Перейти к содержанию

Вопросы новичков на WK2


antoxa22

Рекомендуемые сообщения

540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Рестайл, 14 м.г. все работает, проверял не раз.

Ссылка на комментарий
632
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, zorge799 сказал:

Рестайл, 14 м.г. все работает, проверял не раз.

У меня тоже всё работает, но мы про особенности поворотников :)

Если же серьёзно, и при включении поворотника, в режиме подсветки “Аuto” или “габариты” у вас не гаснет светодиод передней фары с той же стороны, куда и включён поворотник, то у нас с вами какие-то разные рестайлы. 

Сколько раз навстречу видел на дороге наш Гранд  - у всех при включённом повороте продолжает светиться только один светодиод - с противоположной повороту стороны. 

Вы, случайно, со светом основных фар не путаете? При горящем головном свете действительно ничего не тухнет при поворотниках. 

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
13 часов назад, DEKO сказал:

Не знаю, конечно, о каком модельном годе вы говорите, но на рестайле 14 м.г. этот совет не работает.

Ранний Рестайл, 14-й модельный, выпуск - сентябрь 13-го года

 

IMG_0983.JPG

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
632
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

У меня рестайл ещё «раннее» :) Август 13-го года. 

Гаснет. 

BA73D6ED-97CB-43C9-A3CA-39D30D52633A.jpeg

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
В 18.08.2018 в 08:35, zorge799 сказал:

Ранний Рестайл, 14-й модельный, выпуск - сентябрь 13-го года

 

IMG_0983.JPG

А вы первый владелец авто?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
В 17.08.2018 в 18:19, up6 сказал:

все решаемо...

А а Тюмени? Наклон зеркала не мешало бы поправить. 

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

что бы свет габаритов не гас при включении указателей поворота, свет надо настроить на американский рынок сбыта.

В 17.08.2018 в 16:15, up6 сказал:

такие возможности есть у людей, которые живут этой маркой и мыслят гораздо шире, чем ОД... 

истину глаголишь

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

Еще вопрос. Пробег 95 тысяч, моих 10. За это время поменяны масла везде, все фильтры, антифриз, тормозная жижа. Подвеска вся под микроскопом изучена.

Но, волнует двигатель, так как по нему опыта практически нет, может ремни какие или трубки проверить\поменять? Возможно что-то нужно поменять на упреждение.

Все таки машин с этим дизелем не так много по городу и опыта соответственно тоже.

Спасибо. 

Ссылка на комментарий

я тут заметил что когда идешь накатом на "D" педаль газа  не нажата, а мгновенный расход на панели приборов показывает зеленым цветом 2 литра.......хотя по идее топливо должно перекрываться и расход должен показывать "0" ...по крайней мере на остальных моих авто (Вольво и Тигуан) при таких условиях  комп показывает расход топлива именно 0 литров...это такая фишка джипа или  это конкретно у моей машины неисправность?

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
6 минут назад, Vietnamez сказал:

я тут заметил что когда идешь накатом на "D" педаль газа  не нажата, а мгновенный расход на панели приборов показывает зеленым цветом 2 литра.......хотя по идее топливо должно перекрываться и расход должен показывать "0" ...по крайней мере на остальных моих авто (Вольво и Тигуан) при таких условиях  комп показывает расход топлива именно 0 литров...это такая фишка джипа или  это конкретно у моей машины неисправность?

Почему расход 0? Двигатель работает, значит он потребляет топливо. У работающего ДВС не может отсутствовать расход.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Fluke сказал:

Почему расход 0? Двигатель работает, значит он потребляет топливо. У работающего ДВС не может отсутствовать расход.

посмотрите внимательно "условия задачи"....я ж написАл - машина едет в положении "Д"...то есть передача включена, педаль газа НЕ нажата.......соотв. двигатель не работает, вернее он ничего не крутит,...наоборот, двигатель крутят колеса через кардан-коробку

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано

нифига себе!!! Т.е. разгоняешься до сотни, отпускаешь педаль газа и расход 0? Крутяк!! :lol2:

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
26 минут назад, Vietnamez сказал:

посмотрите внимательно "условия задачи"....я ж написАл - машина едет в положении "Д"...то есть передача включена, педаль газа НЕ нажата.......соотв. двигатель не работает, вернее он ничего не крутит,...наоборот, двигатель крутят колеса через кардан-коробку

А то что форсунки топливо подают в цилиндры и свечи его сжигают, это не в счёт? Или у вас двигатель останавливает работу? ))))

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@DEKO @Леха 50 

Вы обратили внимание, что на моем фото включены ПТФ?

Ссылка на комментарий
5 часов назад, vector-a сказал:

А то что форсунки топливо подают в цилиндры и свечи его сжигают, это не в счёт? Или у вас двигатель останавливает работу? ))))

у меня свечей нет, у меня дизель, вернее есть свечи но не те :)....Насколько я в курсе в теории ДВС на принудительном холостом ходу клапан перекрывает топливо полностью, насос гонит его в обратку в бак, в цилиндры топливо не попадает, соответственно  ничего не горит и ничего не воспламеняется.....

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
7 часов назад, Vietnamez сказал:

у меня свечей нет, у меня дизель, вернее есть свечи но не те :)....Насколько я в курсе в теории ДВС на принудительном холостом ходу клапан перекрывает топливо полностью, насос гонит его в обратку в бак, в цилиндры топливо не попадает, соответственно  ничего не горит и ничего не воспламеняется.....

