Перейти к содержанию

Кардан под лифт


Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: WJ 4.7 HO, 242, 32", ГП 3.91, лифт 3"
Город: Баку
Опубликовано

Наверное было бы полезно с помощью бывалых собрать информацию по применяемости всех карданов по любой лифт в зависимости от вида раздатки.

Насколько мне известно:

- передний кардан на ШРУСах работает в крайнем положении при 2" лифте

- при 4" лифте крестовой кардан от WJ-4.7 или же от ZJ-5.2 работают нормально, при 4.5" как я понял - это максимум для них

- при лифте более 4.5" лучше применять Tom Woods

- есть еще кардан от фирмы CARDONE, длину которого можно регулировать по желанию

 

Тут чувак собирал информацию по карданам, но к общему знаменателю так и не пришел видимо:

http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wj/rubenz/journal/

 

Есть также и вопросы:

- за счет чего происходит удлинение или сжатие кардана, каков диапазон относительно лифта и на сколько это надежно вообще?

- потянуи ли карданы от WJ-4.7 и ZJ-5.2 если лифт спереди будет в пределах 4.5" и 5" ?

Изменено пользователем 125
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: ГЧ-93 подготовленный
Город: москва, мос. обл.
Опубликовано

У меня zj, мерсолифт 6дюймов, стоял родной кардан на крестах с гуком всё гуд. Не давно сколхозил себе длиноходный кардан из своего и подаренного шрузового, ходы получилось чума.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Мой кардан шрусовой при лифте 2,5" меня уже забибикал! Опять сдох шрус возле раздатки, а ему всего 2 месяца. 

Заднему крестовинному хоть бы хны. Склоняюсь к Тому Вудсу, выглядит очень внушающе доверие и НОВЫЙ.

Но есть сомнения по поводу если гук сдохнет где брать? сразу про запас заказывать + набор крестовин?

Изменено пользователем Orfey
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2003
Город: Омск
Опубликовано

Я тут подумал, что лучше, кардан на шрусах или кардан на крестах? Поднял на 2 дюйма, шрус рассыпался. Не знаю, связанные это вещи или нет, но суть в том, что пал выбор, какой кардан ставить. Комфорт, нагрузка, долговечность......

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


Поднял на 2 дюйма, шрус рассыпался

Шрус тока под сток, если лифтовать то уже 2 дюйма для него критично, ибо углы другие, так что кресты.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

А не проще удлиннить кардан на столько, на сколько нужно, с помощью элементарной проставки между фланцами, изготовленной из подходящей алюминиевой заготовки?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


с помощью элементарной проставки между фланцами,

Ты хочешь сказать, что угол от установки проставки изменится?!)))

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Нет, только длину кардана увеличить, а шарнир Гука со стороны раздатки любой угол должен компенсировать, но в крайнем случае можно подкорректировать положение моста изменением длины рычагов, но всё равно, моё мнение, что при радикальном лифте более грамотно все вопросы можно разрешить заменой рычагов, тяг и стабов коренными листами рессор. Просто с их помощью можно легко варьировать любой угол наклона моста, любое смещение моста под длину кардана, подобрать любую жёсткость подвески и её амплитуду(ограничение хода), то есть одним выстрелом "убить" десять зайцев. Весь вопрос тут встаёт в выборе оптимального места положения опор рессор в зависимости от необходимого положения мостов, и подборе количества листов, необходимого для обеспечения требуемых мягкость - жёсткость и максимальной амплитуды мостов от крайних положений. А буквально это должно выглядеть так: выставляешь с помощью пружин или проставок высоту лифта, фиксируешь положение мостов в зависимости от предельных углов и амплитуды изменения длины карданов, подводишь для начала по паре листов рессор допустим от УАЗа, так чтобы они были при фиксированном положении кузова и мостов в свободном положении, привариваешь на мосты опоры под рессоры, а к лонжеронам прилаживаешь и закрепляешь опоры рессор, при этом вовсе необязательно делать эти опоры такими мощными, как будто авто будет опираться на одни рессоры, они выпоняют функции рычагов и соответственно испытывают нагрузку как на рычаг. В оконцовке  надо подобрать в зависимости от хода имеющихся амортов ограничители хода подвески вверх и от полученной амплитуды хода подогнать длину амортов привариванием прямо на месте на нижние кольца амортов проставок подобранной длины с отрезанными от старых амортов кольцами. Правда это всё приходится корректировать после корректировки по числу листов после ходовых испытаний на жёсткось(плавность) с одновременной рихтовкой листов рессор.

