Перейти к содержанию

Вопросы новичков на WK2


antoxa22

Рекомендуемые сообщения

527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
1 час назад, ruby12 сказал:

Бодрого дня господа, я к вам пришел из старшей ветки - владею ВК1, стал засматриваться на ВК2, имею несколько вопросов - помогите по клубному.

1. с каким мотором смотреть гранда? на ВК1 за 4 года проехал 70 000, т.е. езжу не много

2. в какой комплектации смотреть машину? - понятно, что чем оверлендее, тем лучше, но в целом, кроме кожи рожи есть отличия? в ВК1 скажем на всех комплектациях, кроме овера нет затемняются зеркала - это серьезный минус

3. в рестах есть различия по годам выпуска?

 

из того, что сам нарыл - можно брать 3,6 бенз, едет более менее, расход в пределах 15 литров, 3,0д итальянский, до 100 000 проблем нет, но где ж такой найти еще и дешево, но расход почти такой же.

 

В общем буду благодарен любым советам, хотелось бы до полтора ляма купить крутого реста))

просьба не кидать только гнилыми помидорами

 

3.6 можно смело брать, мотор надежный, но едет так себе. С итальянскими дизелями проблема основная одна, у них ломается коленвал

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@nos710 после срт все едет так себе, а вот после вк1 3,0 срд, наверное сравнимо едет? 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Уже посмотрел, да, тоскливо едет, хуже, чем 3,0 црд до чипа. И это бензин, придётся крутить до высоких оборотов 

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
1 час назад, ruby12 сказал:

@nos710 после срт все едет так себе, а вот после вк1 3,0 срд, наверное сравнимо едет? 

Дизель точно быстрее чем 3.6. Дизель на чипе едет сравнимо с 5.7. А 3.6 едет как 4.7 вк1

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@nos710 спасибо, это важная информация, правда расстроила меня.

А чипануть его нельзя? читал, что он же стоит на других хруслерах, с большим количеством коников

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Чиптюнинг атмо моторов сомнительное дело на мой взгляд...

Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, nos710 сказал:

Дизель точно быстрее чем 3.6. Дизель на чипе едет сравнимо с 5.7. А 3.6 едет как 4.7 вк1

Вот что за хрень? До 100 км/ч едет на 0,1 сек быстрее? За то после 100 - 100% сольёт! Так что не надо тут...

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Нечипованный дизель не едет быстрее бензина 0-100, но из-за хорошего крутящего момента он точно выезжает быстрее 0-60 и 0-80

А в городе обычно оно и используется. На трассе гнать 130+ наверняка дизельный Джип отстанет

Про чипованный не знаю - его качества тоже больше на скоростях проявляются и тоже чиповка - она про момент, не про скорость

То есть например чипованный при ускорении на трассе практически не кикдаунит - разгоняется на обгон прямо на восьмой. Греется только чрезмерно.

 

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Кто едет быстрее, бензин 3.6 или дизель 3 вопрос. На 5 ст коробке дизель был быстрее ( по ттх),

а после рестайла ( 2014 м г) дизель не ускорился, а 3.6 здорово прибавил. 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано
19 минут назад, дима66 сказал:

Кто едет быстрее, бензин 3.6 или дизель 3 вопрос. На 5 ст коробке дизель был быстрее ( по ттх),

а после рестайла ( 2014 м г) дизель не ускорился, а 3.6 здорово прибавил. 

 Согласен - на 5-ти ступке в городе на дизеле ездить более комфортно, чем на 8-и ступке. Плата за это - более повышенный расход топлива. 

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
2 часа назад, Сергей771 сказал:

Вот что за хрень? До 100 км/ч едет на 0,1 сек быстрее? За то после 100 - 100% сольёт! Так что не надо тут...

мой 4.7 вк1 ехал 9 сек 0-100, 3.6 быстрее?)

 

9.1-9.3 3.6 едет 0-100 что рест на 8ст, что дорест на 5ст, так же как вк1 4.7. А дизель всегда был быстрее)

 

 

 

Дизель на чипе

 

 

 

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Живу в провинциальном городе - Ульяновск. Владею 3.0 бенз, в пол нажать негде - везде камеры... А на трассах я редкий гость... И нах мне срт или налог за 3.6 или "гребля" с дизелем?!?!

Мои мысли о покупке СРТ увядают с каждым дем.

 

P.S. Самый удачный конфиг это 3.0 бенз, лимитед, на пружинах, и это я не первый сказал - повторяю за Лунным пчёлом.

