Перейти к содержанию

Вопросы новичков на WK2


antoxa22

Рекомендуемые сообщения

5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Не хотел обидеть. Просто этот указатель,как гаджет, что.то показывает. Самое главное,не красненькое!

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@Николай Южный, да и сейчась стрелка достаточно информативна... Если в районе середины - все нормально... Если ниже - еще не прогрелся...

Если выше - видимо начинает тенденция повышение температуру двигателя...

Если все исправно и есть хороший обдув радиатора - температура не будеть меняться и стрелка не будеть двигаться...

Конечно показывает тенденции, но не и абсолютные стоимости...

Аналогично работает указатель количества топлива... Там не увидите 'в баке 38.8475литра'... Там тоже работает 'по алгоритму' (заданным наверно формы бака) - заполниш бак, и стрелка меееедленно начинает спускаться... Потом ниже середины показания, начинает очень интензивно спускаться... Практически 'половина' там означает наверно 1/3 от бака :)

Но все таки достаточно информативно в плане 'все ли в порядке' и 'хватит ли топливо до заправка'...

 

П.С. Надо веселее смотреть на мир и оценивать чувство юмора у Лунного пчела :) Сами знаете у пчелы юмор иногда 'колючий' :)

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Подскажите что за датчик на левом заднем маленьком стекле?

фото - https://yadi.sk/i/Fyh2WJDE3Lk4cs

Изменено пользователем Lider
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано

Это антена. Разъём.

Изменено пользователем Леха 50
Ссылка на комментарий
390
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Чё вы как шизофренники на приборку смотрите? Во время езды надо смотреть на дорогу. Всё у вас исправно.

Ну да... 

понимаете... дебилы инженеры всяких глупых приборов разместили на приборке...

скоростемер, топливомер, да и вообще там сейчас почти все показывают.

Вот мы лохи и ведемся... сделают проекцию на лобовое, может перестанем смотреть   

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Цифровые показания ближе к действительности  :secret:

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Да, но уже на много новых машин указатель температуры вообще убрали - чтоб не тревожить 'не-инженерами' :)

У некоторых осталась синяя лампа (движок холодный), и красная (перегрев)....

Наверно скоро уберут и них - вместо синяя лампа - движок сам будеть работать на пониженных режимах (и сразу по форумах будут вопросы - почему тачка не едет)...

А при перегрев - 'остановка и 'вертолет' :) :)

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

 

 


Это антена. Разъём.

 

Радио? Как понять разъем? А в плавнике на крыше у нас чт о тогда?)

 

Ребята а еще попутный вопрос, задние фонари на рестайлах срт и обычных рестайлинговых wk2 одинаковые???

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

у вас несколько тюнеров в мафоне.

вот и несколько антенн

 

фонари различаются под конкретный вин

Ссылка на комментарий
390
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Скажите, а какие шестигранники нужны для откручивания шпилек суппортов? 

с задним все понятно...

а вот с передним? 10 мало 12 много... там дюймы? или можно найти на 11 биту? 

чет гугл или 10 или 12 выдает :(

 

Г образные совковые за 50 руб есть, а вот биты не могу найти 

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

https://garagetools.ru/tovar/klyuch-shestigrannyy-uglovoy-11mm

Только наверное не шпильки суппортов, а направляющие пальцы?

Ссылка на комментарий
390
Автомобиль: Джони
Опубликовано

https://garagetools.ru/tovar/klyuch-shestigrannyy-uglovoy-11mm

Только наверное не шпильки суппортов, а направляющие пальцы?

может так виднее 

 

Г образные совковые за 50 руб есть, а вот биты не могу найти
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Дело хозяйское, но г-образным удобнее. Спасибо, что покрупнее написали и цветом выделили, а то сослепу сперва не разглядел.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Г образные совковые за 50 руб есть, а вот биты не могу найти

И не надо, их нет. Купил Гобразные приличные на 11 и 7, лежат в багажнике, в сервисе ими же и пользуются, ни в одном сервисе на 11 даже Г-образных не оказывалось.

