Перейти к содержанию

Проблема запуска двигателя КК 2,8 CRD ниже 10 градусов


icebear

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Cherokee 2,8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые форумчане!

Следующая проблема с запуском двигателя.

Ниже - 10 градусов, отстаяв на улице более 5 часов, двигатель не заводится и не "схватывает". Менее - 8 с пол тычка.

Был на сервисе. Свечи нак. в норме, ДТ в норме зимнее, топливный фильтр новый, аккумулятор новый (отлично крутит).

Может у кого было подобное?

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

На Крещение был за городом. Машина простояла почти сутки. А утром уезжать, на табло -24 было. Завелся нехотя, через 5 оборотов, с характерным звуком, как будто масла в движке вообще нет, как ножом по сердцу. НО ЗАВЕЛСЯ.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track, Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

пока не больше 3 оборотов было....

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Уважаемые форумчане!

Следующая проблема с запуском двигателя.

Ниже - 10 градусов, отстаяв на улице более 5 часов, двигатель не заводится и не "схватывает". Менее - 8 с пол тычка.

Был на сервисе. Свечи нак. в норме, ДТ в норме зимнее, топливный фильтр новый, аккумулятор новый (отлично крутит).

Может у кого было подобное?

 

Минимальная темпиратура при которой заводился -29 с. И это темпиратура с утра. Ночью доходила до -36 с. Ничего подобного никода не было. Более всего похоже по моему скромному мнению на глюк в согласованности работы датчиков темпиратуры и массового расхода воздуха. (Соответственно воздушно топливная смесь не той консистенции для данной темпиратуры) Саляра точно нормальная? Отдельно то что залито в баке налитую в баночку на мороз не выставлял чтобы визуально убедиться что в парафин не привращается? Уж очень похоже на проблеммы с солярой.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

вот и я сегодня столкнулся с подобной проблемой :( до этого нормально в -22 заводился. 15 минут вебасты, потом спокойный старт в 2-3 оборота стартера.

а сегодня вроде -13 было, и ни в какую. под конец вообще странное - вебаста начала сильно дымить. смахивает на то, что соляра запарафинилась, но заливал вроде зимнюю и антигель доливал.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

По первому посту скорее всего саляр левый.А по поводу не запуска с вебасто конечно не понятно,а вы заводились на тойже салярке что и -22 или заправлялись?У меня тоже стоит вебасто и я заметил что иногда бывает , после прогрева с первого раза не запускается.Я тогда не кручу до упора а даю свечам еще раз проогрется после этого запуск нормальный.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

соляра та же самая. перед морозами залил полный бак, особо не катался. сейчас благо никуда ездить не надо. дождусь небольшой оттепели.

вопрос - если все-таки парафин - чем грозит? подозреваю, что попал на замену топливного фильтра, а что еще может быть?

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

соляра та же самая. перед морозами залил полный бак, особо не катался. сейчас благо никуда ездить не надо. дождусь небольшой оттепели.

вопрос - если все-таки парафин - чем грозит? подозреваю, что попал на замену топливного фильтра, а что еще может быть?

 

Да не попал. Купи хороший антигель. Несколько литров соляры проверенной. Дома в тепле все это перемешиваеш. Не плохо добавить немного размораживателя. И в сю эту смесь в тепленьком виде в бак. И все. Если мороз то минут через сорок размораживатель подействует и заведеш. Я так свой пепелац в мороз на летней солярке реанимировал. Полет нормальный. А если есть тепленький гараж так это ваще шикарно.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3,0 бенз (был Jeep Cherokee KK 2.8CRD)
Город: Москва
Опубликовано

Парни!

А как-то можно самому ошибку считать в борткомпе?

СЕ загорелась...

 

Пардон, что не по теме

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cherokee 2,8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Парни!

А как-то можно самому ошибку считать в борткомпе?

СЕ загорелась...

 

Пардон, что не по теме

Считать ошибку нужен сканер, по другому ни как.

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

Парни!

А как-то можно самому ошибку считать в борткомпе?

