Перейти к содержанию

Вопросы новичков на WK2


antoxa22

Рекомендуемые сообщения

Конечно необходим. Как минимум первые 3-5000 км без экстремальных нагрузок, и в щадящем скоростном режиме, не более 110 км/ч. Потом я советую поменять масло и  масляный фильтр и продолжить эксплуатацию.

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

Да он сам ни фига не едет. У сеня индеец до конца раскрылся только после 10 тысяч. Я поначалу в афиге был, конечно же я тапку в пол сталася не давить, но все же...   так понял, что стоит какая то программа обкатки, которая затем отключается

Ссылка на комментарий
328
Автомобиль: Mercedes-Benz X-class 350d 4matic
Город: Москва
Опубликовано

Была тема про небольшую вибрацию при нажатом тормозе и включенном режиме Drive. к сожалению сразу не подписался, и найти сейчас не могу

 

Потеплело, возникла легкая вибрация при стоянке в пробке (коробка в режиме Drive, педаль тормоза нажата). Мой дилетантский опыт и опыт эксплуатации других авто, советует посмотреть на ремень (на Juke она пропала после замены ремня) и на подушки двигателя (на Мерсе пропала после соответствующей замены или ремонта, сам не делал, поэтому пропала и ладно) но Jeep это машина, а не перечисленное выше. Обороты не скачут, бензин лью на проверенных запраках Лукойла (95 экто). 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk II 3,6
Город: Moscow
Опубликовано

Коллеги, соклубники, братья!

 

Подскажите пожалуйста, это у меня у одного бывает такое.

При переводе акп в положение драйв и начале движения после длительной стоянки, конкретный толчок или пинок.

Но это не всегда бывает.

Иногда все гладко, ровно начинается движение, незаметно, и иногда, просто ужас, боюсь лицо разбить.

Бензин 3,6 трайлхок, приобретена - март 2018.

Нравится безумно, но иногда пугает толчками и брыканием.

 

С почтением ко всему сообществу и уважением,

Александр

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
В 04.07.2018 в 20:05, Sashander сказал:

Коллеги, соклубники, братья!

 

Подскажите пожалуйста, это у меня у одного бывает такое.

При переводе акп в положение драйв и начале движения после длительной стоянки, конкретный толчок или пинок.

Но это не всегда бывает.

Иногда все гладко, ровно начинается движение, незаметно, и иногда, просто ужас, боюсь лицо разбить.

Бензин 3,6 трайлхок, приобретена - март 2018.

Нравится безумно, но иногда пугает толчками и брыканием.

 

С почтением ко всему сообществу и уважением,

Александр

У меня на новом 2018 такая же фигня. Недавно был у дилера и менял масло на синтетику, они говорят есть какая то прошивка (обновление) после нее стало поменьше, но все равно до конца не убралось. 

Правда теперь стекла перестают подниматься когда движок выключаешь... Раньше поднимались до конца, даже если в процессе глушил движок, а сейчас прекращают как только движок выключил. Фиг знает, где это настраивается... 

Изменено пользователем otto
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JGС WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет

Я совсем совсем новичок)) сильно пожалуйста не пинайте, есть два вопроса:

1) Бензин. Какой? В инструкции к авто(да да, я существую, я прочитал ее), написано что бензин требуется 91 или с аналогичным октановым числом и что лить Бензин с более высоким октановым числом не рекомендуется, мол может двиг выйти из строя. Соответственно вопрос. Льете 92 или 95 все же? :) лукойл у меня прям у дома

2) Оооочень нравится руль от рестайлинга, можно ли его каким-либо вменяемым образом поставить на дорестайл?))

Изменено пользователем AlJoy
Ссылка на комментарий
5 319
Автомобиль: Средство для передвижени
Город: Москва
Опубликовано
42 минуты назад, AlJoy сказал:

1) Бензин

Жевано пережевано

 

43 минуты назад, AlJoy сказал:

руль от рестайлинга

Тоже жевали

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Вот такая штука - вроде уже не новичок, но вот ситуация:

Несколько дней назад захожу в машину, запускаю и краем глаза вижу какой то странный свет. Смотру- светит пасажирская лампочка на верхнем панеле. Нажимаю его - засвечивается весь панел, а видимо сначало светила только лампочка для чтение карт... Вроде до сих пор никогда ее не включал ее... Нажимал лампочка - выключается только 'основная' лампа, но не и фонарик...

