Перейти к содержанию

Вопросы новичков на WK2


antoxa22

Рекомендуемые сообщения

1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

В чем? В реколле S49? Есть. Коробка лучше стала работать.

Но до идеала ей все равно очень очень далеко.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

В чем? В реколле S49? Есть. Коробка лучше стала работать.

Но до идеала ей все равно очень очень далеко.

 

Ух ты!

Я дико извиняюсь с задержкой с ответом - на выходные в Хабаровск катались.

И, скажу вам я, это - вещщщь!

Бывал я там, как-то ранее (пару лет назад) зимой, было время между рейсами пару часов на такси покатацца.

Тогда - это вовсе было не то!!!

Город - живет, летом щас всё нарядно, всё - чисто. Амур - великолепен, да и жили мы на самой стрелке. Набережную - не то что починили, а еще и расширяют! Как в город деньги вкладываются - видно невооруженным глазом.

Поющие фонтаны - ну даже я, пацан типа, а реально был впечатлён!

Ну, короче, Хабаровск - это очень хорошо!

 

Отвлекся я, однако, от темы - так что мне надо сказать сервисникам, штоб они мне то же самое сделали?

Изменено пользователем vladk
Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Долго кнопку держать.

Или сделать реколл S49.

Ссылка на комментарий
632
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Или сделать реколл S49.

 

Если сделать s49, она в нейтрали всё равно глушиться не будет, а перебросит коробку в паркинг и потом заглушит.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Вопрос. Как заглушить двигатель на нейтрали? Рестайл.

зачем?

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Долго кнопку держать.

Держать пока соляра не кончиться? :)

На рестайле перед рекола нельзя было заглушить кнопкой движок на нейтрали если машина в покое (если в движение - да, можно было)...

А после рекола - машина сначало переключить на Р и только после того заглушиться...

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


в подлокотнике дернуть веревку...

И катапульта сработает! :D

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Как заглушить двигатель на нейтрали?
Ещё можно почитать форум перед вопросом.  :blind:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33116-vkliuchenie-neitrali-akpp-pri-vykliuchennom-dviga/

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Машина Jeep grand cherokee 2013г. Высвечивается неисправность servis 4 wd и выключается функция курсовой устойчивости. Ездили в салон, провели диагностику. В дороге опять загорелась неисправность. Позвонили в сервис, спросили у них, что они там проверяли и за что мы отдали деньги. В ответ услышали, что это не электроника, а проблемы с железом. Они его не ремонтируют, а меняют весь узел стоимостью 80000р. М.б. кто-то сталкивался с подобной проблемой? Тел. +79519042689, Нижний Новгород. Заранее благодарен.Александр.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Узнайте код ошибки, которая была

или продиагностируйте ее еще раз

затем позвоните Андрею UP6 - он поможет, я думаю

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/26833-wk2-ischem-katalozhnye-nomera-zch/?p=1381417

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Так и будет, помогу с улыбкой на лице, вангую, что дело в моторе блокировки

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Ещё можно почитать форум перед вопросом.  :blind:

Разбудите меня! Какие люди! Игорь, приветище! :hi::up: :up: :up:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC 2014 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ещё можно почитать форум перед вопросом.  :blind:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33116-vkliuchenie-neitrali-akpp-pri-vykliuchennom-dviga/

 

в данной теме предложены два варианта:

1. Перевод в нейтраль раздатки.

2. Механическое переключение на нейтраль в подлокотнике, которое  делается при незаведенном двигателе.

Других вариантов, как я понимаю, нет?

Изменено пользователем Тринклер
Ссылка на комментарий
264
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

 

 


в данной теме предложены два варианта: 1. Перевод в нейтраль раздатки. 2. Механическое переключение на нейтраль в подлокотнике, которое делается при незаведенном двигателе. Других вариантов, как я понимаю, нет?

Второй абсолютно рабочий и правильный. Пользовались и неоднократно.

Нейтраль раздатки и коробки все таки разные вещи и тут надо понимать действительно для чего Вам это. Для сервиса - достаточно действий указанног Вами п.2.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Узнайте код ошибки, которая была

или продиагностируйте ее еще раз

затем позвоните Андрею UP6 - он поможет, я думаю

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/26833-wk2-ischem-katalozhnye-nomera-zch/?p=Спа

Спасибо, Серж, будем пытаться еще раз диагностировать. 

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос новичка - засорились "писалки" омывателей ветрового стекла.

 

Зимой, было дело, замерз водопровод - толи жидкость не ту залил, толи передержал в морозы слишком низкий уровень омывалки - не помню уже.

Помню, что с февраля до марта омывашки у меня не работали.

 

Я уж, подумал тогда, что это моторчик насоса сдох - ну и смирился временно с этим.

А тут, вдруг, когда всамделе потеплело, нажатие торцевой кнопки стало приносить результаты - левая писалка стала писать, но скромно, не как раньше. Правая - молчит.

 

Ждал месяц-другой, ситуация не улучшвется. Левая писалка еле-как писает, правая - молчит.

Хотел было сегодня зубочисткой там что-то подправить, ан-нет - тока хуже сделал.

 

Направьте меня в тему соответствующую, пожалста! Или сразу дайте совет.

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Направим, конечно, :wizard: но в след.раз давайте самостоятельно кнопочку "Поиск" пользовать.  :shades:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/21594-problemy-s-omyvatelem-lobovogo-stekla/

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, а у всех при нажатии на торец этого дурацкого мерседосовского рычажка - сразу брызгает жидкость?

а то у мерседеса-то можно хоть нажать так, что просто дворники махнут...

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Просто "махнуть" - легко: повернуть не от себя, а на себя.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

это как раз не просто, потому что движение сложное и если включен какой-то режим автоматический, то приходится много крутить.

 

но понятно, что это не дефект моего авто, а еще более дурацкий алгоритм, чем на мерседесе

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

не, оно понятно, что на вкус и цвет все фломастеры разные, но!

 

> еще более дурацкий алгоритм, чем на мерседесе

 
скажу так - когда все подрулевые функции на одном рычаге, это - круто!
привыкаешь быстро, а вот когда садишься за руль иной машины - дико непривычно и неудобно.
зачем 2 (два) рычага, если очень удобно на одном?
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

тоже скажу прямо - это просто извращение, все на одном. и очень неудобно. )

круто - может быть. но эти категории мне до лампочки ;)

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

да, я знаю людей, которым сложно овладеть простыми навыками.

но при чем здесь единый рычаг управления простейшими действиями?

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

это точно, куда там - приходиться каждый раз окружающих просить включить как-нибудь дворники.

а я знаю людей, которые могут доказывать, что любая ерунда хорошая и полезная, лишь потому, что эта ерунда есть у них. ну и что? :)

даже поговорка есть в народе - всяк кулик свое болото хвалит. это такой кулик, которые не может объективно смотреть на вещи ;)

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • Wokinzer
    • Anunnaki
    • Дмитрий323
    • up6
    • Артем А
    • Andrej123
    • levonalex
    • ales1988
    • RX-8
    • Pavelvernik
    • madmx
    • ZARDONIC
    • avdeevru
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.