 

Ключ зажигания в крайнее левое положение, потом в крайнее правое. И так четыре раза. Потом читаешь номер ошибки на БК

 

соляра та же самая. перед морозами залил полный бак, особо не катался. сейчас благо никуда ездить не надо. дождусь небольшой оттепели.

вопрос - если все-таки парафин - чем грозит? подозреваю, что попал на замену топливного фильтра, а что еще может быть?

Замена топливного фильтра, сетки топливозаборника. Это по минимуму. Но лучше отогрей в тепле и будет тебе счастье :wizard:

 

Уважаемые форумчане!

Следующая проблема с запуском двигателя.

Ниже - 10 градусов, отстаяв на улице более 5 часов, двигатель не заводится и не "схватывает". Менее - 8 с пол тычка.

Был на сервисе. Свечи нак. в норме, ДТ в норме зимнее, топливный фильтр новый, аккумулятор новый (отлично крутит).

Может у кого было подобное?

Интересно, а как они определяли свечи накаливания? По всем симптомам только они. Давно меняли?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cherokee 2,8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ключ зажигания в крайнее левое положение, потом в крайнее правое. И так четыре раза. Потом читаешь номер ошибки на БК

 

 

Замена топливного фильтра, сетки топливозаборника. Это по минимуму. Но лучше отогрей в тепле и будет тебе счастье :wizard:

 

 

Интересно, а как они определяли свечи накаливания? По всем симптомам только они. Давно меняли?

 

Очень просто.

Выкручиваешь свечи. Цепляешь их на массу. Например при помощи монтировки. Монтировку замыкаешь где-нибудь на кузове, а свечи на короткие куски изоленты к монтировке. Штатные провода + оставляешь как на двигателе стоят и поворачиваешь ключ зажигания. Смотришь, греются они или нет. Обязательно на каждой свечке померить сопротивление. Оно должно быть 1,2 ома.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

 

Выкручиваешь свечи.

А без выкручивания можно проверить,где то читал, что тестором проверяют как то.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано

А без выкручивания можно проверить,где то читал, что тестором проверяют как то.

Под пластиковой крышкой двигателя есть разъем на 4 провода на свечи - расцепил меряй сопротивление между ними и минусом.. Так же на свечи есть ошибка на каждую. Чек не загорается, но сканером ошибки считывают. Даже обычный launch подойдет.

 

Я на этих свечах собаку съел пока 5 комплектов спалил из-за неисправных мозгов двигателя ))

Изменено пользователем drcham
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

Под пластиковой крышкой двигателя есть разъем на 4 провода на свечи - расцепил меряй сопротивление между ними и минусом.. Так же на свечи есть ошибка на каждую. Чек не загорается, но сканером ошибки считывают. Даже обычный launch подойдет.

 

Я на этих свечах собаку съел пока 5 комплектов спалил из-за неисправных мозгов двигателя ))

 

Добрый день!

Вы случайно не подскажите как менять свечи, есть там какие либо подводные камни? Тяжело поменять самому, или лучше ехать в сервис? Если не сложно, то опишите алгоритм, что за чем снять.

Изменено пользователем sergiiy
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано

Под пластиковой крышкой двигателя есть разъем на 4 провода на свечи - расцепил меряй сопротивление между ними и минусом.. Так же на свечи есть ошибка на каждую. Чек не загорается, но сканером ошибки считывают. Даже обычный launch подойдет.

 

Я на этих свечах собаку съел пока 5 комплектов спалил из-за неисправных мозгов двигателя ))

Какое сопротивление должно быть на разъеме(с учетом проводки) и что с мозгами то случилось?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано

Какое сопротивление должно быть на разъеме(с учетом проводки) и что с мозгами то случилось?

Откуда знаю... мозги палили свечки посылая им постоянное напряжение.

 

Не могу никак в схеме найти сопротивление, но можно и так тупо измерить. Везде должно быть одинаковое больше 1Ом я думаю. А можно просто ошибки считать любым сканером... хоть ELM327 и планшетом с андроидом.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

Уважаемые форумчане!