Выключил машину, открыл-закрыл дверь, 'уснула', а лампочка - светит...

Испугался, что BCM накрылся и пробил какой-то транзистор или что-то такое...

Подключил тестер - BCM/проверка лампочек... Вижу - мигают, выключаются и т.д. и т.д.... Хм... Значит управление работает. Отключаю лампочки  из BСМ, и они отключаются... Но при выхода из теста - только ета лампочка опять засвечивается....

И в тот момент дошло - да там отдельная кнопка есть специально для етой лампочки на верхнем панеле :) Видимо надо раз в год читать инструкции для освежение памяти :)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee TrailHawk 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем доброго дня. Подскажите для чего нужен красный шнурок в подлокотнике между сидениями (под заглушкой). Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
632
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, Dimon-98 сказал:

Всем доброго дня. Подскажите для чего нужен красный шнурок в подлокотнике между сидениями (под заглушкой). Заранее спасибо.

Чтобы иметь возможность перевести рычаг АКПП в нейтраль даже при неработающем двигателе (например для движения на буксире или для затаскивания на эвакуатор). 

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Не смог найти поиском, может обсуждалось? Старт-стоп отключить раз и навсегда можно? 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
13 часов назад, otto сказал:

Не смог найти поиском, может обсуждалось? Старт-стоп отключить раз и навсегда можно? 

Нет, ни как. Даже ОД, не может.

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Можно... Есть OBD 'обходчики'...

Так-же есть более 'гаражные' решения - как мультивибратор, который 'нажимает' кнопку за тебя несколько секунд после запуска...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, slowtraveler сказал:

Можно... Есть OBD 'обходчики'...

Так-же есть более 'гаражные' решения - как мультивибратор, который 'нажимает' кнопку за тебя несколько секунд после запуска...

Понятно. Сложные решения... А зубочистка в кнопку работает? 

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Врядь ли (кнопка наверно ожидает 'изменение состояния', а не 'нажатие')...

Но некоторые експериментировали с отключением 'кнопки капота' (говорят, что при открытый капот система не работает - чтоб механики спокойно диагностицировали машину) ...

Конечно такое грубое решение есть и негативы (если вообще есть кнопка на Вашей машине) - например врядь ли будеть работать автозапуск, да и сигналка не будеть следить уже за капотом...

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
3 часа назад, otto сказал:

Понятно. Сложные решения... А зубочистка в кнопку работает? 

Ну, это нормально, купить машину за три с лишнем ляма и засовывать в неё зубочистки. Может, куда в другое место засунуть? А вообще то, прикольная у вас тема.

Изменено пользователем peugeot
Ссылка на комментарий
632
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, peugeot сказал:

Ну, это нормально, купить машину за три с лишнем ляма и засовывать в неё зубочистки. Может, куда в другое место засунуть?

Иногда это вполне релевантное решение. Дёшево и эффективно. 

Был, помню, у меня Ниссан Икстрейл, так я рублёвую монету в кнопку включения «люстры» дополнительного света на крыше воткнул. Потому, что штатно эту кнопку нужно было постоянно нажимать после включения дальнего света. Что было крайне неудобно, с учётом не лучшего её размещения. 

Так что.... цель оправдывает средства :)

Хотя, если есть возможность не колхозить, то лучше конечно не колхозить. 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, peugeot сказал:

Ну, это нормально, купить машину за три с лишнем ляма и засовывать в неё зубочистки. Может, куда в другое место засунуть? А вообще то, прикольная у вас тема.

А нафига огород городить, если есть простое решение? Какая разница сколько стоит машина? Как стоимость машины влияет на втыкание зубочисток? 

 

3 часа назад, slowtraveler сказал:

Врядь ли (кнопка наверно ожидает 'изменение состояния', а не 'нажатие')...

Хм... Завтра проверю. Просто не очень охота сильно заморачиваться... ленивый я.. 

