Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2014 vs Toyota Highlander 2014


Mirox

Рекомендуемые сообщения

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

А по Вашему, если человеку не нужно по каким-либо причинам, значит все, утиль его мнению или он испугался?)

---------

Если его мнение - компиляция подслушанных на форуме страшилок, то да

 

Вопрос открытый, часто катаетесь на бездорожье с понижалками и т.д.? на сколько актуален "джип" по природе своей, на сколько Вы пользуетесь его потенциалом?

---------

Не понял связи. Если ты ездишь по городу, смысл заказывать ДОПОЛНИТЕЛЬНО недешевый оффроуд пакет?

 

Я не буду лукавить, я выезжаю раз в 6 месяцев за пределы асфальта, но имею дизель, пакет и бла, бла, бла на нем, но я даже навигатором не пользуюсь и че мне теперь "оку" покупать, "ладу" может или еще чего-нибудь? судя по Вашим рассказам я тоже глупость в покупке совершил сей машины, раз купил (достались в подарок) опции, которыми я не пользуюсь?

----------------

Как то странно вы интерпретируете мои слова, честно говоря

 

 

И я считаю, что бензик нужно крутить, что бы он поехал, а что, разве нет?) на низах, я бы не сказал, что машина огонь, а дизель то явно интересней едет, я ошибаюсь? Так в чем суждение неправильное на тему того, что 3.6 не едет?))

-------------

У меня нет проблем с "крутить", вам уже на педальку лень надавить? С восьмиступкой до сотки у них почти одинаково, разница уж точно не стоит 250 тысяч, а разница по налогу в москве - 25-30 тысяч

 

 

п.с. И в заключении про финансовую стоимость авто. Мужики, парни, девушки, леди. Ну совсем не красиво звучит "ты че, за такое 2.700 и не Оверленд, да ты сума сошел, я бы никогда не отдал" - ответ на мой взгляд проще - не хочешь, не плати, а я захотел и заплатил. Это я заработал, наворовал, украл, накопил, а не ты и судить любой из Вас,тебя за желание человека не имеет право.

--------

Ну купи еще оку с кожей наппа, на кованых дисках, мотором от смарта, айпадом вместо панели приборов за три миллиона, и говори "захотел - заплатил" , когда все будут вертеть пальцем у виска

Ссылка на комментарий

 

 

 

 

а по вашему бензин лучше потому что у вас бензин?

 

По цене, недавно присылали мне предложение на овер рестайл дизель, чуть меньше 2,5 мл., так что цена завышена. Предложение мне присылали неделю-2 назад.

А я где то писал лучше?

Для меня плюсы бензина важнее плюсов дизеля. Смешно вообще пытаться доказать что один лучше другого.

Ссылка на комментарий

Вы очень любите вырывать кусок из контекста, из которого потом нарушается весь смысл сообщения.

 

и так, поехали по вопросам.

 

1. бензик "И я считаю, что бензик нужно крутить, что бы он поехал," на низах дизель то явно интересней едет" - дословно, только для Вас. :secret:

 

2. на 2 и 3 вопрос, мой пункт № 1 Вас должен успокоить.

 

3. Я вообще покупал дизель не из за "низкого старта", так что гонки не интересны. А то, что у меня дизель, да, меня радует, но ...мериться не собираюсь, не интересно.

 

4. Особенно он 0-60, от 0-80 проявляется в Москве по отношению к бензику. А что у Вас после 120 в Мск или СПб меня лично мало интересуют. Привет из пробки Вам :hi:

Глыбокий видать смысл сообщения, если так легко нарушился. Обычно "вырываю" кусок с которым просто не согласен.

Поехали по вопросам.

1. Тайну про разные обороты ДВС и дизеля не открыли, дааавно знал... И чего? Вы что сами крутите?

2. А чего успокаивать, я и так спокоен, а Вас видать зацепило...

3. На здоровье! Особенно учитывая, что никто с Вами и не меряется...

4. Неужто у дизеля до 100-ки разгон быстрее? На сотую или десятую долю секунды? Улавливаете?

После 120 для меня важнее на трассе как то...

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Глыбокий видать смысл сообщения, если так легко нарушился. Обычно "вырываю" кусок с которым просто не согласен.

