Перейти к содержанию

Вопросы новичков на WK2


antoxa22

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: WK2
Город: Зеленоград
Опубликовано

Добрый день, столкнулся с такой проблемой при дожде на боковых зеркалах, море капелек воды и становится плохой обзор, есть может какое то средство от них?) И второй вопрос обогрев зеркал включается параллельно с обогревом заднего или автоматически??

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014, уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

 

@dibanoff, я и написал, перекрываем нижние дефлекторы одеялом  :D

Ссылка на комментарий
177
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Overland 3,6
Город: на Неве
Опубликовано

Там еще про эксперименты с переводом переключателя в среднее положение написано. У кого-то работает, у кого-то нет....

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

 

 


обогрев зеркал включается параллельно с обогревом заднего

 

Если лень ходит и вытирать, или на ходу, то убираю капельки обогревом.

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

нижние дефлекторы

Вот здесь еще обсуждалось http://jeep4x4club.r...ih-passazhirov/

 

Ахринеть, там ещё внизу воздуховоды ... :))))))

Интересно, что ещё откроется в машине к 4 году владения :)))

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 3,0 CRD 2014
Город: СПб
Опубликовано

 

 


Ахринеть, там ещё внизу воздуховоды ... )))))
Ехали на юг, была жара, я положил под водительское сиденье бутылку воды, просто, чтобы не мешалась. Так из нижнего воздуховода очень хорошо воду охлаждало, вода была прямо как из холодильника. Было неожиданно приятно достать воду, чтобы попить, а она холодная. Супер, теперь в жару так всегда делаю.
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
17
Автомобиль: Grand Cherokee 2012,3.0,CRD,Overland
Опубликовано

На подъемнике нужно было заглушить авто в положении рычага АКПП "нейтраль",ничего не вышло. Как заглушить авто в этом положении рычага?

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Джони
Опубликовано
3 часа назад, zos сказал:

На подъемнике нужно было заглушить авто в положении рычага АКПП "нейтраль",ничего не вышло. Как заглушить авто в этом положении рычага?

Никак, только нейтраль раздатки 

Ссылка на комментарий
190
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
8 часов назад, zos сказал:

На подъемнике нужно было заглушить авто в положении рычага АКПП "нейтраль",ничего не вышло. Как заглушить авто в этом положении рычага?

Глушите двигатель. Включаете зажигание, переводите рычаг АКПП в нейтраль.

 

Не благодарите.

Изменено пользователем Silver035
Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander
Город: Георгиевск
Опубликовано

День добрый всем.

 Такой странный вопрос. Заметил, что одометр считает пройденный километраж бОльше реального. Последние 4 месяца ездила жена, она заметила то же самое. 

Из длительных поездок за это время была только одна около 1500 км. Все остальное короткие поездки по небольшому городу. Так вот, наездила она аж 6000 км по одометру.

Косвенно, это подтверждается тем, что за 9 лет езды на Опеле до этого, средний годовой пробег был около 20 тысяч. Сейчас одометр Jeep уже насчитал 21 тысячу за 7 месяцев с Июля. 

Navitel тоже показывает расхождение с одометром. 

Может кто сталкивался с таким парадоксом?

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

С чем сравниваете? Навител не в счет - ето неточная система отчета...

У меня средний годовой пробег между 20 и 60т.км... И че - предлагаете 'калибрировать' одометр по показаниям среднегодового пробега ? :) 

У меня никакая разница не ощущяю...

Если колеса штатного размера - можно все таки проверить калибровочное число в компьютере с сканером (там забита окружность колеса)...

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander
Город: Георгиевск
Опубликовано

Не надо утрировать. Я тоже не вчера за руль сел и Джип по счету 10 ое авто.  Колеса штатные. 

Насчет проверки калибровочного числа ..спасибо за подсказку. На неделе собираюсь к ОД, спрошу. 

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Джони
Опубликовано
3 часа назад, Silver035 сказал:

Глушите двигатель. Включаете зажигание, переводите рычаг АКПП в нейтраль.

 

Не благодарите.

ОГО, а так можно? :))))

чет у меня не выходило на заглушенном моторе, может че не так тыкал, попробую обязательно 

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Джони
Опубликовано
1 час назад, Николай Южный сказал:

День добрый всем.

 Такой странный вопрос. Заметил, что одометр считает пройденный километраж бОльше реального. Последние 4 месяца ездила жена, она заметила то же самое. 

Из длительных поездок за это время была только одна около 1500 км. Все остальное короткие поездки по небольшому городу. Так вот, наездила она аж 6000 км по одометру.

Косвенно, это подтверждается тем, что за 9 лет езды на Опеле до этого, средний годовой пробег был около 20 тысяч. Сейчас одометр Jeep уже насчитал 21 тысячу за 7 месяцев с Июля. 

Navitel тоже показывает расхождение с одометром. 

Может кто сталкивался с таким парадоксом?

На сколько врет? как замеряли? из сообщения вообще ничего не понятно... 

