Перейти к содержанию

Переключение передач АКПП


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: grand cherokee 2.7 crd
Город: Tiraspol
Опубликовано

GrCherokee 2.7 CRD Limited 2004г. подскажите как отрегулировать переключение передач. Сейчас переключаются 2000-2200 при спокойной езде и прогретом двигателе.Если ехать на маленькую горку затяжную и потихоньку добавлять газ то переключается при 2500.Как отрегулировать обороты чтобы переключалась при 1600-1800, а то етот вой двигателя надоедает очень сильно. На другой машине(MB 2.5TDI) ручная коробка вполне хватает 1500 для переключения по ровной трассе. Масса машин почти одинакова (300 кг разница) можно что то сделать самому или нада в сервис ехать?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

никак, коробка все передачи отрабатывает?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee 2.7 crd
Город: Tiraspol
Опубликовано

да все передачи переключает норм без рывков и задержек только обороты высокие поднимаются

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если не горит чек, то машина работает штатно

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7
Город: Пермь
Опубликовано

Штатно только формально, но думаю такого быть не должно, у меня подобная ситуация, коробка затягивает переключения, КЛОН думаю у нас проблемы с адаптацией, ее нужно скинуть как-то, говорят можно только сканером, я по форуму лазил, у многих глючила коробка пиналась и т.д, скидывали адаптацию, и наступало счастье. Поможет ли нам это можно только путем пробы.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

Позвонил сейчас диллеру по этому вопросу. Мастер подтвердил что такие проблемы имеют место быть и Говорит что мол если перепрошивать коробку то еще могут перепрошивки всплыть. Стоит всё вместе 3000. Думаю тоже поменять маслицо да перепрошиться. А то тоже с оборотами не всё гладко.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Новороссийск
Опубликовано

Норма ли когда на чироки wg 4,7 при включении режимов акпп D или R слышится легкое жужжание при включении режима?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.1 TD 2001г 103 Квт 140л/с VIN 1J4GWB8401Y509812 буквы двигателя VM531 коробка DGW - 44RE
Город: Актюбинск моб. 8 747 502 50 72
Опубликовано

У меня была аналогичная проблема переключайтесь 2500 и выше, посмотрите тросики кикдауна, у меня он залип в натянутой положении, решилась проблема снятием тросика и его смазкой, сейчас переключается на 1800

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: jeep
Город: Каменск-Шахтинский
Опубликовано

Доброго времени суток, господа форумчане прошу Вашей помощи. Авто джип гранд чероки 2004 г.в., 2.7.CRD . Проблема в следующем. При езде по городу в обычном режиме все в норме , стоит остановится на светофоре и после начать движения авто стартует быстро, резво но АКПП не переключается, останавливаюсь, глушу авто, завожу и начинаю движения как ни в чем не бывало. Такое случается не всегда но раз , два раза в день случается. И вторая проблема может смежные с первой коробка переключается все нормуль,  машина едит но обороты набирает еле еле, в правое заднее зеркало смотрю дым черный валит с трубы, я так предполагаю, что турбина не работает, также глушу пере завожу и все нормуль. Кто с сталкивался с подобной проблемой отпишитесь, до сервиза далеко, кулибиных с нормальной аппаратурой нет.а лезть куда не поподя на о бум не имеет смысла. Да турбину снимал чистил, все в норме работает .

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD, 2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
@В 888 ОВ 161, ошибки какие?
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7
Опубликовано

Прошу помощи, расскажите как регулируется кикдаун WJ V8 545коробас, переключает передачи при спокойном режиме на 2500-3000, при газ в пол тупо растут обороты скорость падает и не переключает передачи. Ну не может же быть так?

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
22
Автомобиль: WJ 4.7HO .Overland 2003. Недавно куплен и эксплуатируется в Москве WK2 3.0 CRD Overland 2012
Город: Новосибирск и Москва
Опубликовано
В 08.03.2016 в 20:43, kaside сказал:

Прошу помощи, расскажите как регулируется кикдаун WJ V8 545коробас, переключает передачи при спокойном режиме на 2500-3000, при газ в пол тупо растут обороты скорость падает и не переключает передачи. Ну не может же быть так?

545RFE c электронным управлением ! Необходима диагностика сканером.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • artemareshin
    • cccr
    • madmx
    • Wokinzer
    • CHAOS
    • СтасМ
    • up6
    • AndreyLI
    • Кос
    • sokol123
    • Makdos
    • Шурик 5
    • Voldemarych
    • AS8
    • Эмбро
    • bnay43
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый день, Андрей! Можете  дать рекомендацию:- какой модуль бензонасоса фирмы Крауф подойдет на каджея 2.4л, 2005гв?
      · 8 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.