Перейти к содержанию

Замена свечей зажигания на WK2 3.6


BOBAH_PH

Рекомендуемые сообщения

649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

95 ый и 95% Лукойл на Магистральной и в Павловской Слободе, несколько заправок было на других, мог и там хватануть

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
10
Автомобиль: Dodge Durango |||
Город: Баку
Опубликовано

Хороший отчет! Спасибо. А то все не решался начать самому ))

При замене свечей хочу снять и отдать форсунки для промывки на стенде...каковы советы? Пробег 140 тыщ.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Санкт-петербург
Опубликовано

какие свечи ставят на 3,6 w2 кто знает ?

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
7
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Долго молчал НО!!!!

РЕСУРС ОРИГИНАЛЬНЫХ СВЕЧЕЙ rer8zwycb4 она же MOPAR SP149125AD   МАКСИМУМ 60000 км.

Не смотрите ни на какие 144000

оригинальная свеча идет ПРОСТО иридиевая (без платиновой напайки на заземляющем электроде!) и отсюда к 60000 зазор вырастет до НЕ ПРИЕМЛЕМЫХ 1,2 -1,3 размеров относительно оригинального 1,0 мм плюс нагар и решайте сами ...

Если Вы СМОЖЕТЕ уменьшить зазор НЕ ПОВРЕДИВ центральный - уменьшайте и ставьте дальше ( но проще поставить НОВЫЕ)

Или ставьте сразу ИРИДИЕВО-ПЛАТИНОВУЮ свечу у которой ресурс 100-120 т.км - например DENSO VXUH22I

p/s написал ПОТОМУ что НИКТО так и не написал конкретики про ресурс оригинальных свечей

IMG_2082-1.jpg

Изменено пользователем avt392097
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

avt392097  А какая конкретика может быть? условия эксплуатации и бензин разный бывает, я поменял свечи на 138500, перед дальней дорогой, на 100т.км. выкручивал одну (для этого не надо коллектор снимать ближние в свободном доступе) замену необходимой не счел, при смене выглядели они уж не очень, в дальнейшем, если нет предпосылок, буду ориентироваться на пробег в 100т.км.

P.S. Что касается сторонних свечей Denso, NGK, из практического опыта людей профильно обслуживающих марку, не всё гладко и не стоит использовать на 3.6 иные свечи кроме оригинальных, это тот случай когда лучшее враг хорошего.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

из опыта: нормально они ходют 100-120 тыс км

ставить советую оригинал

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

конкретика

Это в сервис книжке ЧЕТКО и главное ЧЕСТНО прописать

В данном же случае странное отношение крайслера к СИСТЕМЕ ЗАЖИГАНИЯ ,

Большинство производителей (стоит отметить обычно все таки в малолитражках ) более адекватно и реалистично предписывают ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ пробег-ресурс до замены

Хотя часто сталкиваюсь и в других автопроизводителях когда на свечи заявляют цифры как-будто их состояние не на что не повлияет !

Но НАСТАИВАЮ что 100 тыс. эти свечи смогут пройти (выдавая правильные хар-ки по зажиганию) только НЕ В ГОРОДСКИХ условиях. НЕТ платинового пятака - минус 40% ресурса!

Понятно что ресурс свечи НАПРЯМУЮ связан с количеством ЗАЖИГАНИЙ (т. е . оборотов двигателя а не пробега), а у всех отношение оборотов к пробегам будут СИЛЬНО разниться - т.е отсюда и расхождение мнений кто-то в 120 т вывернул нормально а кто-то в 60 заменил из-за пропусков по зажиганию.

Поэтому ориентироваться стоит на минимальный ресурс ( вдруг этим "неудачником" окажетесь ВЫ)

Но ЕСЛИ большую часть времени катаетесь 100 км в день по трассе , то  маловероятно но Возможно 100000 км. в ГОРОДЕ же к 100 тыс ЗАЗОР станет огромным  и жрать будет на 0,5-1 литр больше но объем 3,6 не даст почувствовать что свечи плохи - ну потупее ехать станет, но это ж всё субъективно так и докатаете и продадите дальше: пусть может быть новый хозяин поменяет!

Это как на лысой резине : можно 15 тыщ км ещё проехать точно не лопнет но НАДО ЛИ?

Изменено пользователем avt392097
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

фото свечек оригинальных ВНИМАНИЕ они после 70000 (по трассам загородным 75% )

зазор 1.3 с лишним стал

ОДНОЗНАЧНО НУЖНО МЕНЯТЬ КАЖДЫЕ 60000 КМ и ставить иридиево платиновые , а не РОДНЫЕ ни в коем случае ( если меняете свечи самостоятельно)

Если же меняют за вас то Все равно !

но об иридиево-платиновых можно будет забыть на 100-120 тыс км.

 

410F9137-7EF2-4216-89CF-63E7573654D0.thumb.jpeg.e2d228c2d873a239549214f4bde4d56b.jpeg

 

10AC9366-E741-4B58-83AE-958D266AF0ED.thumb.jpeg.0b500254125c073bb82fdb3c40eb4d67.jpeg

 

 

кстати НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БЕРИТЕСЬ МЕНЯТЬ САМИ если вы не готовы измудохать руки и потерять 3-5 часов жизни

пара гаек просто в НЕВООБРАЗИМОМ месте находятся и снять лучше при замене множество проводов с держателей «елочек»!

 

например две гайки на 13 которые «просто надо ослабить» оказалось утянут час времени ЛЕГКО и измотают огого как (брал для одной даже Лом т.к. на шпильке вплотную весит трубка кондиционера которую надо ОБЯЗАТЕЛЬНО отодвинуть чтоб рожковый ключ влез или иметь самых разнообразных ключей херову тучу чтоб на все случаи жизни)

фото одной из гаек для ослабления ниже 

 

8767C5E6-35AB-409B-B84B-F1A7CD5D8B26.thumb.jpeg.f7f81cf35de54cd07a1ea070faf85e97.jpeg

 

 

удачи!!!!!!! она точно нужна если делаешь первый раз ЭТО на wk2

P.S.