 

Ссылка на комментарий
632
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
В 27.07.2018 в 08:59, ruby12 сказал:

 

1. с каким мотором смотреть гранда? на ВК1 за 4 года проехал 70 000, т.е. езжу не много

2. в какой комплектации смотреть машину? - понятно, что чем оверлендее, тем лучше, но в целом, кроме кожи рожи есть отличия? в ВК1 скажем на всех комплектациях, кроме овера нет затемняются зеркала - это серьезный минус

3. в рестах есть различия по годам выпуска?

 

 

1. Пятый год пошёл, как езжу на дизеле. За это время ни одного недостатка по сравнению с бензиновым так и не обнаружил. Наоборот - сплошные плюсы: расход 9-11 литров, налог в два раза меньше, чем у 3,6 л., разгонная динамика НА ПОРЯДОК лучше, чем у бензина (не раз сравнивал лично, а не по отчётам на форуме, с какими то там умозаключениями по сотым долям секунд), а после того, как чипанул (теперь 293 лошади при всё том налоге в 18 тыс. :) ) - вообще ракета. 

Верни 4 года назад - снова без раздумий взял бы именно Гранда и именно дизельного. 

Согласен с мнением коллеги, высказанном чуть выше: да, после 130 на прямой трассе наверняка бензин сделает дизель (насчёт моего чипованного, кстати, ещё большой вопрос :) ), но в городе. на скоростях менее 100 дизел рвёт с места и уходит. А это именно то, что нужно при коротких ускорениях и манёврах, когда надо быстро вписаться в поток, или убрать задницу, пока не снесли :)

 

2. Лично на мой взгляд - чем выше, тем лучше, но золотая середина - это Лимитед. Всё, что нужно - электро, а, например, панорамная крыше мне надоела ещё на прошлой машине. 

 

3. Незначительные отличия есть. Например селектор переключения передач разный. Кое-что на приборной панели другое. В общем - по мелочам, принципиальных отличий нет. 

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@DEKO спасибо, очень чётко и по делу, я бы за дизель и сам, но он изначально дороже, да и малопробежный сложно найти. А у меня ограниченный бюджет. 

По разгону - все верно, важнее разгон, как писали выше 0-60 и 0-80, а на трассе нет разницы за сколько я наберу крейсер 

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 30.07.2018 в 13:27, flashflash777 сказал:

Я так вообще с 5 января 2012 езжу на своём OVERLAND

я ещё тогда был маленьким и работал в мажоре

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
В 30.07.2018 в 12:27, flashflash777 сказал:

Да есть болячки как у всех, (ХРОМ, третий комплект тормозных дисков катаю, алюминиевый капот пузырями краска пошла, радиатор кондея махнул, патрубок интеркулера). Остальное ну совсем мелочь.

Третий комплект дисков на 60ткм? Я то переживаю, что новую Ротору пришлось протачивать всего после 70ткм: "пиджак новый, восьми лет не относил".

Я штатные диски на 60ткм заменил первый раз и считал их говном. Да и щас считаю.

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Про штатные диски - что-то крайный год мало езжу и машину только около 80т.км... Но удивило, что штатные колодки еще не умерли, а вот передные диски стали тоньше на более 3.5мм...

Да что там растачивать - они уже вышли из разрешеного износа и однозначно буду менять. Впервые вижу такой большой износ на диски - чтоб не смогли 'выдержать' в разрешеного допуска даже свои оригинальные колодки...

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано
13 часов назад, xmo97 сказал:

Третий комплект дисков на 60ткм?

В порядке вещей, при редкой езде.
Мне, при замене дисков сразу сказали, что видимо езжу редко.

Рабочие дни машина стоит, выходные ездит, если в выходные никуда не надо, то почти две недели стоит.

Зато потом за выходные может 500-1000 и более набрать. А потом опять стоит. Конкретно для дисков это плохо.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

а чем плохо - а то фантастически немного звучит на первый взгляд

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Хм... Супруги взял Кашкай... Експлуатируется по схожий способ - стоит по 2-3-4 недели... Да, менял колодки на около 50т.км. А диски еще потянут как минимум второй комплект колодок, перед тем как диски износятся до минимум допуска...

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

замена дисков - это вообще, по-моему, развод от дилеров и производителей.

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Штатные доски меняют при биении - да и то некоторым протачивать удается.

Я свои выкинул на 60т, когда тормозить уже стало невозможно - руль вырывался.

При этом они были практически девственно несточены, без особых канавок и можно было точить и точить.  Но смысла не было, так как холодными они были ровными, а кривели только при нагреве. 

И их родные первые колодки тоже пошли в помойку, не стершись и наполовину. 