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


Нет, только длину кардана увеличить, а шарнир Гука со стороны раздатки любой угол должен

Дружище, ты наверно суть вопроса не понял. Человек говорит, что сделал лифт и шрус у кардана накрылся. Я говорю что нужно поставить крестовинный кардан, а ты говоришь, что нужно поставить проставки для удлинения шрусового кардана, по крайней мере я тебя так понял. Я говорю, что на шрусовом кардане за счет проставок и удлинения кардана углы не изменишь. Теперь ты пишешь, что углы будет выравнивать шарнир Гука, но на шрусовом кардане его нет, ну или я таких заводских не видел. Надо наверно яснее всем выражаться)))

ЗЫ и кстати, мы про WJ(WG) разговор ведем, про передний кардан, там на мой взгляд, передний мост на рессоры не поставишь))

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

У моего отца на Гранде 97 года у раздатки Гук, а у моста ШРУС. Он на то и Гук, что может обеспечить максимальный угол, и именно по этому его и ставят к раздатке, так как в ней, в отличие от мостов нельзя изменить угол наклона. А ШРУС в чём накрылся? Я ездил на ШРУСах работающих на запредельных углах, когда промвал стучит об закраину корпуса ШРУСа, но ШРУС от этого не накрывается, а просто гремит, ведь подушки двжка и коробки обеспечивают эластичность и подвижность в том числе и при соприкосновениях промваа с корпусом ШРУСа. А это происходит, когда подшипник глубоко заходит в корпус, что соответственно ведёт у уменьшению предельного угла наклона промвала. Просто ШРУСы бывают разных конструкций. На 9 - ках ШРУС шариковый, и  при запредельных углах промвала сепаратор стучит об корпус и в конце концов разваливается. А вот на Хондах игольчатый трипоид но продольный ход обеспечивается калёной стальной пластиной на которой сидит внутренняя обойма каждого игольчатого подшипника. Так вот пока не развалится пластина ШРУС работает. А на Грандах как на Тойотах обычный трипоид, как я понимаю. Так что на Гранде у ШРУСа из подшипников иголки высыпались? Опишите то, что в нём ломается.

 Так никто и не может понять, что мосты остаются на пружинах , а листы от рессор взамен рычагов приспособить можно на любой авто, тем более с мостовыми балками сам бог велел. Эта конструкция не рессоры взамен пружин и не рессоры в дополнение к пружинам, а рессоры взамен рычагов, работающие в обе стороны, а не в одну, и ограничивающие поперечные смещения моста!

 При лифте  длина кардана должна увеличиваться, а если нет, то тогда подшипник ШРУСа будет работать у самой кромки корпуса и естественно это ведёт к его поломке. Так чтобы этого непроисходило и надо за счёт проставок добиться того, чтобы подшипник был по серёдке корпуса ШРУСа.

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


На 9 - ках ШРУС шариковый

У нас оба шруса на мост и раздатку шариковые.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

2" - у многих разные. У кого-то это 50 см, у некоторых 53.

Добавлю, что от 4 л. передний крестовой кардан длинее и на стоковый 4,7 будет длинным, а вот на лифтованный уже самое то. Ну и задний наоборот от 4,7 длинее, примерно 5 см.

Ссылка на комментарий
Max8110
5

Ребят при лифте от 2" шрусовые карданы надо менять на крест)))) что на зетке, что на вжике! До первой хорошей ямки-кочки! Как только угол станет больше допустимого шрус рассыпается! Проверенно временем и мучениями людей! Многие пытались лечить это, но лекарство одно-крестовинный кардан! Кардан подбирать по месту, ибо в природе на зетку и вжик есть 4 вроде варианта длины карданов!