у меня на джипе за 3 года 50 тысяч и за 2 мес последних 10 тыс

А средние пробеги как и slowtraveler от 20 до 80  

 

 

  

Ссылка на комментарий
346
Автомобиль: WK2 Limited, WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
17 минут назад, Тормоз сказал:

На сколько врет? как замеряли?

  

проверить одометр проще простого: установить на телефон приложение, ну на пример это: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.gpstools.gpstapemeasure&hl=ru

и покататься ним, потом проверить расхождение. Если и правда врёт, тогда в сервис, что тут ещё придумать можно?

Изменено пользователем cableman
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
12 часов назад, zos сказал:

На подъемнике нужно было заглушить авто в положении рычага АКПП "нейтраль",ничего не вышло. Как заглушить авто в этом положении рычага?

На сколько я помню : на WK до рестайл, где подстаканники вынуть резинку в низу, там будет заглушка, вынуть, там будет на сколько помню сиреневая пипка, которую не то надо пододвинуть , не то нжать при нажатой педали тормоза -  акпп будет в нейтрале. На рестайле, пднять подлокотник, в конце будет заглушка, такая с прорезями, вынуть, увидите рычажок с красным шнурочком, нажать на педаль тормоза и потянуть в верх за шнурок до щелчка- акпп в нейтрале. Что бы вернуть всё обратно, надо нажать на тормоз.

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
13 минут назад, cableman сказал:

проверить одометр проще простого: установить на телефон приложение

По городу (да и в принципе с любительские устройства) ето довольно неточный метод... Да, скорость меряет достаточно правильно (до точность +/- 1км/ч).. Но по разстояния разброс довольно большой.. Проверьте какой трек дает Ваш GPS и убедитесь сами :)

Ссылка на комментарий
346
Автомобиль: WK2 Limited, WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
21 час назад, slowtraveler сказал:

По городу (да и в принципе с любительские устройства) ето довольно неточный метод... Да, скорость меряет достаточно правильно (до точность +/- 1км/ч).. Но по разстояния разброс довольно большой.. Проверьте какой трек дает Ваш GPS и убедитесь сами :)

А как по-Вашему навигатор определяет скорость? Именно математически, как расстояние, поделённое на затраченное время.

GPS любого навигатора или  хорошего смартфона определяет координаты с точностью до 5 метров. Чем больше спутников видит, тем лучше точность. И неважно город это или степь, тут скорее облачность влияет на сигнал со спутников.

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Алексей, конечно чистая математика... Чем больше спутники видиш с большым углом между ними (значит - ближе к горизонту) - тем точнее определение координат...

Облачность не мешает, а вот здания - мешают и то не только как блокировка сигнала, но и как отражения... Пооетому навигатор работает плохо рядом с высокие здания и в лес...

Кроме того посмотрите как меняется скорость на навигаторе. И всегда ли она ноль когда остановитесь (но выключите функция 'обнулять скорость при скорость ниже 3км/ч')...

И что получаеш - ты стоиш на месте, а навигатор крутить метры... И обратный случай - ты едеш по извилистой дороге, а навигатор 'берет' только частично сигнал и 'спрямляет' дорогу...

Вот что видел навигатор с GPS и GLONASS в горная местность. Наверно хорошо видите 'спрямления'...

nav.jpg

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander
Город: Георгиевск
Опубликовано

Камрад, вы говорите какие то странности. Точность определения GPS GLONASS  несколько метров. Спутников сейчас висит целая туча над европейской частью России. Иногда точность определения составляет меньше метра. Я в Навителе вижу свое авто, стоящее возле дома на карте местности.

 У меня же подозрение на то, что разница составляет десятки процентов.  

 

Ссылка на комментарий
346
Автомобиль: WK2 Limited, WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

slowtraveler создаётся впечатление, что Вы пользуетесь навигатором из 90-х годов...

забив географичекие координаты, я в глухом финском лесу выезжаю точно к арендованному домику, да и городе по адресу навигаторы сейчас не подводят, на точный адрес приезжаешь с точностью до нескольких метров. Какие здания мешают позиционированию? GPS не помеха даже металлическая крыша авто. О каких неточностях навигации Вы говорите, вообще не пойму... Врёт GPS только на пограничных пунктах государств, но это военные специально намутили. Когда я стою в пробке телефон у меня всегда показывает 0 км/ч. И трек сохраняется всегда без сглаживаний, точно по дороге которой ты ехал:

 

 

Screenshot_20180213-000731.png

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
16 часов назад, cableman сказал:

slowtraveler создаётся впечатление, что Вы пользуетесь навигатором из 90-х годов...

Ну как сказать - не знаю какой опыт в практике и теории у Вас с навигаторами...

Конкретный скрийн-шот был с навигатор, который принимает спутники и GPS и Glonass, а как знаете вторая система начала работать не так давно :) Поетому и никак не сможеть быть из 90-х годов :) 

Кроме того приемник был поставлен на лобовом стекле высоко у зеркала (DVR DATAKAM G-5).

Наверно не прочитали вполностью мое мнение - наверно Ваш навигатор показывает скорость 0км/ч из за того, что в ним включен фильтр низких скоростей (у некоторых ета функция забита в сам чип приемника и срабатывает обычно ниже 3км/ч).. Кроме того визуализация авто-навигаторов 'привязываются' к карте и ближайшей дороги... Наверно замечали, что и у Джипа если едете по бездорожъе, сначала старается 'остаться' на дороге (показывает, что Вы еще на дороге), хот и Вы уже на 10-20м от дороги..

