Перейти к содержанию

Климат не греет на правой стороне WK2


Eduard_02

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee, 2011г.в., overland, Дизель)
Город: СПб
Опубликовано

 

 


А нет желания проделать тоже самое с водительской стороны и написать инструкцию?)))
А я умудрился поменять летом с водительской стороны, на самом деле не сильно сложно, как не удобно) Плюс приличный геморой с подушкой наколенной, без ее снятия не подлезть, сначала советую прочитать как её снять, а дальше зеркально пассажирской!
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

У меня схожая проблема. Только я еще обратил внимание, что у меня сервопривод движется только в одном направлении, что как бы странно, т.к. он должен работать туда-сюда. В общем я заподозрил, что при таком раскладе новую шестерню он расколет как орех, ибо движок с высоким передаточным числом и развивает нехилое усилие. Поэтому заказал две шестерни, на всякие...

 

Я поменял шестерню, и, как и ожидалось, привод захрустел, как только весь свободный ход заслонки был выбран. Что еще удивило, так это то, что за цикл движок проворачивает ось где-то на 2/3 оборота - что больше, чем ход заслонки. Отсюда и закономерный хруст и расхераченая новая шестерня.

 

Еще одна шестерня в запасе, но пока времени нет залезть посмотреть. Думку думаю, может блок управления накрылся или еще че, но чтоб проверить, надо лезть, а времени нет пока.

 

Кстати, после неудачи с новой шестерней, холодный воздух перестал дуть вообще, хотя раньше с водительской дул нормально. Так что...

 

Если у кого была подобная история, буду рад любым наводкам.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

моторчик офигел

Надо на входе полярность проверить. Если меняется, а он все равно в то же сторону крутит - то да. Но зная устройство электромоторов, думаю это маловероятно.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JGC
Город: Стрежевой
Опубликовано

у меня было вот так:

Перестала регулироваться температура со стороны водителя. Несколько минут обдув работает в установленном режиме, затем обороты вентилятора автоматически снижаются до минимальных на пол минуты примерно при этом слышен звук работы актуатора заслонки со стороны водителя. 

Заехал к ОД в Сургут, приговорили шестерню актуатора с водительской стороны, починили за два часа :

Выписка из заказ-наряда:

750р. шестерня K68214880AA

2500 диагностика

4000 замена шестерни заслонки с вод. стороны

Ссылка на комментарий
190
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Выписка из заказ-наряда:

750р. шестерня K68214880AA

В Экзисте 176 рублей. Молодцы дилеры, что тут ещё сказать)))
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep GC wk2 2012 м.г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Подскажите пожалуйста: зашумел кондей - звук как будто подшипник накрылся "железный" то громче то тише. Может кто подскажет проверенное место где можно в СПб пройти диагностику?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 3.0 2011 Оверлэнд
Город: Таганрог
Опубликовано

Добрый день. Случилась проблемка с климатом. Перестала регулироваться температура с водительской стороны.Куда смотреть? Шестеренки слева свои или смотреть под бардачком? Обдув работает нормально.

Изменено пользователем Evgeniy-13
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: WK2 3.0 2011 Оверлэнд
Город: Таганрог
Опубликовано

Заказал в Exist шестерню за 196 руб. и сам поменял за 2 часа. Намучался, конечно, но все работает.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано

Добрый день! Тут все про шестеренки смотрю, а у меня вот что было вчера. Лето у нас в этом году жаркое, без климы никак, тем более по трассе. В общем еду, все нормально - холодит. Приехал в магазин, походили мы там пару часиков, садимся в машину (на улице +34), а климат хоть и холодит, но как-то очень слабо, да и вентилятор еле крутится. Ставлю LO, все равно чуть прохладный воздух. Ладно, деваться некуда, поехали домой. И вот минут через 15-20 чувствую, клима "пришла в себя" нормально заработала. Что это было?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Якутск
Опубликовано

Всем доброго дня! Подскажите, что делать и всем причина, если я включаю печку на обогрев, а у меня включается компрессор кондиционера, работает так как будто кондер включен, хотя лампа включения не горит, а воздух идет теплый как задал? Гранд 2005 года, бензин.

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано

Всем доброго дня! Подскажите, что делать и всем причина, если я включаю печку на обогрев, а у меня включается компрессор кондиционера, работает так как будто кондер включен, хотя лампа включения не горит, а воздух идет теплый как задал? Гранд 2005 года, бензин.

Вам наверное все же сюда: http://jeep4x4club.ru/forums/forum/100-tekhnicheskii-forum-wk-wh/

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
73
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано

 

Поскольку не я один столкнулся с данной проблемой, решил обобщить информацию и наглядно показать и рассказать, как ее решал.

