Перейти к содержанию

Замена раздатки


Sunabodzy

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005, 3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано

У меня Гранд 96 года. На нем установлена раздатка NV249OD которая работает по принципу подключения переднего моста в случае пробуксовки заднего т.е. нету постоянного полного привода (поправьте если я не прав). Но имеется версия раздатки NV249 которая ставилась до 96 года и имела постоянное подключение обоих мостов.

Возможна ли замена раздатки NV249OD на NV249 без дополнительных доработок?

p.s.

И еще один маленьки вопросик с режимами 4high и 4low все понятно, а что заначит положение N (это тоже самое что нейтраль на коробке?) и для чего оно нужно?

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый, Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2, Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Quote (Sunabodzy)
p.s.

И еще один маленьки вопросик с режимами 4high и 4low все понятно, а что заначит положение N (это тоже самое что нейтраль на коробке?) и для чего оно нужно?

Да да мне тоже интересно бы узнать что к чему в раздатке smile

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2.5, BMW 316i
Город: Москва
Опубликовано

Где-то здесь есть тема, недавно я ее читала, в которой подробнейшим образом описаны (с ссылками на Библию) все типы раздаток и высказаны мнения о каждой из них и о возможности замены. Ищите.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
Quote (Sunabodzy)
а что заначит положение N

Нейтраль в РК, это когда она крутится вхолостую, ни что ни за что не цепляется. Нейтраль нужна, например, при буксировке, чтобы колеса крутились отдельно от раздатки.

Нейтраль коробки - это когда коробка разъединена с двигателем. Если буксировать с нейтралью АКПП, то колеса будут крутить раздатку и ей настанет кирдык. Для буксировки - коробка на паркинге, раздатка на нейтрали.

как-то так...

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Замена на 249 возможна, как и на 231 и на 242. В некоторых случаях из двух раздаток делается одна, ибо пристыковочные размеры не подходят и ставится половинка одной раздатки с требухой от другой. Нейтраль нужна для буксировки, тогда колеса не крутят ВТОРИЧНЬІЙ ВАЛ АКПП, что не есть гуд когда например движок не работает и гидронасос в нем не крутится. Так что если есть проблемы с движком или АКПП то буксировать нужно на нейтрали на раздатке.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый, Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2, Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Quadra, nick-nevada, Ивашка, СПАСИБО за инфу!!!
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4 litre '93
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

уточню: для буксировки надо КОРОБКУ НА ПАРКИНГ????? про раздатку-то понятно.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
glo0my, все равно куда, если раздатка на нейтрали то связь между коробкой и раздаткой разомкнута. По хорошему надо на паркинг, но если с ней проблемы и это невозможно то особо не заморачиваемся.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo 4.0L
Город: Москва-Тамбов
Опубликовано

прошу прощения, что влезаю не в свою тему, но не подскажет ли уважаемый Quadra чего-нибудь по моей проблемке http://jeep4x4club.ru/forum/16-3088-1 wink

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Раз пошла такая пьянка, то и я спрошу.... У меня стоит 247-я раздатка, которая соответственно OD. Есть желание махнуть на 242-ю. Есть у кого ни будь опыт такой замены? В библии читал о такой замене (нужна раздатка, кардан и селектор) но на 4,7, хотелось бы пообщаться с человеком, который это сделал своими руками (ну или наблюдал процесс и знает тонкости).

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Да нормальная раздатка 249OD! И ненадо ее менять! Она переваривает больший момент и имеет возможность 100% блокировки, че еще надо? Если хотите фулл тайм с дифом на мощных двиглах,то 242HD или 242HD AMG ( С Доджа или WJ гранда первая и Хамера вторая соответственно), но гемор при установке обеспечен конкретный. 242 c zj порвет двиглом 5.2 на раз

Ссылка на комментарий

Quote (Quadra)
Нейтраль нужна для буксировки, тогда колеса не крутят ВТОРИЧНЬІЙ ВАЛ АКПП, что не есть гуд когда например движок не работает и гидронасос в нем не крутится. Так что если есть проблемы с движком или АКПП то буксировать нужно на нейтрали на раздатке.

Полностью подтверждаю и добавлю,что меня самого буксировал грузовик из Ивановской обл. 370 км!..И всё нормально!.. smilewink

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
format_c, Видел я тему, а что мне сказать... Пока кто нибудь не посмотрит нормально это или нет ничего сказать нельзя.
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Толчок должен быть полюбому. А насколько сильный в норме - это по интернету не узнать увы на месте смотреть нужно.Так что пусть коллеги из России помогают, мне из Болгарии далеко... sad

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo 4.0L
Город: Москва-Тамбов
Опубликовано

понятно, в сервисах говорят, что это вроде нормально, вчера вот еще в один заезжал. сказали, что все пучком -катайся. но чот я очкую sad

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 80 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
    • stepmak
    • Гаваец
    • Acovant
    • Лунный пчел
    • _KV_
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.