Перейти к содержанию

Вопросы по шлангу ГУРа


Андрей42

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: гранд чероки
Город: Алматы
Опубликовано

Уважаемые форумчане, хотелось бы поделится ещё одним вариантом реставрации концов шланга ГУР, который предложили и реализовали кулибины в г. Алматы. См. фото ниже.

николай здравствуйте! а где в алматы этим занимаються можете дать контакты? или позвоните мне 87017997573

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WJ 02 Lim 4.7, Крайслер 300м
Город: Вологда
Опубликовано

Я тоже колхозил. В итоге все-равно заменил на оригинал. Купил у форумчанина за три тыр от 4.0 и поставил. Все посторонние звуки исчезли как и не было.

И больного штуцера как на шланге 4.7 нет по определению.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WJ 2001 ws НИВА 21213
Город: Герой Волгоград
Опубликовано

Доброго вечера WJводам. Возник вопрос! Утром после как завёл гранда (2001, 4,7) услышал шипение под капотом, сразу заглушил. Открыл капот - епти! Шланг гидроусилителя лопнул 52088018AG ( вытекло грамм 300 судя по луже). Приколхозил для передвижения до сервиса шланг от гидравлики на хомутах. Вопрос вот в чем - как правильно залить жидкость в систему? Я залил в расширительный бачок, завёл - огого!!! насос гудит а из бачка пена полезла. Вот и спрашиваю вас уважаемые как же заполнить систему правильно? Да и вот ещё если у кого есть такой шланг прошу предложения в личку

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Система завоздушена.Сначала колёсами туда-сюда на незаведённом двигателе,доливая в бачок если надо.Потом на заведённом то же.Воздух выйдет,вой пропадёт.На 2.7 нужно  дополнительно выгонять воздух из "карлсона".Там система ГУР связана  с вентилятором.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WJ 2001 ws НИВА 21213
Город: Герой Волгоград
Опубликовано

Так у меня тоже вроде гур на вентилятор завязан хотя 4,7

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4,7
Опубликовано
3 часа назад, niva906 сказал:

Доброго вечера WJводам. Возник вопрос! Утром после как завёл гранда (2001, 4,7) услышал шипение под капотом, сразу заглушил. Открыл капот - епти! Шланг гидроусилителя лопнул 52088018AG ( вытекло грамм 300 судя по луже). Приколхозил для передвижения до сервиса шланг от гидравлики на хомутах. Вопрос вот в чем - как правильно залить жидкость в систему? Я залил в расширительный бачок, завёл - огого!!! насос гудит а из бачка пена полезла. Вот и спрашиваю вас уважаемые как же заполнить систему правильно? Да и вот ещё если у кого есть такой шланг прошу предложения в личку

Привет. Шланг Гур для 4,7 с уплотнительными колечками в наличии. Брал для своего - так и не пригодился.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

По 4.7 не подскажу,у меня 2.7.У нас,чтобы до конца выгнать воздух,нужно заставить вентиль вращаться с мах оборотами.Эта функция реализуется с помощью диагн.сканера.Но голь на выдумки хитра.Можно сдёрнуть фишку с температурного датчика и вентиль закрутится с мах оборотами.Правда ошибка выскакивает при этом,но имея ЕЛМ-ку это перестаёт быть проблемой.Можно ли так же сделать на 4.7-хз

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Джип гранд чероки wj
Город: Москва
Опубликовано