Поехали по вопросам.

1. Тайну про разные обороты ДВС и дизеля не открыли, дааавно знал... И чего? Вы что сами крутите?

2. А чего успокаивать, я и так спокоен, а Вас видать зацепило...

3. На здоровье! Особенно учитывая, что никто с Вами и не меряется...

4. Неужто у дизеля до 100-ки разгон быстрее? На сотую или десятую долю секунды? Улавливаете?

После 120 для меня важнее на трассе как то...

 

1. И я знаю, но это не отменяет крутилки)

2. А меня не зацепило, а запарило, почему не буду отвечать ибо и так сказал, да и тема перерастет непонятно во что.

3. И я ни с кем :secret:

4. Не до 100...мне интереснее в условиях города 60 км/ч, примерно. Что у Вас на трассе, безралично, можете хоть 300 нестись, Главное, что бы от Вашего после 120 люди не пострадали.

Ссылка на комментарий

 

4. Не до 100...мне интереснее в условиях города 60 км/ч, примерно. Что у Вас на трассе, безралично, можете хоть 300 нестись, Главное, что бы от Вашего после 120 люди не пострадали.

Дело не в 300, а в разгоне при обгоне.

Да, трассы у меня нет, они вроде государственные...

90% людей страдают именно в городе, где Вам так важен быстрый старт до 60-ти...

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

 

Не понял связи. Если ты ездишь по городу, смысл заказывать ДОПОЛНИТЕЛЬНО недешевый оффроуд пакет?

----------------

Как то странно вы интерпретируете мои слова, честно говоря

 

 

-------------

У меня нет проблем с "крутить", вам уже на педальку лень надавить? С восьмиступкой до сотки у них почти одинаково, разница уж точно не стоит 250 тысяч, а разница по налогу в москве - 25-30 тысяч

 

Ну купи еще оку с кожей наппа, на кованых дисках, мотором от смарта, айпадом вместо панели приборов за три миллиона, и говори "захотел - заплатил" , когда все будут вертеть пальцем у виска

 

 

Связь проста, зачем купил джиип, если не пользуешься внедорожным потенциалом? По аналогии, зачем опция, которую не юзаешь. суть одна.

 

Не знаю ,кто как интерпритирует, но факт фактом. Если не пользуешься не покупай. Ваши слова можно перевести и так.)))

 

Давите, как душе угодно, но вопрос о крутящем. Сильней нажмете, думаете появится?)))

 

Про 8 ступку это я знаю, но опять-таки до 60 разгон в любом случае разный)) Я пользуюсь авто 90% в городе, что после 100 не знаю, такого в Москве нет))

 

Я то куплю ибо это мои деньги, я для этого и тружусь, что бы радовать себя чем-либо,а насчет мнения людей я Вам так скажу, часто слушаете то чужое мнение, м?!)) Слышали, что Джиип говно, да 100% слышали, даже на этом форуме, ну и что?:) Вот и мне по барабану на чужое мнение. катаюсь и радуюсь))

 

 

И откуда Вы такие финансисты беретесь, обсуждая, что есть плохо вложенные деньги.))

 

 

90% людей страдают именно в городе, где Вам так важен быстрый старт до 60-ти...

а погибают на трассе.

глупая тема.

 

Всё... Соверешнно предсказуемо тема свелась к перестрелке бензин-дизель...

Брейк, господа!!!! Задолбаааааааааалиииииииииии!!!!! :dwarf:

дай потролить то)))

 

а Ващее мне фиолетово, бензик, дизель, кого что прет, тот на том и катаеся))))

 

Я вот сам в начале января думал, а не ошибся ли я с мотором)) Но отложил идею на пару лет в подпол.

 

 

Почем оф-роуд пакет с всяким усиленным мостом и квадро-драйф 2 и защитой полной снизу?)) Интересно узнать, какой подарок я получил от дилера :rolleyes:

Изменено пользователем Andrey(29)
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Ребят, не нужно ссориться! Не стоит это таких эмоций.

Хотел напомнить вам , по поводу зищиты , на нашем форуме у одного человека на трассе пробило

бензобак. Не считая разборок с гаи , нервов, времени доставки до дома и т.д., время ожидания

бака, он не расходник. Вот так, бывает....

