Перейти к содержанию

Вопросы новичков на WK2


antoxa22

Рекомендуемые сообщения

527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
1 час назад, ruby12 сказал:

Бодрого дня господа, я к вам пришел из старшей ветки - владею ВК1, стал засматриваться на ВК2, имею несколько вопросов - помогите по клубному.

1. с каким мотором смотреть гранда? на ВК1 за 4 года проехал 70 000, т.е. езжу не много

2. в какой комплектации смотреть машину? - понятно, что чем оверлендее, тем лучше, но в целом, кроме кожи рожи есть отличия? в ВК1 скажем на всех комплектациях, кроме овера нет затемняются зеркала - это серьезный минус

3. в рестах есть различия по годам выпуска?

 

из того, что сам нарыл - можно брать 3,6 бенз, едет более менее, расход в пределах 15 литров, 3,0д итальянский, до 100 000 проблем нет, но где ж такой найти еще и дешево, но расход почти такой же.

 

В общем буду благодарен любым советам, хотелось бы до полтора ляма купить крутого реста))

просьба не кидать только гнилыми помидорами

 

3.6 можно смело брать, мотор надежный, но едет так себе. С итальянскими дизелями проблема основная одна, у них ломается коленвал

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@nos710 после срт все едет так себе, а вот после вк1 3,0 срд, наверное сравнимо едет? 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Уже посмотрел, да, тоскливо едет, хуже, чем 3,0 црд до чипа. И это бензин, придётся крутить до высоких оборотов 

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
1 час назад, ruby12 сказал:

@nos710 после срт все едет так себе, а вот после вк1 3,0 срд, наверное сравнимо едет? 

Дизель точно быстрее чем 3.6. Дизель на чипе едет сравнимо с 5.7. А 3.6 едет как 4.7 вк1

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@nos710 спасибо, это важная информация, правда расстроила меня.

А чипануть его нельзя? читал, что он же стоит на других хруслерах, с большим количеством коников

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Чиптюнинг атмо моторов сомнительное дело на мой взгляд...

Ссылка на комментарий
619
Автомобиль: WK2 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, nos710 сказал:

Дизель точно быстрее чем 3.6. Дизель на чипе едет сравнимо с 5.7. А 3.6 едет как 4.7 вк1

Вот что за хрень? До 100 км/ч едет на 0,1 сек быстрее? За то после 100 - 100% сольёт! Так что не надо тут...

Ссылка на комментарий
1 079
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Нечипованный дизель не едет быстрее бензина 0-100, но из-за хорошего крутящего момента он точно выезжает быстрее 0-60 и 0-80

А в городе обычно оно и используется. На трассе гнать 130+ наверняка дизельный Джип отстанет

Про чипованный не знаю - его качества тоже больше на скоростях проявляются и тоже чиповка - она про момент, не про скорость

То есть например чипованный при ускорении на трассе практически не кикдаунит - разгоняется на обгон прямо на восьмой. Греется только чрезмерно.

 

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Кто едет быстрее, бензин 3.6 или дизель 3 вопрос. На 5 ст коробке дизель был быстрее ( по ттх),

а после рестайла ( 2014 м г) дизель не ускорился, а 3.6 здорово прибавил. 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано
19 минут назад, дима66 сказал:

Кто едет быстрее, бензин 3.6 или дизель 3 вопрос. На 5 ст коробке дизель был быстрее ( по ттх),

а после рестайла ( 2014 м г) дизель не ускорился, а 3.6 здорово прибавил. 

 Согласен - на 5-ти ступке в городе на дизеле ездить более комфортно, чем на 8-и ступке. Плата за это - более повышенный расход топлива. 

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
2 часа назад, Сергей771 сказал:

Вот что за хрень? До 100 км/ч едет на 0,1 сек быстрее? За то после 100 - 100% сольёт! Так что не надо тут...

мой 4.7 вк1 ехал 9 сек 0-100, 3.6 быстрее?)

 

9.1-9.3 3.6 едет 0-100 что рест на 8ст, что дорест на 5ст, так же как вк1 4.7. А дизель всегда был быстрее)

 

 

 

Дизель на чипе

 

 

 

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Живу в провинциальном городе - Ульяновск. Владею 3.0 бенз, в пол нажать негде - везде камеры... А на трассах я редкий гость... И нах мне срт или налог за 3.6 или "гребля" с дизелем?!?!

Мои мысли о покупке СРТ увядают с каждым дем.

 

P.S. Самый удачный конфиг это 3.0 бенз, лимитед, на пружинах, и это я не первый сказал - повторяю за Лунным пчёлом.

