Перейти к содержанию

Вопросы новичков на WK2


antoxa22

Рекомендуемые сообщения

32
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
5 часов назад, slowtraveler сказал:

Убеждаюсь, что большая часть людей никогда не поймут что ето Принудительный ход двигателя :)

Не парьтесь мужики - еще в старенкие карбюраторные двигатели (ну скажем - более 'новые' - где то за 70-х годов) в карбюрятор появился електроклапан ('економайзер' назывался хоть у нас), который перекривал подачи бензина при принудительный холостой ход.. Если не перекроеш - кроме увеличение рассхода, начинали детонации в выхлопная труба (что видно например у ралли автомобилей).....

С появление електроники и инжекторов отключение топливо стало очень легко...

А про топливо и крутящийся двигатель - наверно и без топливо крутили двигатель с стартером :) Ну и что - крутится да?

И да - на джипе тоже показывает ВСЕГДА не меньше 2л/100км, но полюбому подачи топливо отключается если выполнены условия (есть много условия, чтоб компьютер выключил подачи топливо - включительно температура катализатора и т.д.)..

В карбюраторных моторах где топливо попадает в дрыгатель за счёт разрежения, и коробка механически связана с двигателем, клапан хх  действительно отключался , но скажите мне, просвещенный человек - вы помните, нет - двигатель глох и наверное загорелась лампочка давления масла? )))  Или может были какие обводные пути подачи топлива , ну например из жиклеров, через приоткрытую всегда заслонку первой камеры?))))) 

Нет?))))))

А помните такую с тремя ушами штуку на карбюраторе, которая от разрежения даже приоткрывала дроссельную заслонку?))))

Изменено пользователем Н541кт72
Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано
В 19.08.2018 в 20:11, Леха 50 сказал:

А вы первый владелец авто?

Не-а! У меня выпуск августа!У меня выпуск августа!

Ссылка на комментарий
1 час назад, Dimsa сказал:

У тебя коробка автоматическая, умник мля нашелся. Ты походу ездишь и на газ боишься нажать! :D

умник это ты тут...только как я смотрю не шибко умный....для умников на пальцах по слогам - ЭБУ "видит" что авто едет на передаче (D),  педаль газа НЕ нажата, скорость достаточная  и комп прерывает подачу топлива на форсунки...В это момент топливо мотору абсолютно НЕ нужно,  момен передается  от вращения по направлению колеса-кардан-АКПП-коленвал ......А что, если коробка автомат то по твоему  момент идет только от мотора к колесам, а если машина без нажатой педали газа катится например с горы то  момент обратно  от колес через кардан-АКПП  на мотор не передается?   ну-ну....жги дальше....

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

непонятно только, зачем грубить оппонентам.

у автоматических коробок блокируется гидротрансформатор и на форсунки топливо не подается - что у бензиновых, что у дизельных моторов.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Н541кт72 сказал:

В карбюраторных моторах где топливо попадает в дрыгатель за счёт разрежения, и коробка механически связана с двигателем, клапан хх  действительно отключался , но скажите мне, просвещенный человек - вы помните, нет - двигатель глох и наверное загорелась лампочка давления масла? )))  Или может были какие обводные пути подачи топлива , ну например из жиклеров, через приоткрытую всегда заслонку первой камеры?))))) 

Нет?))))))

А помните такую с тремя ушами штуку на карбюраторе, которая от разрежения даже приоткрывала дроссельную заслонку?))))

ВО первых  разговор идет  о  движении НА передаче с отпущеной педалью газа, соответвенно в таких условиях двигатель заглохнуть НЕ может.... ну и вдогонку https://twokarburators.ru/ephh-karburator-ozon-2105-2107/  почитай, освежи в памяти как устроена система подачи бензина при движении  и отдели мух от котлет

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
2 часа назад, Н541кт72 сказал:

двигатель глох и наверное загорелась лампочка давления масла?

Наверно все таки не поняли сам процесс :)

Вынужденный ход двигателя означает, что внешнее воздействие крутит его...

Формально двигатель не 'глох' хоть и в нем не поступает топливо, посколько как уже сказали - его крутить внешнее воздействие - кинетическая енергия машины через трансмиссии.