Ссылка на комментарий
390
Автомобиль: Джони
Опубликовано

:secret:  нашел https://yut-store.ru/catalog/instrument-i-oborudovanie/ruchnoy-instrument/tortsevye-golovki-i-aksessuary/golovki-dyuymovye-12-7-mm-i-prinadlezhnosti/golovka-so-vstavkoy-1-2-shestigrannik-11-mm-l-100mm/

 

на фотке только почему-то 8 и 12...

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

багажник из салона открыть можно без применения кнопочки на брелке?

Можно. Я так и открывал, пока разбирался почему он открываться с кнопок перестал.

Снимать нужно не всю обшивку, а специальный небольшой полукруг для доступа к замку (желательно аккуратно, не обломав ему уголки - у меня так не получилось),

затем в образовавшийся лаз просунуть левую руку слева от замка и там сзади нащупать скобу, которую надо отжать вверх или вниз - куда пойдет, она на пружине.

Защелка замка откроется и дверь багажника можно будет вручную поднять и выпрыгнуть из багажника самому.

В замке набита смазка типа солидола, так что непременно измажетесь.

Ну и вобще корячиться - так себе удовольствие.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Наследие 90-х. Можно не бояться, что человек выпрыгнет из багажника.

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

@Тормоз, У Fors(?с)e думаю тоже есть, среднего качества инструмент... вроде Тайвань.

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@Valerus34, кнопочки есть и на двери, и на верхняя консол у 'фонарики' над головой водителя :) Кнопочки есть, чтоб нажимать :)

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

сегодня на ТО-0 меняли масло. ОД запихал фильтр 68191348AB. с таким номером нашёл только на ebay.  возник вопрос какие фильтры ещё можно пихать в трех литровый бензин?

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

Вечер добрый. Заметил, что декоративная верхняя обшивка под торпедой в ногах водителя болтается как дерьмо в проруби. Т.е. она закреплена только со стороны водителя, а часть, идущая к моторному отсеку, практически ничем не закреплена.

Так должно быть? Это ведь не шестерка моего детства какая нибудь. Или какая то клипса утеряна после установки камер и т.д?

Изменено пользователем Николай Южный
Ссылка на комментарий
390
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Занимался сегодня дисками тормозными... (на домкрате вывешивая по одному колесу) и надо было их покрутить.

Короче пока машина в P ничего не крутится.

Завожу... ставлю нейтраль... и 

 

диск вперед (по направлению движения) не крутится... только назад при этом практически сразу срабатывает блокировка диффа  :lol2:

 

сфига он вперед не крутится? 

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Ето наверно только задные колеса :) Передок и на Р крутится на ура :)

А по поводу движения вперед - назад... Не знаю... Может быт сработала система помощи трогания с места под горку?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был, WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

Народ, привет.

Неделю как купил WK2 2011 года. 5.7 Оверленд. езжу , кайфую. С моим ВЖиком две большие разницы, конечно.

Есть вопрос по музыке. Предыдущий владелец сменил штатную голову на Майгиг что ли, нави ему надо очень было. Но оно не играет. Мой вжик с 2DIN JVC играет как выставочный, по сравнению с этим.

Вот и думается мне - купить штатную и поставить, но я не слышал звука на штатной. Или заморочиться и купить или Пионер, или тот же топовый процессорный JVC. И кнопки с руля сохранить, и камеру (хотя не обязательно)  тоже. 

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   25 пользователей, 0 анонимных, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • victor 55
    • Roger
    • Агапит
    • Александр1992
    • Gneush54
    • aepishhev
    • Дмитрий323
    • Rommel-86
    • nov
    • Андрей_51
    • Игорь 555
    • cccr
    • Wally
    • Константинусс
    • Alexq
    • Pravun
    • Palach
    • up6
    • alex1812
    • Aleksei1286
    • bulgakov95
    • Alex_Cher
    • P@vel
    • greenhell
    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.