 

Благодаря форумчанину @up6 (спасибо ему огромное, сделал все оперативно), получил деталь с артикулом 68214880АА.

 

Далее, руководствуясь инструкцией от @Roman123 (тоже не менее благодарен), хоть и в два захода, но все-таки удалось поменять деталь.

Надеюсь, он не будет против, если я воспользуюсь его инструкцией, немного дополню словами и картинками.

 

Итак, поехали:

 

 

 

1. Для начала отодвигаем сидение пассажира по максимуму назад, чтобы было удобнее работать. Затем нужно снять бардачок. Открываешь его полностью. Затем с правой стороны (которая к двери) есть веревочка. Она прикреплена к пластмассовому ушку. Снимать веревку нужно вместе с ухом, потянув его немного в противоположную сторону от веревки (в направлении стрелки на фото). С внутренней стороны бардачка видно будет. Когда вытащил, то смело отпускай. Она как бы заматывается, но далеко не замотается. Затем с левой и с правой стороны увидишь два фиксатора. Нужно сдавить бардачок с левой и с правой стороны, что бы фиксаторы вышли из пазов. Как это действие удастся, можно смело выдергивать бардачок.

attachicon.gif1.jpg

 

2. Когда снимешь бардачок, то там увидишь пластиковую панель-крышку. Ее тоже нужно открутить. Все болты видно (на фото стрелками),

attachicon.gifbardach.jpg

, кроме двух сверху. Они спрятаны в резинках, которые служат для плотного примыкания бардачка. Там понадобится отвертка под "звездочку", но пока мой напарник искал нужный размер, я открутил их вручную. Когда открутишь все винты смело снимай. Она не очень хорошо от туда вылезает.

 

Чтобы ее снять на "раз, два, три" нужно не полениться и отогнуть обшивку сбоку (стрелка 1) и внизу у ног (стрелка 2). Та, которая у ног, снимается после того, как на пороге панельку демонтируешь.

attachicon.gif2.jpg

 

Как панель выйдет, справа увидишь концевик, его тоже надо снять.

 

3. После демонтажа пластиковой крышки-панели увидим такую картину:

attachicon.gif3.jpg

 

Слева в глубине увидишь небольшую черную коробочку на двух винтах. Она нам и нужна.

 

4. Готовим ту же отвертку под "звездочку", чтобы открутить эти винты (на фото стрелками)

attachicon.gif4.jpg

Ближний винт откручивается легко, а вот дальний не очень удобно ковырять, поэтому в принципе до конца его можно не откручивать. Достаточно выкрутить наполовину и повернуть коробочку вниз. Здесь и в дальнейшем надо быть аккуратнее, чтобы не выломать коробку.

Снимаем сломанную деталь (на фото указана стрелкой):

attachicon.gif5.jpg

 

5. Ставим новую:

attachicon.gif6.jpg

 

Неправильно ее поставить не получится, т.к. встает она в пазы только одной стороной под правильным углом.

После собираем все в обратном порядке.

 

Тут есть маленький нюанс. Для наглядности я вынул ответную деталь из посадочного места (вам этого делать не нужно), чтобы на фото ниже показать как они должны встать, когда возвращаем коробочку на место. Это было самое сложное, если не считать ковыряние дальнего винта на предыдущем этапе.

 

attachicon.gif7.jpg

 

На фото видно, что детали друг в друга могут встать только в одном варианте и никак иначе, т.е. только правильно. Немного помучившись и пораскинув мозгами, мы с напарником пришли к выводу, что можно завести машину и поиграть температурой, чтобы новая деталь повернулась и встала в удобное положение. С температурой я угадал сразу, выставив 20 градусов. Шестерня повернулась в нужное положение и коробочка встала на место как по маслу.

 

Дальнейшая сборка в обратном порядке труда не составила.

 

 

Все заработало сразу как только я завел двигатель, т.е. никаких калибровок и проездов 100-200м не понадобилось.

 

На этом все. Всем спасибо за внимание :)

Это сообщение было вынесено в статью

 

Все спасибо, поменял ,теперь опять Ташкент https://www.drive2.ru/l/458721199984264306/  :up:

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: чОрный
Город: МСК
Опубликовано

Всем привет. Случилась такая же фигня. Разобрал, высыпались куски шестерни. Заказал новую. Но вот боюсь, что ее снова поломает. Ибо попробовал поиграть температурой. По идее моторчик, должен крутится вперед и назад на определенный угол. А у меня он крутится только в одну сторону, останавливаясь на короткое время.

Вопрос, кто дает ему команду на движение? Ибо он мощный зараза и удержать его пальцами не получается, боюсь разнесет новую шестерню в клочья.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Всем привет. Случилась такая же фигня. Разобрал, высыпались куски шестерни. Заказал новую. Но вот боюсь, что ее снова поломает. Ибо попробовал поиграть температурой. По идее моторчик, должен крутится вперед и назад на определенный угол. А у меня он крутится только в одну сторону, останавливаясь на короткое время.