А если он крутиться с нормальные обороты - то и лампочка давление масла не будеть светиться из за того, что маслянный насос будет подавать нормальное давление...

Наверно Вас удивить, что двигатель продолжить крутиться (ну ето заглохший двигатель или нет? :) ), если в момент движение машину с включеная передача выключите контактный ключ...

Просто надо задуматься над процесс... И в дополнение - посмотреть логика работы компьютера в такой режим.. Наверно будеть интересно узнать, что кроме другие условия смотрится и когда крайный раз двигателю отключалось топливо... И например если несколько раз в очереди отключиться топливо в короткий срок, то компьютер на какое-то время не будеть отключать топливо...

Ссылка на комментарий
632
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Всё, как обычно ))) Разверглась битва на две страницы из-за каких-то мнимых показателей в две единицы )))

Бьются на штакетниках не на жизнь, а насмерть. С непоколебимой верой (такое впечатление), что тот, кто окажется в итоге прав, либо заставит Джип показывать ноль на накате, либо наоборот - заставит его жрать бензин половниками супротив заложенной в мозги программе! )))

Уже и к тупости друг друга взывали, и ссылками бомбардировали и на личности переходили, а Джипу - поганцу, всё до лампочки! Точнее, до циферки.

 

Времени не жалко, камрады? :)

 

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@DEKO времени никогда не жалко чтоб образовать людей - ПХХ в конце концов является базовые знания про работу ДВС :)

 

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Vietnamez сказал:

ВО первых  разговор идет  о  движении НА передаче с отпущеной педалью газа, соответвенно в таких условиях двигатель заглохнуть НЕ может.... ну и вдогонку https://twokarburators.ru/ephh-karburator-ozon-2105-2107/  почитай, освежи в памяти как устроена система подачи бензина при движении  и отдели мух от котлет

можно предположить, что на каких-то оборотах и присутствует отключение подачи топлива, но это не постоянно и не при каждом сбросе газа... так что полный "0" в расходе никогда не будет!!! в противном случае можно было бы разрешить буксировку джипа на драйве, что исключено)))

цитата... Частота вращения коленчатого вала, при которой блок управления 25.3761  включает электропневмоклапан (подает на него напряжение) и СХХ вступает в работу — 1200 об/мин. Частота, при которой клапан отключается и перекрывает подачу топлива через СХХ — 1600 об/мин. Такой порядок включения – выключения повышает устойчивость работы двигателя и предотвращает «рывки» и «провалы» при резком сбросе «газа».

 

Изменено пользователем vector-a
Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Где-то встречал четкая логическая диаграма на работа етой системе на конкретный двигатель/машина... По памяти было что-то такое:

1. педаль газа =0? Обороты >1800 (ну конечно етот параметр зависить от конкретного двигателя). Уже в такой режим > 3 сек? Двигатель и катализатор - прогретые? Если все ето ДА, то отключи топливо...

2. Проверяй обороты >1400, педаль газа и температуры. Если изменение в худшую сторону - включи топливо.

3. Если включал топливо два раза за 15 секунд (отключал ПХХ) - в ближайшая минута не отключай больше топливо...

 

Конечно - ето по памяти и параметры не 100% четкие, но порядок и идея наверно понятны...

Если найду точная диаграма - добавлю здесь - она была очень четкая (от сервисного руководства). Тогда думаю всем будеть понятно сам принцип работы...

 

Надеюсь - без обид - обсуждаем чисто технический аспект и реалии... Точно как для новичков :)

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
5 319
Автомобиль: Средство для передвижени
Город: Москва
Опубликовано

Так, писатили—читатели, все это интересно, но к данной теме отношение не имеет.post-8910-0-01480600-1465323164_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Vietnamez сказал:

умник это ты тут...

Конечно! Зато до тебя как до жирафа :D Ладно без обид, а то нас ща в баню отправят. Каждый при своём останется.

Изменено пользователем Dimsa
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Может подскажет кто.... Как закрыть машину с человеком внутри, чтобы машина потом не ревела как нарвал на случке? 

Ссылка на комментарий
259
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2, 3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

В инструкции (стр. 16 раздел 2) написано что для этого нужно нажать три раза на кнопку закрытия дверей в течении первых 15 секунд после закрытия.

