Перейти к содержанию

Климат не греет на правой стороне WK2


Eduard_02

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а смысл? два раза корячиться не имея новой шестеренки

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

могу выслать ее Вам ТК и поменяете

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

варианты всегда возможны... но чаще всего это шестерня

Ссылка на комментарий
  • סרבי закрыл тема
  • 4 недели спустя...
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

Добрый день. 

Замену шестеренки пассажирской стороны я уже проходил, менял. Теперь проблема со стороной водителя. Температура регулируется, но в диапазоне:  холодный - еле теплый (даже в режиме "HI") 

На вид шестеренка целая, привод ходит, шумов посторонних нет. 

Доступ конечно с стороны водителя - жесть. 

С чего начать диагностику в гаражных условиях? Попробовать перекинуть электропривод заслонки с рециркуляции? 

Может как вариант, попробовать кинуть перемычки – питание электропривода с левой стороны подать  на правую сторону, по результату будет видно, если проблема проявится на правой стороне – значит глючит блок управления климат контролем. Если все останется – значит дальше разбираться  или привод или блок управления заслонками.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а как можно увидеть, что шестеренка целая? может быть начать с простого? снять ее?

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Замкадыш
Опубликовано

Доброго времени суток. Понимаю что тема старая, но тем не менее. Сломалась шестеренка привода климат контроля с правой стороны. Мониторю форум, понимаю что надо снять бардачек и поменять ее. Вроде все открутил но он не снимается. Ну или руки не от туда ростут. Где взять инструкцию по снятию подскажите. Заранее спасибо.

Изменено пользователем VollDeMar
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Опубликовано

Здравствуйте за неделю уже 3 шестерни ломаются с водительской стороны. Буду снимать сервопривод. Без шестерни он крутит постоянно без остановок рукой остановить не получается отдам на работе релейщикам, они сказали что там в сервоприводе резистор нужно менять не видит положения где остановиться потом отпишусь так ли это,

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5,7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

сем привет. У меня тоже печка стала странно работать.. Бывает подаёт холодный воздух (по обеим сторонам и сзади)даже если мотор полностью прогрет и температура выставлена хоть на 30гр. Иногда начинает снова греть если поиграться с регулировкой температуры, но  потом может снова перестать нагревать и гонит холодный воздух. Это при любых положениях потока воздуха. Что это может быть?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Климат не греет на правой стороне WK2
  • Nordicus открыл тема
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: WK2, Limited, 3.6, e46 330Ci
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, может я не по теме - сильно не пинайте. Но кажется что именно тут мне смогут помочь/направить в верно направлении.

 

WK2, 2011, 3.6

 

Наблюдаются следующие аномалии с климатом:

Не дует "в лицо" - в ноги дует, в лобовое дует - а в лицо не дует.

Не в авто, не в принудительном режимах.

Актуально для водительской и пассажирской сторон.

 

Также периодически вентилятор внезапно останавливается, и через 1-2 сек. опять начинает дуть. Наблюдалось и на ходу, и на светофоре, как в авто режиме так и в принудительном. Никаких закономерностей не наблюдал :mellow:

 

Всплыло где то неделю назад.

Холодный/горячий воздух меняется без проблем вроде.

 

Единственная иная аномалия в авто, и то "пальцем в небо" - отображение температуры на приборке всегда завышено (показывает выше, чем есть на улице) - всегда на 2-5 градусов. Но это вроде всегда было - не могу сказать что явление свежее.

 

куда копать, или сразу в сервис? :dntknw:

Изменено пользователем morozzk0
UPD
Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Доброго дня.

Отключается обдув воздуха по причине наличия активной ошибки в блоке управления климатом.

Приезжайте на диагностику, разберёмся и исправим. Самому там лазить не удобно.

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: WK2 Jeep Grand Cherokee 3,6, 286, 2011г. принципиально в стоке
Город: Омск
Опубликовано

Здравствуйте друзья!

Помогите разобраться по климатической установке пожалуйста.

Климат стал дуть с пассажирской стороны только горячим.  Разобрал пассажирскую сторону  и нашел сломанную шестеренку привода пластиковую.  Приобрел новую. 

Но вот какая незадача - обратил внимание, что шестерня самой заслонки поднята очень высоко и не совпадает с шестерней привода., т.е. даже крайними зубцами не цепляются друг за друга. И еще если ее пытаться повернуть, то ее ход очень мал, буквально градусов 10. Вверх она упирается в корпус, а когда ведешь вниз, то внутри  заслонка уже закрывает воздуховод.

