Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

Eduard_02

Климат не греет на правой стороне WK2

Рекомендуемые сообщения

up6

могу выслать ее Вам ТК и поменяете


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexusp

up6 А это 100% шестерня? или возможны варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
up6

варианты всегда возможны... но чаще всего это шестерня


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SEV-25

Добрый день. 

Замену шестеренки пассажирской стороны я уже проходил, менял. Теперь проблема со стороной водителя. Температура регулируется, но в диапазоне:  холодный - еле теплый (даже в режиме "HI") 

На вид шестеренка целая, привод ходит, шумов посторонних нет. 

Доступ конечно с стороны водителя - жесть. 

С чего начать диагностику в гаражных условиях? Попробовать перекинуть электропривод заслонки с рециркуляции? 

Может как вариант, попробовать кинуть перемычки – питание электропривода с левой стороны подать  на правую сторону, по результату будет видно, если проблема проявится на правой стороне – значит глючит блок управления климат контролем. Если все останется – значит дальше разбираться  или привод или блок управления заслонками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
up6

а как можно увидеть, что шестеренка целая? может быть начать с простого? снять ее?


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VollDeMar

Доброго времени суток. Понимаю что тема старая, но тем не менее. Сломалась шестеренка привода климат контроля с правой стороны. Мониторю форум, понимаю что надо снять бардачек и поменять ее. Вроде все открутил но он не снимается. Ну или руки не от туда ростут. Где взять инструкцию по снятию подскажите. Заранее спасибо.

Изменено пользователем VollDeMar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dibanoff

С картинками.....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VollDeMar

@dibanoff  Спасибо. Очень помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lemish

Здравствуйте за неделю уже 3 шестерни ломаются с водительской стороны. Буду снимать сервопривод. Без шестерни он крутит постоянно без остановок рукой остановить не получается отдам на работе релейщикам, они сказали что там в сервоприводе резистор нужно менять не видит положения где остановиться потом отпишусь так ли это,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lemish

Вскрыл сервопривод кроме моторчика нет там ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Art S

сем привет. У меня тоже печка стала странно работать.. Бывает подаёт холодный воздух (по обеим сторонам и сзади)даже если мотор полностью прогрет и температура выставлена хоть на 30гр. Иногда начинает снова греть если поиграться с регулировкой температуры, но  потом может снова перестать нагревать и гонит холодный воздух. Это при любых положениях потока воздуха. Что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morozzk0

Друзья, может я не по теме - сильно не пинайте. Но кажется что именно тут мне смогут помочь/направить в верно направлении.

 

WK2, 2011, 3.6

 

Наблюдаются следующие аномалии с климатом:

Не дует "в лицо" - в ноги дует, в лобовое дует - а в лицо не дует.

Не в авто, не в принудительном режимах.

Актуально для водительской и пассажирской сторон.

 

Также периодически вентилятор внезапно останавливается, и через 1-2 сек. опять начинает дуть. Наблюдалось и на ходу, и на светофоре, как в авто режиме так и в принудительном. Никаких закономерностей не наблюдал :mellow:

 

Всплыло где то неделю назад.

Холодный/горячий воздух меняется без проблем вроде.

 

Единственная иная аномалия в авто, и то "пальцем в небо" - отображение температуры на приборке всегда завышено (показывает выше, чем есть на улице) - всегда на 2-5 градусов. Но это вроде всегда было - не могу сказать что явление свежее.

 

куда копать, или сразу в сервис? :dntknw:

Изменено пользователем morozzk0
UPD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TechMoparPlus

Доброго дня.

Отключается обдув воздуха по причине наличия активной ошибки в блоке управления климатом.

Приезжайте на диагностику, разберёмся и исправим. Самому там лазить не удобно.

 

С уважением.


СТО "Мопар Плюс" - обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, DODGE, Chrysler

Телефон: +7 (495) 137-56-14 СВАО

                         +7(495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (965) 247-47-14
http://www.moparplus.ru
Наш Инстаграм
Наш Драйв2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Г@дкий

Здравствуйте друзья!

Помогите разобраться по климатической установке пожалуйста.

Климат стал дуть с пассажирской стороны только горячим.  Разобрал пассажирскую сторону  и нашел сломанную шестеренку привода пластиковую.  Приобрел новую. 

Но вот какая незадача - обратил внимание, что шестерня самой заслонки поднята очень высоко и не совпадает с шестерней привода., т.е. даже крайними зубцами не цепляются друг за друга. И еще если ее пытаться повернуть, то ее ход очень мал, буквально градусов 10. Вверх она упирается в корпус, а когда ведешь вниз, то внутри  заслонка уже закрывает воздуховод.

Такое ощущение, что шестерню с валом провернуло вверх  дальше положенного.

Возможно ли такое? Как заслонка крепится  к валу? Можно ли попробовать шестерню вала провернуть вниз и не сломается ли при этом  вал. на котором сидит заслонка?

Или все таки придется разбирать всю климатическую установку чтоб отдефектоваться?

IMG_20190424_204156.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GreenField

Друзья, кто знает как можно перезагрузить блок управления климатом на рестайле без снятия клемм с аккума? Может есть секретное нажатие двух кнопок? 