Следующая проблема с запуском двигателя.

Ниже - 10 градусов, отстаяв на улице более 5 часов, двигатель не заводится и не "схватывает". Менее - 8 с пол тычка.

Был на сервисе. Свечи нак. в норме, ДТ в норме зимнее, топливный фильтр новый, аккумулятор новый (отлично крутит).

Может у кого было подобное?

Добро пожаловать в наш клуб, а то я смотрю страдальцы как-то скромничают отвечать-)) Проблема известная и дело уже дошло до составления портянки официалам, чтобы, наконец, разобраться с этим геморроем. Итак, для начала - мега-топик на Крайслер клубе "CRD: Проблемы с запуском двигателя" в разделе "Всё о CRD". Освещены абсолютно все симптомы и способы их лечения. Или, для общего образования, топик "Плохо заводится на холодную" у соседей по несчастью на Рэнглер-клубе с тем же 2.8 под капотом. Там вообще, похоже, до компрессии на новой машине дошло и на пробеге 50 т.км. уже капиталят двигло с заменой колец и клапанов.

 

Причин может быть много и все надо диагностировать и при этом молиться, чтобы с ТНВД было всё в порядке...

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

Вот ещё одна история тернистого пути камрада dmpir с питерского форума, тут на него ссылки запрещены почему-то даже в сообщениях, поэтому не поленюсь, сделаю копипасту-))

 

Букав очень много, на ночь читать не советую никому, тем более владельцам 2.8 CRD.

 

 

Прикольно.

Сняли ТНВД, говорят, что поставили на стенд. Сначала на низких оборотах насос не качал, а на высоких его "пробило". И потом данные не отличались от нормальных на любых оборотах. Короче... зарработало.

Вопрос - в чем же было дело? И будет ли работать, если установить его на место.

Причину предположили - грязь попала.

На сервисе предложили заменить в ТНВД блок дозирования. 4,5 тыс если через них и неделю ждать. сколько за диагностику и разобрать-собрать еще не озвучивали.

 

Тут через друзей вышел на диагноста с центральной конторы Бош-сервис в Москве. Он с большим скепсисом отнесся к версии грязи в ТНВД. Говорит, что девайс этот минимум на 500 тыс рассчитан и на работу в агрессивной среде. На его памяти считай и не было случаев, чтоб они явно ломались. Он предположил, как более вероятные причины:

1. регулятор давления на флейте (но насос проверяли, когда ее отключали)

2. насос подкачки (проверяли, выдает давление в 4 атмосферы)

3. форсунки, стали много пропускать.

Форсунки он рекомендует проверить отдельно. И вообще поменять, если пробег к двумстам подходит. У меня 184тыс.

 

Делать буду, наверное, следующее:

отвезу завтра ТНВД на Бош-Сервис Дизель на Лужской. Говорит, что там на сей момент самое лучшее оборудование для диагностики. Пусть проверят. Говорить им про блок дозирования не буду. если они про него не скажут, то заказывать и менять его не буду, а отвезу обратно, чтоб ставили. И потом обратно к ним (уже, надеюсь, своим ходом) уже на диагностику форсунок.

 

А вообще хрень какая-то. Все прое.лись, огрелись, а результат ноль. Дизель, мля.

Jeep Cherokee, KK, 2,8 CRD 2008г

 

В общем, история продолжается.

Отвез я ТНВД на Дизель-сервис, что на лужской 3 (Автоцентр Питер).

Протестили, разобрали. Ну не докачал он 0,3 куба, немного изношен вал, но все в соответствии с пробегом. Клапана поменял, на всякий случай. Но однозначно сказали, что моя проблема не могла быть вызвана ТНВД. сказали искать в другом месте. Сегодня ТНВД поставили. Давления нет. Попытались слить солярку - не идет. При том, что 4 атмосферы давления насос подкачки дает. Что это может быть? Там между баком и ТНВД что еще стоит, кроме насоса подкачки? Может банально запарафинилось где-то?