К чему производить такие вещи - не понимаю.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3,6 Over , был SRT8 2014 , был Lim 2018 , сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
В 28.07.2018 в 23:22, Lider сказал:

Живу в провинциальном городе - Ульяновск. Владею 3.0 бенз, в пол нажать негде - везде камеры... А на трассах я редкий гость... И нах мне срт или налог за 3.6 или "гребля" с дизелем?!?!

Мои мысли о покупке СРТ увядают с каждым дем.

 

P.S. Самый удачный конфиг это 3.0 бенз, лимитед, на пружинах, и это я не первый сказал - повторяю за Лунным пчёлом.

 

Полностью согласен . Во всех постах уже прокричал про это , как бывший владелец Овера на пневме 3.6 и СРТ 2013 , катаюсь месяц на лимитиде 3.0 , это то что нужно в наших реалиях , пружины , расход и налог . Я когда владел СРТ , все без разбора спрашивали только два вопроса , сколько расход и какой налог и народ был с разным уровнем дохода , никто не спросил .....как едет ?........это заложенное на уровне генов не признавать превосходство достойного , а намекнуть ненавязчиво на свою не возможность владеть таким ( к сожалению) . Не хочу ничего плохого писать . Но это факт . 

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано
1 час назад, vs. сказал:

а чем плохо - а то фантастически немного звучит на первый взгляд

Логика такая, что если эксплуатируется кажный день, то неуспевает ржа напасть на диск. ну или совсем чуть-чуть.

А если, в моём случае день через пять-шесть (или более), то диски рыжеют (иногда конкретно). Наблюдаю это ежедневно по своим (стоящим) и соседским (ездящим) машинам.

От неравномерной (глубина, ширина, направление) степени проникновения ржи, слой диска при начале езды начинается стираться (изнашиваться) неравномерно, что в конце концов приводит к его биению.

 

Я это так себе представляю. Конечно это зависит от качества диска, диски из нержи (если такие есть) точно не будут этому эффекту подвержены.

 

32 минуты назад, xmo97 сказал:

Я свои выкинул на 60т, когда тормозить уже стало невозможно - руль вырывался.

То же самое на 45ткм, внешняя сторона выглядела норм, а внутренняя была вся в отслаивающихся ржавых лохмотьях, на обоих передних дисках.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

диски покрываются налетом за пару дней, если на улице и дождь был, например.

у мен вон стоит в гараже джип уже год - и ничего, тьфу-тьфу-тьфу, выезжал на днях. 

да и "регламентная" замена - развод на деньги просто, - пока нет реальных показаний к тому

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
В 28.07.2018 в 23:22, Lider сказал:

Живу в провинциальном городе - Ульяновск. Владею 3.0 бенз, в пол нажать негде - везде камеры... А на трассах я редкий гость... И нах мне срт или налог за 3.6 или "гребля" с дизелем?!?!

P.S. Самый удачный конфиг это 3.0 бенз, лимитед, на пружинах, и это я не первый сказал - повторяю за Лунным пчёлом.

 

Живу в не менее провинциальном Нижнем. До дачи 45 км по трассе и 1 км приключений по глинистой грунтовке. Дизель овер со всеми блокировками. Езжу по грунтовке всегда (за исключением сухих дней летом) на пониженной в режиме Мад и не сомневаюсь, что машина доберётся до конечной точки маршрута. Строюсь, неоднократно таскал по этой самой грунтовке всякие разные Газели, привозившие мне стройматериалы, вообще без проблем. Сможет так же 3.0 лимитед?

К чему это - каждый должен выбирать машину исходя из своих потребностей и возможностей, а не руководствоваться принципом "У всех такая" или "Так считает сам великий П...".

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
В 17.07.2018 в 15:42, Dimon-98 сказал:

Из собственных наблюдений я понял что есть ряд ограничений при которых мозги сами отключают эту систему что бы не нанести вред (заряд аккума, 

вред от этой системы будет в любом случае - а польза вряд ли

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, zorge799 сказал:

Сможет так же 3.0 лимитед?

мне кажется - да. )

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
19 минут назад, vs. сказал:

мне кажется - да. )

А мне - нет, момента не хватит на низких оборотах, и блокировки сзади нет.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

на пониженной не хватит момента? - но, конечно, только натурные испытания подтвердят или опровегрнут )

 

мы, кстати, с Максом Тормозом участвовали в тесте за рулем по съезду с роликовых платформ - так мой 3.6 лтд и его дизель овер одинаково, вроде б, все исполняли

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 63 гостя (Посмотреть всех)

    • AlexandrZ
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.