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee TrailHawk 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А зачем старт-стоп вообще отключать работает и работает? Или это как-то негативно сказывается?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
26 минут назад, Dimon-98 сказал:

А зачем старт-стоп вообще отключать работает и работает? Или это как-то негативно сказывается?

Молодец! Хоть один одекватный человек. А эти всё зубочистки всовывают, себе, в различные места.

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

На ресте есть система старт стоп? то есть глохнет и заводится в пробке?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee TrailHawk 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
43 минуты назад, nos710 сказал:

На ресте есть система старт стоп? то есть глохнет и заводится в пробке?

Да, есть такая фишка!

 

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
1 час назад, Dimon-98 сказал:

А зачем старт-стоп вообще отключать работает и работает? Или это как-то негативно сказывается?

Конечно есть и негативы...

Любой старт - дополнительная нагрузка на стартер, аккумулятор, а так-же и на двигатель - все таки в первые (доли) секунды масло еще не под давлением или не все облито маслом...

К етому добавь и разряжение акумулятора когда все консуматоры подключены, и питаются только от ним...

Так-же замедление старта - все таки двигатель 'стартует' раскрутка от 0 об/мин, а не от 750...

 

Старт/стоп ввели помоему на рестайл-рестайла 2016...

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee TrailHawk 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, slowtraveler сказал:

Конечно есть и негативы...

Любой старт - дополнительная нагрузка на стартер, аккумулятор, а так-же и на двигатель - все таки в первые (доли) секунды масло еще не под давлением или не все облито маслом...

К етому добавь и разряжение акумулятора когда все консуматоры подключены, и питаются только от ним...

Так-же замедление старта - все таки двигатель 'стартует' раскрутка от 0 об/мин, а не от 750...

 

Старт/стоп ввели помоему на рестайл-рестайла 2016...

Из собственных наблюдений я понял что есть ряд ограничений при которых мозги сами отключают эту систему что бы не нанести вред (заряд аккума, температура за бортом, температура двигателя и т.д...) и как только параметр по которому система вырубается приходит в норму- система опять включается, поэтому думаю можно не париться по поводу негатива, к тому же прикаждом запуске двигателя она принудительно включается, даже если ее до этого выключить!

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Dimon-98 

Клац! Шестерня стартера влетела в зацепление с маховиком. Вввжжжжррр! Завелся. Др-др-др. Заглох на светофоре. Клац! И все по новой... Как вы думаете, каков ресурс всей этой системы, в т.ч. ее железа?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee TrailHawk 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну что тогда? Каждый каждый раз нажимать на кнопку отключения? Если даже ОД ее отключить не может!

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Dimon-98 

Снять вспомогательный аккумулятор например

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
1 час назад, Dimon-98 сказал:

Из собственных наблюдений я понял что есть ряд ограничений при которых мозги сами отключают эту систему что бы не нанести вред (заряд аккума, температура за бортом, температура двигателя и т.д...) и как только параметр по которому система вырубается приходит в норму- система опять включается, поэтому думаю можно не париться по поводу негатива, к тому же прикаждом запуске двигателя она принудительно включается, даже если ее до этого выключить!

Есть ограничения 'чтоб не остался на месте', а не 'чтоб не нанести вред'...

Пример - Вы сможете дать 'контакт' и подключить фары и вентилятор не запуская двигателя? Конечно. Из-за етого машина не выдет из строя если капацитет акумулятора остался например над 50% заряда. Но акумулятор имеет ресурс - сколько заряда-разряда сможет перенести его химия... И каждая такая загрузка уменьшает его жизнь...

Кроме того - механика как сказал Андрей тоже имеет свой рессурс и износ - чем больше пользуеш такая система, тем больше износ (другое дело если например запускаеш двигатель как у Тоета Приус - большим мотор/генератором через постоянно зацепленные шестерни). Вот поетому и люди паряться...

Чисто технически мне тоже не нравиться ета система - лишная нагрузка на неприспособленные для такой експлуатации агрегаты (хоть и говорят, что например стартер усиленный)..

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • Александр1992
    • Rommel-86
    • up6
    • deni18
    • Acovant
    • Andrey1979
    • Twomoki
    • svstes
    • Никол
    • Оксана33
    • Раптор
    • Wally
    • malyar62
    • sochimtb
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.