Jump to content
bolvantus

Трудности заправки

Recommended Posts

bolvantus

Тут ниже пишут про дизель, я напишу про решение на бензинке.

У меня после лазаний по гуану стал отщелкивать пистолет после 5 литров. Дальше только тонкой струйкой минут 20 на морозе. В инете пишут кто во что горазд, но все не туда. Кто пишет про абсорбер, кто грешит на АЗС. Я проверив все шланги и трубочки и почитав про абсорбер, решил начать с малого. Увидел на схеме какой-то девайс около заливного шланга, трубка от которого идет в бак. Заказал. Поменял. Меняется легко, лежа на земле протянуть руку по локоть снизу под левое крыло, отщелкнуть фильтр и поставить новый (дело 5 мин) Как он отщелкивается поймете сразу, когда новый будет в руках. Сегодня 65литров со свистом залетело!!!! Ура! Двигатель бензин, на дизеле судя по схеме он тоже есть, но идет вместе со всей трубой и стоит уже подороже. Называется FILTER LEAK DETECTION PUMP в других мануалах FRESH AIR FILTER НОМЕР 04891 564AC стоит 500 р

Edited by bolvantus
  • Отлично! 3

Share this post


Link to post
fedam246

Че хоть из себя поедставляет это глюковина? И как езда по какахоз на ней отразилась? Больше инфы пжалуста. Как говорил Л.Н. Толстой больше детей больше!

Share this post


Link to post
bolvantus

Че хоть из себя поедставляет это глюковина? И как езда по какахоз на ней отразилась? Больше инфы пжалуста. Как говорил Л.Н. Толстой больше детей больше!

На езде это никак не отражается, только при заправке. Представляет из себя пластиковую круглую баночку со штуцером диаметром около 5 см и длинной около 10. По номеру можете погуглить - фоток навалом!!

Например http://www.ebay.co.uk/itm/Mopar-4891564AC-Fuel-Filter-/181183625922

Edited by bolvantus

Share this post


Link to post
fedam246

Я про другое. Есть взаимосвязь езды по какахоз и поломкой сего девайса? Ты просто писал что случилось вроде как после какахоз. И какую функцию выполняет данная хрень?

Share this post


Link to post
bolvantus

Я про другое. Есть взаимосвязь езды по какахоз и поломкой сего девайса? Ты просто писал что случилось вроде как после какахоз. И какую функцию выполняет данная хрень?

Да, взаимосвязь четко прослеживается. Ездил по глине по уши. Там и заметил проблемы с заправкой (заправлялся на одной и той-же) В том месте, куда фильтр этот крепится был глиняный монолит, я его насколько мог вымыл, но видимо этот фильтр все равно был забит. Когда я снял старый он был тяжелее нового грамм на 200 !! Видимо при езде на "грязи" надо закрывать пространство как-то снизу слева между бампером и бензом, там все открыто и просто пустота. И там же еще большая банка пластиковая, не смотрел по схеме что это, видимо тот самый абсорбер. Я если поеду еще, куплю какой-нибудь самый дешевый локер, отрежу нужный кусок и тупо на пистоны.

Edited by bolvantus

Share this post


Link to post
Aleksei

Да, скорей всего у меня в этом и причина. Товарищ тоже на днях сказал про эту трубку, что возможно там замерзает, а на ней еще вот оказывается и фильтр есть. Я конечно по грязи по уши не езжу, но грязь, снежная каша и вода летит. А при морозе видать прихватывает. На днях заеду в теплый гараж гляну, где он там крепиться.

Share this post


Link to post
Aleksei

Позавчера, когда на улице стало +1 заехал на заправку и заправился без проблем. Ну решил я заехать в гараж посмотреть состояние этого фильтра. Немножко помучился с его отщелкиванием, так как нового не было у меня, залазить нужно по локоть. Но все же отщелкнул. Да действительно сверху на нем была кучка грязи ну и внутри сырой песок. Просушил его хорошенко, вытряхнул от туда горочку песка, продул. Ну думаю все нормально, воздух через него проходит хорошо. Поставил. Сегодня -3 приехал на заправку, опять такая же проблема. Алексей, ты пишешь, что от него идет трубка прямо в бак, но настолько я видел, то у меня резиновая трубка идет к этому как я понимаю обсорберу, эта хрень которая стоит чуть ниже. Отдельно я видел тоненькую трубку которая идет из бака, но не посмотрел куда она подсоединяется, так был занят этим фильтром. Теперь наверное придется заехать еще разок.

Edited by Aleksei

Share this post


Link to post
bolvantus

@Aleksei, Не помню куда идет трубка, но я уже писАл, что когда я его снял он тоже абсолютно свободно продувался. Однако только после установки нового с заправкой проблемы исчезли. Может он не будет продуваться именно в ВЕРТИКАЛЬНОМ положении, как должен крепиться? Типа как воздухоотводчики на батареях парового отопления. Я так не пробовал дуть...