 

Ссылка на комментарий
632
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
В 27.07.2018 в 08:59, ruby12 сказал:

 

1. с каким мотором смотреть гранда? на ВК1 за 4 года проехал 70 000, т.е. езжу не много

2. в какой комплектации смотреть машину? - понятно, что чем оверлендее, тем лучше, но в целом, кроме кожи рожи есть отличия? в ВК1 скажем на всех комплектациях, кроме овера нет затемняются зеркала - это серьезный минус

3. в рестах есть различия по годам выпуска?

 

 

1. Пятый год пошёл, как езжу на дизеле. За это время ни одного недостатка по сравнению с бензиновым так и не обнаружил. Наоборот - сплошные плюсы: расход 9-11 литров, налог в два раза меньше, чем у 3,6 л., разгонная динамика НА ПОРЯДОК лучше, чем у бензина (не раз сравнивал лично, а не по отчётам на форуме, с какими то там умозаключениями по сотым долям секунд), а после того, как чипанул (теперь 293 лошади при всё том налоге в 18 тыс. :) ) - вообще ракета. 

Верни 4 года назад - снова без раздумий взял бы именно Гранда и именно дизельного. 

Согласен с мнением коллеги, высказанном чуть выше: да, после 130 на прямой трассе наверняка бензин сделает дизель (насчёт моего чипованного, кстати, ещё большой вопрос :) ), но в городе. на скоростях менее 100 дизел рвёт с места и уходит. А это именно то, что нужно при коротких ускорениях и манёврах, когда надо быстро вписаться в поток, или убрать задницу, пока не снесли :)

 

2. Лично на мой взгляд - чем выше, тем лучше, но золотая середина - это Лимитед. Всё, что нужно - электро, а, например, панорамная крыше мне надоела ещё на прошлой машине. 

 

3. Незначительные отличия есть. Например селектор переключения передач разный. Кое-что на приборной панели другое. В общем - по мелочам, принципиальных отличий нет. 

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@DEKO спасибо, очень чётко и по делу, я бы за дизель и сам, но он изначально дороже, да и малопробежный сложно найти. А у меня ограниченный бюджет. 

По разгону - все верно, важнее разгон, как писали выше 0-60 и 0-80, а на трассе нет разницы за сколько я наберу крейсер 

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 30.07.2018 в 13:27, flashflash777 сказал:

Я так вообще с 5 января 2012 езжу на своём OVERLAND

я ещё тогда был маленьким и работал в мажоре

Ссылка на комментарий
1 079
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
В 30.07.2018 в 12:27, flashflash777 сказал:

Да есть болячки как у всех, (ХРОМ, третий комплект тормозных дисков катаю, алюминиевый капот пузырями краска пошла, радиатор кондея махнул, патрубок интеркулера). Остальное ну совсем мелочь.

Третий комплект дисков на 60ткм? Я то переживаю, что новую Ротору пришлось протачивать всего после 70ткм: "пиджак новый, восьми лет не относил".

Я штатные диски на 60ткм заменил первый раз и считал их говном. Да и щас считаю.

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Про штатные диски - что-то крайный год мало езжу и машину только около 80т.км... Но удивило, что штатные колодки еще не умерли, а вот передные диски стали тоньше на более 3.5мм...

Да что там растачивать - они уже вышли из разрешеного износа и однозначно буду менять. Впервые вижу такой большой износ на диски - чтоб не смогли 'выдержать' в разрешеного допуска даже свои оригинальные колодки...

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано
13 часов назад, xmo97 сказал:

Третий комплект дисков на 60ткм?

В порядке вещей, при редкой езде.
Мне, при замене дисков сразу сказали, что видимо езжу редко.

Рабочие дни машина стоит, выходные ездит, если в выходные никуда не надо, то почти две недели стоит.

Зато потом за выходные может 500-1000 и более набрать. А потом опять стоит. Конкретно для дисков это плохо.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

а чем плохо - а то фантастически немного звучит на первый взгляд

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Хм... Супруги взял Кашкай... Експлуатируется по схожий способ - стоит по 2-3-4 недели... Да, менял колодки на около 50т.км. А диски еще потянут как минимум второй комплект колодок, перед тем как диски износятся до минимум допуска...

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

замена дисков - это вообще, по-моему, развод от дилеров и производителей.

Ссылка на комментарий
1 079
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Штатные доски меняют при биении - да и то некоторым протачивать удается.

Я свои выкинул на 60т, когда тормозить уже стало невозможно - руль вырывался.

При этом они были практически девственно несточены, без особых канавок и можно было точить и точить.  Но смысла не было, так как холодными они были ровными, а кривели только при нагреве. 

