Jump to content

Шланги топливных фильтров CRD


Recommended Posts

Доброго дня. Знающие люди - подскажите пожалуйста номера двух топливных шлангов которые подходят к топливному фильтру и от него, на последней замене фильтра их приговорили и поставили не родные - вырезаные из топливных шлангов других машин. Поначалу солярой перестало пахнуть, но спустя месяц опять пахнет. Так что решил все таки поставить нормальные.

Link to post
  • Replies 96
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • Avtor

    13

  • ZMei

    11

  • TISA

    11

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Привествую, в свое время тоже заменил все шланги, поставил как на фото, все встало как  надо..

2 в обвязке фильтра, 3  с тнвд  связан.. Менял все.. Машине более 10 лет, все имет свои сроки, обслужил и забыл..тему шлангов..

Очень сомневаюсь, что ты их найдешь за 700 р.Самый дешевый, что у далось найти 1735 руб. В том, что шланг на обратку очень .... формы. Просто кусок бензошланга не проканает никак без заломов.

Posted Images

  • Партнёр клуба

Вин???


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Link to post
Денвер

05175591AB и 05175592AC


Сто двадцать четвёртый Мерседес...

%C4%E5%ED%E2%E5%F0.gif

Link to post

Спасибо. VIN: 1J8HCE8M68Y133804

Edited by enk
Link to post

Лучше найти их в мерсокаталоге, там они дешевле и вероятность больше что есть на складах в России. Я так и сделал себе, если найду номера то напишу, а так в интернете есть нормальный мерседесовский каталог.

Link to post
  • 2 years later...

@overwolf

 

Привет!

а не осталось номеров шлангов по мерседесу? если не трудно, напишите, если есть.

Link to post

A6420783481,  A642070028128


Link to post

@EmerA,

 

благодарю!

 

тот, что подлиньше, к тнвд, 2 рубля - ахренеть!

а по крайслеру оба почти в одну цену - 700-800р

Link to post

Давно туда не лазил но там же вроде два простых куска МБС шланга. и несколько хомутов. Которые продаются везде, как простые так м приличные. В чем цимес 20см куска шланга за 2000?


ab283608.gif
 

Link to post

@Einar

 

честно - не в курсе, но могу только предположить, что в месте крепления к ТНВД есть какая то засада. не могу сказать точно, так как даже визуально не могу к этому месту подобраться.

Link to post

Давно туда не лазил но там же вроде два простых куска МБС шланга. и несколько хомутов. Которые продаются везде, как простые так м приличные. В чем цимес 20см куска шланга за 2000?

У них внутренний слой из пластика какого то, даже МБС резина солярой разъедается. Проверено на Gates, Conti, Mercedes и Балаково :(

Link to post

тот, что подлиньше, к тнвд, 2 рубля - ахренеть!

а по крайслеру оба почти в одну цену - 700-800р

Очень сомневаюсь, что ты их найдешь за 700 р.

Самый дешевый, что у далось найти 1735 руб.

Давно туда не лазил но там же вроде два простых куска МБС шланга. и несколько хомутов. Которые продаются везде, как простые так м приличные. В чем цимес 20см куска шланга за 2000?

В том, что шланг на обратку очень .... формы. Просто кусок бензошланга не проканает никак без заломов.

Edited by Сашка М
  • Отлично! 1
Link to post

В том, что шланг на обратку очень хитровыебанной формы. Просто кусок  бензошланга не проканает никак без заломов.

И еще интересная вещь.

Вроде бы хрен с ними, с заломами, но наша обратка почему то очень чувствительна к давлению. На заломах оно повышается, не помню к чему это приводит, давно дело было, но какой то геморр есть.

Link to post

окаааййй

Edited by Einar

ab283608.gif
 

Link to post

Мучился я с заменами, пока оригинал не поставил... Вроде нормальные шланги пробовал..., один хрен, солярку начинало гнать...

  • Отлично! 1
Link to post

Так это короткий. Такой мерсовский стоит 500 руб. Я говорил про длинный

 

624663_x800.jpg

Edited by ZMei
Link to post

И еще интересная вещь.

Вроде бы хрен с ними, с заломами, но наша обратка почему то очень чувствительна к давлению. На заломах оно повышается, не помню к чему это приводит, давно дело было, но какой то геморр есть.

Как вариант на обратке стоит клапан, который держит давление сброса из форсунок (5 или 7 атмосфер не помню). При заломах слива не будет, и мозги подачу отрубят.   

Link to post

@ZMei

 

так по схеме и коду это 2 разных шланга, а судя по тому что их всего 2, то я думаю это один короткий и один длинный. Или я не прав?

