Перейти к содержанию

Климат не греет на правой стороне WK2


Eduard_02

Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.6 2011
Город: Рязань
Опубликовано

У меня прошлой осенью правая сторона климата не выключала печьку. Постоянно дул жаркий воздух. Поменяли по гарантии привод климата.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3,6
Город: Москва
Опубликовано

У меня прошлой осенью правая сторона климата не выключала печьку. Постоянно дул жаркий воздух. Поменяли по гарантии привод климата.

Похожая история

Летом в жару пассажир заметил, что мой климат охлаждал салон только с моей (водительской) стороны, на переднего пассажира при любой заданной температуре (от LO -21 С) дул горячий воздух, а не охлажденный.

Пока не разбирался с траблом

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня похожая проблема: при одинаковых температурах водителя и пассажира, спустя около 10-15 мин с водительской стороны начинает дуть холодный(прохладный) воздух. Если добавить 2 градуса на водительскую сторону, то начинает дуть теплый, но прохладней чем пассажирский с 22 градусами. Причем спустя те же 10-15 минут ситуация повторяется. ОД никаких ошибок не увидел, более того сказали что все ОК и так должно быть :blink: .

Кто-нибудь может подсказать что с этим делать?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand 3,6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

@Mika

Один в один ситуация была месяца полтора назад. Диагностика на сервисе показала, что надо менять датчик солнца (посередине торпеды у стекла). Через неделю заменили, вроде стало нормально, но вот на прошлой неделе ездил за полтыщи км и понял, что ничего не изменилось. Записался опять на сервис в воскресенье. Посмотрим, что скажут.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Добрый вечер! Товарищи подскажите может кто сталкивался с данной проблемой. У меня на ГЧ 2011 с пассажирской стороны дует холодный воздух, при детальном разборе стало очевидно что сломалась шестерня на приводе регулировки холодный/горячий воздух. Заказал новую, она проработала ровно день!!! Заводил с утра машину, обратил внимание, что дует снова холодный воздух. В общем покупаю уже 4 шестерёнку, снова сломалась :blink:  :blink: . Устанавливаю вроде правильно, но эффект всегда один. Позвонил в Москву Major сказали что они их каким то образом калибруют спец прибором. Так ли это?? И возможно в нашем богом забытом городе найти подобное оборудование???

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Нихера там не калибруется, фотку сломаных шестерёнок.

Хоть какоето время работает? Или сразу ломает?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

После установки работает день и как только машину завожу снова ломается.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand 3,6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Вообщем, съездил в воскресенье в сервис на цветке, описал проблему опять. Возились часа два, сказали, что перепрошили блок управления климатом. Поехал домой, все работало как надо. Сегодня утром выехал на работу, минут через десять все то же самое-справа дует теплым, слева- прохладным. Похоже, опять путь на сервис в ближайшие дни, зима ведь...Неужели сервис мены не могут установить причину? Или все настолько сложно?

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

После установки работает день и как только машину завожу снова ломаетсR

странно, по идее не должно ломаться

а утром они просто обучаются, вот и ломает в крайних положениях 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

И что с этим сделать можно??


Возможно ли обновить ПО климат-контроля?? Или это невозможно??

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Даже не знаю. Не понятно почему он продолжает давить моторчик после конца шестерни.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

, может чёй то другое сломалось, а шестерня следствие :huh:

Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Три года не было проблем с этим, снимал клемму аккумулятора (впервые!) меняя реле бензонасоса (завтра буду благодарить Комрада), на следующий день получил такую же проблему :blink:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Звонил уже в Москву, Екатеринбург, Тюмень и Сургут!! Все говорят что надо калибровать, скорей всего глюк <_<  <_<

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand 3,6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Вообщем, съездил в воскресенье в сервис на цветке, описал проблему опять. Возились часа два, сказали, что перепрошили блок управления климатом. Поехал домой, все работало как надо. Сегодня утром выехал на работу, минут через десять все то же самое-справа дует теплым, слева- прохладным. Похоже, опять путь на сервис в ближайшие дни, зима ведь...Неужели сервис мены не могут установить причину? Или все настолько сложно?

Все заработало как надо ни с того ни с сего. Глюк?

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Все заработало как надо ни с того ни с сего. Глюк?

прохладный был воздух или уличный

 

Если прохладный, то глюк датчика солнца.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Вообщем нашел автоэлектрика с кучей сканеров, сделал он калибровку заслонок!!! Что удивительно в сканере первым пунктом была надпись "Калибровка заслонок" Видимо распространенная проблема;)) Вся работа заняла 5 минут и 1000 рублей. Катаюсь уже неделю, полёт нормальный.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

у меня шестерню постоянно ломало!! 4 штуки поменял;(( С датчиками всё отлично!!

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

 

 


Вообщем нашел автоэлектрика с кучей сканеров, сделал он калибровку заслонок!!!

 

заслонки то вроде как при каждом запуске сами калибруются? 

По крайней мере, когда шестеренку меняешь - точно сами.

 

Но это можно и даже Launch-ем сделать. Есть у него эта функция на наши машины.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

вчера, по такой же проблеме "приговорил" моторчик актуатор цена 8000рэ

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

А с ним то что может быть? перегрелся-потек-заклинил????

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

,

из г...ной пластмассы? :)

Ну все равно - это же не массово, наверное для этого и сделали такой хлипкой сменную наружную шестеренку, чтоб  при заклинивании она ломалась.

 

Хотя с другой стороны - там же калибровка идет по току. Заслонка уперлась в нижнем положении - ток возрос, комп запомнил, в верхнем уперлась - опять запомнил. И это при каждой заводке двигателя. Т.е. теоретически "свернуть силой" не должно  шестеренку - моторчик останавливается. Может быть в каких то ситуациях до блока управления не доходит всплеск этот силы тока - и моторчик продолжает ломать шестерню. Ну а какая сломается - кому как повезет - 8 тр или 200 р.

 

Хотя зачем эти рассуждения...

Изменено пользователем Anry777
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Климат не греет на правой стороне WK2
  • סרבי закрыл тема
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • Pillstamer
    • alex YcbI
    • Alexpmr
    • alex1812
    • Алексей 309
    • Brig
    • Xona
    • AlexandrZ
    • al1512
    • Palach
    • dimitr
    • ZARDONIC
    • JGCWK2
    • Owl
    • Нина Васильева
    • Vasiliy190
    • alexis_m
    • meserd
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.