И их родные первые колодки тоже пошли в помойку, не стершись и наполовину. 

К чему производить такие вещи - не понимаю.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3,6 Over , был SRT8 2014 , был Lim 2018 , сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
В 28.07.2018 в 23:22, Lider сказал:

Живу в провинциальном городе - Ульяновск. Владею 3.0 бенз, в пол нажать негде - везде камеры... А на трассах я редкий гость... И нах мне срт или налог за 3.6 или "гребля" с дизелем?!?!

Мои мысли о покупке СРТ увядают с каждым дем.

 

P.S. Самый удачный конфиг это 3.0 бенз, лимитед, на пружинах, и это я не первый сказал - повторяю за Лунным пчёлом.

 

Полностью согласен . Во всех постах уже прокричал про это , как бывший владелец Овера на пневме 3.6 и СРТ 2013 , катаюсь месяц на лимитиде 3.0 , это то что нужно в наших реалиях , пружины , расход и налог . Я когда владел СРТ , все без разбора спрашивали только два вопроса , сколько расход и какой налог и народ был с разным уровнем дохода , никто не спросил .....как едет ?........это заложенное на уровне генов не признавать превосходство достойного , а намекнуть ненавязчиво на свою не возможность владеть таким ( к сожалению) . Не хочу ничего плохого писать . Но это факт . 

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано
1 час назад, vs. сказал:

а чем плохо - а то фантастически немного звучит на первый взгляд

Логика такая, что если эксплуатируется кажный день, то неуспевает ржа напасть на диск. ну или совсем чуть-чуть.

А если, в моём случае день через пять-шесть (или более), то диски рыжеют (иногда конкретно). Наблюдаю это ежедневно по своим (стоящим) и соседским (ездящим) машинам.

От неравномерной (глубина, ширина, направление) степени проникновения ржи, слой диска при начале езды начинается стираться (изнашиваться) неравномерно, что в конце концов приводит к его биению.

 

Я это так себе представляю. Конечно это зависит от качества диска, диски из нержи (если такие есть) точно не будут этому эффекту подвержены.

 

32 минуты назад, xmo97 сказал:

Я свои выкинул на 60т, когда тормозить уже стало невозможно - руль вырывался.

То же самое на 45ткм, внешняя сторона выглядела норм, а внутренняя была вся в отслаивающихся ржавых лохмотьях, на обоих передних дисках.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

диски покрываются налетом за пару дней, если на улице и дождь был, например.

у мен вон стоит в гараже джип уже год - и ничего, тьфу-тьфу-тьфу, выезжал на днях. 

да и "регламентная" замена - развод на деньги просто, - пока нет реальных показаний к тому

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
В 28.07.2018 в 23:22, Lider сказал:

Живу в провинциальном городе - Ульяновск. Владею 3.0 бенз, в пол нажать негде - везде камеры... А на трассах я редкий гость... И нах мне срт или налог за 3.6 или "гребля" с дизелем?!?!

P.S. Самый удачный конфиг это 3.0 бенз, лимитед, на пружинах, и это я не первый сказал - повторяю за Лунным пчёлом.

 

Живу в не менее провинциальном Нижнем. До дачи 45 км по трассе и 1 км приключений по глинистой грунтовке. Дизель овер со всеми блокировками. Езжу по грунтовке всегда (за исключением сухих дней летом) на пониженной в режиме Мад и не сомневаюсь, что машина доберётся до конечной точки маршрута. Строюсь, неоднократно таскал по этой самой грунтовке всякие разные Газели, привозившие мне стройматериалы, вообще без проблем. Сможет так же 3.0 лимитед?

К чему это - каждый должен выбирать машину исходя из своих потребностей и возможностей, а не руководствоваться принципом "У всех такая" или "Так считает сам великий П...".

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
В 17.07.2018 в 15:42, Dimon-98 сказал:

Из собственных наблюдений я понял что есть ряд ограничений при которых мозги сами отключают эту систему что бы не нанести вред (заряд аккума, 

вред от этой системы будет в любом случае - а польза вряд ли

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, zorge799 сказал:

Сможет так же 3.0 лимитед?

мне кажется - да. )

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
19 минут назад, vs. сказал:

мне кажется - да. )

А мне - нет, момента не хватит на низких оборотах, и блокировки сзади нет.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

на пониженной не хватит момента? - но, конечно, только натурные испытания подтвердят или опровегрнут )

 

мы, кстати, с Максом Тормозом участвовали в тесте за рулем по съезду с роликовых платформ - так мой 3.6 лтд и его дизель овер одинаково, вроде б, все исполняли

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.