 

что делают с машиной не вижу, я в Веселом поселке, она на Софийской. По логике должны проверить в первую очередь проходимость от бака до ТНВД. Значит и так тоже.

 

регулятор давления тот который на "флейте" в торце? А как он может влиять на поступление топлива из бака? Как понял, они проверяют и когда она (рейка) отключена полностью.

Он как проверяется? Снять флейту нужно, отвезти и отдельно протестить?

 

Насос "плюется". В общем, предполагаю теперь таки электрику. Возможна перетерлась коса, которая к насосу. Он качнет и встанет, качнет и встанет. Завтра будет электрик.

Кстати, в версию с электрикой я верю больше всего. Пока все, что случалось было такили иначе связано именно с проводкой. Уж не знаю из какого г.вна они проводку в этих Джипах делали, но перетирается там много что регулярно. И в самых "интересных" местах.

 

Плюется насос подкачки. Работает в "рваном" режиме с перерывами.

 

Да не думаю, что тут развод. Не первый раз у них чинюсь, находили очень непростые вещи и делали за разумные деньги. Развели бы меня дилеры, если б у них остался. Да и не дилеры могли. На Светлановском (напротив Фориса) сразу сказали, что за дизель не возьмутся и искать не будут.

Тут скорее то, что реально не могли определить причину. Непростой случай, диагност там толковый.

 

По факту, как и предполагал - электрика. Перетерлась коса у генератора. Перебрали - машина завелась. Завтра надеюсь забрать, посмотрю на счет.))

 

Как говорится, не верь глазам своим.

1. перетерся провод к правому заднему датчику ABC. меняли кусок косы, врезались примерно под задним сиденьем слева.

2. в том году тоже вылезала какая-то байда с топливной системой. Официалы предложили менять ТНВД. перетерся провод за двигателем.

3. ну и вот в этом году.

 

Так что все же перетираются. Если не от вибрации, то от чего? ну из-за начального говеного качества еще может быть.

Сейчас могло конечно перетереться потому, что в прошлый раз когда чинили как-то не так положили. но первые два раза точно не связаны были с этим.

 

В общем полное фиаско.

Не починили мафынку. Завел, доехал почти до дома, заглушил и уже не завел. Стартер молотит, но не схватывает. Загорелись чек ин и аккумулятор.

 

Сказали, что электрика. Диагност по датчикам не определил, а прозванивать косы у них сейчас некому. Говорят, что был перетерт плюс от генератора к аккумулятору, скакало напряжение. Прикрутили, завели, проехал 15 км.

У них даже мануала по этому двигателю и разводке моторного отсека не оказалось, только схема по кузову.

 

Советуют найти грамотного электрика, желательно частника. С возможностью снять двигатель. Чтоб договориться с ним сразу на объем, а не нормочас.

 

Может кто посоветовать?

 

Я все понимаю, когда есть поток, то заморачиваться на темную электрику сервису невыгодно. человекочасы и машиноместа можно использовать с бОльшим результатом. так и тут, они подолбились часов 5, а потом диагност просто плюнул наверняка, ему проще на каждые два часа по машине ставить на диагностику.

Тут или узкоспециализированного профи искать, ну или готовиться выложить х.е.з бабла дилеру. С неясным результатом причем, ибо кто как, а я Форису, например, не верю. После того как мне там поддон продавили, опуская машину не убрав подставку под слив отработки, то ну их нах. Человекочасов насчитают дохрена, запчастей по ходу выпишут, и продержат фик знает сколько. И не факт, что найдут, самое главное, там похоже прозванивать надо методично и раземы проверять. Наверняка будут крутить на замену всей косы, а она новая что-то вроде 200 штук. И когда машина разобрана на винтики, то как-то вариантов не согласится нет.

 

Так что пока предпочтительнее таки поискать спеца электрика. Мне сказали про одного, на Народного ополчения, у стадиона Шторм, но ни телефона, ничего. Вроде как он знакомцу заново полностью косу собрал на Мерсе, за какие-то очень вменяемые деньги.