Такое ощущение, что шестерню с валом провернуло вверх  дальше положенного.

Возможно ли такое? Как заслонка крепится  к валу? Можно ли попробовать шестерню вала провернуть вниз и не сломается ли при этом  вал. на котором сидит заслонка?

Или все таки придется разбирать всю климатическую установку чтоб отдефектоваться?

IMG_20190424_204156.jpg

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Друзья, кто знает как можно перезагрузить блок управления климатом на рестайле без снятия клемм с аккума? Может есть секретное нажатие двух кнопок? 

F49 я уже дергал, если чё! :)

 

Проблема в следующем... иногда температура не регулируется кнопками на панели HVAC (все четыре кнопки не отвечают), ее можно регулировать только через климат на мониторе. А так весь климат работает в норме.

Может кто сталкивался с таким явлением?

Изменено пользователем GreenField
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Отвечаю сам себе же! :)

После перезагрузки головы и HVAC (предохранитель F49) нужно время для самоурегулирования всей системы. У меня получилось суммарно около 100км по пробегу. С этого момента все заработало в норме.

 

Пришел я к выводу, что очень уж не нравится Гранду отключение аккума!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 Overland
Город: Пермь
Опубликовано

Доброго времени суток!  у меня тоже сломало шестерню привода заслонки...разбирался целый день почему ее сломало и пришел к выводу что подклинивает сама заслонка, т. к ее закусило в верхнем положении на открытие холодного воздуха. Руками ее ни как не вернуть на место, заклинило прилично. Помогла отвёртка от велика....вернул ее на место, ход стал свободный новую поставлю не должно сломать. Главное не переусердствовать, а то можно ось заслонки поломать.

   Машину брал не новую, когда менял фильтра то фильтр салона был весь в пыли и грязи, как будь то его не разу не меняли+ у заслонки от корпуса минимальные зазоры...у меня подозрения что это и повлияло на заклинивание заслонки. Вывод : чаще менять воздушный фильтр и продувать систему.

 

20190519_134454.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Опубликовано
В 03.11.2014 в 21:12, SEV-25 сказал:

Так вот шестеренка действительно сломана, но и сам привод вообще не реагирует на заданную температуру ни на градус не поворачивается, я даже руками сдвинуть не могу вал (по крайне мере сильно не старался пока)

Доброго вечера, подскажите пож, дочитал до 9 страницы и не увидел ответа на вопрос, что делать если вал застрял в одном положении, так что новая шестеренка в него не входит) 

 

Изменение температуры никак не влияет, только шестерня крутится. 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Омск
Опубликовано

Доброго времени суток!

При направлении обдува на лобовое стекло, стекло начинает запотевать со стороны пассажира (точнее снаружи образуется конденсат).  Воздух со стороны пассажира дует сильнее, но только в режиме обдува на стекло, в остальных режимах равномерно. Температура воздуха регулируется. 

Куда смотреть?

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
4
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2011 г/в
Город: Троицк
Опубликовано

 Может не совсем по этой теме , Ну обратил на такую закономерность.  При переводе селектора передач АКПП,  Допустим из режима драйв на Parking ,  Каждый раз слышно что заслонки печки начинают движение . А также из паркинга в другие режимы когда переключаешь

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2011 г/в
Город: Троицк
Опубликовано

При любой температуре, и в авто и ручном режиме.  Вот даже сейчас пока в пробке стою решил ещё раз проверить и ,Переключаюсь с драйва на нкйтраль и слышно что по-другому дует начинает что-то там заслонки туда-сюда

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2011 г/в
Город: Троицк
Опубликовано

 

Записал на видео не понятную работу климата

https://my-files.ru/m2n7sn

 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@draklini нужно понять что у вас меняется:

  • направление обдува
  •  источник (заслонка рециркуляции)
  • температура
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 216 гостей (Посмотреть всех)

    • Ghostship
    • Александр20
    • Ксана
    • AndreyWA
    • leksrus1
    • Vasilmurmansk
    • Acovant
    • ZJ 1994
    • Олег с Ботанической
    • anigiramus
    • Дарвин
    • yevita
    • ALEX3
    • Wally
    • up6
    • shon73
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.