начиная от 4л -75-78 см, 5,2 дорест 85-87 см, (кресты), 90-92 см

На вжик встает крест кардан от зетки с заменой обоих флянцев. (спросите Миху Довера, он этот фокус делал)

на зетку рестайловую со шрусом 5.2 и 5.9 встает от 4л зетки с заменой флянца моста

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


У нас оба шруса на мост и раздатку шариковые.
Но у отца на Гранде 97 - го г.в. дейчтвительно у раздатки Гук, а у моста ШРУС, и это у него не похоже на самоделку, и я уверен, что такая конструкция с завода. Там ШРУС имеет небольшой ход для компенсации изменения длины кардана, и если Гранд лифтовать, то однозначно придётся с карданом что - то делать. А задний кардан полность на крестах и у раздатки тоже Гук.
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

А он рассыпается от того, что угол слишком большой становится ? А рассыпается ШРУС возле раздатки? А при лифте  передний кардан удлинняется или укорачивается? Просто рычаги переднего моста(по логике) должны смещать мост навстречу раздатки. А если попробовать подобрать и поставить вместо шарикового игольчатый трипоид? 

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2003
Город: Омск
Опубликовано

 

 


Просто рычаги переднего моста(по логике) должны смещать мост навстречу раздатки. 

по моей логике так длина не изменяется, либо изменяется в очень незначительных пределах, а вот угол изменяется и при лифте у меня шрус не отходил и двух месяцев.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

у меня шрус не отходил и двух месяцев.

А какой, со стороны раздатки? Просто с мостом легко можно угол изменить удлиннив вехние рычаги или укоротив нижние. А что произошло со ШРУСом?

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2003
Город: Омск
Опубликовано

 

 


А какой, со стороны раздатки?

Да, со стороны раздатки. Он захрустел сначала, потом загудел, я снял кардан и пока не разбирал, он болтается на валу сильно.

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited,р/к 247 Quadra-Drive, Лифт 4,5 дюйма, 32 колеса, Bushwacker, Экспедиционник, Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

 

 


Ребят при лифте от 2" шрусовые карданы надо менять на крест)))) что на зетке, что на вжике! До первой хорошей ямки-кочки! Как только угол станет больше допустимого шрус рассыпается! Проверенно временем и мучениями людей! Многие пытались лечить это, но лекарство одно-крестовинный кардан! Кардан подбирать по месту, ибо в природе на зетку и вжик есть 4 вроде варианта длины карданов! начиная от 4л -75-78 см, 5,2 дорест 85-87 см, (кресты), 90-92 см На вжик встает крест кардан от зетки с заменой обоих флянцев. (спросите Миху Довера, он этот фокус делал) на зетку рестайловую со шрусом 5.2 и 5.9 встает от 4л зетки с заменой флянца моста

Вот послушайте человека, правильные слова написал!

 

 


Просто с мостом легко можно угол изменить удлиннив вехние рычаги или укоротив нижние

Для чего???

Когда проще просто поменять кардан на кресты, зачем изобретать велосипед! Когда уже тема про карданы обсуждалась миллион раз!

Проще один раз кардан поменять и забыть про проблемы.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2003
Город: Омск
Опубликовано

 

 


Проще один раз кардан поменять и забыть про проблемы.

Я смотрю, за этими карданами очередь как в Америке за айфоном 6-м. Помогите достать кардан мне:)

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Если карданов на всех желающих не хватает, то надо попытаться приспособить вместо шарикового ШРУСа игольчатый трипоид.

Ссылка на комментарий
Max8110
5

Если карданов на всех желающих не хватает, то надо попытаться приспособить вместо шарикового ШРУСа игольчатый трипоид.

Я таки извиняюсь! А на кой изобретать колесо???

Шрусы вырывает на вжиках как у моста так и у раздатки, чаще у моста! У зеток с 96-98 вырывает у моста так как не хватает ходов кардана и углов наклона при артикуляции!  А у зеткок у всех со стороны раздатки стоит гук! Можно конечно извернутси и поставить второй гук! Но при лифте 2-5 он не нужен а вот дальше углы такие шо нужен)

Крестовинных карданов в продаже куча! И берите от зеток они дешевле) Ток не надо говорить что у вас вжик) А то ценник может увеличится)

Я в свое время тоже пытался подобрать кучу шрусов и подшипников)))) Но это все баловство! Вырывает на раз, ходит чуть дольше штатного шруса! Стоит дешевле! Но встать в поле или в лесу в грязи без кардана не айс! Так что решать вам! "Кроилово приводит к попадалову" (с) (Три-а)

Покупаете нормальный не ушатаный крестовинный телескопический кардан нужной вам длины и вот оно счастье! Где то еще докупить флянцы(Еки)!