Вот может кто уже сталкивался с подобным умельцем, чтоб еще и с Крайслером. )) Дизель не дизель тут скорее всего не суть важно. ИМХО.

 

Оттащил мафынку в пятницу на ДизельДоку.

Вечером забрал. Заплатил 1200 за 1 нормо-час (диагностика).

Из сделанного - вытащили предохранитель на насос подкачки, почистили (окислившийся был) и поджали контакты.

Три дня проездил нормально. Тьфу-тьфу.

Но предупредили, что возможно предохранитель не причина, а следствие и насос подкачки возможно того... кончается (пробивает, вызывает разогрев предохранителя, недостаточный для перегорания, но достаточный для окисления).

 

ТРИ недели метро, геморрой с поисками, три сервиса, три путешествия на эвакуаторе и один на буксире, 30 штук ни за что и... 1 час работы. Сцуко, до чего ж абыдна.

 

Сегодня отвозил жену в Пулково и опять, мля, чекин загорелся. Машина сразу сбросила скорость. И, по ощущениям, некоторое периодическое "подрагивание" появилось. Но доехал, на стоянке вытащил этот предохранитель на насос подкачки и почистил его. Действительно, что-то вроде пленочки на нем, налет какой-то серого цвета, легко соскребаемый ногтем. Почистил, поставил, доехал до работы нормально. Чекин не сброшен, естественно.

От чего этот налет может возникать, от перегрева предохранителя?

 

В общем, заколебало, ищу и заказываю этот насос подкачки. Если на заказ он вроде 12-15 тыс.

Но все таки вопрос спецам, как бы глянуть на схему, что там еще в цепи на этом предохранителе висит? Кроме самого насоса там может еще что-то вызывать такой сбой?

 

Предохранитель там штатный. Поменяю сразу, как найду Теслу. Залил ВД-40, почистил, вставил. Третий день вроде ничего. ЧекИн сам ушел, не успел я доехать до сканера, чтоб его сбросить. .

Насос заказал, во вторник должен придти. Нехай, гнида, подавится.

 

Но тут, похоже, и другая дизельная напасть. Сегодня по КАД рискнул проехать. Скорость 10 км. На низких оборотах машина коптила прилично. Дым не сказать чтоб синий или черный, скорее все же белый. Но много. Потом, при разгоне, какое-то время еще идет белый дым, потом вроде уже выхлоп штатный. Ну или на скорости не так заметно. Значит, как вариант, на низких оборотах форсунки переливают и топливо догорает в турбине и глушителе. Связано ли это с недостаточным давлением после насоса подкачки, вызвано ли им или параллельная тема, х.з.

 

Но проблемы на низких оборотах у меня были и раньше, еще зимой стал замечать. Как за задницу авто кто держал, по ощущениям, при трогании и разгоне. На холодную особенно. Но я связывал это с АКПП. На воскресенье записал на Лужскую, на диагностику форсунок.

 

Такое вот веселенькое лето получается. По баблу чую уже на неплохую путевочку хватило бы. И конца пока не видно.

 

Значитца так, иттить-колотить.

Поменял насос подкачки. Загорелся сразу чек-ин. Уже не низкое, а, наоборот, высокое давление в топливной рампе. И дымина попер на холостых. Потом, как стартуешь, так вообще дымовая завеса километра на 2. Потом нормально.

На Дизель Доку заехал, сказали смотреть форсунки.

 

Поехал таки на Лужскую 3 Дизель-Бош.

У них стенд FCA760 мафынку не видит. Только Лаунч-тест. Приговорили клапан ЕГР. говорят, что заклинен в приоткрытом состоянии. Вроде девайс и необязательный, но поскольку с датчиком и электронный, то может вызывать клин мозгов. Скорее всего ошибки по давлению в рампе (то высокое, то низкое) он выдавал. Почему на Бош-Сервисе на Софийской не сказали про это сразу ничего, не ясно.

 

Попросил проверить форсунки на перелив. Первая и четвертая + одно деление. Третья - без перелива (может наоборот, недолив), вторая вообще "+ шесть".

