Перейти к содержанию

Вопросы новичков на WK2


antoxa22

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

редуктор обычный...

3
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wk2
Город: Ставрополь
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, up6 сказал:

редуктор обычный...

Благодарю 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
19 часов назад, Полисандр сказал:

или обычный

BuildSheetServlet.pdf

 

195MM FRONT AXLE

195MM REAR AXLE

QUADRA-TRAC II (R) 4WD SYSTEM

3.45 REAR AXLE RATIO

CONVENTIONAL DIFFERENTIAL FRT AXLE

CONVENTIONAL DIFFERENTIAL REAR AXLE      (ЗАДНИЙ МОСТ С ОБЫЧНЫМ ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ)

 

 

  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте!Jeep wk2 3.0 CRD 2012 год. Владею авто с февраля. Вопрос такой, недавно поменял масло в двигателе, ездил все было хорошо. Тут сегодня после 5 дневного простоя завожу авто и на секунду загорелась масленка и тут же погасла. В течение дня больше такого не повторялось.Уровень масла в норме. К чему готовиться и куда смотреть. Через две недели планировали ехать  на юг. Неужели маслоохладитель? 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну если неизвестна его история и выглядит не свежим, то стоит задуматься

1
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Машину брали у друзей на пробеге 109 тыс. Хоть и год выпуска 2012,покупалась в конце 2013 го. Ездили на ней совсем мало, больше стояла. Маслоохладитель не менялся. Этот эпизод с масленкой сегодня был впервые. Даже не знаю куда обращаться, это как то в профильных сервисах диагностируется? 

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

В сервисе конечно диагностируется: и визуально потливость теплообменника, и ошибки могли сохраниться, и посмотрят на само масло и на ОЖ

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
46 минут назад, Vladimir Y сказал:

Машину брали у друзей на пробеге 109 тыс. Хоть и год выпуска 2012,покупалась в конце 2013 го. Ездили на ней совсем мало, больше стояла. Маслоохладитель не менялся. Этот эпизод с масленкой сегодня был впервые. Даже не знаю куда обращаться, это как то в профильных сервисах диагностируется? 

 вот тут я бы крепко задумался, ибо техника должна ездить... 

1
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Завтра запишусь в сервис

10 минут назад, xmo97 сказал:

В сервисе конечно диагностируется: и визуально потливость теплообменника, и ошибки могли сохраниться, и посмотрят на само масло и на ОЖ

Масло менял недавно, антифриз вместе с помпой месяца 3 назад

1
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

До этого делал диагностику, после покупки ошибок не показывало, с момента покупки (февраля) проехал 8 тыс км. проблем не было. Вообще после покупки все тех жидкости и масла сменил. 

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, Vladimir Y сказал:

До этого делал диагностику, после покупки ошибок не показывало, с момента покупки (февраля) проехал 8 тыс км. проблем не было. Вообще после покупки все тех жидкости и масла сменил. 

Так вот они и посмотрят нет ли одного в другом или наоборот

1
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пытаюсь дозвониться в клубный сервис

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Проверить конечно можно, но сигнализация можно на секунду засветиться и при нормальный запуск двигателя - если долго стоял надо масло накачать по всему двигателю (особо если клапан масла не задержал)..  А ето отнимает секунда - две (а иногда 3) 'прокрутка двигателя' пока давление поднимиться в норму... Так-что значек сможеть выскочить но надо чтоб погас сразу после запуска.. 

На 2014 'с завода' иногда промелкал значек при запуск, и конечно - сразу после того не появлялся больше.. И ето вполне нормально - чтоб давление повисилось, надо чтоб помпа увеличила объем подаваемое масло (обороты двигателя вошли в норму), а масленная магистраль выгонить воздух (пока воздуха есть - давление не получиш :) ) ... А воздух при простое - сможно попасть.

1
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
40 минут назад, slowtraveler сказал:

Проверить конечно можно, но сигнализация можно на секунду засветиться и при нормальный запуск двигателя - если долго стоял надо масло накачать по всему двигателю (особо если клапан масла не задержал)..  А ето отнимает секунда - две (а иногда 3) 'прокрутка двигателя' пока давление поднимиться в норму... Так-что значек сможеть выскочить но надо чтоб погас сразу после запуска.. 

На 2014 'с завода' иногда промелкал значек при запуск, и конечно - сразу после того не появлялся больше.. И ето вполне нормально - чтоб давление повисилось, надо чтоб помпа увеличила объем подаваемое масло (обороты двигателя вошли в норму), а масленная магистраль выгонить воздух (пока воздуха есть - давление не получиш :) ) ... А воздух при простое - сможно попасть.

Я Вас понял, спасибо. 

Только что, Vladimir Y сказал:

Я Вас понял, спасибо. Было единожды, после простоя и погасла сразу после запуска двигателя, на секунду загорелась, пискнула и погасла. Потом не повторялась в течение дня и после ночи простоя тоже. 