Вопрос, кто дает ему команду на движение? Ибо он мощный зараза и удержать его пальцами не получается, боюсь разнесет новую шестерню в клочья.

блок климата даёт команды.

описанное вами,есть правильная работа.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 WK2
Город: Салехард
Опубликовано

Добрый день, сегодня поменяли шестерню привод с водительской стороны, установили оригинал, но усилили её клеем, что бы не ломалась (залили пустое пространство), как думаете будет ли эффект и не навредит ли самому моторчику такой колхоз?

Изменено пользователем Deny
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend, 3.0 CRD, 2008 черный - был. теперь WK2, 3.0 CRD, 2012, Overlend, черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Здравствуйте, можете описать как заменить шестерню с левой стороны, водителя? С правой понятно как,есть инструкция.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 WK2
Город: Салехард
Опубликовано

Здравствуйте, можете описать как заменить шестерню с левой стороны, водителя? С правой понятно как,есть инструкцияс

я со стороны наблюдал, примиерно было так, сбоку сняли общивку, затем снизу весь пластик под рулем,  затем подушку безопасности подколенную (её от проводов не отключали), и с права будет моторчик, для снятия моторчика нужен специальный ключик вроде звездочки. (по времени вышло где-то 1,30 часа)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 2012 3,6
Город: Ангарск
Опубликовано

Господа, приветствую!

два дня назад столкнулся с такой же проблемой (из левых дефлекторов - горячий воздух, из правых - холодный, а иногда и вовсе не дует, на задних пассажиров тоже холодным дует)

Шестерню-заслонку, рекомендуемую выше, уже заказал, приедет в конце недели, буду ковыряться и менять

Но тут другой вопрос - вместе с холодным воздухом, также пару дней назад заметил, что температура двигателя не доходит до рабочей (стрелка не доходит даже до середины шкалы)

Да, у нас немного похолодало (ехал ночью из Иркутска, было минус 29), но сейчас 20 градусов холода, и температура двигателя также не дотягивает до рабочей.

Да и прошлой зимой было похолоднее, и такой ерунды не замечал.

Кто может подсказать, куда смотреть?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 2012 3,6
Город: Ангарск
Опубликовано

Да, забыл уточнить, машина WK2, 2012, бензин 3,6

Изменено пользователем Griga
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

подумалось теперь точнее...оригинал в сборе 1500 рублей... мне кажется стоит заморочиться

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 2012 3,6
Город: Ангарск
Опубликовано

Спасибо!

как считаете, для этих работ обязательно к официалам ехать, или в стороннем (но нормальном) сервисе достаточно будет выполнить замену?

И просьба, если есть инфа, можно каталожные номера необходимых запчастей?

 

за ранее спасибо!

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Гранд WK2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано

Я менял сам.Сливаете из радиатора тосол,через кран внизу.Потом,откручиваете два болта и снимаете термостат.Ставите новый и прикручиваете.Проверте резиновое кольцо на термостате.Заливаете тосол.Выгоняете воздух.Да,когда открутите термостат,выльется немного антифриза.Так что нужно немного на долив.Работы макс.минут на 20-30.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Спасибо!

как считаете, для этих работ обязательно к официалам ехать, или в стороннем (но нормальном) сервисе достаточно будет выполнить замену?

И просьба, если есть инфа, можно каталожные номера необходимых запчастей?

 

за ранее спасибо!

вообще не обязательно

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cerokee 3.6 2011 Limited
Город: Киров
Опубликовано

это фигня, ломает шестерёнку, стоит у од 160рублей

см. личку

Иван, добрый день, похоже меня постигла та же участь, сегодня при попытке "погонять" заслонку кнопками температуры, внутри торпедо треснуло, щелкнуло (довольно громко). Теплее не стало.... Началось так:  пару дней назад теплый воздух перестал подаваться на пассажира. Тему поизучал, не нашел только как добраться до привода заслонки справа - если бардачек вытащить, доберусь или надо дальше разбирать?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cerokee 3.6 2011 Limited
Город: Киров
Опубликовано

Так и есть, заменил летом сам с пассажирской стороны за час по моему... Откалибровалось само по себе как то :lol2:

Добрый, похоже мне потребовалась такое же вмешательство. Не нашел на форуме описания, как добраться до привода с пассажирской стороны, если не затруднит, расскажите, плиз.... И номерок этой детали, если можно... Не вовремя как то все случилось, мороз -22 :blink:

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Климат не греет на правой стороне WK2
  • סרבי закрыл тема
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.