 

Я так понимаю, что до +3 перелив допускается, это в норме. А вот вторая однозначно льет.

Теперь вот весь в раздумьях. Клапан поменять согласен. Но у официалов он 26 тыр, а из америки 7,500 но месяц.

С форсами сложнее. Одну менять вроде смысла нет.

На ДизельДоке советуют поменять клапан и поездить, а форсы менять уже все, когда будут явные проблемы уже непосредственно с ними связанные. Х.з. Форсунки там пьезо-керамика, не чинятся, на стенде БОША не видятся (нет тест-пана).

 

Итак, продолжение апупеи:

 

форисовская стендовая диагностика тоже приговорила две форсунки.

Заказал через знакомого все 4, месяц ждал, пришли (обошлись в 10 тыр за штуку, розница в Боше - 27 тыс, на Форисе ценник - 54 тыс. за штуку). Поставили на Форисе, прописали. Выехал, ну дым пропал, ессно. Машина вела себя нормально. Когда отдавали машину, сказали, что стоит поменять перепускной (каскадный) клапан на ТНВД. Гудит. Я на Лужскую разбираться, ТНВД им возил, они его разбирали, на стенд ставили и никаких претензий по нему не высказали. Пообщался с тамошними топливщиками, выдали мне распечатку полную. Да, все параметры в норме. Но, действительно, гудеть что-то стало сильно. Не сразу при старте, а через некоторое время. Оно и раньше такой звук бывал периодически, но не часто. В общем, решил поменять.

 

На Форисе клапан отдельно не предлагают, только целиком ТНВД под замену (130 тыс). На Боше (на Лужской) клапан пробили, заказал, через неделю привезли.

В среду на Форисе же поменяли клапан. При выезде сразу обратил внимание на потерю в мощности. Машина плохо откликалась на газ, разгоняла обороты. Километров через 5 загорелся чек-in? развернулся обратно на Форис. Там с выносным сканером диагност считал (но ошибку я, мля, не посмотрел), сказал, что не обнулили при замене клапана.

Уехал. Два дня поездил (динамика машины заметно хуже), сегодня газанул хорошо, и опять чек-ин. Поехал на Форис (сцуко, в другом конце города почти), считали.

Ошибки P0001 и P0087. Т.е., как я понимаю, опять низкое давление в топливной рейке. Т.е. с чего началось все, к тому же и вернулись.

 

В топливной системе заменил: насос подкачки, перебрали ТНВД и заменили на нем перепускной клапан, клапан ЕГР (поставил б/у), все форсунки. Нетронутой осталась только топливная рейка, с датчиком давления и клапаном высокого давления.

Во вторник опять гоню машину на комплексную диагностику к ним. Не знаю даже что и думать. Если рейка, то буду считать, что легко отделался . Клапан высокого давления 9 тыс стоит, регулятор не узнавал, но тоже бошевский, значит купить отдельно можно. На Форисе-то опять рейка только целиком за 130 тыс.

Но совсем не факт, что это рейка. Насколько я понимаю механику процесса, рейка, это рубка с дырками и два девайса: регулятор и клапан. Клапан сбрасывает излишнее давление. Если б он был закрыт, то выдавало бы высокое давление. если открыт - то всегда низкое и машина б даже не заводилась. Регулятор электронный, но ломаются они, со слов мастеров на Форисе крайне редко.

Не исключен даже вариант, что ТНВД таки гонит стружку (стружку в снятых форсунках не смотрели, в фильтре тоже) и уже убились новые форсы. Тогда вообще вилы.

 

В общем, вот так.

 

p/s/ но побывав в ремзоне Фориса и пообщавшись с мастерами (уговорил приемщика пропустить) понял, что у меня пока еще не самый попадос. Показали Джип такой же, как мой, и еще Грант, которые оба уже по 600 тыс влетели. Один из Карелии. Доезжает до туда, а обратно уже на эвакуаторе. Не то что-то с топливными системами на этих Джипах. Или вообще сырые модели. Двигло итальянское, топливная Бошевская, коробка мерсовская, мозги не ясно чьи. Слепили как-то неудачно. Проблемы с этими дизельными версиями часты, мастера их не любят.

