках;

attachicon.gif1_1.jpg

2. Для доступа к свечам зажигания нам понадобится демонтировать впускной коллектор,обе части. Правая снимается легко, головкой на 8 ослабляем два хомута, у воздушного и фильтра и у дроссельной заслонки, отсоединяем разъем от датчика и демонтируем часть ВК, крепится на двух шаровых шпильках;

attachicon.gif1.jpg attachicon.gif17.jpg

3. Доступ к свечам 1,3,5 цилиндров открыт. Поочередно отсоединяем разъем от катушки зажигания, отворачивам головкой на 10 болт крепления катушки зажигания, извлекаем катушку с наконечником, головкой на 16 выкручиваем свечу. Используя наконечник катушки зажигания, извлекаем свечу из колодца. Новую свечу ставим в обратной последовательности. Работая рядом с моторным щитом, целесообразно использовать короткий вороток.

attachicon.gif3.jpg attachicon.gif4.jpg attachicon.gif6.jpg attachicon.gif7.jpg attachicon.gif8.jpg

Затем переходим на цилиндры 2,4,6, здесь посложнее.

4. Можно использовать звездочку, я работал длинной головкой с карданом и воротком, откручиваем 7 винтов крепления ВК, две гайки сбоку и ниже две гайки на 13 ослабляем до такой степени, чтобы накидные пластины, можно было вывести со шпилек ВК. Тут понадобятся терпение и неторопливость, я трижды ронял ключ, неудобно ппц.

5. Возле дроссельной заслонки откручиваем две гайки и аккуратно сдвигая к левому крылу и к бамперу убираем эту часть ВК. Доступ к свечам открыт.

6. Алгоритм замены подобен противоположной части.

7. Собираем все в кучку, заводим авто, радуемся ровной работе мотора.

attachicon.gif15.jpg attachicon.gif11.jpg

8. Едем домой и довольные собой пьем напи

поменял загорелся СНЕСК P0113 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое. Чё делать?  :blink: 

 

Все ок ,на 2 мин скинул клему с АКБ  :up: 

Изменено пользователем pkvasov
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Странно!В мануале  написано на 30000т  "проверьте свечи зажигания"и далее "кресты" !Так менять или проверять ?Не понятно..

Ссылка на комментарий
190
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Странно!В мануале  написано на 30000т  "проверьте свечи зажигания"и далее "кресты" !Так менять или проверять ?Не понятно..

В мануале на 3.6 все ТО с кратностью в 12000.

На 30000 ничего нет.

На 144000 - замена свечей.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

@Silver035,на рестайле ТО раз в 15т 

Изменено пользователем Regard
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вин машины напишите... на 36000 проверка свечей только на 5,7 насколько я помню

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Это они по износу на за 100 тыщ. А металлосодержащим присадкам все равно где откладываться, на изоляторах медных или иридиевых свечей.

Правда бензинка у меня недавно, до, с 2006 года на дизелях езжу, может на брендовой заправке, тем более в Москве уже и не нарваться ? Но раньше металлопроводящие дорожки наблюдал нередко на своих платиновых.

Вчера решил поменять свечи на другой тип. Все красные. Пробег не больше 10 000.post-15351-0-48333800-1463297638_thumb.jpegpost-15351-0-98827800-1463297855_thumb.jpeg Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • Andrei 73
    • Garik 3
    • Doctor_livsi
    • tracker99
    • Airbus320
    • Danil38
    • avk2704
    • Владимир 4х4
    • HHaMMMeRR
    • avdeevru
    • Korshe
    • AlexGorod
    • WEST URAL
    • Vektor
    • up6
    • Кирыч
    • Voldemarych
    • Altos
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.