Перейти к содержанию

Вопросы новичков на WK2


antoxa22

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: WK2
Город: Зеленоград
Опубликовано

Добрый день, столкнулся с такой проблемой при дожде на боковых зеркалах, море капелек воды и становится плохой обзор, есть может какое то средство от них?) И второй вопрос обогрев зеркал включается параллельно с обогревом заднего или автоматически??

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014, уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

 

@dibanoff, я и написал, перекрываем нижние дефлекторы одеялом  :D

Ссылка на комментарий
177
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Overland 3,6
Город: на Неве
Опубликовано

Там еще про эксперименты с переводом переключателя в среднее положение написано. У кого-то работает, у кого-то нет....

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

 

 


обогрев зеркал включается параллельно с обогревом заднего

 

Если лень ходит и вытирать, или на ходу, то убираю капельки обогревом.

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

нижние дефлекторы

Вот здесь еще обсуждалось http://jeep4x4club.r...ih-passazhirov/

 

Ахринеть, там ещё внизу воздуховоды ... :))))))

Интересно, что ещё откроется в машине к 4 году владения :)))

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 3,0 CRD 2014
Город: СПб
Опубликовано

 

 


Ахринеть, там ещё внизу воздуховоды ... )))))
Ехали на юг, была жара, я положил под водительское сиденье бутылку воды, просто, чтобы не мешалась. Так из нижнего воздуховода очень хорошо воду охлаждало, вода была прямо как из холодильника. Было неожиданно приятно достать воду, чтобы попить, а она холодная. Супер, теперь в жару так всегда делаю.
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
17
Автомобиль: Grand Cherokee 2012,3.0,CRD,Overland
Опубликовано

На подъемнике нужно было заглушить авто в положении рычага АКПП "нейтраль",ничего не вышло. Как заглушить авто в этом положении рычага?

Ссылка на комментарий
390
Автомобиль: Джони
Опубликовано
3 часа назад, zos сказал:

На подъемнике нужно было заглушить авто в положении рычага АКПП "нейтраль",ничего не вышло. Как заглушить авто в этом положении рычага?

Никак, только нейтраль раздатки 

Ссылка на комментарий
190
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
8 часов назад, zos сказал:

На подъемнике нужно было заглушить авто в положении рычага АКПП "нейтраль",ничего не вышло. Как заглушить авто в этом положении рычага?

Глушите двигатель. Включаете зажигание, переводите рычаг АКПП в нейтраль.

 

Не благодарите.

Изменено пользователем Silver035
Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

День добрый всем.

 Такой странный вопрос. Заметил, что одометр считает пройденный километраж бОльше реального. Последние 4 месяца ездила жена, она заметила то же самое. 

Из длительных поездок за это время была только одна около 1500 км. Все остальное короткие поездки по небольшому городу. Так вот, наездила она аж 6000 км по одометру.

Косвенно, это подтверждается тем, что за 9 лет езды на Опеле до этого, средний годовой пробег был около 20 тысяч. Сейчас одометр Jeep уже насчитал 21 тысячу за 7 месяцев с Июля. 

Navitel тоже показывает расхождение с одометром. 

Может кто сталкивался с таким парадоксом?

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

С чем сравниваете? Навител не в счет - ето неточная система отчета...

У меня средний годовой пробег между 20 и 60т.км... И че - предлагаете 'калибрировать' одометр по показаниям среднегодового пробега ? :) 

У меня никакая разница не ощущяю...

Если колеса штатного размера - можно все таки проверить калибровочное число в компьютере с сканером (там забита окружность колеса)...

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

Не надо утрировать. Я тоже не вчера за руль сел и Джип по счету 10 ое авто.  Колеса штатные. 

Насчет проверки калибровочного числа ..спасибо за подсказку. На неделе собираюсь к ОД, спрошу. 