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Ребят, не нужно ссориться! Не стоит это таких эмоций.

Хотел напомнить вам , по поводу зищиты , на нашем форуме у одного человека на трассе пробило

бензобак. Не считая разборок с гаи , нервов, времени доставки до дома и т.д., время ожидания

бака, он не расходник. Вот так, бывает....

 

 

С таким подходом всю машину лучше броней обвесить, желательно противокумулятивной :)

И чтобы при езде из окон ревел сабатон с "готт мит унс" :angel:

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

С таким подходом всю машину лучше броней обвесить, желательно противокумулятивной :)

И чтобы при езде из окон ревел сабатон с "готт мит унс" :angel:

)))) Ну не совсем так, но у нас непростые условия эксплуатации.... )(

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Я разок после преодоления поваленных конструкций из арматуры заглянул вниз и решил что желательно защиту, бак низко и раздвоен, но до установки 1.5 года ездил без проблем, дело случая, дело личное.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Я разок после преодоления поваленных конструкций из арматуры заглянул вниз и решил что желательно защиту, бак низко и раздвоен, но до установки 1.5 года ездил без проблем, дело случая, дело личное.

 

С товарищем однажды форсировали горную речушку , покидало нас маленько потоком, так защиту по всему днищу завернуло как крышку с консервной банки на ключ (есть такие где крышка скручивается при открывании)... при этом все что было над ней осталось слава богу почти цело...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

С товарищем однажды форсировали горную речушку , покидало нас маленько потоком, так защиту по всему днищу завернуло как крышку с консервной банки на ключ (есть такие где крышка скручивается при открывании)... при этом все что было над ней осталось слава богу почти цело...

Это алюминевым собратьям на заметку, у меня мопар :P

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Ребят, не нужно ссориться! Не стоит это таких эмоций.

Хотел напомнить вам , по поводу зищиты , на нашем форуме у одного человека на трассе пробило

бензобак. Не считая разборок с гаи , нервов, времени доставки до дома и т.д., время ожидания

бака, он не расходник. Вот так, бывает....

 

Со следующим оратором согласен согласен, так бронемашину можно построить, не известно,что накроется, но...на бога надейся,а сам не плошай)))) Стоит полноя защита. доволен)) чувствую себя как в танке комфортном.

 

Остальсь дисочки 20-ые к лимите моей прикупить и усе с порогами :rolleyes:

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited
бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

доллар вроде особо не вырос, а цену аж на 2500$ подняли...

это, чтобы прошлогодние повыгоднее скинуть. маркетинг+жадность.
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC WK'08 CRD
Город: MSK
Опубликовано

Высскажу свое скромное мнение.

Есть машины, которые меняются, сравниваются по цене, надежности угоняемости и, в принципе, по барабану на чем ты ездишь, если оно удовлетворяет те хотелки, которые закладывались при выборе и покупке. А есть АВТО, легенды, в которые ты влюбляешься с первого взгляда и минусов для тебя в них просто есть, есть особенности (это как домработница и жена). Так вот тойота хай и прочии, относятся к числу первых, а Джип ко вторым, стоя в одном ряду с такими легендами как Гелендваген. Тут уж либо "да", либо "нет". Их чаще всего покупают сердцем, а не разумом. Либо потом пересаживаются на другие марки.

Если Автор темы запал, то берите Джип, который нравится, если есть сомнения, то лучше отказать от этой покупки, а то потом снова будем читать о "гремящей подвеске, никакой динамике и что Дискавери у соседа тише и мягше")))

Насчет двигателей... Я ездил как на бензинках (форд фокус, Крузак 100, БМВ Х5 4,4), так и на дизелях (Патфайндер 3,0, JGC WH, ВМВ Х5 4,0, RRS 3,6). И те и другие имеют свои свойства и особенности, нельзя однозначно сказать, что лучше, а что хуже. Есть разница и в эксплуатации, и в ощущениях от езды (тут каждый для себя выбирает кому трубка, кому сигара). Джип Американский авто (при том с большой буквы) для него по моему скромному мнению лучше сего подходят атмосферные бензинки, особенно V8 (жаль не поставляют к нам больше, я прям расстроился когда узнал( может из штатов пригнать?). Мне вот тоже пришло время уже авто менять, но я пока в раздумьях,чего брать :wacko:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2
LC 200
Город: Москва
Опубликовано