 

 

Я смотрю, за этими карданами очередь как в Америке за айфоном 6-м. Помогите достать кардан мне :)

В мск на разборах их много, только надо вылавливать с адекватным ценником! 8-9 тыр! А за 14-15 хоть завтра забирай

 

 

Для чего??? Когда проще просто поменять кардан на кресты, зачем изобретать велосипед! Когда уже тема про карданы обсуждалась миллион раз! Проще один раз кардан поменять и забыть про проблемы

+ 100000000000000 :up:

 

 

А какой, со стороны раздатки? Просто с мостом легко можно угол изменить удлиннив вехние рычаги или укоротив нижние. А что произошло со ШРУСом?

Вот такое шаманство просто веселит! На кой это делать! А понятие КАСТОР тогда зачем????

 Да при лифтах от 3-х и выше рекомендуется менять рычаги! На кастомные-удлиненые а никак не укороченные!

При лифте сильно меняются ходы подвески! А шрусовой кардан не расчитан на такие фокусы! Шаг вправо, шаг влево и капец ему! с крестами попроше, но может разбить шлицевую на телескопе если не хватает хода при лифте! Те кто не хочет заморачиваться карданами опускают раздатку! Я считаю это порнографией)

При больших лифтах надо делать кастомные карданы и кататься без проблем)

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Изменением соотношения длин верхних и нижних рычагов можно изменить угол наклона редуктора моста, тем самым уменьшить угол наклона кардана, что может будет вполне достаточно, чтобы при лифте в 2" сохранить ШРУСы, то есть надо попробовать удлиннить верхние рычаги переднего моста. А нехватку хода ШРУСов легко устранить установкой компенсационной проставки между фланцем моста и ШРУСом. Хотя, судя по тому, что рычаги сместятся в сторону раздатки при лифте, то совместно с наклоном картера, на мой взгляд длину кардана менять непридётся. Только надо незабывать, что придётся повысить объём мазута в картере моста, чтобы обеспечить смазку подшипников хвостовика. Кстати, при лифте, изменение угла наклона картера обязательное условие. Да, кому надо посмотреть как америкосы лифтуют, то в ЮТьюбе надо забить 4,5" лифт XJ и там всё прекрасно показано, даже чулки перепресовывали под установку больших колёс. А небольшое изменение Кастора, координально ни на что не влияет, так как он вообще не постоянный, а меняется во время хода подвески.

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
Max8110
5

@Alex1971, Вот мне интересно у тебя на кирпиче тоже шрусовой кардан стоит али как? :D

Смысл в том, что шрусовые карданы предназначены для стоковых авто! А для лифтованных ОНЛИ крест+кастом крест!

Все под проставки под шрус и тд бредовое шаманство!

Проверенно и на зетке и на вжике с лифтом 2 и выше! На 1,5 дюйма нормально более менее! а на двух уже шрусы вырывает))))

Либо покупать целиком лифт комплекты с рычагами, пружинами, аммортами, стойками стаба, проставками под бумеранг, отбойниками и тд ! Однако стоимость такой развлекухи весь печальна! Да и при лифте выше 3-х дюймов ты не найдешь ни одного вжика с шрусовым карданом!

Кстати на вжиках канадцах стояли крестовинные карданы с завода и 242 раздатка)))) Были и такие экземпляры!

А при стандартном бюджетном лифте( проставки под пружики, под аморты, бумеранг, либо аморты +2+3 и тд)  проще поменять кардан и забыть на всю жизнь про эту проблему! Многие пробовали, пытались и рычаги меняли! Толку нет! ПРОВЕРЕННО ВРЕМЕНЕМ!!!!!! И ЛЮДЬМИ!!!!

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


проще поменять кардан и забыть на всю жизнь про эту проблему!

Не Макс, крестовинки дохнут со временем, так что на всю жизнь не получится)))

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2003
Город: Омск
Опубликовано

Поговорили и хватит, мне предложили кардан на крестах, я был безумно рад, пока не увидел, что он без шарнира гука. Теперь ищу с ним, но по адекватной цене. за 15 пока жаба давит покупать, и на моно приводе нормально.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • 520881
    • Ury
    • leksrus1
    • tank-xom
    • up6
    • JxJ2011
    • Yanev
    • Йода
    • Vasilmurmansk
    • Dima-KHV
    • ZAGAN
    • borro26
    • shon73
    • Сергей Азопков
    • SSAG
    • Роман40
    • Rommel-86
    • Professor
    • Jan Blarky
    • porokin
    • Voldemarych
    • Олег с Ботанической
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.