Share this post


Link to post
Aleksei

Придется наверно купить и поставить новый. Мне только интересно, почему это происходит при минусе, при +1 такой проблемы нет. Конечно фильтрующий элемент там сырой, так как песок оттуда вываливался сырой. Неужто он замерзает из за этого пропускная способность становится равной нулю?

Share this post


Link to post
Орианец

Вопрос а еси эту  запчасть вообще убрать?

Share this post


Link to post
MIB

Тогда по идее 1.Бак будет засасываеть пыль с улицы т.к это фильтр он задерживает пыль. 

2.Заглушить будут трудности с заправкой.

Share this post


Link to post
MIB
18 часов назад, Орианец сказал:

Вопрос а еси эту  запчасть вообще убрать?

У вас такой же фильтр или грибок.

Share this post


Link to post
Орианец

Думаю что такой же уловитель паров. Авто одинаковые. Просто этот стаканчик стоит 1500 и ждать месяц!(

Share this post


Link to post
MIB
4 минуты назад, Орианец сказал:

Думаю что такой же уловитель паров. Авто одинаковые. Просто этот стаканчик стоит 1500 и ждать месяц!(

Стаканчик этот можно вытрясти ( продуть) и поставить на место. 

Share this post


Link to post
Орианец
4 минуты назад, MIB сказал:

Стаканчик этот можно вытрясти ( продуть) и поставить на место. 

СПС попробую

Share this post


Link to post
MIB

Вверху грибок. С низу фильтр.Screenshot_20210301-204200.thumb.png.213bb9a0bc919589c112e674afa74680.png

Сейчас уже точно не помню но получается с фильтра трубка идёт на клапан который на баке , а снего на абсорбер. Так наверно продувается система улавливания паров.

 

Screenshot_20210301-204200.png

Share this post


Link to post
tracker99
56 минут назад, MIB сказал:

Так наверно продувается система улавливания паров.

По моему , тоже так  - через этот фильтр всасывает воздух . У  меня грязноватый  был , но не особо .  После его прочистки/продувки , само собой , ничего не изменилось , но и до этого отстрелы только на особо свирепых  колонках случались .

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Орианец

Залезу с ямы посмотрю обстановку)

Share this post


Link to post
tracker99
В 01.03.2021 в 21:54, Орианец сказал:

Залезу с ямы посмотрю обстановку)

Получилось ? У меня для оценки обстановки еще и подкрылок снимать надо .

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Давно не обновлял свой бортжурнал, а на одометре уже 95500 км.  В одной из записей уже говорил о том, что по зиме в морозы начал подтекать тройник. Поставил на него хомуты, но знал, что решение это временное.  Заказал из Поднебесной тройник системы ОЖ (на свой страх и риск) Пришел он на удивление нормального качества, с довольно таки приличным литьем и исполнением. Также был заказан концентрат антифриза и крышка системы охлаждения от фирмы Stant. Сразу скажу - крышка гавно, либо мне такая попалась. Хорошо, что поставил ее сразу еще на старый тройник. Где то через неделю после установки она побежала, причем безбожно побежала. Вернуть ее экзисту конечно же даже и не пытался, ибо прошло достаточное время. Короче деньги на ветер. Поставил взад старую. Тройник встал как родной, но естественно так же на металлических хомутах. Пришел мне антифриз, масло в редуктора и ролики навесного оборудования с ремнем. Поехал все менять. Так же прикупил подшипник в муфту кондиционера, начал он меня немного напрягать своим шумом. В итоге на сервисе в котором уже давно обслуживаюсь замечательный мастер при попытке съема муфты навернул ее, а точнее ту ее часть, которая вкручивается в вал.  Писдейс приплыли называется. Теперь в раздумьях. И они и я:D. Сервис сначала мне даже предложил ее аргоном заварить. :blink: Больше туда точно ни ногой.  Но теперь у меня встает другой вопрос- а куда вообще можно ехать для обслуживания авто? Ваще не имею ни малейшего понятия.

      Срывную муфту они конечно уже ищут. Причем компрессор там Денсо и вроде как такие на меринах и кое каких Тойотах стоят. Есть вариант опять же из Поднебесной, ну и Москва конечно с ее замечательными ценами. Так что товарищи одноклубники будьте осторожны при обращении уже даже в проверенные сервисы. (косяк с муфтой был не единственный в тот день) У меня правило было одно- всегда присутствовать при проведении такого рода ремонтов, но тут я его нарушил. Работа - будь она неладна. И вот он результат. Да еще и день рождения Гитлера был вчера. У многих друзей день был с косяками:lol2:. А, и началось все утром с поломанного заднего брызговика (это был знак, а я его проигнорил)

      Короче всем безаварийной езды и ровных дорог. Может кому то будет полезна инфа.

      IMG_20210421_121233[1].jpg

    2. Совсем недавно нам достался Додж Джорни, который умудрился за 8 лет эксплуатации проехать всего лишь 30 тысяч километров. Новый владелец вполне логично решил заменить все технические жидкости.

       

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2021 Все права защищены.