Изменено пользователем Desert Fox
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано

Владельцы 3,6 и специалисты,подскажите плиз, у всех при запуске прогретого мотора быстрые обороты холостого хода ( 1000 об/мин ) держатся так долго?Я замерял при всех выключенных потребителях это длится примерно 25-30 секунд. Как то необычно в сравнении с автомобилями других марок с которыми мне довелось иметь дело. Это особенность пентастара или у меня дроссельный узел шалит ил еще что нибудь? Чек не горит, все параметры в норме.

Изменено пользователем Scarus
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
1 час назад, Scarus сказал:

Владельцы 3,6 и специалисты,подскажите плиз, у всех при запуске прогретого мотора быстрые обороты холостого хода ( 1000 об/мин ) держатся так долго?Я замерял при всех выключенных потребителях это длится примерно 25-30 секунд. Как то необычно в сравнении с автомобилями других марок с которыми мне довелось иметь дело. Это особенность пентастара или у меня дроссельный узел шалит ил еще что нибудь? Чек не горит, все параметры в норме.

А давление атмосферное не замеряли ?.?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
В 16.08.2018 в 20:23, Лунный пчел сказал:

в настройках блютуза в телефоне, убери галочку мультимедиа

спасибо. а мелодию звонка в машину поставить можно? а то сразу вдвоём пиликают

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: GC WK2 3.6L Overland 2015
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
В 27.08.2018 в 15:01, Scarus сказал:

Владельцы 3,6 и специалисты,подскажите плиз, у всех при запуске прогретого мотора быстрые обороты холостого хода ( 1000 об/мин ) держатся так долго?

Не знаю, норма или нет, но у меня тоже так

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
В 28.08.2018 в 16:06, madMAX*161 сказал:

Не знаю, норма или нет, но у меня тоже так

Ну,судя по всему норма раз больше это никого не беспокоит))

Ссылка на комментарий
632
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
В 20.08.2018 в 16:52, zorge799 сказал:

@DEKO @Леха 50 

Вы обратили внимание, что на моем фото включены ПТФ?

Точно! Ваша правда! :)

Если включить круглую крутилку в режим «габариты» и включить противотуманки, то при включении поворотника сведодиод не гаснет. 

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Потому что это не ДХО а габариты.  С чего вдруг им гаснуть? 

Ссылка на комментарий
632
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, Giraffe сказал:

Потому что это не ДХО а габариты.  С чего вдруг им гаснуть? 

С того, что без включенных противотуманок они гаснут, при включении поворота. Хотя продолжают при этом выполнять функцию габаритов (если судить по режиму крутилки)

Ссылка на комментарий
632
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Inga сказал:

у меня вообще нельзя габариты включить. В темное время суток машину на обочине не обозначить, только аварийка

Всё-таки есть один вариант, при котором можно оставить горящими габариты. 

Ставим крутилку в положение «габариты», глушим машину и обесточиваем её (ну, например, открываем дверь). 

В таком случае внутри машины всё, конечно, погаснет, а вот наружные габаритные огни и спереди и сзади будут гореть. 

Я обычно такой вариант использую, когда в тёмное время паркуюсь, кому-то перекрываю выезд, оставляя машину, отхожу, и в таком случае понятно, что габариты горят, отошёл не на долго. 

Но вообще, конечно странно, что не  предусмотрен режим габаритов при работающем двигателе. 

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Да можно  это поправить.  К Ивану обратитесь,  он знает как. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
56
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Всем доброго дня. Возник вопрос по работе системы помощи при трогании в гору. В мануале написано что данная система в авто есть. Но если встать в гору машина катиться назад даже если очень быстро перенести ногу с педали торммоза на газ. И класического ручника нет.. какой  алгоритм работы данной системы?

Ссылка на комментарий
259
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2, 3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

Рекомендую прокатиться на Джип территории, там довольно подробно рассказывают и показывают эту опцию.

А вообще выжимаешь педаль тормоза в пол, а потом машина находится на тормозе какое-то время, достаточное для нажатия на газ 

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 76 гостей (Посмотреть всех)

    • Александр 588
    • Grigory_aka_Гри
    • community
    • Giraffe
    • JGCWK2
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.