 

у меня длинный, хоть и обрезал, всеравно потный в месте хомута на фильтре.

Link to post

а клапан обратки у нас где находится?

Link to post

@ZMei,

 

так по схеме и коду это 2 разных шланга, а судя по тому что их всего 2, то я думаю это один короткий и один длинный. Или я не прав?

 

у меня длинный, хоть и обрезал, всеравно потный в месте хомута на фильтре.

Короткий - буквой "Г" (идет с трубки подачи). Длинный - буквой "Зю" - идет в ... мотора (замена со снятием патрубка турбины). Edited by Сашка М
Link to post

@ZMei

 

да это то я знаю, но по схеме крайслера (даже по ссылкам экзиста) наглядно не показано какой из номеров крайслера является длинным

Link to post

@ZMei

 

да это то я знаю, но по схеме крайслера (даже по ссылкам экзиста) наглядно не показано какой из номеров крайслера является длинным

A6420700281

Link to post

@ZMei

 

так это мерседесовский номер

короче длинный шланг есть только номер мерседеса? схема крайслера не верна?

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. 1. Нужно снять блокиратор руля Додж Джорни? Покажем как это сделать, даже если его заклинило.

      2. Поставили маслоотделитель на Додж Чарджер 6.4 SRT8.

      3. Увеличили дальность автозапуска Додж Джорни. Поменяли радиочастотный модуль и поставили антенну.

    2. Радостно приехав на весеннюю переобувку и увидев состояние летних Bridgestone Alenza 001, которые были куплены в первый же год владения Jeep, я поняла, что наступила пора обновить летнюю обувку своему WK2.


      Надо же, как пролетело время. Три лета покрышки отслужили верой и правдой - их общий пробег составил порядка 70 тыс.км.

       

      Прогуглив стоимость новых таких же шин, которые стояли, я поняла, что нужно искать вариант дешевле - Аленза 001 теперь стоит от 21 тыс/баллон. Вот так они выглядят:

      Screenshot_20210512-133001_Chrome.jpg

       

      Переобувочный сезон был в разгаре, поэтому тема на сайте висела в ТОПе и я её, конечно же, изучила (ссылка на тему - в конце поста).

       

      Запрос: прочная скоростная шина для асфальта, с усиленным кордом и хорошим водоотводом, устойчивая к колейности.

       

      Почитав отзывы отноклубников о некоторых моделях шин, я, конечно же, проштудировала необъятные просторы гугла и остановилась на нескольких вариантах в штатном размере 265/50/R20 (ценник по состоянию на апрель 2021, в разных магазах он +/- одинаковый):

       

      Toyo Proxes ST 3 14500 руб.:

      Screenshot_20210512-132427_Chrome.jpg
      Toyo Proxes Sport SUV 14300 руб.:

      Screenshot_20210512-132445_Chrome.jpg

       

      Из Бриджей в мой бюджет вписалась только эта модель:

      Bridgestone Dueler HP Sport 14400 руб.:

      Screenshot_20210512-132739_Chrome.jpg

       

      Kumho рассматривать не стала, тк почитала отзывы + тему на JEEP4X4CLUB и решила не экспериментировать - этот бренд ни разу не ставила ни на одну машину. Dunlop зимой показывает прекрасные результаты, но, как мне сказали, зимняя шина Dunlop и летняя - две разные шины. Лето у Данлопа не такое удачное.


      Maxxis, Nitto и прочие малопонятные мне варианты производителей не рассматривались.

       

      Ну а потом я решила погрузиться в изучение протектора (а именно-канавок для отвода воды). Обратите внимание на то,что у Бриджа они сквозные, а у Toyo нет.

       

      Посмотрела видео и поняла, что лучше Бриджа в данном варианте цены (14 тыс. за баллон) не может быть ничего.

       

      Кстати, в наличии Toyo оказался по крупным сетевым интернет-магазинам только в остатках (1-2 шины в разных местах).

       

      Бридж - бренд проверенный, модель Dueler HP Sport не новая, выпускается уже несколько лет.
      Да и привыкла я к Бриджам.
      Уже много лет езжу на их шоссейных моделях (Potenza, Turanza

       

      Итак, новые тапки, точнее, кроссовки моего Jeep (сделаны в Японии):

       

      20210422_144525.jpg

      20210422_144536.jpg

      20210422_144911.jpg

      Комплект вышел в 57560 (14390/баллон), шиномонтаж в подарок.

       

      Кому интересно, комплект Alenza был успешно продан :shades:

      20210422_150240.jpg

       

      Всем крутого настроения и удачи на дорогах!

      Комментарии и лайки приветствуются :good:

       

      Тема на форуме:

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.