к слову походу лучше заодно и помыть дроссельную заслонку все равно все снимаете!

Изменено пользователем avt392097
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

интересный совет... большинство про свечи Мопар не вспоминают тысяч до 100/110... Почему их нужно срочно менять? я на своем 3,6 снял их и осмтрел при замене кулера на 70000 км, вообще без признаков означающих замену, поменял на 96000 потому что снимал коллектор для замены колечка датчика... да и судя по запросам запчастей свечи бегают гораздо больше 60000 км... А вот с неоригинальными свечами было несколько подозрительных случаев - после замены чек т пропуски зажигания - ставим Мопар и вперед

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Странно !

Пишу пишу

Фотку выложил даже !

и все равно вопрос ЗАЧЕМ?

Вопрос аналогичен - Зачем менять масло если двигатель РОВНО и без проблем работает?

Чобы НЕ БЫЛО проблем в будущем - вот зачем!

Кстати ВЫ писали " без признаков означающих замену ", а какие признаки (кроме зазора) Вы хотели увидеть?

Характеристики искрообразования ( как и качество масла от времени использования ) МЕНЯЮТСЯ ! если зазор "уйдет" сильно от предусмотренного производителем, то УВЕЛИЧИВАЕТСЯ нагрузка на катушку (понятно что у катушек предусмотрен ЗАПАС прочности) плюс УВЕЛИЧИЧИВАЕТСЯ кол-во пропусков в зажигании (растет расход). ЭТО не значит что СРАЗУ начнет "ТРОИТЬ" и прибавит 2 литра к расходу , когда затроит это значит что пропусков стало уже "СЛИШКОМ" много.

Я пишу что "СТАРОСТЬ" наших свечей НАСТУПАЕТ много раньше чем говорит КРАЙСЛЕР (если он вообще что-то говорит по этому поводу!)

 

По поводу " подозрительных случаев " - с неоригиналом так там надо РАЗБИРАТЬСЯ с каждым случаем!

Иридиево-платиновые DENSO и NGK  ОДНОЗНАЧНО ЛУЧШЕ оригинального CHAMPION, но нужно знать нюансы при установке!

Но это другая "лекция" ...

 

 

Изменено пользователем avt392097
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

интересна сеть заправок, где вы заправляетесь??!!

ибо кирпичный цвет на боковом электроде, говорит нам о хреновом топливе

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: - не роскошь!
Город: Нерезиновый
Опубликовано
В 13.07.2018 в 10:38, avt392097 сказал:

но нужно знать нюансы при установке!

Спец- инструмент , проставки , переходники , удлинители???:blink::blink::blink:

 

3 часа назад, Лунный пчел сказал:

кирпичный цвет на боковом электроде

 да да

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Цвет для ТОЛЬКО 92 за 70000 считаю НОРМально! ( а свечей видел много разных)

заправки всегда ГАЗПРОМНЕФТЬ только!

из нюансов это по ЗАТЯЖКЕ!!!!!

Denso  например   ОООООООчень  НЕ ЛЮБЯТ перетяжку ! Затягивать КРАЙНЕ осторожно - МАКСИМУМ пол оборота после касания шайбы-прокладки (СМОТРЕТЬ обязательно инструкцию на коробке!) или с динамометрическим ключом !

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: - не роскошь!
Город: Нерезиновый
Опубликовано
16 минут назад, avt392097 сказал:

Denso  например   ОООООООчень  НЕ ЛЮБЯТ перетяжку

Родные тоже иногда неплохо так разбираются=) Я бы с ними тоже был бы поосторожнее . 

 

16 минут назад, avt392097 сказал:

за 70000 считаю НОРМально!

 Тут еще один важный момент - это не пробег , а моточасы .Поэтому в принципе соглашусь , что их нужно раньше менять. Можно 70000 за год проехать , а можно и лет 8 в пробках ковыряться. 

А кирпичный цвет все таки смущает.....не люблю стиль  "лофт" =)

Изменено пользователем Бульдозерист
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC Overland 2014
Город: Almaty
Опубликовано

Месяц назад менял потекший маслоохладитель, т.к. там снимается впускной коллектор, решил разом и свечки махнуть. Родные свечки на пробеге 82000 км были в неоченьском состоянии (заземляющий электрод съеден, зазор увеличен) , зазор был существенно больше нормы.  Склоняюсь к мнению, что срок замены зависит от эксплуатации, и лучше после 60-70k - проверить состояние свечей. По ощущениям, после замены, движок стал лучше тянуть на низах и пропали изредка появлявшиеся вибрации на холостых. 

 

GAAAAgF7gOA-960.jpg

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 2011 г.
Город: Красноярск
Опубликовано

Всем привет. Подскажите кто менял свечи самостоятельно как снять впускной коллектор слева? Я снял верхнюю часть коллектора, открутил все болты на коллекторе, добрался до двух геморройных болтов - ослабил их, рядом с заслонкой открутил два болта. Коллектор вообще не шевелится, не могу понять что его держит. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну и сами свечи, возможно, понадобятся -:)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • Den80
    • U F O
    • Solist
    • ДжипЖип
    • kupr_vi
    • Garik 3
    • Evgen74
    • Михаил 44
    • Кирыч
    • MP40
    • Санька
    • Диммонн
    • Boosel
    • matrixgreen
    • Злоба
    • Charaev
    • Amelnik
    • Ohyenchik 48
    • Ko Ma
    • Oldriller
    • Hamman46
    • Kyl
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.