F49 я уже дергал, если чё! :)

 

Проблема в следующем... иногда температура не регулируется кнопками на панели HVAC (все четыре кнопки не отвечают), ее можно регулировать только через климат на мониторе. А так весь климат работает в норме.

Может кто сталкивался с таким явлением?

Изменено пользователем GreenField

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GreenField

Отвечаю сам себе же! :)

После перезагрузки головы и HVAC (предохранитель F49) нужно время для самоурегулирования всей системы. У меня получилось суммарно около 100км по пробегу. С этого момента все заработало в норме.

 

Пришел я к выводу, что очень уж не нравится Гранду отключение аккума!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр7759

Доброго времени суток!  у меня тоже сломало шестерню привода заслонки...разбирался целый день почему ее сломало и пришел к выводу что подклинивает сама заслонка, т. к ее закусило в верхнем положении на открытие холодного воздуха. Руками ее ни как не вернуть на место, заклинило прилично. Помогла отвёртка от велика....вернул ее на место, ход стал свободный новую поставлю не должно сломать. Главное не переусердствовать, а то можно ось заслонки поломать.

   Машину брал не новую, когда менял фильтра то фильтр салона был весь в пыли и грязи, как будь то его не разу не меняли+ у заслонки от корпуса минимальные зазоры...у меня подозрения что это и повлияло на заклинивание заслонки. Вывод : чаще менять воздушный фильтр и продувать систему.

 

20190519_134454.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fargo
В 03.11.2014 в 21:12, SEV-25 сказал:

Так вот шестеренка действительно сломана, но и сам привод вообще не реагирует на заданную температуру ни на градус не поворачивается, я даже руками сдвинуть не могу вал (по крайне мере сильно не старался пока)

Доброго вечера, подскажите пож, дочитал до 9 страницы и не увидел ответа на вопрос, что делать если вал застрял в одном положении, так что новая шестеренка в него не входит) 

 

Изменение температуры никак не влияет, только шестерня крутится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fargo

@Г@дкий не нашли ответ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
brood

Доброго времени суток!

При направлении обдува на лобовое стекло, стекло начинает запотевать со стороны пассажира (точнее снаружи образуется конденсат).  Воздух со стороны пассажира дует сильнее, но только в режиме обдува на стекло, в остальных режимах равномерно. Температура воздуха регулируется. 

Куда смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Блоги

    1. Сразу предупрежу, писака из меня тот еще. Поэтому если есть вопросу, задавайте.

      Прошло как-то время после поездки в Сочифорнию.

      После общения с FuryRhino было принято решение попробовать, а дальше как пойдет.

       

      В итоге был заказан Lift Kit на 2.5 дюйма от компании Rouge Country. Это самый бюджетный вариант для того что бы понять, хочу ли я выше и хочу ли я вообще это все.

      Комплект представляет из себя проставки на перед и зад, если подготовленный сервис то сложности в установке не будет, у нас же это заняло 2 дня =)

       

      6yAAAgCXruA-960.jpg

      Еще на старых дисках

      gGAAAgCXruA-960.jpg

       

      Следовательно где подъем машины, там и колеса нужно другие.

      Проштудировав форумы иноземные,  принято было решение брать диски Black Rhino Tanay в размере 18x9 ET0,  почему вылет 0, потому что у меня фендера. 

      Для версии без фендеров подойдет вылет 20 в таком же размере диска. 

      UOAAAgOXruA-960.jpg

       

      Ну и самая головная проблема была, это выбрать резину. Идеально подходила резина в размере 275x65 R18, но в таком размере то что хотелось стоило дорого, ну прям от слова офигеть.

      Поэтому было принято решение взять 285x60 BFGoodrich AT KO2(в дюймах 32.5)  и в целом не прогадал с размером, но есть небольшое но, нужно загибать спереди ребро жесткости, так как колеса трутся при полном вывороте руля. (от этого не уйти)

      Все было установлено и в целом вид вышел вот такой )

       

      XgAAAgFXruA-960.jpg

       

      eEAAAgAygeA-960.jpg

      uQAAAgEygeA-960.jpg

       

      Тут первая проба пера записи видео как мы это все дело ставили.

       

    2. AG
      Последняя запись

      От AG,

      По пути из Санкт-Петербурга в Москву решили сравнить расход автомобилей организаторов.

      В тесте участвовали WK2 3.0 CRD и WK2 3.6

      Оба 8АКПП, рестайл 2014

      Скорость движения по трассе 100-140 км/ч

       

      WK2 3.0 СRD 8АКПП 

      расход 3.0 CRD.JPG

       

      WK2 3.6 8АКПП

      расход 3.6.JPG

       

      С учётом стоимости топлива посчитаем расход рублей

      IMG_3412.JPG

       

      Возьмём 600 км пробега.

      3.0 CRD 8АКПП. Стоимость литра дизеля 46.7 руб. Расход по компьютеру 8.2/100 км. Стоимость топлива в рублях 46.7*8.2*6= 2297.64 руб

      3.6 8АКПП. Стоимость литра 92 бензина 41.75 руб. Расход по компьютеру 11.2/100 км. Стоимость топлива в рублях 41.75*11.2*6= 2805.6

       

      Итого пробег СПб-Москва для 3.6 обошёлся приблизительно на 500 руб дороже чем для 3.0 CRD

      комментируйте, поправляйте, если где-то есть неточность :hi:

×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.