Все привет! Мирокс походу уже выбрал :) А мы тут все в обсуждениях. ;) Поддерживаю Kalancha, абсолютно у каждй модели (вон, сколько споров бензин vs дизель :) ), а тем более марки, есть свои особенности, на мой взгляд нужно для себя решить, с какими минусами ты готов смериться, а без каких плюсов не сможешь прожить. Взять это за основу (можно прям на  лесте в две колонки, чтоб наглядно было) и тогда, все становиться на свой места.

Для примера: был у меня Паджеро 4, (2года назад) - да скрепит, да капитанская посадка, да трактор, но и плюсов для меня хоть отбовляй. Тоже самое с вольво ХС90. Я когда выбирал ГЧ, сравнивал с Туарэгом и ЛК200. Так получилос сейчас и ГЧ, и ЛК200 - обе очень нравятся. Хайлендер на мой взгляд машина совсем другого склада и характера. Удачи в выборе!

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано

Но как близко надо жить к оф.дилеру и сколько надо именть свободного времени, чтобы постоянно менять что-то по гарантии?

Я живу от ближайшего оф.дилера в 300-х км.Следующий в Тюмени через 900.Ни секунды не пожалел.И почему обязательно что то менять?У меня,почти за год владения(11 мес.)сбивались часы(перепрошили) и сгорела правая фарная лампочка.Вы не поверите.ВСЁ!

Изменено пользователем sergeu089
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Парни, здесь на форуме так весело, что постоянно общаюсь с ребятами по предыдущей машине и скоро поеду на встречу с ними)))) у всех один вопрос-почему? Но максимум ссылаются на то, что лучше с Хеми надо было брать! Джип-это, как сказал менегер, машина к которой долго идут, но потом сложно слезть!!! В семье уже мой третий джип!!! Нравится до безобразия! Хайлендер-отличная машина и если уж сердце легло, то явно не пожалеете! Он также американец и он наааааааамного удобнее и харизматичнее прадика, в котором даже сидухи рассчитаны под узкожопых япошек))))но он такой же, как все! Где-то лучше, а где хуже одноклассников( оутлендеры,хонды,киа, хундай и др.). а джип немного другой! Это другое состояние души и его надо понять!!!

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Мне кажется, что джип машина для состояния души. Он либо нравится, либо нет. Если не нравится,

то начинается разбор всех характеристик по всем параметрам, а если нравится, то особо

не копаются, а покупают и ездят.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Облазил и прощщупал хичлендера с головы до ног... чо сказать , хоть я и в оппозиции к тойоте, но надо признать, машина выросла на голову и внешне и главное внутренне

и цена для такого продукта кажется весьма скромной, хотя и пересекается по ценовой нише с прадиком.

думаю, куча народа, выбирая взять упакованный хичлендер или голый прадик, выберут первое...

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Облазил и прощщупал хичлендера с головы до ног... чо сказать , хоть я и в оппозиции к тойоте, но надо признать, машина выросла на голову и внешне и главное внутренне

и цена для такого продукта кажется весьма скромной, хотя и пересекается по ценовой нише с прадиком.

думаю, куча народа, выбирая взять упакованный хичлендер или голый прадик, выберут первое...

а качество материалов нормальное стало?Кстати, как посадка?? у меня хоть и не большой рост 180 см, но в последний раз, когда сидел, то показалось, что слишком высоко относительно торпеды сижу, какой то дискомфорт вызвало. Не изменилось ничего там, случаем?

Ссылка на комментарий

Облазил и прощщупал хичлендера с головы до ног... чо сказать , хоть я и в оппозиции к тойоте, но надо признать, машина выросла на голову и внешне и главное внутренне

и цена для такого продукта кажется весьма скромной, хотя и пересекается по ценовой нише с прадиком.

думаю, куча народа, выбирая взять упакованный хичлендер или голый прадик, выберут первое...