Нет, это не так.

Ссылка на комментарий

ехал на работу ., сфоткал при движении накатом на передаче....кстати в тигуане  тоже  показывает расход  0 л/км.....получается что фолькс и вольво врут, а на гранде реальный расход?

IMG_9591.jpg

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Н541кт72 сказал:

Нет, это не так.

набери в гугле "отключение подачи топлива при торможении двигателем" узнаешь много интересного например тут https://www.drive2.ru/c/1710352/

"....

На механическом ТНВД подача на принудительном холостом ходу отключается ПОЛНОСТЬЮ. Не надо спорить на этот тему. Отвечает за это положение рычага подачи и ход центробежного регулятора.

На системах MSA-хх / EDC-хх отключается всегда по сигналу ЭБУ.

На системах CR c DPF отключается не всегда и зависит алгоритма работы системы EGR и управления выгрузкой сажевого фильтра.

 

или тут http://renaultlogan2.ru/forum/f15/otklyuchenie-podachi-topliva-pri-tormozhenii-dvigatelem-5512/ или тут http://www.faqnissan.ru/faq/004/104176.html  ..... и поделишься  еще с умниками-шутниками  типа Den_ver 

 

 

 

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано
18 часов назад, Vietnamez сказал:

я тут заметил что когда идешь накатом на "D" педаль газа  не нажата, а мгновенный расход на панели приборов показывает зеленым цветом 2 литра.......хотя по идее топливо должно перекрываться и расход должен показывать "0" ...по крайней мере на остальных моих авто (Вольво и Тигуан) при таких условиях  комп показывает расход топлива именно 0 литров...это такая фишка джипа или  это конкретно у моей машины неисправность?

Тоже показывает расход 2 л/100км. Не парюсь.:D

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: '18 GC WK2 Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
В 20.08.2018 в 09:40, Лунный пчел сказал:

что бы свет габаритов не гас при включении указателей поворота, свет надо настроить на американский рынок сбыта.

Не подскажете, световой поток от ближнего/дальнего при этом не изменится ? 

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Vietnamez сказал:

двигатель не работает, вернее он ничего не крутит,...наоборот, двигатель крутят колеса через кардан-коробку

Чё за гон!!! У тебя движок глохнет чтоли, когда накатом едешь? Сам понял чё написал? Есть такая система старт-стоп, когда останавливаешься двигатель глохнет, на газ нажал - завелся. В этом случае он не работает, в твоем случае при езде накатом движок работает и потребляет топливо.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

На мой взгляд, включает иногда коробка нейтраль, а иногда тормозит двигателем. И да, топливный насос отрубает, двигатель крутится за счёт колёс, а не наоборот. 

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

гранд пока единственная машина, которые были и которая на принудительном холостом показывает расход, отличный от 0, а именно 2. может действительно они не отключают полностью подачу топлива при этом - надо от Пчела ждать пояснений.

 

нейтраль коробка включает примерно на 40 км/ч.

 

ps. интересно еще, насколько люди далеки от техники, но при этом уверены, что все знают )

 

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
1 час назад, Dimsa сказал:

Чё за гон!!! У тебя движок глохнет чтоли, когда накатом едешь? Сам понял чё написал? Есть такая система старт-стоп, когда останавливаешься двигатель глохнет, на газ нажал - завелся. В этом случае он не работает, в твоем случае при езде накатом движок работает и потребляет топливо.

ты только писать умеешь? читать не? ....выше ссылки  для таких умников как ты...почитай по слогам не торопясь, станешь умнее и сдержанее...

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Убеждаюсь, что большая часть людей никогда не поймут что ето Принудительный ход двигателя :)

Не парьтесь мужики - еще в старенкие карбюраторные двигатели (ну скажем - более 'новые' - где то за 70-х годов) в карбюрятор появился електроклапан ('економайзер' назывался хоть у нас), который перекривал подачи бензина при принудительный холостой ход.. Если не перекроеш - кроме увеличение рассхода, начинали детонации в выхлопная труба (что видно например у ралли автомобилей).....

С появление електроники и инжекторов отключение топливо стало очень легко...

А про топливо и крутящийся двигатель - наверно и без топливо крутили двигатель с стартером :) Ну и что - крутится да?

И да - на джипе тоже показывает ВСЕГДА не меньше 2л/100км, но полюбому подачи топливо отключается если выполнены условия (есть много условия, чтоб компьютер выключил подачи топливо - включительно температура катализатора и т.д.)..

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Vietnamez сказал:

ты только писать умеешь? читать не? ....выше ссылки  для таких умников как ты...почитай по слогам не торопясь, станешь умнее и сдержанее...

У тебя коробка автоматическая, умник мля нашелся. Ты походу ездишь и на газ боишься нажать! :D

Изменено пользователем Dimsa
Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 1 анонимный, 104 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Раптор
    • Pravun
    • Wyxep
    • MikeGCh
    • U F O
    • Gulliver
    • Maxmr
    • biker
    • ТТС-34
    • bulgakov95
    • BIL CHAO
    • Alex_Cher
    • MishaS
    • Chrysler
    • Лунный пчел
    • LeBaron
    • Garinch
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.