 

  • 1 месяц спустя...
158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано
В 25.01.2023 в 12:49, Slava52 сказал:

Не отключается Parksense, при нажатии кнопки отключить, оно отключается и через секунду само включается, ошибок никаких не висит, парктроник работает нормально, можно как то это поправить альфой, или нужно перепрошивать блок который за это отвечает?

Привет! У меня такая же ситуация, началась после замены радиатора... Подскажи, проблему решил? Тоже пришлось менять блок управления парктрониками? 

61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
15 часов назад, Lider сказал:

Привет! У меня такая же ситуация, началась после замены радиатора... Подскажи, проблему решил? Тоже пришлось менять блок управления парктрониками? 

Не решил, подкидывал новый блок, все тоже самое,  у нас в городе не нашел кто бы это пофиксил.

Альфой только выключил автоторможение на заднем ходе.

Изменено пользователем Slava52
158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Slava52 сказал:

Не решил, подкидывал новый блок, все тоже самое,  у нас в городе не нашел кто бы это пофиксил.

Альфой только выключил автоторможение на заднем ходе.

Вот блин... Спасибо. Если решу - отпишусь.

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго дня. Посоветуйте грамотного автоэлектрика в Москве или Московской области по Jeep/Chrysler для установки дополнительного оборудования на WK2 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а что поставить то хотите ???

0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

1. Более молодое головное устройство с Андроид авто

2. Адаптивный круиз

3. Bliss

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

фух... мощно... а какой автомобиль у вас ???

если пункт 1  еще можно сделать эстетично, то 2-3 это уже лютый колхоз, ибо установить штатные системы на авто, где их нет, невозможно...

0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не хочу что бы казалось что я цепляюсь к вашим словам, но, проверьте, это скромные доработки. 

И абсолютно точно не вижу здесь признаков колхоза. 

Колхоз - ставить сторонние устройства, не предусмотренные производителем либо ставить не аккуратно с кучей соплей по автомобилю. 

Например, у меня есть контакт специалиста - электрика по Фордам. 

Очень недешевый, но супер граммотный специалист к нему не пробиться - расписан на два месяца вперед. 

Он успешно, и неотличимо от заводской установки, доустанавливает: адаптивный круиз,  Bliss, магнитолы, камеры, датчики, парктроники, электро салон, омыватели, ксенон, систему считывания знаков, автопарковщик, автосвет и тд.

Все без колхоза, потому что делает аккуратно, без соплей и ставит только родное, марки Форд.

Мне он машину жены так прокачал (поставил ксенон, омыватели, камеру, передние парктроники, подключил кожаный салон, Bliss будем позже ставить) - все что является доступными опциями от Форд, но для других комплектаций. 

Уверен что есть такие специалисты-электрики и по Jeep/Chrysler. 

Если кто-то владеет контактом специалиста и поделится со мной, буду очень благодарен. 

 

Изменено пользователем Jeepman_new
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вообще не переживайте... все нормально, тем более, что с недавних пор, я являюсь пользователем Форда в обличии Линкольна... Я, конечно, не знаю, ваших финансовых возможностей, но, для начала, изучите архитектуру систем активного круиза и контроля слепых зон на JEEP/DODGE/CHRYSLER, приценитесь к ее компонентам. В частности к переднему радару, датчикам слепых зон. Сколько они стоят посмотрите.  Я, всю сознательную жизнь с этим брендом и был удивлен, что оригинальный радиатор на Линкольн Корсар стоит $150, а оригинальный водяной насос $35 - мотор 2,0 турбо. Что подключить ПТФ на него можно докупив пучок проводки бампера и заменив выключатель на приборке... Но с активным круизом гранда так не выйдет, начиная с радара и другого лобового стекла/модуля рулевой колонки, кнопок руля и интеграции этого всего в архитектуру...

Телефон дать не проблема, пишите в воцап и пообщаемся. Но, исходя из моего, пока еще скромного опыта, Линкольн/Форд это немного другой уровень цен...

1
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 15.07.2025 в 00:01, Jeep4x4club Parts сказал:

В клубном сервисе помогли? Удалось записатьcя на диагностику?

Проконсультировали по телефону

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем добрый день. 

Кто нибудь может подсказать как снять крутилку с  этого блока? 

Отметил стрелочкой

IMG_20251007_220911.jpg

Изменено пользователем Jeepman_new
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

по моему, никак, ну или сломать... 

0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, up6 сказал:

по моему, никак, ну или сломать... 

Ломать не наш метод. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а зачем тогда вообще ее трогать ???

0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, up6 сказал:

а зачем тогда вообще ее трогать ???

Вами движет любопытство или желание помочь? 

Меня интересует как ее снять, предложение сломать мне не подходит 

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

нам интересно, зачем её снимать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • kapitalist
    • Bizzzx
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.