Это так. Даже новый РАВ4 не вызывает рвотного рефлекса.
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Andrey(29),

 

я тоже 180, явных неудобств не заметил, немного непривычна архитектура салона, и электроруль не регулировался, так что полного впечатления не понял..

По креслам хуже чем в двухсотом (гыыы) но получше чем в прадике

очень понравился дерьмантин, богато смотрится, под толстую пупырчатую кожу

задние сиденья перестали быть табуретками , появился полноценный диван

и качество отделки скакнуло, без бэ

 

главное, тем кто оглядывается вокруг, интересуясь альтернативами , однозначно интересно посмотреть повнимательнее

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Oleggro, Его делают в штатах, а предыдущий в Японии. Америкосы гомна не сделают для себя. И реально сидухи лучше двухсотого. Уточню - предыдущий ввозили из Японии, а новый ввозят из Америкосии.

Изменено пользователем Al-ex-ey
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Ну, в 200 я сажусь как влитой, моментально подбирая положение

А тут в целом норм, но не как родное

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Oleggro, Понял :up:

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано

Наконец-то и я смог более-менее облазить Хая. Задний диван вообще не понравился (мне), выглядит как полки-времянки в пикапах. Сидеть не пробовал (сзади), но глаз не порадовало. Более ярко выражен стал переднеприводный характер, привод теперь не постоянный, а через долгодумающую муфту... Хотя на сухом асфальте, наверное, не будет так заметно.

И зачем там третий ряд сидений - вопрос для меня открыт. Я бы их похоронил в самой глубокой точке гаража - детей в них не посадить - выковыривать/пристёгивать замучаешься, взрослым там вообще ловить нечего скорее всего - имею опыт короткой поездки на третьем ряду в двухсотке - врагу не пожелаю.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

По сравнению с двумя табуретками в предыдущем кузове, нынешний задний диван просто высший сорт :)

Правда все плохо с приводом?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

Тоже побывал на тест-драйве нового Хая. Признаюсь - ждал его выхода, вот дождался посмотреть и поездить. К сожалению разочарован, ждал большего, в первую очередь по качеству отделки. Соглашусь лишь с тем, что салон стал наряднее выглядеть в сравнении с прошлым поколением на голову а то и на две. Но, в целом смотрится как-то очень дешево и ширпотребно. Кроме передней панели ни чего больше не понравилось. Особенно убила пластиковая накладка там где селектор АКПП и подстаканники, сделанная из некрашенной пластмассы как на черных бамперах были на советских ВАЗ-2108-2109. Бардачек между перед.сиденьями - большой, но внутри не отделан ни чем! голая пластмасса местами необработанная с острыми краями внутри! Второй ряд кроме как большим запасом места других восхищений не вызвал, и опять куча дешевой пластмассы на полу при входе и т.д. Проехал пару километров, особого восторга нет. В багажнике подпольная ниша крышка которой не фиксируется в закрытом положении и гремит на неровностях, ещё эти веревочки для складывания-раскладывания задних сидений вообще ущербно смотрятся, ну ни как не на 2млн.!

Тут намедни машину свою продал ну и поехали с женой и дочей присмотреть чего на будущее. Рядом ещё с десяток автосалонов. ML-350 дорого - 3,5. Короче опять пошли в Jeep сравнить. Оверленд тоже не дешев 2,6 но Хая заткнул с запасом.

Короче в думках теперь что делать....

Кто надумает Хая брать - смотрите все детали внимательно дабы потом не разочаровываться.

Изменено пользователем Александр-Пятигорск
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
0 2004 г.
Город: Moscow ВАО novogireevo
Опубликовано

У товарища дорестайл, так вот все вроде хорошо, но вид колышущегося капота на скорости 100 кмч удручил( аки фанерка, а не металл).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 661 гость (Посмотреть всех)

    • up6
    • Alex-27
    • Voldemarych
    • Андрей Белов
    • Kelly Ivanka
    • WickedTuna
    • Irishca
    • Клеопатра
    • Valery56
    • BolshoyV8
    • Rammon
    • HUNTER-Alex
    • CHAOS
    • Kofman
    • КириллШевченко
    • Gosudar
    • Wally
    • Владимир 4х4
    • Maverick_E
    • Andrew13
    • alex1812
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8863
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.