Да, знаю и работал с высокоточные GPS (TRIMBLE) с точностью под 3мм по ХYZ, но наверно Вы удивитесь, что для такой точности нужно было более часа работы приемника на накапливание информации, и еще несколько часов обработки информации в центре GPS в Франции... И ето делается следным образом: Накапливается колличество координат (например 4 раза в секунду) и получается что-то похожее нижней картинки. В Франции сервер обрабатывает ети координаты, имея ввиду ТОЧНыЕ координаты каждого спутника, который принимал премник в точное время (у спутники тоже нестабильная орбита - солнечный 'ветер' или искажение гравитации сможет подтолкнуть орбиту несколько метров в сторону). И возвращают координаты с конкретной погрешности (у нас результат был 1.5мм по Х/У и около 2.8 по Z)...

А вот при мобильные решения такой точности не сможете достигнуть... Кроме того то, что точность 10м, ето означает, что например в 95% от времени показания будут в круге с радиусом 5м, но не означает, что вы находитесь в постоянное место в етом круге даже в ети 95% от времени...

Про искажения GPS сигнала, коректировочные наземные станции (используются в WAAS) и  дополнительные дифференциальные приемники  для улучшение точности и т.д. - даже не буду рассказывать...

Сколько километров по вашему накрутил за 24 часа етот стационарный в етот момент объект (антенна высотой 20-30м над уровня моря, GPS - для профессиональная навигация)?

Трек - за последные 24 часа:

image.png.ad6b0ab11eb3e893f0cd5f52738de83b.png

 

 

П.С. Конечно трек в горах был исключением, но которое хорошо илюстрирует возможные искажение в GPS+GLONASS сигнал. В реальности искажения и пропажа сигнала намного меньше при более хорошие условия приема сигнала... Но все таки искажения есть. Поетому и продолжаю считать GPS как средство достоверной индикации скорости, но не и достоверной при пройденный путь... 

 

П.П.С. Вот как выглядят отчеты, по которые считает GPS... Да, по дороге, но ети 10м туда/сюда всегда окажут влияние на крайный результат... 

image.thumb.png.6eb6dfcca1e4757f015f85aa4d1634f8.png

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Джони
Опубликовано
6 часов назад, slowtraveler сказал:

 

 

П.П.С. Вот как выглядят отчеты, по которые считает GPS... Да, по дороге, но ети 10м туда/сюда всегда окажут влияние на крайный результат... 

image.thumb.png.6eb6dfcca1e4757f015f85aa4d1634f8.png

Не плохо!!!

У меня может сразу налево повернуть, раз в 10 секунд точку ставит

Ссылка на комментарий
346
Автомобиль: WK2 Limited, WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

я ничерта не понял. Дружище, не обижайтесь, но Вам надо шлифовать русский язык.

Ссылка на комментарий
5 319
Автомобиль: Средство для передвижени
Город: Москва
Опубликовано
20 минут назад, Тормоз сказал:

 и что с моим русским не так? 

наверно подтормаживает:shades:

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

cableman А Вы сможете то же самое объяснить на болгарском?

 

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
В 2/13/2018 в 21:40, cableman сказал:

я ничерта не понял. Дружище, не обижайтесь, но Вам надо шлифовать русский язык.

Извиняюсь, если непонятно объяснил - все таки в школе учил русский язык только до 7-го класса, да и только на пятерка (во как звучить, если не знаете, что у нас шестобальная система )  :) 

 

Моя идея вкратце - при рассчет разстояния GPS считает прямое разстояние между двух последовательных отчетов. И сумирует результат...

Апроксимация ето неплохо, но и не совсем точное для рассчета, а и вносить довольно непредвидимая ошибка... Как Вам если скажу, что в практике видел ошибка более 3-4 км по дистанции, и 10 узлов по скорости? У всех GPS-ов в районе ... 

Если к етим добавите то, что ошибка в GPS не постоянная (например не показывает всегда 5м вправо от дороги, а сможет при последовательные отчеты показывает влево-вправо, а ты двигаешся прямо), то результат не всегда предсказуемый...

Если посмотрите например четкие профессиональные измерения по параметры (дистанция, скорость) автомашины, то увидите, что там добавляют еще одно  сертифицированое колесо (5-ое колесо), а не рассчитавают даже на професиональные GPS...

Надеюсь так более понятно :)

Да и что можеть быть непонятно, если реальност такая - черная линия - реально пройденый путь, а красная - отчеты GPS... :) 

image.png.9fa8d9b95393a298c4df4e0bfdb78b66.png

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

slowtraveler все правильно говорит.

Для того чтобы это понять нужно хотябы раз отвлечься от обычного пользовательского навигатора (прибора с конечной оптимизированной визуализацией для юзера), и посмотреть на трек, который пишет любой GPS трекер (который в т.ч. основа любого навигатора), наложенный на реальную карту.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.