Ссылка на комментарий
390
Автомобиль: Джони
Опубликовано
3 часа назад, Silver035 сказал:

Глушите двигатель. Включаете зажигание, переводите рычаг АКПП в нейтраль.

 

Не благодарите.

ОГО, а так можно? :))))

чет у меня не выходило на заглушенном моторе, может че не так тыкал, попробую обязательно 

Ссылка на комментарий
390
Автомобиль: Джони
Опубликовано
1 час назад, Николай Южный сказал:

День добрый всем.

 Такой странный вопрос. Заметил, что одометр считает пройденный километраж бОльше реального. Последние 4 месяца ездила жена, она заметила то же самое. 

Из длительных поездок за это время была только одна около 1500 км. Все остальное короткие поездки по небольшому городу. Так вот, наездила она аж 6000 км по одометру.

Косвенно, это подтверждается тем, что за 9 лет езды на Опеле до этого, средний годовой пробег был около 20 тысяч. Сейчас одометр Jeep уже насчитал 21 тысячу за 7 месяцев с Июля. 

Navitel тоже показывает расхождение с одометром. 

Может кто сталкивался с таким парадоксом?

На сколько врет? как замеряли? из сообщения вообще ничего не понятно... 

у меня на джипе за 3 года 50 тысяч и за 2 мес последних 10 тыс

А средние пробеги как и slowtraveler от 20 до 80  

 

 

  

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK2 Limited, WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
17 минут назад, Тормоз сказал:

На сколько врет? как замеряли?

  

проверить одометр проще простого: установить на телефон приложение, ну на пример это: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.gpstools.gpstapemeasure&hl=ru

и покататься ним, потом проверить расхождение. Если и правда врёт, тогда в сервис, что тут ещё придумать можно?

Изменено пользователем cableman
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
12 часов назад, zos сказал:

На подъемнике нужно было заглушить авто в положении рычага АКПП "нейтраль",ничего не вышло. Как заглушить авто в этом положении рычага?

На сколько я помню : на WK до рестайл, где подстаканники вынуть резинку в низу, там будет заглушка, вынуть, там будет на сколько помню сиреневая пипка, которую не то надо пододвинуть , не то нжать при нажатой педали тормоза -  акпп будет в нейтрале. На рестайле, пднять подлокотник, в конце будет заглушка, такая с прорезями, вынуть, увидите рычажок с красным шнурочком, нажать на педаль тормоза и потянуть в верх за шнурок до щелчка- акпп в нейтрале. Что бы вернуть всё обратно, надо нажать на тормоз.

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
13 минут назад, cableman сказал:

проверить одометр проще простого: установить на телефон приложение

По городу (да и в принципе с любительские устройства) ето довольно неточный метод... Да, скорость меряет достаточно правильно (до точность +/- 1км/ч).. Но по разстояния разброс довольно большой.. Проверьте какой трек дает Ваш GPS и убедитесь сами :)

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK2 Limited, WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
21 час назад, slowtraveler сказал:

По городу (да и в принципе с любительские устройства) ето довольно неточный метод... Да, скорость меряет достаточно правильно (до точность +/- 1км/ч).. Но по разстояния разброс довольно большой.. Проверьте какой трек дает Ваш GPS и убедитесь сами :)

А как по-Вашему навигатор определяет скорость? Именно математически, как расстояние, поделённое на затраченное время.

GPS любого навигатора или  хорошего смартфона определяет координаты с точностью до 5 метров. Чем больше спутников видит, тем лучше точность. И неважно город это или степь, тут скорее облачность влияет на сигнал со спутников.

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Алексей, конечно чистая математика... Чем больше спутники видиш с большым углом между ними (значит - ближе к горизонту) - тем точнее определение координат...

Облачность не мешает, а вот здания - мешают и то не только как блокировка сигнала, но и как отражения... Пооетому навигатор работает плохо рядом с высокие здания и в лес...

Кроме того посмотрите как меняется скорость на навигаторе. И всегда ли она ноль когда остановитесь (но выключите функция 'обнулять скорость при скорость ниже 3км/ч')...