 

У них новый хороший бошевский стенд. Собственно его мне и рекомендовал знакомый из центрального московского Боша. Но, кстати, мои пьезокерамические форсунки их стенд не увидел. Форсунки они готовы были поменять и прописать. Но рисковать не стал.

 

Из запчастей заказал у них только сам перепускной клапан. Если и дороже, то не сильно, не та цена вопроса. Но менял его на форисе.

Джипы они не знают, это я понял из короткого общения.

 

p/s/ Порекомендуйте еще какой-нить дизельный сервис, кроме официалов.

А то, кто с дизелями работает (Дизель-дока), но у них нет стендов и нормальной диагностики, у кого-то есть диагностика, но нет рук и мозгов и ценник перезаряжен. Сервис (для дизелей) удовлетворяющий обоим критериям пока не нашел.

 

Александр Юрьевич (отец шефа Дизель-доки), признанный дизельный гуру (познакомился, побывал у него в домашней мастерской) посоветовал из Бошей Бош на Большевиков. Это мне рядом, но был неприятный опыт. Загорался чек-ин позапрошлой зимой, машина уходила в аварийный режим. К ним подъезжал несколько раз, ошибку сбрасывали, но причину не находили. На Форисе определили, что трещина в воздухозаборнике.

 

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

@Morgan, Прямо мурашки по коже. Хорошо, что не на ночь читал.  Точно бы не уснул.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: WK2 3,0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

До -20 заводил. А сегодня после -20 нет, даже ни разу не схватывал. Отгреется через пару дней

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

Сегодня -21 после 40 минут прогрева  вебасто запуск нормальный, заправляюсь на Лукойле,коробку на драйве грею минут 5.Мосты и ступицы замерзают конкретно машина с места трогается после 1500 оборотов и то с большим трудом.Посмотрим что завтра будет. 

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2,8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

@Brodyga 560,  аналогично))) тока не могу сказать того же про мосты, да и трогается нормально... коробка да переключается по другому малек. завтра будет интересней :)

из ужасной истории: "протестили, разобрали. Ну не докачал он 0,3 куба ....." вот это потестили  :lol2:  :good: дальше читать расхотелось ....

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

Масло в мостах менял на 20000 но и до этого на заводском в мороз также с напрягом трогалась,очень сильно похоже на жигуль класику с ТАД-17 в коробке и мосту на морозе. А по поводу страшилок про мотор тоже считаю  не надо жути нагонять.Сам с 2007 года езжу на дизелях и понял на топливе,масле и фильтрах экономить нельзя. А если машина не новая ни кто не знает как ее ушатывали до тебя.

Изменено пользователем Brodyga 560
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2,8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

ну не на стока же чтоб трогалась с 1500 оборотов???? у меня с холостых едет :dntknw: машины то по большому счету одинаковые ...

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

один раз, когда температура ночью падала до -37(монолит, посему за градусником следили) и машина при этом стояла в чистом поле(подмосковье). У меня она тоже тронулась только с 1500оборотов, 10 секунд езды и норм. Перепугался тогда конкретно, потом понял что это коробка согреться не успела... До -30-35 было все норм. Рекомендую кообку "посмотреть"

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

Не думаю что с коробкой проблемы после того как провернет мосты и проеду метров 100 тоже на холостых катится,всетаки трансмисионное масло в такой мороз больше на повидло похоже чем на масло. Ну и расход увеличился до 16,5  не по компу мерил от заправки до заправки,дневной пробег 25 км и прогрев с вебасто. 

Изменено пользователем Brodyga 560
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track, Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Сегодня -22 комп показывал, грелся минут 13 и минутку коробку на драйве... сначала никак врубиться не мог, почему не еду - коробочка хорошо замерзла.. но, минут через 5 все нормально стало

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано

Про коробку в инструкции написано, что на холодную может затягивать передачи. Считаю это нормой.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.