IMG_20180118_215159.thumb.jpg.2b906812cbd7b4b4e8aa7974bc59abbc.jpgВсем привет, сегодня поменял наконечник шланга в ГидроСвера, вроде сделали нормально и за одно гидроусилитель махнул на новый не оригинал МСГ, всё поменял и прокачала, Фишку не снимал, просто вывесил колеса и по крутил с периодическими заведения двигателя, потом спустил и на больших оборотах ещё немного по крутил и всё! Пока ничего не визжяло, ещё ранее в гидролаб перебирал редуктор и там мастер Дмитрий убил мой оригинальный насос, он просто залил масло в бачок, завел двигатель и дал ему пару тысяч оборотах и крутил в лево в право, при этом насос визжял как резанный, по его словам -я знаю что делаю, -щас он прогреется и всё будет ок. В итоге уехал оттуда с визжящим насосом, по словам мастера -по ездишь и всё пройдёт, в итоге ничего не прошлоIMG_20180118_131653.thumb.jpg.133244a93699e0e9688ddf25ea5e1b02.jpgIMG_20180117_210404.thumb.jpg.fc7a03ddbc9996333d40b442f91a0037.jpgIMG_20180118_131706.thumb.jpg.ae3761efc94feb819753e14f08eed842.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
15
Автомобиль: ПРАДО 150 2014 Г.В., 3.0 ДИЗЕЛЬ
Город: Омск
Опубликовано
В 12.01.2014 в 00:07, Artem Petroff сказал:

Доброго времени суток всем единомышленникам!!! Вот и меня во второй уже раз постигла беда в виде красной лужицы под машиной прям 7 января (((( Когда это случилось весной, я за неимением умных голов и грамотных спецов под рукой, просто стиснув зубы и затянув пояс заказал себе новый шланг и штуцер, а сейчас затянутый пояс праздниками сообщил что надо бы как то решать проблему путем колхоза... Полистав форум, наткнулся на идею собрата по несчастью, который проточил резьбу в штуцере и туда вкрутил полый болт, а рукав соединил сваркой с штатной трубкой. Мы с ребятами из еврогидравлики поразмыслили, распилили юбку рукава, который шел от металлической трубки к штуцеру и запресовали от него новый рукав, а на конце поставили баджо, которое просто закрутилось в корпус насоса через 2 медные шайбы... Цена вопроса составила 1000 руб. Буду рад, если кому то пригодится данная информация...

post-8275-0-25650200-1389463055_thumb.jpg

post-8275-0-65417000-1389463323_thumb.jpg

post-8275-0-33178000-1389463568_thumb.jpg

делал аналогично, бюджетно, надёжно, со вкусом!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Джип гранд чероки wj
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, SeverKZ сказал:

делал аналогично, бюджетно, надёжно, со вкусом!

Я так же делал в южном порту, цена 1500 руб, пока всё отлично

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 1999
Город: Москва
Опубликовано

 

В этом видео Ремонт утечки шланга высокого давления ГУР я показываю, как отремонтировать шланг рулевого управления высокого давления на Jeep Grand Cherokee Wj 4.7 99-04.
Эта утечка является распространенной проблемой на этой модели, шланг не может обслуживаться, его нужно заменить, а можно сделать как я.
Я сделал это, не снимая шланг.
Изменено пользователем MaxFisher
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Вопросы по шлангу ГУРа
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Гранд чироке WJ
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени суток,ребята у меня такая хрень с бачком гура произошла вышел из положения ,расверливаешь отверстия под 10мм.затем взял металлический штуцер 13,1мм ,нагрел его феном и как бы вкрутил его на горячую.он расплавил себе дорожку и вплавился ,а потом двухкомпонентным клеем залил и все привет ,катаюсь.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Приветствую) Подскажите все таки какой номер шланга ГУР от 4,0 который подходит для 4,7 wj?

52088453AB ?

Машина 2001 WJ 4,7. 

 

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
В 18.02.2020 в 18:08, Воробей сказал:

Приветствую) Подскажите все таки какой номер шланга ГУР от 4,0 который подходит для 4,7 wj?

52088453AB ?

Машина 2001 WJ 4,7. 

 

Не знаю как у вас , а у нас в Екб полно контор, которые перепрессовывают шланги,это дешевле ,чем заказывать новый,да и ждать не надо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 55 гостей (Посмотреть всех)

    • AlexandrZ
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.