И что получаеш - ты стоиш на месте, а навигатор крутить метры... И обратный случай - ты едеш по извилистой дороге, а навигатор 'берет' только частично сигнал и 'спрямляет' дорогу...

Вот что видел навигатор с GPS и GLONASS в горная местность. Наверно хорошо видите 'спрямления'...

nav.jpg

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

Камрад, вы говорите какие то странности. Точность определения GPS GLONASS  несколько метров. Спутников сейчас висит целая туча над европейской частью России. Иногда точность определения составляет меньше метра. Я в Навителе вижу свое авто, стоящее возле дома на карте местности.

 У меня же подозрение на то, что разница составляет десятки процентов.  

 

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK2 Limited, WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

slowtraveler создаётся впечатление, что Вы пользуетесь навигатором из 90-х годов...

забив географичекие координаты, я в глухом финском лесу выезжаю точно к арендованному домику, да и городе по адресу навигаторы сейчас не подводят, на точный адрес приезжаешь с точностью до нескольких метров. Какие здания мешают позиционированию? GPS не помеха даже металлическая крыша авто. О каких неточностях навигации Вы говорите, вообще не пойму... Врёт GPS только на пограничных пунктах государств, но это военные специально намутили. Когда я стою в пробке телефон у меня всегда показывает 0 км/ч. И трек сохраняется всегда без сглаживаний, точно по дороге которой ты ехал:

 

 

Screenshot_20180213-000731.png

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
16 часов назад, cableman сказал:

slowtraveler создаётся впечатление, что Вы пользуетесь навигатором из 90-х годов...

Ну как сказать - не знаю какой опыт в практике и теории у Вас с навигаторами...

Конкретный скрийн-шот был с навигатор, который принимает спутники и GPS и Glonass, а как знаете вторая система начала работать не так давно :) Поетому и никак не сможеть быть из 90-х годов :) 

Кроме того приемник был поставлен на лобовом стекле высоко у зеркала (DVR DATAKAM G-5).

Наверно не прочитали вполностью мое мнение - наверно Ваш навигатор показывает скорость 0км/ч из за того, что в ним включен фильтр низких скоростей (у некоторых ета функция забита в сам чип приемника и срабатывает обычно ниже 3км/ч).. Кроме того визуализация авто-навигаторов 'привязываются' к карте и ближайшей дороги... Наверно замечали, что и у Джипа если едете по бездорожъе, сначала старается 'остаться' на дороге (показывает, что Вы еще на дороге), хот и Вы уже на 10-20м от дороги..

Да, знаю и работал с высокоточные GPS (TRIMBLE) с точностью под 3мм по ХYZ, но наверно Вы удивитесь, что для такой точности нужно было более часа работы приемника на накапливание информации, и еще несколько часов обработки информации в центре GPS в Франции... И ето делается следным образом: Накапливается колличество координат (например 4 раза в секунду) и получается что-то похожее нижней картинки. В Франции сервер обрабатывает ети координаты, имея ввиду ТОЧНыЕ координаты каждого спутника, который принимал премник в точное время (у спутники тоже нестабильная орбита - солнечный 'ветер' или искажение гравитации сможет подтолкнуть орбиту несколько метров в сторону). И возвращают координаты с конкретной погрешности (у нас результат был 1.5мм по Х/У и около 2.8 по Z)...

А вот при мобильные решения такой точности не сможете достигнуть... Кроме того то, что точность 10м, ето означает, что например в 95% от времени показания будут в круге с радиусом 5м, но не означает, что вы находитесь в постоянное место в етом круге даже в ети 95% от времени...

Про искажения GPS сигнала, коректировочные наземные станции (используются в WAAS) и  дополнительные дифференциальные приемники  для улучшение точности и т.д. - даже не буду рассказывать...

Сколько километров по вашему накрутил за 24 часа етот стационарный в етот момент объект (антенна высотой 20-30м над уровня моря, GPS - для профессиональная навигация)?

Трек - за последные 24 часа:

image.png.ad6b0ab11eb3e893f0cd5f52738de83b.png

 

 

П.С. Конечно трек в горах был исключением, но которое хорошо илюстрирует возможные искажение в GPS+GLONASS сигнал. В реальности искажения и пропажа сигнала намного меньше при более хорошие условия приема сигнала... Но все таки искажения есть. Поетому и продолжаю считать GPS как средство достоверной индикации скорости, но не и достоверной при пройденный путь... 

 

П.П.С. Вот как выглядят отчеты, по которые считает GPS... Да, по дороге, но ети 10м туда/сюда всегда окажут влияние на крайный результат... 

image.thumb.png.6eb6dfcca1e4757f015f85aa4d1634f8.png

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
390
Автомобиль: Джони
Опубликовано
6 часов назад, slowtraveler сказал:

 

 

П.П.С. Вот как выглядят отчеты, по которые считает GPS... Да, по дороге, но ети 10м туда/сюда всегда окажут влияние на крайный результат... 

image.thumb.png.6eb6dfcca1e4757f015f85aa4d1634f8.png

Не плохо!!!

У меня может сразу налево повернуть, раз в 10 секунд точку ставит

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK2 Limited, WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

я ничерта не понял. Дружище, не обижайтесь, но Вам надо шлифовать русский язык.

Ссылка на комментарий
5 319
Автомобиль: Средство для передвижени
Город: Москва
Опубликовано
20 минут назад, Тормоз сказал:

 и что с моим русским не так? 

наверно подтормаживает:shades:

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

cableman А Вы сможете то же самое объяснить на болгарском?

 

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
В 2/13/2018 в 21:40, cableman сказал:

я ничерта не понял. Дружище, не обижайтесь, но Вам надо шлифовать русский язык.

Извиняюсь, если непонятно объяснил - все таки в школе учил русский язык только до 7-го класса, да и только на пятерка (во как звучить, если не знаете, что у нас шестобальная система )  :) 

 

Моя идея вкратце - при рассчет разстояния GPS считает прямое разстояние между двух последовательных отчетов. И сумирует результат...

Апроксимация ето неплохо, но и не совсем точное для рассчета, а и вносить довольно непредвидимая ошибка... Как Вам если скажу, что в практике видел ошибка более 3-4 км по дистанции, и 10 узлов по скорости? У всех GPS-ов в районе ... 

Если к етим добавите то, что ошибка в GPS не постоянная (например не показывает всегда 5м вправо от дороги, а сможет при последовательные отчеты показывает влево-вправо, а ты двигаешся прямо), то результат не всегда предсказуемый...

Если посмотрите например четкие профессиональные измерения по параметры (дистанция, скорость) автомашины, то увидите, что там добавляют еще одно  сертифицированое колесо (5-ое колесо), а не рассчитавают даже на професиональные GPS...

Надеюсь так более понятно :)

Да и что можеть быть непонятно, если реальност такая - черная линия - реально пройденый путь, а красная - отчеты GPS... :) 

image.png.9fa8d9b95393a298c4df4e0bfdb78b66.png

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

slowtraveler все правильно говорит.

Для того чтобы это понять нужно хотябы раз отвлечься от обычного пользовательского навигатора (прибора с конечной оптимизированной визуализацией для юзера), и посмотреть на трек, который пишет любой GPS трекер (который в т.ч. основа любого навигатора), наложенный на реальную карту.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 131 гость (Посмотреть всех)

    • bigray
    • Дмитрий 2878
    • Александр 45
    • Лорд
    • Palach
    • Землянин
    • matrixgreen
    • Wokinzer
    • Серо-зеленый
    • Sergey24
    • up6
    • Bratsk3
    • vrv377
    • Andrey1979
    • StormOwner
    • Dust
    • alex YcbI
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.